Время идет, пять дней пролетели как один, время лететь домой. До аэропорта едем городским автобусом №46 с площади Испании. В автобусе действует городской проездной Т10, в отличии от метро, на котором проездной в сторону аэропорта не действует и нужно покупать отдельный билет за 5.15 евро с человека.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога занимает около 25 минут, автобус сначала едет к Терминалу 2, куда нам, собственно, и нужно. Если у вас вылет из Терминала 1, просто езжайте дальше. Если уж вышли на этой остановке, а нужно в Терминал 1 - не беда, между терминалами ездят шатлы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще в аэропорт Эль-Прат можно добраться на автобусе-экспрессе А1 либо А2, он на фото в центре, цена 5.90 евро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал ничем не примечательный, длинное здание, разделено на три сектора А, В и С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И к табло. Рейс 7В508, вылет в 14.30.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорт прибыли около 12, напомню, что авиакомпания пока не имеет онлайн чекин, регистрацию нужно проходить в аэропорту. Нам нужно немного подождать, свободные места есть, время скоротать поможет бесплатный WiFi.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки заработали вовремя, за два часа до вылета. Если при вылете со Львова ручную кладь никто даже не смотрел, то здесь, очень дотошно проверяли вес и количество ручной клади. Авиакомпания разрешает брать на борт одно место багажа, не более 7 кг, перевес даже на 500 грамм не пропускали, многим пришлось выложить по 30 евро за небольшой перевес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочные, по указателям, идем "на вылет".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим проверку безопасности, где нужно вытягивать и ложить отдельно все более-менее похожее на жидкость, можно сказать всю косметику.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя проверку, попадаем в магазин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Куда в Барселоне и без фирменного магазина футбольной команды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас выход на посадку в зоне Y, идем, смотря на указатели.
Вылетаем из Шенгена, нужно проходить паспортный контроль.

В этой зоне есть свой Дюти фри.

Направо.


Как раз прилетел наш самотет, подъезжает к телетрапу.
Путь был не близкий, в этой части терминала людей совсем нет, да это и понятно, вылетает только наш рейс.

Выход у нас Y53, немного подождали.

И вот, приглашают на посадку.

Наш самолет сегодня - Boeing 737-800 UR-UBB. Самолет, как и другие три борта компании, пришел из украинской МАУ, которая получила его с завода в мае 2010 года, где он летал с регистрацией UR-PSD.

Дали места на 17 ряду, который, я думал, выход на крыло. Но нет, сразу за ним.

В кармане без изменений, только инструкция.
Загрузка на рейсе была небольшая - 85 человек. Строго занимать места в салоне соответствующие в посадочных хоть и просили, но никто не запрещал пересесть на свободные, но только не на ряд с запасными выходами, там сразу просили либо заплатить 20 евро, либо пересесть на любой свободный ряд, лоукост, как-никак.

Мы сидим "на крыле".
В окно можно увидеть несколько бортов Раяна.
Один как раз едет к нам.
Пришло время нас отталкивать.
Развернули, открылся вид на Терминал 1, где стоят два самолета Emirates.
Разнообразие бортов не поражает, но есть интересные компании, как пример, местная LEVEL.
Люфтганза прилетела.
Кроме Раянов, возле нашего терминала можно заметить самолеты Transavia и Eurowings.
Рулим.
Прилетел интересный гость - Luxair из Люксембурга.
Склады и "грузовики".
ФедЭкс и местная "Вуэлинг".
Возле Терминала 1 самолет S7.
Вид на Терминал 2.
Прямиком из Брюсселя.
Визз обслуживают в Т2.
ИзиДжет тоже в Т2.
Еще один Визз прилетел.
Вот и ВПП.
Не знаю почему на вылет эта ВПП, но пришлось рулить через весь аэропорт.

Взлетаем.
И сразу левый крен.
Оставляем аэропорт позади.
Набираем высоту в сторону моря.
Снова левый крен, летим вдоль берега Барселоны.
Погода хорошая, не трясёт, не болтает.

В салоне тихо, все сидят в масках.

Раздали воду.

В санузле воды не оказалось, возможно только в этом, были только влажные салфетки.

Как и на самолете UR-UBA, на котором мы летели в Барсу, на этом тоже без подсветки Sky Interior.

Так как места свободного было много, я решил пересесть в заднюю часть салона, здесь и крыло не мешает, да и жене будет больше места.


Под нами Италия.


Вдали Альпы.


В этот раз трафик был чуть более заметен.
Дело идет к вечеру.

Над Украиной уже стемнело.

Снижаемся.

К посадке готовы, выключили свет.

Во Львове садились уже в полной темноте, на часах 18.15.

Сели, разворот.

И к терминалу.

Летели чуть больше 2 с половиной часов. Испания->Франция(чуть задели)->Италия->Словения->Венгрия->Украина.

Берем рюкзаки и на выход.

Наш самолет через 2 часа летит в Киев. Чуть дальше стоит самолет B737MAX польской ЛОТ SP-LVD в ливрее "Proud of Poland's Independence". Еще дальше самолет Раянов.

Проходим паспортный контроль.

Багаж еще не выдают, но мы на легке, идем дальше.

Прилетели на 15 минут раньше, уже хорошо.

Ёлку в терминале ещё не убрали.

Вот и всё, полет окончен.

Барселона в это время года хороша. Да, в воду не зайдёте, ночью +2, хотя некоторые плавают. Но всё свободно, людей не много, куда хотите идёте без огромных очередей и предварительной покупки билетов. Хватило 5 дней на Барсу? На сам город да, но в окресностях есть много мест куда хотелось поехать, возможно ещё раз сгоняем в эту сторону. Ок, на этом всё, всем пока.