. - (MXP) -  (LWO). WizzAir. A320
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . - (MXP) - (LWO). WizzAir. A320
 -

Maks_LWO

. - (MXP) - (LWO). WizzAir. A320

Пришло время лететь домой. Для перелета во Львов был выбран рейс авиакомпании Wizz Air, очнь удобно, вылет поздний - 22.10, целый день в городе можно гулять и потом не спеша ехать в аэропорт. В Милане три аэропорта - это Бергамо, Линате и Мальпенса. Самый большой - Мальпенса, он и второй, после Римского, по загрузке в Италии, как раз его авиакомпания и использует для обслуживания рейсов.
Погуляв по Милану, идем на трансфер. До аэропорта будем добираться на автобусе, в городе у него конечная возле центрального железнодорожного вокзала, цена на трансфер 10 евро, есть еще вариант поездом экспрессом. В пути около часа, но делайте немного запас, если думаете, что прийдете и сразу уедете, то это не так, очередь большая, можно стоять и час.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропортру 2 терминала. Нас подвозят под Терминал 1, откуда у нас вылет. Второй терминал используеться только авиакомпанией easyJet, так как это крупнейший их хаб за пределами Великобритании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в здание, ну и первое, что нужно - табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гейт нам еще не назначен, а к стойкам идти не нужно, посадочные в телефоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей внутри не сказать, что много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже не скажешь, что это второй по загружености аэропорт страны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть заведения общепита.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на проверку безопасности, по дороге еще проверка вакцинации - Грин Пасс, сканируют QR код, если его нет, нужно идти к стойкам регистрации, чтобы проверили документы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше прикладываем наши посадочные к турникетам и идем на проверку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим...
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Терминале 1 три сателлита: А, для местных и внутришенгенских рейсов, В, международные рейсы за пределы Шенгена, С, тоже для международных, из него, в часности, летают рейсы в США и Израиль, так как там нужны дополнительные проверки безопасности. Нам налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше долгий путь к паспортному контролю, если бы не указатели, я бы подумал, что мы не туда свернули, долго шли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще не всё.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и паспортный контроль, очередей нет совсем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гейт у нас еще не назначен, и мы на развилке, решили пойти налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь уже есть окна и можно увидеть перрон, возле сателлита А припаркованы Е195 австрийцев и А319 ИзиДжет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Европе уже во всю используют 737МАХ, как этот, чартерной авиакомпании Neos.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы идем дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И впринципе пришли, здесь и расположились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я пошел в темноте еще немного посмотреть трафик аэропорта. Здесь же припаркован Дримлайнер Эфиопов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такой же тип из Омана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке еще один Дримлайнер местной Neos.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время прилетел "летающий дворец" Emirates, думал они на этом маршруте на Б777 летают, но нет, ставят самый большой тип.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Австрийцы готовы лететь, отсюда недалеко до Вены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из Каира прилетел Air Cairo.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как раз на соседнем с нами гейте обслуживают его.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Emirates тоже возле нас обслуживается, большой кабинный экипаж ждет посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Редко увидишь самолет Раяна использующий рукав, рейс в Лондон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш самолет, немного с опозданием прилетел со Львова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице начался сильный дождь, телетрап как нельзя кстати.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая очередь при входе. Немного о самолете - Airbus A320 HA-LYX, новенький, три с половиной года, компоновка на 186 мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места у нас 23D и 23F, это за крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидеть вполне нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка проходила не спеша.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане у нас журнал и инструкция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А380 довольно быстро обслужили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовы и мы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас выталкивают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выключают свет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погнали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сразу в облака, несмотря на сильный дождь, самолет совсем не болтало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил спокойно, жена пересела на свободный ряд, мужик, который сидел между нами, тоже ушел оставив мне 3 места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зашел в уборную, все в наличии, кроме места, как здесь разворачиваются полные люди, не представляю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет со Львовской базы, весь экипаж украинский. Прокатили тележку, люди охотно покупали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось снижение, вышли из облачности уже почти над городом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И руление на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как всегда, еще не остановились, горит табло пристегнуть ремни, а половине салона уже нужно выходить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет занял 1 час 45 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова сюрприз, во Львове тоже используем телетрап, что-то новое для Wizz.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь двигается быстро, через 5 минут уже стояли с другой стороны паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетели на 10 минут позже расписания. Ночью прилетов уже не будет, только вылеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередной перелет окончен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая вылазка в Европу в эти не простые времена подошла к концу. Все прошло супер, цена билетов на перелет конечно поражает, особенно на фоне цены за отели в Милане, где нормальный отель - это 100 евро за ночь минимум. Что Wizz, что Ryan показали себя отлично, ничем от той же Air Baltic, как по мне, не отличаются, а цен у последней даже близко таких нет. Единственное, нужно смотреть в какие аэропорты прилетает авиакомпания, а то не всегда это центральный аэропорт города, или даже не близко. Всем спасибо.

:

"Wizz Air"

"Airbus A320"

" "

" "


A321Lufthansa

. 5.
. ( 01-34, ) , 61-72 . (50-59, , ). MXP.

 
Maks_LWO

, , , , , . , 58, , , .

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-8034.html 1 1 1