≈вропейские широты. „асть 2. »з ѕарижа в «агреб (CDG-ZAG) HOP! на Embraer 190.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ≈вропейские широты. „асть 2. »з ѕарижа в «агреб (CDG-ZAG) HOP! на Embraer 190.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Max traveller

≈вропейские широты. „асть 2. »з ѕарижа в «агреб (CDG-ZAG) HOP! на Embraer 190.

Здравствуйте, друзья! Вот и продолжение моего путешествия по Европе. Сегодня я хочу вам рассказать как прошел мой полёт из Парижа в Загреб. Полетели!
А для тех, кто ещё не видел 1 часть, вот ссылка: Европейские широты. Часть 1. Из Москвы в Париж.
Приятного просмотра!
Содержание:
1. Аэропорт Парижа им. Шарля де Голля.
2. Мини споттинг в Парижском аэропорту.
3. Перелёт из Парижа в Загреб с авиакомпанией HOP! на Embraer 190.
4. Аэропорт Загреб им. Франьо Тудмана (Плесо).

1. Аэропорт Парижа им. Шарля де Голля

После рейса из Москвы я сразу же отправляюсь к табло, и ищу свой следующий рейс в Загреб.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой рейс вылетал в 15:00 из терминала 2E, но я находился в терминале 2C и я немедленно направился на транзит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее я следую на личный досмотр, но во избежании конфликтов снимать не стал. Далее следуем по указателям к терминалу 2E.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед транзитом я читал, что между терминалами ходят шаттлы, но не ожидал что мне придётся ими воспользоваться. smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ Но как оказалось, в этом нет ничего сверхъестественного. Когда приехал голубой шаттл, который курсирует между всеми терминалами с цифрой 2, я вышел на улицу, приложив посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в этот шаттл и едем до остановки "Terminal 2F/Terminal 2E (Portes L)"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доезжаем до нужного терминала и выходим из автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я поднимаюсь наверх на лифте и следую по указателям к терминалу 2E. Если у вас болят ноги или же вам просто лень, то специально для вас тут есть траволаторы, а с другой стороны панорамные окна с видом на лётное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло пишут, что выход на посадку изменён с L29 на L35, но это не плохо, а совсем наоборот. Вы это узнаете в разделе о споттинге в моём обзоре. Ну а пока мы следуем по указателям на наш выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда идёшь к своему выходу на посадку, но тебя застала жажда, то ты можешь напиться воды сколько душе угодно и для этого стоят фонтанчики с питьевой водой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У своего выхода на посадку я нахожу вот таки интересные кресла-диваны о которых я начал рассказывать в первой части. На них можно посидеть и полюбоваться из панорамных окон или поспать во время долгого ожидания следующего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нахожу свободное кресло и начинаю любоваться самолётами, которые находятся по другую сторону стекла.
https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Мини споттинг в Парижском аэропорту

Когда я садился в шаттл, я догадывался, что буду ехать по лётному полю, но не догадывался какой редкий борт я увижу. Его не только в России, а почти нигде не увидишь.
А вот и он! Это Аэробус 330 Air Seychelles (S7-VDM).
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и Delta из далёкой Америки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вездесущий Easyjet ждёт пассажиров, чтобы улететь в какой-нибудь тихий Европейский городок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот ещё одна знатная особа. Это A320 Air France в ливрее Paris.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старший сын Air France - Joon на А320.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь начинается самое интересное. С тех самых кресел открывается вид, но не просто на лётное поле, а на взлётную полосу, откуда каждые 2-3 минуты взлетал самолёт.
Air Europa из солнечной Испании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один редкий борт! Air Mauritus на А350-900. Мне прям везёт на редкие самолёты. smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Air France на Боинге 777, который направляется на взлёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тот кто смотрел первую часть, помнит, что мой самолёт припарковался с " Арабским путником" . А вот и он. Saudia на B777( если я не ошибаюсь) летит на родину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Малыш Flybe на Embraer 190 едет в предвкушении своего взлёта в облачное небо Парижа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 Air France в ливрее своего альянса набирает высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один дальний гость. Это борт A330 MEA готовится к полёту на родину в Бейрут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетает A319 Air France.
https://www.airlines-inform.ru/license/
HOP! на Embraer взлетает с облюбованной мною взлётной полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но в один прекрасный момент моего оживлённого фотографирования голос объявляет о начале посадки на мой рейс. Подходим к табло и уточняем информацию о рейсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прикладываем посадочный талон и направляемся к нашему борту. А вот и наши соседи, которые ждут своих пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Перелёт из Парижа в Загреб с авиакомпанией HOP! на Embraer 190

А вот и герой нашего обзора. Это борт авиакомпании HOP!, на котором мы совершим наш короткий перелёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем свои места и начинаем наблюдать за обстановкой. Места для ног опять очень много. И мне и рюкзаку было очень удобно. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предлагаю вам ознакомиться с информацией о данном борте:
Тип: Embraer 190.
Бортовой номер: F-HBLE.
Имя: отсутствует.
Возраст: 10,4 года.
Дата поставки в HOP!: март 2013
До объединения трёх региональных авиакомпаний в HOP! летал в Regional.

Выглядываем в огромный иллюминатор. Наш сосед А319 Air France.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка впередистоящего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, при входе на борт раздают влажные салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мой борт уже отогнали от трапа и пилоты ожидают разрешение на начало руления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открываем бортовой журнал на странице с флотом данной региональной авиакомпании. Все самолёты достаточно маленькие для протяжённых рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт выруливает на взлётную полосу, двигатели взревели и мы понеслись по взлётной полосе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в момент отрыва пилоты берут такой резкий угол подъёма, что кажется, будто они не знают что такое сваливание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим плотную облачность над Парижем. smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре самолёт вышел на эшелон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводник раздаёт пассажирам питание, состоящее из вафель и прохладительных напитков. По просьбе дают добавку данного полдника с напитками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту раздают алкоголь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда я покончил с этим замечательным полдником, я решил проинспектировать туалет. Всё чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда я выглянул в иллюминатор, то увидел прекрасные Швейцарские Альпы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то через 20 минут самолёт начал снижение в аэропорт Загреба. Погода тут не лучше, чем в Париже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда самолёт вылетел из облаков, перед моим взглядом открылись пейзажи пригорода Загреба.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание и торможение на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Аэропорт Загреба им. Франьо Тудмана (Плесо).
Наш самолёт подъезжает к новейшему терминалу аэропорта Загреба. Маленький самолёт Lufthansa готовится к полёту в Германию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Bombardier dash 8Q400 Хорватских авиалиний отдыхает недалеко от терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Lufthansa на Canadair CRJ700 и Croatia airlines на аэробусе 320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт окончен и бортпроводник приглашает пассажиров к выходу из самолёта. Я покидаю борт и прохожу в терминал по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль и направляемся на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим и прощаемся со зданием нового аэропорта до следующего полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предлагаю подвести итоги о совершённом перелёте.

Аэропорт Парижа им. Шарля де Голля - 5. Всё для транзитных пассажиров сделано отлично и удобно. Есть траволаторы и панорамные окна. Я доволен отличным сервисом.


HOP! - 5-. Питание для данного рейса очень подходит, так как лететь всего 1,5 ч. Минус ставлю за резкий взлёт и отсутствие пледов.


Аэропорт Загреба - 4. Аэропорт изменился до неузнаваемости в лучшую сторону. Но как и везде есть некоторые недочёты. В аэропорту я не смог подключиться к интернету даже через эл. почту и багаж пришлось ждать целых 20 минут.

Вот и пришло время прощаться. Спасибо за прочтение моего обзора. Всем желаю мягких посадок. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
To be continued...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "HOP!"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"

ѕодробнее об аэропорте "«агреб ‘раньо “уджман"

ѕодробнее об аэропорте "ѕариж Ўарль-де-√олль"


ћихаил јвиа

“ерминал «агреба сегодн€ уже видели, он пользуетс€ попул€рностью сегодн€.–азнообразие самолЄтов Ўƒ√ радует.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Max traveller

—ейчас уже много обзоров про «агреб. Ќе знаю почему он всем так полюбилс€. Ќо дл€ мен€ это была не конечна€ точка моего маршрута. —оглашусь, что Ўƒ√ прекрасное место дл€ споттинга.
—пасибо за оценку!

ќтветить 
A321 AEROFLOT

ј как вы пишите обзоры а тот пишу обзор а его кто то вечно удал€ет

ќтветить 
Max traveller

я посмотрел ваш обзор, но он не полноценен. ” вас мало фото и нету нормальных объ€снений.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за интересный обзор!
Ќесколько раз јвтор перепутал название бортов,к примеру в √анзе уже давно нет 700,теперь только 900,но это не главное)
√лавное что хорошо показан любимый Ўарль-де-√олль. Ќо хотелось бы побольше подробностей салона. ќдним словом есть куда рости!
”дачи!smile;) ∆ду продолжени€!
ќт мен€ 5-

ќтветить 
MAXIMS

ј пледы предостовл€юьс€ на рейсах по ≈вропе только в бизнес классе или на рейсах от 3 часов(это почти у всех а/к так),вот к примеру на московских рейсах так)

ќтветить 
јнастаси€

нет, KLM даже на дальних рейсах по ≈вропе (свыше 3 часов) пледы не дает.

ќтветить 
MAXIMS

 лм беднее,у них даже гор€чего питани€ нет с 3-х часов!

ќтветить 
јнастаси€

≈сть гор€чее питание с 3 часов. Ќам давали.

ќтветить 
MAXIMS

¬ы в каком году летали? ѕросто его убрали с конца 2016

ќтветить 
јнастаси€

я летела 25.02.2018 с автором этого обзора) в одном из его следующих обзоров вы сможете почитать об этом и увидеть фото)

ќтветить 
MAXIMS

Ѕуду ждать)))

ќтветить 
koril

Ќу вот, отличный обзор, от мен€ 5 за семейный подр€д )) жду следующих обзоров. ƒействуй в таком же духе.

ќтветить 
јнастаси€

Ќе не,никакого семейного подр€да) все лавры автору. я только читатель и группа поддержки) ничего не смыслю в тонкост€х авиации, но все обзоры читать очень интересно!

ќтветить 
Nadezhda S.

¬сЄ замечательно. ѕонравились јльпы. ∆дЄм продолжени€.

ќтветить 
Sir Alex

’ороший обзор. »нтересно было прочитать.
CDG - это мой любимый аэропорт в ≈вропе (из тех где € был конечно). «амечательные виды на ¬ѕѕ, такие интересные лежаки. ∆аль, что р€дом с ними нет розетки дл€ девайсов))).
¬ терминале 2≈ можно ѕлэйстейшн опробовать. “олько € не пон€л платно или нет. ¬о вс€ком случае € не нашЄл куда вкидывать деньги). “акже мне понравилс€ переход между терминалами.
“олько а/к JOON вы поспешили назвать старшим сыном AF. »х только учредили ближе к концу 2017 года. »х концепци€ заключаетс€ в том, чтобы создать а/к дл€ молодЄжи и даже название созвучно-ассоциативное с французским словом Jeune - молодой, молодЄжный. я уже успел ими слетать рейсом AF1125 LIS - CDG, а что из этого вышло смотрите за моими следующими обзорами, где € поделюсь своим мнением о них.
Ћовите 5 звЄзд. ѕосмотрим ваши дальнейшие перелЄты.

ќтветить 
Max traveller

¬се игровые автоматы бесплатные. ќпробовал на себе и очень даже не плохо. ћесто, чтобы убить врем€ при пересадке. Joon € назвал старшим сыном потому, что эта а/к летает на нормальных самолЄтах типа аэробуса, а вот HOP! летает на региональных самолЄтах.
—пасибо за оценку!

ќтветить 
AvenidaBrasil

ƒни «агреба на нашем сайте. smile;) ¬ один день мы с ¬ами опубликовали обзоры об этом симпатичном аэропорте. ќтличный рассказ! —тавлю 5.

Ќемного поправлю. ѕервого президента ’орватии звали ‘раньо “уджман, а не “удман.

ќтветить 
Max traveller

—пасибо за оценку!

ќтветить 
loco72

ћакс, ¬ы - молодец.
ќт мен€ 5 баллов.
ѕишите чаще.
¬опрос: как € пон€л, ¬ы летели транзитом через ѕариж в «агреб. „ем обусловлен такой крюк (если не секрет)?

ќтветить 
Max traveller

–ешающее было цена билета. Ќапр€мую лететь дороже, поэтому вот такой вот крюк.
—пасибо за оценку.

ќтветить 
BQS28

’ороший европейский обзор, компани€ в принципе ничем не примечательна, аэропорты не изменились. ¬ ливрее аль€нса в ѕариже был а321, а не 320. ѕоставил 5, спасибо!

ќтветить 
Max traveller

—пасибо за исправление и оценку!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/max%20traveller-5804.html 1 1 1