≈вропейские широты. „асть 4. »з јмстердама в ћоскву (AMS-SVO) c KLM на Boeing 737.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ≈вропейские широты. „асть 4. »з јмстердама в ћоскву (AMS-SVO) c KLM на Boeing 737.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Max traveller

≈вропейские широты. „асть 4. »з јмстердама в ћоскву (AMS-SVO) c KLM на Boeing 737.

И снова здравствуйте, авиаторы. Я заканчиваю первую часть моей серии о путешествиях по Европе. И сегодня я хочу вам рассказать о перелёте из аэропорта Амстердама Схипхолл в Московский аэропорт Шереметьево. А для тех, кто ещё не успел прочитать преждние обзоры, советую их прочитать:
Европейские широты. Часть 1. SVO-CDG с Аэрофлотом на А320.
Европейские широты. Часть 2. CDG-ZAG с HOP! на Embraer 190.
Европейские широты. Часть 3. ZAG-AMS с Croatia Airlines на А320.
Полетели! Приятного просмотра!

Содержание:
1. Транзит в Амстердамском аэропорту Схипхолл.
2. Перелёт из Амстердама в Шереметьево с KLM на Boeing737.
3. Прибытие в аэропорт Шереметьево.

1. Транзит в Амстердамском аэропорту Схипхолл.
После рейса из Загреба направляемся по указателям All gates, а точнее к пирсу E.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени было не очень много и я решил пройтись по траволаторам, т.к. идти надо было по всему пирсу D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же по пути увидел такие прикольные кресла-статуи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути фотографируем разные самолёты. Вот KLM на огромном Boeing777, который готовится к какому-нибудь длинному перелёту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Королевство KLM. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот я и пришёл к своему пирсу, нам направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочные остались ещё из Загреба.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я пришёл к своему выходу как раз вовремя, посадка уже началась и я иду прямиком к самолёту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне сканируют посадочный и я прохожу по телетрапу к герою обзора. А вот и он. Красивый носик. smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт и занимаем своё место. Места для ног средненько. Если что, мой рост 154 см.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оглядываемся вокруг и обращаем внимание на панель над креслами. Мда... Панель говорит о возрасте борта. Самолёты с такой панелью были построены до 2007 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш сосед - это Delta на Boeing 757.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А затем начинается ожидание длинной в 40 минут. Причины к сожалению неизвестны. После ожидания пилот сообщает информацию о полёте и о начале руления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я предлагаю вам ознакомиться с информацией о борте:
Тип: Boeing 737-9K2.
Бортовой номер: PH-BXR.
Имя: Nachtegaal/Соловей.
Возраст: 16,5 лет. ( Староват smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ )
Дата поставки в KLM: октябрь 2001.
Летал только в KLM.


2. Перелёт из Амстердама в Шереметьево с KLM на Boeing737.
Через 10 минут покатушек по Схипхоллу, пилот выруливает на взлётно-посадочную полосу. Старые двигатели взревели и наш Боинг разгоняется по полосе. Так как самолёт старый, то всё как и всегда скрипело, дребезжало и тряслось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы набираем высоту и где-то через 20 минут стюардессы начинают обслуживание. На обед были вегетарианские макароны с шпинатом и сыром. Я сыр не ем, но мой сосед сказал, что было очень вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати если попросить двойную порцию газировки, то дают целую банку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время я решил проинспектировать туалет. Всё чисто. Ещё одно преимущество, в салоне и уборной был приятный запах лимона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и содержимое кармашка: бортовой журнал, sky shop, инструкция по безопасности, гигиенический пакетик в фирменной раскраске.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флот данной авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда я немного вздремнул, а когда я проснулся, то мой сосед сказал что на десерт раздавали капкейки с шоколадным кремом и орешками. smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, если мне не покозалось, то это, может быть, трещина. smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то через 1,5 часа наш самолёт начал снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилот сообщает о задержке в 40 минут и о начале снижения. Через 15 минут мы уже зашли на глиссаду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Прибытие в аэропорт Шереметьево.
Наши колёса плавно касаются о русскую землю и мы начинаем тормозить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы подъезжаем к терминалу E и видим дальнего гостя и ещё несколько самолётов. Тут у нас стоят: China Southern Airlines на Airbus 330, Аэрофлот на SSJ100 и Nordwind. ( Тип не опознал).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся у телетрапа и кидаем прощальный взгляд на наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в этот момент я перестаю снимать аэропорт Шереметьево, т.к. мне приходит сообщение на телефон, где говорится о том, что мой багаж не успели переложить на рейс в Москву при транзите.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я направляюсь на стойку розыска багажа и прохожу всякие формальности. Мне говорят о том, что мне позвонят когда багаж найдут и договорятся о времени доставки домой. Я сажусь в такси и еду домой. Где-то через 30 минут приходит сообщение о том, что мой багаж направлен на следующий рейс в Шереметьево, который прилетит в 2 часа ночи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я со спокойствием выдыхаю и продолжаю ехать домой. На следующий день, утром приходит третье сообщение о том, что оба багажа доставлены в аэропорт Шереметьево и днём мне звонит курьер. В этот же день после обеда багаж приезжает ко мне в целости и сохранности. Как я заметил, на него прицепили бирки, на которых написано "Rush". Так же на него прицепили пломбы, что бы чемоданы не вскрыли. Так что эта история кончилась хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время подвести итоги о перелёте:
Аэропорт Амстердама Схипхолл - 4. Всё для транзита организованно очень хорошо. Заблудиться в принципе трудно, хоть и аэропорт очень большой. Но я отнимаю один балл за то, что сотрудники аэропорта не успели перегрузить багаж с одного рейса на другой. При этом время пересадки было полтора часа.
Авиакомпания KLM - 4. Я очень доволен, что на рейсы вернули полноценное питание. Я поставлю минус за то, что самолёты достаточно старые, но на самом деле их срок ещё не истёк. Но этот минус компенсирует хороший сервис. Задержали багаж. Авиакомпания должна компенсировать задержку багажа футболкой и набором для ухода за собой ( они сами написали об этом на эл. почту), но авиакомпания до сих пор не предоставила обещанные плюшки. Кстати, с дня перелёта прошла уже неделя. Надеюсь, что они возместят ущерб.
Аэропорт Шереметьево - 4. Всё хорошо, но при выдаче багажа не объявили о тех пассажирах, чей багаж не прилетел вовремя. Более того, они именно от нас узнали о задержке багажа ( спасибо смскам).

Пришло время прощаться. Спасибо, что прочли мой обзор. Желаю всем только мягких посадок. До свидания. Продолжение серии будет в марте.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "KLM Royal Dutch Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-900"

ѕодробнее об аэропорте "јмстердам —хипхол"


Nadezhda S.

«амечательный отчет. ∆дем продолжени€.

ќтветить 
Max traveller

—пасибо большое!

ќтветить 
ћихаил јвиа

«амечательный еврово€ж.  Ћћ показывает достойное обслуживание и заботу о пассажирах. ¬идимо, они не сильно задумываютс€ над обновлением авиапарка.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Max traveller

“рудно сказать по поводу их флота. 747-ые у них запущены сильно, но если сверитьс€ с каким-нибудь флайтрадаром, то там видно, что они закупают дальнемагистральные самолЄты. ќни как раз начали покупать дримлайнеры. ј с заботой они тоже подкос€чили. »х сотрудники в Ўереметьево не дали нам футболки. ¬еро€тно, они их зажали, т.к. из письма € узнал, что футболки надо получать на стойке розыска багажа, но они мне не сказали об этом. “ак что не всЄ так радужно.(((
—пасибо за оценку!

ќтветить 
Max traveller

Ќеправильно написал. Ќе 747-ые, а 737-ые. ’от€ 747-ые тоже достаточно старые.

ќтветить 
ƒанил

—пасибо большое за хороший обзор!
’очу вас поправить. ¬ аэропорту —хипхол у ƒельты сто€л ј330-300, а не Ѕоинг 757

ќтветить 
Max traveller

—пасибо за поправку. ¬еро€тно, € ошибс€.
—пасибо за оценку!

ќтветить 
MAXIMS

ќтличное завершение! ∆ду новых путешествий,хотел спросить,а на фото р€дом с питанием что завЄрнуто в чЄрный рулон?)

ќтветить 
Max traveller

Ёто были столовые приборы ( пластиковые).
—пасибо!

ќтветить 
A359XWB

«амечательный обзор очень хорошо и подробно показан —хипхол он посто€нно внедр€ет что-то новое инновационное  Ћћ достойна показала себ€ на рейсах средней прот€женности 7 окт€бр€ 2018 года у нее будет юбилей 100 лет со дн€ основани€ как старейша€ авиакомпани€ ≈вропы, что касаетс€ обновлени€ парка то они должны получить широкофюзел€жные самолеты ј350-900XWB и Ѕоинг 787-10, по узкофюзел€жным самолетам пока тишина.

ќтветить 
Max traveller

—пасибо. ќп€ть же всегда есть какие-то недочЄты, но это нормально. √лавное, чтобы их не было много.
ћне кажетс€, что  Ћћ сосредоточена на широкофюзел€жниках, а по поводу узкофюзел€жных, то мне кажетс€, что они их ушататют в ноль и когда им всем стукнет по 20 лет, то они задумаютс€ о своЄм флоте и все старые самолЄты снимут с рейсов. ј то на таких летать страшновато. Ќу или мне трещины мерещутс€.
—пасибо за оценку!

ќтветить 
A359XWB

Max traveller, думаю они уже начали задумыватьс€ над обновлением флота все передовые компании которые производ€т самолеты прилетали в —хипхол, мое мнение  Ћћ в данный момент присматриваетс€ какой тип судов ей будет нужнее, предполагаю что замен€т старые модели Ѕоинга 737-800 и 900 на новые Ѕоинг 737-ћј’8 и 9 в дочернем предпри€тии KLM Cityhopper замен€т на Embraer ERJ-190E2 который недавно прилетал в —хипхол в рамках демонстрационного полета. Ќадо подождать окончани€ салона который пройдет ‘арнборо может там будет от них за€вление.

ќтветить 
Max traveller

ѕолностью с вами согласен!

ќтветить 
loco72

ћолодец!
ѕ€терка!

ќтветить 
Max traveller

—пасибо за просмотр!

ќтветить 
¬ладимир

ѕоследн€€ фотка 737 сделана в AMS - хоть и кидали на нее прощальный взгл€д))

ќтветить 
Max traveller

”гадали

ќтветить 
BQS28

Ѕорт староват дл€ 739, они обычно посвежее. ¬есь обзор ¬ы обделе€ете а332: во-первых, у ƒельты был а332, во-вторых, у Ќордвинда был он же. ¬ журнале  Ћћ почему-то не заметил б772, странно. ¬ целом обзор хороший и полет отличный,  Ћћ-почти единственна€ европейска€ компани€, летающа€ к нам на разных модификаци€х 737. ѕоставил 5, спасибо!

ќтветить 
Max traveller

—пасибо за просмотр!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/max%20traveller-5821.html 1 1 1