.  (BCN) -  (LWO). Bees Airline. B737-800.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . (BCN) - (LWO). Bees Airline. B737-800.
 -

Maks_LWO

. (BCN) - (LWO). Bees Airline. B737-800.

Время идет, пять дней пролетели как один, время лететь домой. До аэропорта едем городским автобусом №46 с площади Испании. В автобусе действует городской проездной Т10, в отличии от метро, на котором проездной в сторону аэропорта не действует и нужно покупать отдельный билет за 5.15 евро с человека.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога занимает около 25 минут, автобус сначала едет к Терминалу 2, куда нам, собственно, и нужно. Если у вас вылет из Терминала 1, просто езжайте дальше. Если уж вышли на этой остановке, а нужно в Терминал 1 - не беда, между терминалами ездят шатлы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще в аэропорт Эль-Прат можно добраться на автобусе-экспрессе А1 либо А2, он на фото в центре, цена 5.90 евро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал ничем не примечательный, длинное здание, разделено на три сектора А, В и С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И к табло. Рейс 7В508, вылет в 14.30.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорт прибыли около 12, напомню, что авиакомпания пока не имеет онлайн чекин, регистрацию нужно проходить в аэропорту. Нам нужно немного подождать, свободные места есть, время скоротать поможет бесплатный WiFi.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки заработали вовремя, за два часа до вылета. Если при вылете со Львова ручную кладь никто даже не смотрел, то здесь, очень дотошно проверяли вес и количество ручной клади. Авиакомпания разрешает брать на борт одно место багажа, не более 7 кг, перевес даже на 500 грамм не пропускали, многим пришлось выложить по 30 евро за небольшой перевес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочные, по указателям, идем "на вылет".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим проверку безопасности, где нужно вытягивать и ложить отдельно все более-менее похожее на жидкость, можно сказать всю косметику.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя проверку, попадаем в магазин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Куда в Барселоне и без фирменного магазина футбольной команды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас выход на посадку в зоне Y, идем, смотря на указатели.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылетаем из Шенгена, нужно проходить паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этой зоне есть свой Дюти фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как раз прилетел наш самотет, подъезжает к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь был не близкий, в этой части терминала людей совсем нет, да это и понятно, вылетает только наш рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход у нас Y53, немного подождали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот, приглашают на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет сегодня - Boeing 737-800 UR-UBB. Самолет, как и другие три борта компании, пришел из украинской МАУ, которая получила его с завода в мае 2010 года, где он летал с регистрацией UR-PSD.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дали места на 17 ряду, который, я думал, выход на крыло. Но нет, сразу за ним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане без изменений, только инструкция.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка на рейсе была небольшая - 85 человек. Строго занимать места в салоне соответствующие в посадочных хоть и просили, но никто не запрещал пересесть на свободные, но только не на ряд с запасными выходами, там сразу просили либо заплатить 20 евро, либо пересесть на любой свободный ряд, лоукост, как-никак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы сидим "на крыле".
https://www.airlines-inform.ru/license/
В окно можно увидеть несколько бортов Раяна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один как раз едет к нам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время нас отталкивать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернули, открылся вид на Терминал 1, где стоят два самолета Emirates.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разнообразие бортов не поражает, но есть интересные компании, как пример, местная LEVEL.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люфтганза прилетела.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме Раянов, возле нашего терминала можно заметить самолеты Transavia и Eurowings.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел интересный гость - Luxair из Люксембурга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Склады и "грузовики".
https://www.airlines-inform.ru/license/
ФедЭкс и местная "Вуэлинг".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле Терминала 1 самолет S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на Терминал 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прямиком из Брюсселя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Визз обслуживают в Т2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ИзиДжет тоже в Т2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один Визз прилетел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не знаю почему на вылет эта ВПП, но пришлось рулить через весь аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сразу левый крен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оставляем аэропорт позади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту в сторону моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова левый крен, летим вдоль берега Барселоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода хорошая, не трясёт, не болтает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне тихо, все сидят в масках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В санузле воды не оказалось, возможно только в этом, были только влажные салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и на самолете UR-UBA, на котором мы летели в Барсу, на этом тоже без подсветки Sky Interior.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как места свободного было много, я решил пересесть в заднюю часть салона, здесь и крыло не мешает, да и жене будет больше места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами Италия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали Альпы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз трафик был чуть более заметен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дело идет к вечеру.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Украиной уже стемнело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К посадке готовы, выключили свет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во Львове садились уже в полной темноте, на часах 18.15.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели, разворот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели чуть больше 2 с половиной часов. Испания->Франция(чуть задели)->Италия->Словения->Венгрия->Украина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берем рюкзаки и на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет через 2 часа летит в Киев. Чуть дальше стоит самолет B737MAX польской ЛОТ SP-LVD в ливрее "Proud of Poland's Independence". Еще дальше самолет Раянов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж еще не выдают, но мы на легке, идем дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетели на 15 минут раньше, уже хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ёлку в терминале ещё не убрали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и всё, полет окончен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Барселона в это время года хороша. Да, в воду не зайдёте, ночью +2, хотя некоторые плавают. Но всё свободно, людей не много, куда хотите идёте без огромных очередей и предварительной покупки билетов. Хватило 5 дней на Барсу? На сам город да, но в окресностях есть много мест куда хотелось поехать, возможно ещё раз сгоняем в эту сторону. Ок, на этом всё, всем пока.
:

"Bees Airline"

"Boeing 737-800"

""

" "


. - . ?

 

, , , .
, , , .

 

.

 
Maks_LWO

, smile:D !

 

, , . , - , . . . 5 . - .

 
Maks_LWO

, , 280 , 80 . , , , , .

 

- . . - . "" , , , . -, , .

 

?)) ""

 

.

 
campana

?

 

, . ?)))

 

. .

 
Maks_LWO

!

 

. - , , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-8091.html 1 1 1