Поездка в ВДЦ "Орленок". Часть 2. Краснодар - Москва - Улан-Удэ
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Поездка в ВДЦ "Орленок". Часть 2. Краснодар - Москва - Улан-Удэ
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Мася

Поездка в ВДЦ "Орленок". Часть 2. Краснодар - Москва - Улан-Удэ

Итак, продолжаю свою историю. В лагере все было изумительно! Всем родителям советую отправить туда своих детей!
А теперь ближе к делу.
Обратный перелет совершался 20 мая авиакомпанией S7, рейсы 1146 и 115.

Аэропорт Краснодар мне не очень понравился, были очень маленький зал ожидания и накопитель.
Заходим в аэропорт, терминал внутренних авиалиний:
Аэропорт Краснодар Пашковская https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания полон, прибыли в аэропорт за 4 часа до вылета, в 12 часов дня:
Аэропорт Краснодар Пашковская https://www.airlines-inform.ru/license/

Плотность вылетов очень большая для регионального аэропорта:
Табло вылетов в аэропорту Краснодар Пашковская https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорте вы можете запаковать багаж по новой технологии от компании ''Pack and fly'', за 300 рублей, также при предъявлении карты S7 приоритет дадут мили.

Регистрацию прошли быстро, на досмотре не пытали.

В чистой зоне был wi-fi, кафе, сувенирные лавки:
Зал ожидания аэропорта Краснодар Пашковская https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания аэропорта Краснодар Пашковская https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на летное поле из чистой зоны:
Летное поле аэропорта Краснодар Пашковская https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный талон от аэропорта Пашковский:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась за 25 минут до вылета, подали А320, которому 5.3 лет. Более подробно-http://www.planespotters.net/Producti...rlines.php
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане впереди стоящего кресла я нашел стандартный набор-журнал и инструкцию по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень удивило, если присмотреться, то на заднем плане виден борт а/к Austrian
Летное поле аэропорта Краснодар Пашковская https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет выглядит на 4 из 5, потому что: на моем иллюминаторе были сильные потертости, на панели приборов была грязь. Места для ног было достаточно, как обычно:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Легкая закуска:
Питание на рейсе авиакомпании Сибирь Москва-Краснодар https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно салон
Салон самолета Эрбас А-320 авиакомпании S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/

И туалет(писать про него ничего не буду, все смотрите на фото)
Туалет самолета Эрбас А-320 авиакомпании S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот уже посадка! Фото посадки и руления выложу в 3 обзоре.

Аэропорт Домодедово встретил быстрым прохождением трансфера и тесным накопителем с множеством магазинов и кафе с космическими ценами smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/ Впереди 3.5 часа ожидания. Говорящий робот с женским голосом уже бесил smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов внутренних авиалиний
В аэропорту Москва Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид нижнего этажа выходов:
В аэропорту Москва Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/

Указатель:
В аэропорту Москва Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/

И бизнес зал S7:
В аэропорту Москва Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее началась посадка за 40 минут до вылета. Подали борт А319, которому 7.5 лет. Более подробно:http://www.planespotters.net/Producti...rlines.php

Фото самолета сделать не удалось, из-за стоящих рядом работников САБа. Изнутри достаточно хорош, батареи хватило только на ужин и место для ног:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Убила жадность авиакомпании! Взял из горячего мясо, и они дали кусочек для котенка!

Туалет выглядел достойно, предложенный перекус перед посадкой я проспал smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание! Ждите 3 части, где будут собраны все фото руления, взлета, посадки и виды из аэропортов. Летайте чаще!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Краснодар Пашковский"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


Мася

P.s. места для ног было достаточно!

Ответить 
Lavika

Молодец!Твой обзор будет получше обзоров взрослых дяденек!Ставлю 5+Продолжай в том же духе!Сколько вас человек летело в лагерь?

Ответить 
Мася

Спасибо! Очень приятно такое слышать! С Бурятии летело 36 человек, поэтому некоторых фото нет... Еще раз очень приятно!

Ответить 
кубань

а что удивил австриец он к нам лет 5 уже летает трафик обычный у нас же краснодар это вам не геленджик

Ответить 
Marik

Отстоищные обзоры, растянутые на 3 части. Двоечка только за качественные фото, хотя и они завалены.

Ответить 
Мася

Извините за грубость, но ВЫ ИХ САМИ КОГДА-НИБУДЬ ПИСАЛИ?! Или это обиженный взрослый дяденька, написавший отзыв не входя в свой аккаунт?!

Ответить 
Marik

Спокойней, что вы так нервничаете. Конечно писал, но на сайте отзывов об отелях.

Ответить 
Михаил Авиа

Данный обзор начался хорошо, показан Пашковский, хоть и без стерильной зоны, но достаточно для понимания. В этот раз освещён трансферный аэропорт и резко обзор закончился, до пункта назначения так и не долетели, не смотря на аналогичные предыдущему отчёту, условия полёта. Нельзя так резко бросать дело. Так и не понятно, что интересного есть в аэропорту Ула-Удэ.

Ставлю 4--, за молодость.
Спасибо автору!

Ответить 
Мася

К сожалению, села батарея на фотоаппарате и телефоне.. Пэтому так вышло...

Ответить 
Михаил Александрович

На счет того что обзор написан лучше чем у многих взрослых, полностью согласен, представляю что будет лет через 5 постоянных тренеровок!!! Так держать, молодец! 5+.

Ответить 
Тот самый Максим

Мде, если бы я жил даже во Владивостоке, всё равно в лагерь на поезде отправили. А тут на самолёте, класс)

Ответить 
Timmal

Максим. молодец! Лично мне оба твоих обзора очень понравились. Не слушай всяких там хамов, которые, как ты правильно отметил, сами ничего сделать не могут, но покритиковать других горазды! Замечательные, красивые фотографии, очень "читабельный" текст, в общем, от меня пятерка! С нетерпением жду третью часть обзора с описанием посадки, рулежки, ну и, конечно, аэропорта Улан-Удэ. А тебе желаю дальнейших творческих успехов, уверен, ты еще не раз сможешь порадовать нас интересными и увлекательными рассказами!

Ответить 
Мася

Вот просто, ОГРОМНОЕ спасибо!

Ответить 
Мася

Кому нужно- моя страница вк "Максим Болсохоев" Добавляйтесь с пометкой "обзоры"

Ответить 
Мася

И почта bolsokhoev@list.tu

Ответить 
Жорик

Во-первых, мили не дают при предъявлении карты, мили дают а совершённый полет. Во-вторых, необязательно, чтоб это была карта с7, это может быть любая программа 1W

Ответить 
Мася

На сайте S7 указана информация про мили за упаковку багажа...

Ответить 
Ольга Трансаэро

Супер обзор твердая 5! Молодец!!!!удивительно хорошо написал ....такое ощущение сто не ребенок 13 лет написал....супер! Продолжай дерзай в таком же духе!!!супер!

Ответить 
Мася

Я так понимаю, что Вы Ольга Плешакова?

Ответить 
Серган AIR...

Что-то мне подсказывает, будто это не Ольга Плешакова. Задам простой вопрос для проверки. Если ответ будет неправильным или вовсе не последует, то это пишет всего лишь САМОЗВАНЕЦsmile:-)
Итак, Ольга Трансаэро, в каком месяце и куда Вы летали собирать грибочки прошлой осенью?..
smile:-) И обрести любовь за облаками!/ Серган AIR...

Ответить 
Иркутянин

Думаю нэн просто не Плешакова, а просто обычная мадам которую зовут Ольга и работает в Трансаэро, Также я когда летал из ШРМ в Прагу, у нас был стюард Виталий, оч похожий на директора Аэрофлота... А так про обзор- очень хороший, в Пашковском приходилось не раз бывать. Все хорошо! 5.

Ответить 
Roma PAX

Спасибо ещё раз smile:-) Обзор действительно лучше многих здесь выложенных smile:-) Ничего "отстоищного" даже в помине нет, кроме коммента, в котором это написано smile:-)
А еды с7 и впрямь пожалела или детскую порцию дали smile:-))))) (шутка).
Скажи пожалуйста вот что, ты заранее знал, что писать будешь или в аэропорту осенило? И еще, какой самолет с7 понравился больше? Спасибо smile:-)

Ответить 
Мася

Мысль написать обзор у меня с апреля прошлого года, после поездки в Израиль, но фотографий было слишком мало... Потом обломилась поездка в Дубай на А380( А в этой поездке я вспомнил свою идею уже в аэропорту, когда стоял в очереди на досмотр) Вот как-то так)) Из самолетов конечно же новейший а320 vp-bog, на котором летел до Краснодара...

Ответить 
Roma PAX

Спасибо!

Ответить 
Planespotter

Извините автор,а вам сколько лет?

Ответить 
Мася

13

Ответить 
PlanespoTTer-kz

Понятно.А мне почти 12

Ответить 
Мася

Твой обзор очень даже хорош, особенно для дебюта. Поставил 5

Ответить 
PlanespoTTer-kz

А кстати а ты сам полетел или сопровождение или же с родителями?вроде в 13 еще не пускают одному летать

Ответить 
Мася

Пускают с 12 лет, а так полет с сопровождением.

Ответить 
Мася

а что?

Ответить 
Петрович

Удивляюсь негативному отзыву Marik на обзор. Автор - по настоящему молодец, всё очень интересно и познавательно (даты выпуска самолётов и т.д.). Лично от меня ТВЁРДАЯ 5 автору за все отзывы. Не обращай на завистливые комментарии никакого внимания и продолжай своё "творчество". Молодец!

Ответить 
Мася

Спасибо!)

Ответить 
Мася

Серган AIR, фото для тебя завтра в 3 части, если что)

Ответить 
morrow

Эх, посадочные Базель Аэро, сколько ж я их в свое время навидался. Все глаза намозолили. И печати с них вечно стираются и пачкают одежду.
Обзор нормальный, но хотелось бы побольше описания. Тут все жалуются, что фоток мало, "мне бы вон то и вон то увидеть на фото" и т.д. - а по мне, мало описания. Не такого, что "вот смотрите, это фото третьего кресла в левом от меня ряду", а описания вопросов, проблем, косяков авиакомпании, с которыми столкнулся пассажир. А ежели этих косяков нет, то хотя бы описательная часть про аэропорт. Чем там банально ЗАНЯТЬСЯ? Для дебютного обзора нормально. Деления на части я не осилил - и там, и там два перелета склеены в один обзор.

Ответить 
Мася

Спасибо за критику! Зимой поеду в Сочи, буду учитывать пожелания!

Ответить 
Серган AIR...

Хороший обзор. Благодарю за красивые фотографии возле самолета, запечатлен волнительный момент перед посадкой на борт.
Неплохо выложено бортпитание, отлично показан перрон с одним из моих австрийских авиалюбимцем-фоккером, ютовским ТУ-134. Жаль , что на перроне не было для разнообразия аэрофлотовского и трансаэровского бортов--КРАСАВЦЕВ.
Ставлю 6,5 из 5-ти возможных. Только обидно, что села батареяsmile:-)
smile:-) ..Весь Мир летает, присоединяйтесь!!!/ Серган AIR...

Ответить 
Мася

Больше фото самолетов в 3 части, так что все впереди! Спасибо за оценку!

Ответить 
ШНУР

Ну что,в этот раз отлично всё написал и фотографий тоже нормально.Так уж и быть,ставлю 5)))))

Ответить 
Мася

Спасибо!

Ответить 
46

Вот решил вставить свои 5 копеек.Не знаю что даже добавить.Сам с с7 никогда не летал,только чартеры Трансаэро и Оренэйр.Обзор хороший,правда всё можно было уместить в 2-х частях, а в целом всё отлично. Ставлю 5 баллов.

Кстати, мне тоже 13 лет, только вот живу где-то за 3000 км. от тебя...

Ответить 
Сергей

Спасибо за обзор.Очень содержательно и интересно!!!

Ответить 
Слава Челяба

Очень хороший обзор,молодец!Только полный идиот может тебя критиковать,которому не стыдно плюнуть в рожу.

Ответить 
gabrich

Обзор хороший 5! Но вопрос- Как тебе удалось сфоткать на лётном поле в Пашковском, говорят там сабы очень злые!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/masya-699.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1