.  2. - (MXP) -  (LWO). WizzAir. A320
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 2. - (MXP) - (LWO). WizzAir. A320
 -

Maks_LWO

. 2. - (MXP) - (LWO). WizzAir. A320

Побыв день на озере Комо, уже ближе к вечеру едем на поезде в Милан, где садимся на шатл в аэропорт. Как я уже говорил, добраться в аэропорт Мальпенса можно автобусом - 10 евро, либо поездом - 13 евро, по времени одинаково, в дороге около часа.

Выходим возле Терминала 1, это первая остановка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в здание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло у нас всё по расписанию, задержек нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал дальше особо не загружен, много свободного пространства.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошли немного перекусили, фудкорт на втором этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше проходим все формальности, сначала проверяют вакцинацию, сканируют qr-код.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прислоняем к турникетам посадочные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И стаем на пол часа в длинную очередь на проверку безопасности, иногда пропускаем пассажиров опаздующих на посадку, нам спешить некуда, в аэропорту были за 2 часа до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя проверку, идем по указателям к пирсу В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока проходили формальности, половина магазинов дютифри закрылось, а с ними и привычные проходы, обходим коридорами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова небольшой марафон в сторону паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В прошлые выходные очереди на паспортный контроль не было совсем, сегодня уже второй раз стоим пол часа в очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Носителям шенгенских паспортов есть автоматизированный пропуск, им в очереди не нужно стоять.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На развилке, в прошлый раз был выход на посадку 50, идем налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока проходили контроли, прошло много времени, уже и гейт нам назначили - В56.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За неделю картина на перроне не поменялась, всё те же самолеты Emirates в Дубай, Air Cairo в Каир, Neos в Марса-Алам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в глубь сателлита, в сторону нашего гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на рейс Виззов в Киев, он на пол часа вылетает быстрее нашего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет как раз прилетел, пристыковывают к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще оин Визз был замечен, рейс в Тирану.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Air Cairo на том же месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выталкивают Дримлайнер Oman Air, готов лететь обратно домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сзади такой же самолет Neos'a.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время идти на посадку, стаем в конец очереди, спешить особого смысла нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через телетрап стало видно самолет в Тирану, А321 в спецливрее "100th Airbus".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет только прилетел со Львова, в кабине подготовка к обратному рейсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим сегодня на самолете А320 HA-LWN. Как для вполне молодого флота компании, со средним показателем в 5 с половиной лет, наш борт уже видавший виды - почти 10 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь двигалась не быстро, минут 10 стояли только в "рукаве".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в салон, он немного отличается от новых самолетов компании, цвет сидений темно-коричнево-фиолетовый, да и компоновка на 180 мест, а не на 186.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места у нас 17А, 17С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё стандартно в А320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка окончена, начинают выталкивать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня будем вылетать перед А380.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запускаем двигатели и рулим на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо EasyJet.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Swiss и Wizz.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Wizz и Air Dolomiti.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз погода радует отсутствием облаков, хотя очень темно, ещё и крыло закрывает половину обзора, почти ничего не видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через минут 20 началось обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В прошлом обзоре было меню и цены у Ryanair, для сравнения меню и цены WizzAir.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка салона была почти полной, все время горел свет в салоне, поспать не удалось, так в полусонном состоянии и летели. Пришло время снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во Львове тоже темень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание и торможение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И рулим к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поставили нас возле АТР Розы Ветров, ей утром в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
1 час 39 минут заняли руление и перелет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова Визз радует, будем выходить через телетрап, соответственно ждем пока выйдут первые ряды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет разгружают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стаём в очередь на паспортный контроль, которая движется очень быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 5 минут после выхода из самолета, стоим ждем такси в здании терминала, прилетели без опозданий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередной перелет подошел к концу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем остались вполне довольны. А на север Италии обязательно поеду еще летом, там хоть и сейчас очень красиво, но немного погода может подпортить отдых. Всем спасибо.
:

"Wizz Air"

"Airbus A320"

" "

" "


12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-8051.html 1 1 1