Новый год, новые направления, новые авиакомпании.
Сегодня будем лететь новой украинской чартерно-лоукостовой авиакомпанией Bees Airlines. Компания начала свои полеты в середине марта 2021 года, сейчас во флоте 4 воздушных судна.
В начале ноября Bees Airlines анонсировали в зимнем расписании со Львова 4 новых рейса - один внутренний из Киева, и 3 международных - Тбилиси, Прага и, собственно, Барселона. Долго не думая, пока билеты не пошли по цене вверх, купил на середину января. Два билета, в две стороны обошлись около 200 евро, что за прямой перелет совсем немного. Оставалось ждать января и надеяться, что Испания не закроет границы.
И вот, на улице 12 января, граница Испании открыта для вакцинированных, начинаем путешествие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зима снова почти без снега и температурой около 0 градусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет утренний, в 11.20.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакомпания еще не предоставляет онлайн регистрацию, нужно идти к стойкам за посадочными. Также на стойке проверяют сертификат вакцинации и заполненную форму "SpTH" для въезда в Испанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочные, идем наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим проверку безопасности и паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже открыли новый дюти фри магазин от всемирной сети Heinemann, раньше здесь была Baltona.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей не очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет наш уже прилетел из Киева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нашей авиакомпании сегодня еще один рейс из Хургады.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколькими выходами левее грузиться самолет Туркишей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного прошелся по чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
15 минут как улетел рейс Виззов во Вроцлав, этот самолет улетит в Варшаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готов и турецкий борт лететь в Стамбул.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Улетел.
Самолет Виззов стоял возле ВПП минут 5, возможно что-то случилось, но потом показался вертолет.
Пролетев над ВПП, свернул на рулёжку и полетел в сторону дальнего перрона.
Самолет Виззов продолжал стоять, и потом, неожидданно, и быстро пронесся, если не ошибаюсь, Су27.
Дальше очередь дошла и до А320.
Подошло и наше время идти на посадку.

Самолет уже заправили и догружают багаж.

Не экономят, используют телетрап, отлично.

И вот наш самолет, регистрация UR-UBA, самолету 12 лет. Все самолеты авиакомпании ранее летали в МАУ.

Этим самолетом, из того же гейта, в апреле 2019 года я летел в Шарм. Тогда он был в ливрее МАУ и носил регистрацию UR-PSC.

Салон не меняли, добавили 3 кресла, в МАУ было 186 мест, сейчас 189.

Нам дали места на 26 ряду E,F.

В кармане "своя" инструкция.
Посадку начали за 30 минут до вылета, люди неспеша занимают свои места.

Сидим за крылом.

Прилетел АН-140 из Киева, он то летает, то не летает, заменяют на АН-24.

Где-то пол часа облётывали Сушку, прилетел обратно.

Тормозит парашютом.


Мы готовы лететь.

Пропускаем АТР Розы Ветров, утренним рейсом из Борисполя.

АТР освобождает полосу, мы её занимаем.

Будем использовать полосу с самого торца, кстати, одна из самых длинных в Украине - 3300м, длиннее только в Борисполе.

Полетели.

Пассажиров АН-140 уже увезли, заправляют самолет, правда ему только через 5 часов обратно в Жуляны лететь.

Набор высоты.

Пробили облачность.

Через несколько минут уже над Карпатами, на приличной высоте.

Пролетаем Ужгород, видно аэропорт, он интересен тем, что один торец ВПП упираеться в границу со Словакией, сразу после взлета самолеты оказываются над территорией другого государства.

Пролетев Ужгород, поворачиваем направо и берем курс на север Италии.

За все время полета самолетов почти не было видно, попался только этот борт Визза где-то над Будапештом.
За окном.
Кабинный экипаж прошел, раздал в фирменных стаканчиках воду, это всё обслуживание. Компания больше ничего не предоставляет, даже за деньги.

Уборная стандартная для Боингов 737-800, мыло есть, вода теплая есть.

Салон без фирменной подсветки Sky Interior.

Полет 2 часа 40 минут, зная, что на борту ничего не купить, а пить точно будет хотеться, в дюти фри купил две бутылки воды.

Летим над Словенией.
Под нами аэропорт имени Йоже Пучника — международный аэропорт Любляны.
Дальше перелет в сторону Италии.
Город-крепость Пальманова.
Полет над севером Италии.


Аэропорт Тревизо и собственно город, недалеко от Венеции.
Вдали озеро Гарда.

Альпы между Италией и Францией.
Пролетаем город Марсель.

Аэропорт города.
Залетев в Средиземное море, летим вдоль испанского берега.
Город Бадалона, а чуть левее уже Барселона.
В центре фото, у берега, удалось сфотографировать отель где и будем жить все эти дни.
Порт города.
Ещё чуть и коснёмся полосы.
Оттормаживаемся.
Аэропорт Эль-Прат.
Самолет нацпера прилетел рейсом из Киева.
Еще один "конкурент" Пчёл - СкайАп.
А320НЕО Пегаса готов лететь в Сабиху.
Самолетов Буэлин (именно так правильно читать название, хотя я всегда читал Вуэлинг

Мы рулим к Терминалу 2, где и будут нас обслуживать, открылся вид на Терминал 1.
Рулим к гейту.
Поставили нас возле самолета Уральцев.
Ждем пока начнут выпускать.

Наш перелет на карте, 2000 км пролетели за два с половиной часа.

У экипажа есть немного времени отдохнуть, им лететь обратно во Львов, а потов в Киев.

Мы заходив в терминал, и спускаемся на этаж ниже.

Проходим паспортный контроль, где даже ничего не спросили, очень быстро прошли.

Табло с прилетевшими рейсами, где можно узнать номер багажной карусели.

После чего открываем форму для въезда в Испанию, и даем сканировать QR-код.

Успешно просканировав код, стаём в очередь на выход, сканируют багаж при выходе.

Всё, мы прилетели.

Выходим на улицу.

До города будем ехать на городском автобусе #46, разовый проезд стоит 2.40 евро, также в автобусе действуют карточки Т10 на проезд, но я не нашел в терминале автомата где их продают. Автобус едет на площадь Испании, откуда можно попасть в любую точку Барселоны, и не только.

Впереди 5 дней в Барселоне.

Перелётом остались очень довольны, всё вовремя, довольно комфортно, возле нас никого не посадили, расположились на 3-х креслах. Загрузка была около 150 мест. На этом пока всё, летайте чаще!