Ѕорисполь (¬) - Ўарм-Ёль-Ўейх - Ѕорисполь (¬) с UTair Ukraine. „асть 1
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕорисполь (¬) - Ўарм-Ёль-Ўейх - Ѕорисполь (¬) с UTair Ukraine. „асть 1
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

Ѕорисполь (¬) - Ўарм-Ёль-Ўейх - Ѕорисполь (¬) с UTair Ukraine. „асть 1

Перелет Борисполь - Шарм-Эль-Шейх рейсом QU4435 был проделан 22 ноября 2014 года.
Приехали мы на киевский вокзал поездом, сели на Sky Bus и через 40 минут были в Борисполе. Вылет был из терминала В, что меня удивило, так как я думал что его полностью отдали под внутренние рейсы после постройки терминала D. Приехали где-то около часа ночи. Вылет был запланирован на 3:55.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим, проходим “рамку” с досмотром, и перед нами сразу табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За 40 (3.5$) гривен можно упаковать багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс еще не открыта, стойки пустые, что первые…
https://www.airlines-inform.ru/license/

…что последние.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал не большой, потолки низкие, даже не верится что когда-то через этот терминал проходила не одна сотня людей в час. Ночь, пусто
https://www.airlines-inform.ru/license/

Да и днем не много, рейсов раз-два и обчелся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За 2 часа до вылета началась регистрация, народ подтянулся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получили свои посадочные и пошли в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно сходить в единственный Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночью вылетает 2 рейса, один в Шарм-Эль-Шейх, второй в Хургаду, с разницей в 5 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда-то это были главные воздушные ворота Украины, было много народу, сейчас зал пустой.
Зал ожидания в чистой зоне терминала B аэропорта Киев Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через перегородку видно зал вылета внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице ночь, через окно почти ничего не видно. Перрон пустой, имеются телетрапы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные оригинальные, с украинским колоритом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подошло время посадки, телетрапы-телетрапами, нас по старинке, к самолету на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле, другой кобус, грузится пассажирами на Хургаду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехали, сразу толкучка, все спешат в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет сегодня Boeing 737-800 UR-UTQ, 22 ноября, ему ровно 11 лет и 1 месяц, в UTair Ukraine он уже полтора года.
Боинг-737-800 авиакомпании UTair Ukrainehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу возле него грузится такой-же борт на Хургаду.
Самолет Боинг-737-800 авиакомпании UTair Ukrainehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Возле еще стояли 2 бизнес-джета и Боинг 737 МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по трапу почти последние. Пилоты готовятся к полету.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Толкучка в самолете, еще не все расселись по местам.
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании UTair Ukrainehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет в одноклассовой конфигурации на 189 мест, максимальной для 800 серии. Далеко не полетаешь, ноги отвалятся.
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании UTair Ukrainehttps://www.airlines-inform.ru/license/

…но еще при регистрации, я попросил места у аварийного выхода, мне без проблем дали. Места для ног в несколько раз больше чем на простых креслах, это будет кстати, так как лететь более 3 часов. Можно сидеть полулежа как в бизнесе.
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании UTair Ukrainehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу перед глазами инструкция о аварийном открытии двери.
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании UTair Ukrainehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет старенький, без модного Boeing Sky Interior, простая панель над головой.
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании UTair Ukrainehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности Боинга 737-800
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстренько все расселись, самолет покатил на взлет. Взлетаем сразу сходу без остановок. Несколько секунд и мы в воздухе. В иллюминаторе ночь, ничего не видно. Самолет взлетает на север и сразу дает правый крен, пилоты разворачивают машину – нам строго на юг! Через пол часа начали разносить завтрак. Принесли фирменный бокс, внутри омлет, галеты и сладкое
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поели, для самолетной еды нормально. И я постарался хоть немного поспать. Почти вышло, где-то час я вздремнул. А тем временем за окном…
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти весь полет под нами были облака. Только уже над Синайским полуостровом облачность почти пропала, стали виднеться горы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За время полета, капитан раз вышел на связь, рассказал про место над которым пролетаем, температуру з бортом, скорость и высоту.
Совсем рассвело, под нами горы и песок.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло и красный винглет. Самолет снижается, подлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт, идем на посадку, виднеются первые самолеты, ночевавшие в аэропорту – Pegas (b757) и Nordwind (a321).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще чуть-чуть и касание. Плюс две птички – Orenair (b737) и Уральцы (a321).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели, двигатели заревели – включили реверс. Пассажиры захлопали.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все перья выпустили – тормозим.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Короткий пробег и наш самолет сворачивает с полосы на перрон. В этот момент, как всегда, нас поздравляют с прибытием в аэропорт Шарм-Эль-Шейха, говорят температуру, желают хорошего отдыха.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас припарковали возле Ютовского 757, прилетевшего с Москвы.
Боинг-757-200 авиакомпании UTair в аэропорту Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полет длился 3 часа 20 минут, прилетели мы в 7:20 (египетское и украинское время не отличаются) . Трапы и автобусы уже ждут радостных пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова толкучка, все хотят выйти. Мы сидим ждем, это лучше чем стоять и ждать. Почти последними мы выходим из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не так то и тепло в Египте в конце ноября, очень ветрено, всюду открытое пространство, ветер свободно гуляет. А мы выходим, и последний взгляд на “вышыванку”.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся в автобус и едем минуты две. Выходим – нас приветствует надпись.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше идет заполнение иммиграционной карты и супер длинная очередь на 50 минут (и это прилетело всего только 2 самолета и не самых больших!!!)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошли (не платите деньги египтянам за заполнение миграционных карт, даже если вы что-то не так заполнили, при проверке вам исправят, или просто закроют глаза на ошибки). Идем получать багаж.
Зал выдачи багажа в терминале 1 аэропорта Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и все. Мы прилетели. Багаж получили. Идем на автобус который нас отвезет в отель. Перед терминалом зелень, чуть подальше песок.
Пассажирские терминал 1 аэропорта Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет прошел замечательно, авиакомпания понравилась, самолет тоже, все чисто, аккуратно, не убито. Стюардессы вежливые, фотографии делать не запрещают, сок, кофе, чай наливают, несколько раз проходят по салону и предлагают за время полета.
Чуть позже будет отчет об обратном перелете.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Azur Air Ukraine"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "Ўарм-эль-Ўейх"


A321Lufthansa

5-, минус за некоторые ошибки. Ќе подумайте, что € гуманитарий или учитель русского €зыка, просто € неравнодушен к грамотности, но напомню одно правило, по которому всех нас учител€ гон€ли в 5-7 классах. Ќе с прилагательными пишетс€ раздельно, “ќЋ№ ќ если есть ѕ–ќ“»¬ќѕќ—“ј¬Ћ≈Ќ»≈ с союзом "а". “о есть, например: "не большой, а маленький". ј просто "небольшой" пишетс€ слитно. ≈щЄ раз говорю: ничего личного, просто неравнодушен к грамотности.

ќтветить 
—ерган

ќх, Ќиколаша, чь€ бы коровушка мычала, но не тво€. “ы сейчас(и если бы только сейчас) сам допустил —“ќЋ№ ќ "неточностей"(и это ещЄ м€гко сказано), что уж никак не подумаешь о твоЄм учительстве по русскому €зыкуsmile:-)
“ќ∆≈ Ќ»„≈√ќ Ћ»„Ќќ√ќ.

ќтветить 
A321Lufthansa

» каких же?

ќтветить 
—ерган

ƒумаешь, что всЄ у теб€ в пор€дке с правилами пунктуации и знаков препинани€? ¬ в 3-ем предложении, к примеру, наставил кавычек где надо и где это совсем лишнее.
¬о 2-ом предложении также ни к чему было дважды ставить местоимение "€", согласись. яканьем попахивает.
ƒа и в конце твоей мысли правильнее и проще было бы просто лишь дать пон€ть о том, что ты неравнодушен к правильному написанию. ¬едь к грамотности мы все неравнодушны, ибо желаем, чтобы население умело писать и читать. —истему об€зательного образовани€ у нас пока не отмен€ли, чтобы уж с таким усердием переживать о грамотностиsmile:-) ѕрослеживаетс€ смыслова€ ошибка.
ѕодойди к хорошему учителю русского €зыка, да повтори с ним когда-то пройденное. ј здесь такие уроки-по€снени€ проводить € не вызывалс€, в отличие от некоторыхsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

 авычки € поставил правильно.  огда приводишь примеры, или названи€ союзов, кавычки нужны. Ќу а второе "€" ошибкой не €вл€етс€. » по-дружески попрошу: прокомментируй, пожалуйста, мой обзор.

ќтветить 
prelat

’ороший обзор. ћне одному показалось или Ѕорисполь действительно такой грамотный. —огласен с предыдущим комментарием. —пасибо.

ќтветить 
»горь

–еб€та, ну уже немного надоели ваши придирки по поводу правописани€! “ут много людей которые хот€т поделитьс€ своим путешествием, а живут они не об€зательно в –оссии, поэтому давай оценивать сам обзор.  ак по мне все отлично! ќт мен€ 5+)) «а терминал ¬ особенно 5++, давно там не был. —пасибо автору.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёту ошибку делают далеко не белорусы или украинцы. —реди русских таких тоже немало

ќтветить 
»горь

ѕолностью согласен, но выходит так. что мы уже не обзоры смотрим, а оцениваем правописание, ракурсы туалетов и т.д.) Ќе хочетс€, чтоб это все переросло в школьные оценки)

ќтветить 
A321Lufthansa

ќбзоры то € в основном и смотрю. ≈сли найду ошибки в тексте, прочитав до конца, сообщаю о них автору

ќтветить 
—ерган

—тавили бы тады две оценки за обзор, коль уж на то пошло, за обзор и за правописание. ≈сли, конечно, дл€ кого-то это так уж принципиально...

ќтветить 
prelat

ќх простите. ” мен€ вообще часть фразы пропала. ќ чем сожалею. ќписки бывают у всех это данность. » поверьте это не нападки , просто желание, чтобы ваши обзоры стали совершенством. —пасибо и извините если задел.

ќтветить 
вадим 123

нормальный обзор 5 тверда€ да как то скучаю по борисполю понравилс€ аэропорт мне жаль что людей там очень мало летает

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. »нтересный терминал в Ѕорисполе, не припомню его в обзорах. ’оть у ётэйра надписи на русском €зыке.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо всем за комментарии. «а ошибки извините, на русском общаюсь не часто, а пишу еще реже. smile:) «автра-послезавтра будет отзыв о обратном перелете.

ќтветить 
Alexlng

ќт мен€ 5+. "+" за фото кабины с  ¬—. ј грамотность терпима, много русских пишут так, что волосы дыбом встают (в свое врем€ приходилось много работать с рукописными запис€ми (за€влени€, объ€снени€ и т.д.). “ак что глаза не режет smile:)

ќтветить 
softfull

ќбъ€сните, почему все пассажиры на этом сайте называют самолеты "птичками"?  ак-то пренебрежительно выгл€дит и коробит)

 огда фотографируете через окошко терминала ночью накрывайтесь и, особенно, накрывайте камеру курткой, чтобы не было бликов.

«а обзор 5. ∆ду ещЄ!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-1535.html 1 1 1