Ѕорисполь (¬) - Ўарм-Ёль-Ўейх - Ѕорисполь (¬) с UTair Ukraine. „асть 1
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ѕорисполь (¬) - Ўарм-Ёль-Ўейх - Ѕорисполь (¬) с UTair Ukraine. „асть 1
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

Ѕорисполь (¬) - Ўарм-Ёль-Ўейх - Ѕорисполь (¬) с UTair Ukraine. „асть 1

07.12.2014 г. Maks_LWO
ѕерелет Ѕорисполь - Ўарм-Ёль-Ўейх рейсом QU4435 был проделан 22 но€бр€ 2014 года.
ѕриехали мы на киевский вокзал поездом, сели на Sky Bus и через 40 минут были в Ѕорисполе. ¬ылет был из терминала ¬, что мен€ удивило, так как € думал что его полностью отдали под внутренние рейсы после постройки терминала D. ѕриехали где-то около часа ночи. ¬ылет был запланирован на 3:55.


«аходим, проходим УрамкуФ с досмотром, и перед нами сразу табло вылетов.


«а 40 (3.5$) гривен можно упаковать багаж.


–егистраци€ на рейс еще не открыта, стойки пустые, что первыеЕ


Ечто последние.


«ал не большой, потолки низкие, даже не веритс€ что когда-то через этот терминал проходила не одна сотн€ людей в час. Ќочь, пусто


ƒа и днем не много, рейсов раз-два и обчелс€.


«а 2 часа до вылета началась регистраци€, народ подт€нулс€.


ѕолучили свои посадочные и пошли в чистую зону.


ћожно сходить в единственный Duty Free.


Ќочью вылетает 2 рейса, один в Ўарм-Ёль-Ўейх, второй в ’ургаду, с разницей в 5 минут.


 огда-то это были главные воздушные ворота ”краины, было много народу, сейчас зал пустой.
«ал ожидани€ в чистой зоне терминала B аэропорта  иев Ѕорисполь


„ерез перегородку видно зал вылета внутренних рейсов.


Ќа улице ночь, через окно почти ничего не видно. ѕеррон пустой, имеютс€ телетрапы.


ѕосадочные оригинальные, с украинским колоритом.


ѕодошло врем€ посадки, телетрапы-телетрапами, нас по старинке, к самолету на автобусе.


¬озле, другой кобус, грузитс€ пассажирами на ’ургаду.


ѕодъехали, сразу толкучка, все спешат в самолет.


—амолет сегодн€ Boeing 737-800 UR-UTQ, 22 но€бр€, ему ровно 11 лет и 1 мес€ц, в UTair Ukraine он уже полтора года.
Ѕоинг-737-800 авиакомпании UTair Ukraine

—разу возле него грузитс€ такой-же борт на ’ургаду.
—амолет Ѕоинг-737-800 авиакомпании UTair Ukraine

¬озле еще сто€ли 2 бизнес-джета и Ѕоинг 737 ћј”.


ѕоднимаемс€ по трапу почти последние. ѕилоты готов€тс€ к полету.


“олкучка в самолете, еще не все расселись по местам.
—алон самолета Ѕоинг-737-800 авиакомпании UTair Ukraine

—амолет в одноклассовой конфигурации на 189 мест, максимальной дл€ 800 серии. ƒалеко не полетаешь, ноги отвал€тс€.
—алон самолета Ѕоинг-737-800 авиакомпании UTair Ukraine

Ено еще при регистрации, € попросил места у аварийного выхода, мне без проблем дали. ћеста дл€ ног в несколько раз больше чем на простых креслах, это будет кстати, так как лететь более 3 часов. ћожно сидеть полулежа как в бизнесе.
—алон самолета Ѕоинг-737-800 авиакомпании UTair Ukraine

—разу перед глазами инструкци€ о аварийном открытии двери.
—алон самолета Ѕоинг-737-800 авиакомпании UTair Ukraine

—амолет старенький, без модного Boeing Sky Interior, проста€ панель над головой.
—алон самолета Ѕоинг-737-800 авиакомпании UTair Ukraine

»нструкци€ по безопасности Ѕоинга 737-800


Ѕыстренько все расселись, самолет покатил на взлет. ¬злетаем сразу сходу без остановок. Ќесколько секунд и мы в воздухе. ¬ иллюминаторе ночь, ничего не видно. —амолет взлетает на север и сразу дает правый крен, пилоты разворачивают машину Ц нам строго на юг! „ерез пол часа начали разносить завтрак. ѕринесли фирменный бокс, внутри омлет, галеты и сладкое


ѕоели, дл€ самолетной еды нормально. » € постаралс€ хоть немного поспать. ѕочти вышло, где-то час € вздремнул. ј тем временем за окномЕ


ѕочти весь полет под нами были облака. “олько уже над —инайским полуостровом облачность почти пропала, стали виднетьс€ горы.


«а врем€ полета, капитан раз вышел на св€зь, рассказал про место над которым пролетаем, температуру з бортом, скорость и высоту.
—овсем рассвело, под нами горы и песок.


 рыло и красный винглет. —амолет снижаетс€, подлетаем.


јэропорт, идем на посадку, виднеютс€ первые самолеты, ночевавшие в аэропорту Ц Pegas (b757) и Nordwind (a321).


≈ще чуть-чуть и касание. ѕлюс две птички Ц Orenair (b737) и ”ральцы (a321).


—ели, двигатели заревели Ц включили реверс. ѕассажиры захлопали.


¬се перь€ выпустили Ц тормозим.


 ороткий пробег и наш самолет сворачивает с полосы на перрон. ¬ этот момент, как всегда, нас поздравл€ют с прибытием в аэропорт Ўарм-Ёль-Ўейха, говор€т температуру, желают хорошего отдыха.


Ќас припарковали возле ётовского 757, прилетевшего с ћосквы.
Ѕоинг-757-200 авиакомпании UTair в аэропорту Ўарм-Ёль-Ўейх

ѕолет длилс€ 3 часа 20 минут, прилетели мы в 7:20 (египетское и украинское врем€ не отличаютс€) . “рапы и автобусы уже ждут радостных пассажиров.


—нова толкучка, все хот€т выйти. ћы сидим ждем, это лучше чем сто€ть и ждать. ѕочти последними мы выходим из самолета.


Ќе так то и тепло в ≈гипте в конце но€бр€, очень ветрено, всюду открытое пространство, ветер свободно гул€ет. ј мы выходим, и последний взгл€д на УвышыванкуФ.


—адимс€ в автобус и едем минуты две. ¬ыходим Ц нас приветствует надпись.


ƒальше идет заполнение иммиграционной карты и супер длинна€ очередь на 50 минут (и это прилетело всего только 2 самолета и не самых больших!!!)


ѕрошли (не платите деньги египт€нам за заполнение миграционных карт, даже если вы что-то не так заполнили, при проверке вам исправ€т, или просто закроют глаза на ошибки). »дем получать багаж.
«ал выдачи багажа в терминале 1 аэропорта Ўарм-Ёль-Ўейх

¬от и все. ћы прилетели. Ѕагаж получили. »дем на автобус который нас отвезет в отель. ѕеред терминалом зелень, чуть подальше песок.
ѕассажирские терминал 1 аэропорта Ўарм-Ёль-Ўейх

ѕерелет прошел замечательно, авиакомпани€ понравилась, самолет тоже, все чисто, аккуратно, не убито. —тюардессы вежливые, фотографии делать не запрещают, сок, кофе, чай наливают, несколько раз проход€т по салону и предлагают за врем€ полета.
„уть позже будет отчет об обратном перелете.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Azur Air Ukraine"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "Ўарм-эль-Ўейх"


A321Lufthansa

5-, минус за некоторые ошибки. Ќе подумайте, что € гуманитарий или учитель русского €зыка, просто € неравнодушен к грамотности, но напомню одно правило, по которому всех нас учител€ гон€ли в 5-7 классах. Ќе с прилагательными пишетс€ раздельно, “ќЋ№ ќ если есть ѕ–ќ“»¬ќѕќ—“ј¬Ћ≈Ќ»≈ с союзом "а". “о есть, например: "не большой, а маленький". ј просто "небольшой" пишетс€ слитно. ≈щЄ раз говорю: ничего личного, просто неравнодушен к грамотности.

ќтветить 
—ерган

ќх, Ќиколаша, чь€ бы коровушка мычала, но не тво€. “ы сейчас(и если бы только сейчас) сам допустил —“ќЋ№ ќ "неточностей"(и это ещЄ м€гко сказано), что уж никак не подумаешь о твоЄм учительстве по русскому €зыкуsmile:-)
“ќ∆≈ Ќ»„≈√ќ Ћ»„Ќќ√ќ.

ќтветить 
A321Lufthansa

» каких же?

ќтветить 
—ерган

ƒумаешь, что всЄ у теб€ в пор€дке с правилами пунктуации и знаков препинани€? ¬ в 3-ем предложении, к примеру, наставил кавычек где надо и где это совсем лишнее.
¬о 2-ом предложении также ни к чему было дважды ставить местоимение "€", согласись. яканьем попахивает.
ƒа и в конце твоей мысли правильнее и проще было бы просто лишь дать пон€ть о том, что ты неравнодушен к правильному написанию. ¬едь к грамотности мы все неравнодушны, ибо желаем, чтобы население умело писать и читать. —истему об€зательного образовани€ у нас пока не отмен€ли, чтобы уж с таким усердием переживать о грамотностиsmile:-) ѕрослеживаетс€ смыслова€ ошибка.
ѕодойди к хорошему учителю русского €зыка, да повтори с ним когда-то пройденное. ј здесь такие уроки-по€снени€ проводить € не вызывалс€, в отличие от некоторыхsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

 авычки € поставил правильно.  огда приводишь примеры, или названи€ союзов, кавычки нужны. Ќу а второе "€" ошибкой не €вл€етс€. » по-дружески попрошу: прокомментируй, пожалуйста, мой обзор.

ќтветить 
prelat

’ороший обзор. ћне одному показалось или Ѕорисполь действительно такой грамотный. —огласен с предыдущим комментарием. —пасибо.

ќтветить 
»горь

–еб€та, ну уже немного надоели ваши придирки по поводу правописани€! “ут много людей которые хот€т поделитьс€ своим путешествием, а живут они не об€зательно в –оссии, поэтому давай оценивать сам обзор.  ак по мне все отлично! ќт мен€ 5+)) «а терминал ¬ особенно 5++, давно там не был. —пасибо автору.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёту ошибку делают далеко не белорусы или украинцы. —реди русских таких тоже немало

ќтветить 
»горь

ѕолностью согласен, но выходит так. что мы уже не обзоры смотрим, а оцениваем правописание, ракурсы туалетов и т.д.) Ќе хочетс€, чтоб это все переросло в школьные оценки)

ќтветить 
A321Lufthansa

ќбзоры то € в основном и смотрю. ≈сли найду ошибки в тексте, прочитав до конца, сообщаю о них автору

ќтветить 
—ерган

—тавили бы тады две оценки за обзор, коль уж на то пошло, за обзор и за правописание. ≈сли, конечно, дл€ кого-то это так уж принципиально...

ќтветить 
prelat

ќх простите. ” мен€ вообще часть фразы пропала. ќ чем сожалею. ќписки бывают у всех это данность. » поверьте это не нападки , просто желание, чтобы ваши обзоры стали совершенством. —пасибо и извините если задел.

ќтветить 
вадим 123

нормальный обзор 5 тверда€ да как то скучаю по борисполю понравилс€ аэропорт мне жаль что людей там очень мало летает

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. »нтересный терминал в Ѕорисполе, не припомню его в обзорах. ’оть у ётэйра надписи на русском €зыке.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо всем за комментарии. «а ошибки извините, на русском общаюсь не часто, а пишу еще реже. smile:) «автра-послезавтра будет отзыв о обратном перелете.

ќтветить 
Alexlng

ќт мен€ 5+. "+" за фото кабины с  ¬—. ј грамотность терпима, много русских пишут так, что волосы дыбом встают (в свое врем€ приходилось много работать с рукописными запис€ми (за€влени€, объ€снени€ и т.д.). “ак что глаза не режет smile:)

ќтветить 
softfull

ќбъ€сните, почему все пассажиры на этом сайте называют самолеты "птичками"?  ак-то пренебрежительно выгл€дит и коробит)

 огда фотографируете через окошко терминала ночью накрывайтесь и, особенно, накрывайте камеру курткой, чтобы не было бликов.

«а обзор 5. ∆ду ещЄ!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-1535.html 1 1 1