Moskau(SVO)-Berlin(SXF) SU2568
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Moskau(SVO)-Berlin(SXF) SU2568
 -

MAXIMS

Moskau(SVO)-Berlin(SXF) SU2568

Всех приветствую!
Сегодня, спустя почти 6 месяцев после совершенного перелёта, наконец-то дошли руки написать отчёт о перелете. Состоялся он 30 марта 2019 по направлению Москва(Шереметьево-D)-Берлин(Шёнефельд-А). Этот перелёт был совершен на воздушном судне Airbus A-320 в классе эконом.
Итак, начинаем!
До международного аэропорта Шереметьево я добирался на личном автомобиле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога заняла у меня всего 25 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот уже и виднеется вдали терминал D
https://www.airlines-inform.ru/license/
За многие годы, тут ничего не меняется
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу во вход номер 3
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед входом в терминал небольшая очередь на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду по направлению к стойкам регистрации «Аэрофлота».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ввиду того, что работали все стойки, очередей не было
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация прошла быстро и незаметно. Сдав багаж и получив посадочные талоны направляюсь через зелёный коридор на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В «грязной» зоне быстро не задерживаюсь, так как тут нет никаких интересных изменений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередей на паспортном контроле тоже почти нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот на досмотр пришлось постоять 5 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впрочем, все формальности я прошёл за 15 минут. Считаю это неплохим результатом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра я попадаю в зону Duty free
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встречает в чистой зоне нас большое табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как магазины Duty free меня мало интересуют, я прохожу их мимо smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и перрон аэропорта. Лично мне пока что не очень привычно видеть хвосты «России» на перроне SVO.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот это более привычная картина для меня smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нами новенький Арбуз А-321
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрев на табло, мною было замечено, что до вылета моего рейса ещё 1:40. Поэтому я принял решение идти на прогулку по всем трём терминалам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом борде можно заметить новые направления аэрофлота. Я считаю их очень необычными и интересными
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу мимо своего гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тут прям маленький немецкий уголок smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а моя прогулка продолжается
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшой уголок Russia Today
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крохотный Сухой на фоне своих бОльших братьев
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил спуститься к автобусным гейтам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прям перекати поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из нового только БК
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернувшись наверх, начал двигаться в сторону терминалов Е и F
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хочу в марте 2020 затестить этот Лаундж. Говорят, что он очень не плохой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый и пустынный магазин
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вдалеке видна стройка нового терминала С
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартный А-320 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переходим в терминал Е
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аж два Boeing 738 и вдали рулящий мой 320
https://www.airlines-inform.ru/license/
Welcome to terminal E
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как Е немного выше, отсюда можно увидеть неплохую картинку перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Болтики ярко выделяются на фоне нацпера
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень мне по душе эта зона Duty free
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и терминал F, в простонародье «ФУ»
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ФУ все также уныло и скучно, каждый полет из Шереметьево я ходил в этот терминал, но на этот раз это в последний раз. Делать тут абсолютно нечего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминалу нужна реконструкция
https://www.airlines-inform.ru/license/
«Шикарные» условия для съемки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя, один раз я бы хотел отсюда слетать, вспомнить детство что ли...
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот светильники я бы и после реконструкции бы не стал убирать, если их красиво отреставрировать было бы очень не плохо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да и магазины тут проще
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дойдя до последнего выхода решил начать путь обратно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем более посадка уже идёт полным ходом
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и мой борт, уже раритет...
Итак, встречайте VP-BWE 10 октября 2003 года выпуска в спец ливрее ЦСКА с очень старым салоном. На сегодняшний день он выведен из флота от 24 августа 2019. Так что я думаю могу смело сказать, что это последний обзор на этот борт smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Я попытался отснять его со всех ракурсов, чтобы он достойно ушёл в историю!
https://www.airlines-inform.ru/license/
😍😍😍
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следую на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мордочка
https://www.airlines-inform.ru/license/
А впереди никого...
https://www.airlines-inform.ru/license/
A member of SKYTEAM alliance
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я не знаю как прокомментировать мою эйфорию smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим старый добротный бизнес
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мечта любого пассажира
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и самый старый салон эконом класса Аэрофлота😍😍😍
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как по мне, это просто экстаз, просто как машина времени... Такое ощущение, что я опять очутился в далеком 2008
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла очень толстые
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки и панели указывают на возраст самолёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
При моем росте 185 места для ног очень много
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотря на эти кресла, меня просто отбрасывает в детство smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над моим креслом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подстаканник весьма удобен
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пресса из года в год остаётся неизменной
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня я сижу к сожалению, в проходе.
Тем временем посадка закончена
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на мое кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого, экипаж провёл предвзлетную подготовку салона и мы медленно покатили в сторону ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за окном хмуро, впрочем я фанат такой погоды😌
https://www.airlines-inform.ru/license/
После непродолжительного разгона мы взлетели и начали набирать высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя на эшелон, я решил прогуляться по салону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первым делом пошёл в клозет, ну и куда же без моей фирменной фотографии в зеркале
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комната в прекрасном состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на салон с хвостовой части самолёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из WC вернулся со стаканчиком водыsmile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На данной фотографии прекрасно видно шикарный наклон кресел старого образца
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали конвертик с едой и напитки. Из напитков выбрал кофе и апельсиновый сок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернув я увидел содержимое моего бранча. В него входил бутерброд(весьма не плохой), яблоко и фруктовый батончик. Весьма неплохо, но хотя у Lufthansa на этих направлениях уже подаётся урезанное горячее... smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и вид на хвостовую часть с моего места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет прошёл довольно быстро и после завершения обслуживания самолёт начал снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как я сидел в проходе фотографии посадки снять не получилось
Тем временем мы проезжаем 738 Ryanair
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после остановки самолета все ринулись за своими вещами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время покидать борт smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эх, прощайте самые удобные кресла современного Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в Германии то солнышко
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Welcome to Berlin!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний взгляд на «коней»
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном контроле стояли строгие security, поэтому фотка только такая. Я контроль прошёл быстро, через e-gates без особых нареканий, а вот все остальные граждане России и в том числе мои спутники очень медленно. Все мои стояли в этой длиннющей и очень долгой очереди, так как немецкие пограничники впускали в страну очень неохотно и очень придирчиво. У многих спрашивали маршруты их передвижений, в том числе брони отелей, билетов, машин и тд. Кто-то даже показывал билеты на междугородние автобусы. При чем все и всё должны были обязаны это иметь в распечатанном виде. Наверное это правильно, но лично я такого не разу нигде не видел(кроме UK). Везде всегда все на словах, максимум просят показать обратный билет(и то очень редко), а тут прям каждый чих. Когда очередь дошла до моих спутников, то у них просто посмотрели на визу и поставили штамп, даже не задав ни одного вопроса... Может быть все дело в 5 летней визе, или в изобилии штампов Франкфурта... Фиг его знает!
https://www.airlines-inform.ru/license/
За этот час пока они стояли на паспортом контроле, я уже получил багаж и осмотрел зал прилетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дождавшись, мы все вместе пошли на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интерьер довольно простой
https://www.airlines-inform.ru/license/
«Грязная» зона прилётов просто крохотная
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя на улицу, я направился в сторону S-Bahn service и пригородных электричек
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отходя, можно было заметить огромное табло вылетов, которое было расположено на фасаде здания терминала. Как по мне, это единственная прикольная и необычная вещь в этом аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
К поездам можно отправиться по крытой галерее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немцы греются уже на тёплом солнышке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем эта галерея заворачивает налево и переходит в тоннель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все электрички и поезда налево smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же тут можно обратить внимание на схему транспорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит зона покупки билетов, пройдя ее начинаются выходы к поездам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходы выглядят к поездам выглядят так
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Берлин можно добраться двумя способами, это на 9 S-Bahn или же на RE-7(региональная электричка)
Так как электричка подошла быстрее, решено было ехать на ней
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваюсь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ничем не отличается от наших ж/д платформ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт уже находится в черте города
https://www.airlines-inform.ru/license/
3 минуты до прибытия
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибытие поезда...
Как по мне фото получилось очень атмосферным smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри все чисто, ничем не отличается от французских или английских электричек
https://www.airlines-inform.ru/license/
Довольно комфортно
https://www.airlines-inform.ru/license/
В пути можно увидеть, как живут небогатые немцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 35 минут после начала движения показалась берлинская телебашня
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафедральный собор и куча куча молодежи. Забегая вперёд, могу смело сказать, что Берлин очень молодежный город 🌃
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красотень smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, мы уже подъехали до центрального вокзала Берлина
https://www.airlines-inform.ru/license/
С первых минут вокзал завораживает
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такого стиля я нигде не видел, и это только платформа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь вниз, и попадаю такое ощущение, что в торговый центр, хотя это простой такой шикарный вокзал! Мало того, что тут можно пересесть на любой транспорт города, но ещё и устроить небольшой шоппинг, и устроить небольшой гастротур!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это просто нечто!
Забегая вперёд, хочу сказать, что вокзал в Мюнхене это сарай по сравнению с этим!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду в сторону выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вокзал снаружи, но из далека он смотрится ещё мощнее!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немецкая весна☀
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и бонусом фотографии посещенных мест smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый дворец Сан-Суси в Потсдаме
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И также новый дворец Сан-Суси, который находится в километре от старого
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сейчас в этом здании расположена библиотека потсдамского университета
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот это уже замок Цицилиенхоф. Этот замок был резиденцией последнего немецкого принца и его семьи вплоть до 1945 года. После этого они мигрировали из Германии и спустя два месяца в этом замке прошла историческая Потсдамская конференция.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Весна в самом разгаре🌱
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам дворец очень меня впечатлил!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уютные улочки Потсдама
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лужайка из нарциссов
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этой фотографии хочется завершить данный обзор, надеюсь он вам понравился! Фотографии Берлина опубликую в следующих обзорах!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжение следует smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/

?
:

" - "

"Airbus A320"

" ظ"

" "


.

5.
!

 
MAXIMS

, !😀

 
A321Lufthansa

, A320 . D 18-21. - 21 22? . - - , Lufthansa Group, KLM Turkish Airlines, . "" - "-", "".
2.5- .
, , ʸ . , , . .
5.

 
MAXIMS

, ! 21 22 . , , ! , . .

 
AvenidaBrasil

D! ! smile:) , , .

! 5. !

 
MAXIMS

!

 
V

!

 
MAXIMS

🙏🙏🙏🙏

 
koril

, , smile:) 5,

 
MAXIMS

!
, smile;)

 
koril

320 smile:)

 

-320 4 400

 
koril

320 ?

 
BQS28

, . . , -, - smile:). , , , smile:(. . 5, !

 
MAXIMS

! , . ;(

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/maxepyksik-7062.html 1 1 1