. - (POZ) - - (BGY). Ryanair. B738
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . - (POZ) - - (BGY). Ryanair. B738
 -

Maks_LWO

. - (POZ) - - (BGY). Ryanair. B738

Продолжим. После покупки билетов в Познань стал вопрос куда лететь дальше. Приоритет был у городов откуда можно было прямиком потом улететь домой во Львов, ну и конечно же, вылет с Познани в субботу, так как один день на город хватает с головой. Выбор пал на Милан, там я еще не был, да и по всем другим параметрам он подходил. И снова Раян, и снова их цены - перелет на двоих мне снова вышел 16 евро, вот такая экономика.
И так, аэропорт Познань-Лавица. Стандартный польский аэропорт, небольшое здание терминала и одна ВВП длинной 2500 метров. В доковидные времена пассажиропоток доходил до 2.5 миллиона, что очень внушительно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погуляв утром по городу, вылет у нас в 13.25, на городском автобусе приехали в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал наверное построили на базе старого здания, так как после входа еще идет небольшой холл.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И только потом мы попадаем в большое помещение с высокими потолками, где сразу соят турникеты для прохода на проверку и выхода в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трафик есть и он разнообразный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт хоть и далеко не первый в Польше по пассажиропотоку, думаю 7-ый либо 8-ой, но отсюда летают чартеры на Кубу, Доминикану, Мексику и даже Оман (если верить рекламе smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К стойкам регистрации не ходили, посадочные получили при регистрации через мобильное приложение. Сразу пошли на проверку безопасности, где меня "страж гранична" остановила и спросила, что я фоткаю и показать фото, сказали удалить одну фотографию smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/... Попадаем в чистую зону, кому на паспортный контроль - направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона внутришенгенских вылетов не большая, но в принципе места хватило всем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно перекусить в кафе, судя по занятым столикам, популярно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы идем к окнам, самолет Раяна выталкивают на рейс в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева только прилетевший с Варшавы Е170 ЛОТ и Боинг 737-800 польской чартерной компании Enter Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киевский рейс улетает.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

А за ним производит посадку наш самолет, прилетел с Мальты.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Рулит на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стал на место "киевского" борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним прилетел еще один борт Раяна, я уже забыл откуда, летают как маршрутки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поставили возле нашего борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним прилетела Люфтганза, на CRJ900, хочу на таком полетать, жаль, что на львовских рейсах они сменили тип на Е190 и А320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поставили возле польского борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Е170 уезжает к ВПП, пора и нам идти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала пускают людей у кого Priority посадка, это как дополнительная услуга, возможность взять чуть больше ручной клади, первых пускают на посадку и тд...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим мы в аэропорт Милан-Бергамо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открыли двери на посадку, сначала идут приоритетные, потом мы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на перрон, а на ВПП садиться что-то большое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К самолету пешком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим сегодня на Боинге 737-800, у Раяна других и нет, с польской регистрацией SP-RKG, самолет по факту, как и с ресом со Львова, принадлежит польской дочерней авиакомпании Buzz. Самолет покинул ворота завода в марте 2018 и на время перелета ему 3 с половиной года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочные выдало на места 17Е (выход на крыло) и 31Е, идем на задний трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну пока Познань.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем малыш ЛОТа взлетает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в салон, борт уже новее, чем на рейсе со Львова, здесь уже новый салон Boeing Sky Interior.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сажусь на свое место у запасного выхода на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и большой борт который производил посадку когда мы вышли на перрон - Boeing 787-8 LOT, рейс в Пуэрто-Плата, Доминикана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон заполнился быстро, все по графику, без задержек нас выталкивают в зону запуска двигателей. Самолет Люфтганзы тоже готов покинуть аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернули.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим к ВПП. Пока проходила посадка на наш рейс, прилетели два чартерных рейса Enter Air из Хургады и Марса-Алама, что в Египте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне включили синюю подсветку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Познани, кстати, есть большая авиашкола, малые самолеты все время летают возле аэропорта.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу вошли в облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через минут 10 вышли из них, дневной рейс это конечно классно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перейдем к салону, места конечно на 17 и 16 рядах - завались. Загрузка салона на глаз 80%, возле меня места остались пустыми, я позвал жену.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Современная верхняя панель, подсветку переключили на простую белую.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Земля половину маршрута была затянута плотными облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Три раза прокатили тележку по салону - еда, лотерея и дютифри магазин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик на этих рядах спрятан в кресло, розложив его, получаеться нормальный большой стол.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к Альпам, облачность уходит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небо над Европой сильно загружено, все время то там, то здесь, то вверху, то внизу, то ближе, то дальше летять самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Альпы уже в снегу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Бергамо находиться прямо у подножья Альп. Как только кончаються горы, земля затянута облаками, где-то там и Милан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сбрасываем высоту, делаем разворот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Удар" о полосу, у меня чуть позвоночник в штаны не посыпался, давно так не садились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулить долго не пришлось, сразу зарулили на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству стоит борт Раяна в ливрее Malta Air, такая же дочерняя компания как и польский Buzz.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем пока освободят проход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет занял полтора часа, летели на Польшей, Чехией, Германией и собственно Италией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, а пассажиры которым обратно в Познань уже ждут посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода отличная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева в ливрее Раяна стоит 737МАХ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый автобус уехал, за нами подогнали "гармошку".
https://www.airlines-inform.ru/license/
У самолета 25 минут отдыха и дальше в путь по огромной сети авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подвозят к зданию терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим, сразу попадаем в помещение с багажными лентами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
7 лент и сразу пишут какие ближайшие рейсы, на какой ленте будут обслужены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Милан мы не спешим. На день останемся в Бергамо. До города едем автобусом №1, купить билеты можно либо на остановке, либо в автобусе, и там, и там можно платить и наличкой, и картой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелетом снова остались довольны, хороший сервис, все удобно, быстро, вовремя. Ну единственное посадка подкачала, но этот регион с порывами ветра, возможно в такой порыв и попали.
:

"Ryanair"

"Boeing 737-800"

" "

" "


12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-8033.html 1 1 1