() - -- -  ()  UTair Ukraine.  1
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  () - -- - () UTair Ukraine. 1
 -

Maks_LWO

() - -- - () UTair Ukraine. 1

Перелет Борисполь - Шарм-Эль-Шейх рейсом QU4435 был проделан 22 ноября 2014 года.
Приехали мы на киевский вокзал поездом, сели на Sky Bus и через 40 минут были в Борисполе. Вылет был из терминала В, что меня удивило, так как я думал что его полностью отдали под внутренние рейсы после постройки терминала D. Приехали где-то около часа ночи. Вылет был запланирован на 3:55.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим, проходим “рамку” с досмотром, и перед нами сразу табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За 40 (3.5$) гривен можно упаковать багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс еще не открыта, стойки пустые, что первые…
https://www.airlines-inform.ru/license/

…что последние.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал не большой, потолки низкие, даже не верится что когда-то через этот терминал проходила не одна сотня людей в час. Ночь, пусто
https://www.airlines-inform.ru/license/

Да и днем не много, рейсов раз-два и обчелся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За 2 часа до вылета началась регистрация, народ подтянулся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получили свои посадочные и пошли в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно сходить в единственный Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночью вылетает 2 рейса, один в Шарм-Эль-Шейх, второй в Хургаду, с разницей в 5 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда-то это были главные воздушные ворота Украины, было много народу, сейчас зал пустой.
Зал ожидания в чистой зоне терминала B аэропорта Киев Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через перегородку видно зал вылета внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице ночь, через окно почти ничего не видно. Перрон пустой, имеются телетрапы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные оригинальные, с украинским колоритом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подошло время посадки, телетрапы-телетрапами, нас по старинке, к самолету на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле, другой кобус, грузится пассажирами на Хургаду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехали, сразу толкучка, все спешат в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет сегодня Boeing 737-800 UR-UTQ, 22 ноября, ему ровно 11 лет и 1 месяц, в UTair Ukraine он уже полтора года.
Боинг-737-800 авиакомпании UTair Ukrainehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу возле него грузится такой-же борт на Хургаду.
Самолет Боинг-737-800 авиакомпании UTair Ukrainehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Возле еще стояли 2 бизнес-джета и Боинг 737 МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по трапу почти последние. Пилоты готовятся к полету.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Толкучка в самолете, еще не все расселись по местам.
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании UTair Ukrainehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет в одноклассовой конфигурации на 189 мест, максимальной для 800 серии. Далеко не полетаешь, ноги отвалятся.
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании UTair Ukrainehttps://www.airlines-inform.ru/license/

…но еще при регистрации, я попросил места у аварийного выхода, мне без проблем дали. Места для ног в несколько раз больше чем на простых креслах, это будет кстати, так как лететь более 3 часов. Можно сидеть полулежа как в бизнесе.
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании UTair Ukrainehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу перед глазами инструкция о аварийном открытии двери.
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании UTair Ukrainehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет старенький, без модного Boeing Sky Interior, простая панель над головой.
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании UTair Ukrainehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности Боинга 737-800
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстренько все расселись, самолет покатил на взлет. Взлетаем сразу сходу без остановок. Несколько секунд и мы в воздухе. В иллюминаторе ночь, ничего не видно. Самолет взлетает на север и сразу дает правый крен, пилоты разворачивают машину – нам строго на юг! Через пол часа начали разносить завтрак. Принесли фирменный бокс, внутри омлет, галеты и сладкое
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поели, для самолетной еды нормально. И я постарался хоть немного поспать. Почти вышло, где-то час я вздремнул. А тем временем за окном…
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти весь полет под нами были облака. Только уже над Синайским полуостровом облачность почти пропала, стали виднеться горы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За время полета, капитан раз вышел на связь, рассказал про место над которым пролетаем, температуру з бортом, скорость и высоту.
Совсем рассвело, под нами горы и песок.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло и красный винглет. Самолет снижается, подлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт, идем на посадку, виднеются первые самолеты, ночевавшие в аэропорту – Pegas (b757) и Nordwind (a321).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще чуть-чуть и касание. Плюс две птички – Orenair (b737) и Уральцы (a321).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели, двигатели заревели – включили реверс. Пассажиры захлопали.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все перья выпустили – тормозим.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Короткий пробег и наш самолет сворачивает с полосы на перрон. В этот момент, как всегда, нас поздравляют с прибытием в аэропорт Шарм-Эль-Шейха, говорят температуру, желают хорошего отдыха.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас припарковали возле Ютовского 757, прилетевшего с Москвы.
Боинг-757-200 авиакомпании UTair в аэропорту Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полет длился 3 часа 20 минут, прилетели мы в 7:20 (египетское и украинское время не отличаются) . Трапы и автобусы уже ждут радостных пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова толкучка, все хотят выйти. Мы сидим ждем, это лучше чем стоять и ждать. Почти последними мы выходим из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не так то и тепло в Египте в конце ноября, очень ветрено, всюду открытое пространство, ветер свободно гуляет. А мы выходим, и последний взгляд на “вышыванку”.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся в автобус и едем минуты две. Выходим – нас приветствует надпись.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше идет заполнение иммиграционной карты и супер длинная очередь на 50 минут (и это прилетело всего только 2 самолета и не самых больших!!!)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошли (не платите деньги египтянам за заполнение миграционных карт, даже если вы что-то не так заполнили, при проверке вам исправят, или просто закроют глаза на ошибки). Идем получать багаж.
Зал выдачи багажа в терминале 1 аэропорта Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и все. Мы прилетели. Багаж получили. Идем на автобус который нас отвезет в отель. Перед терминалом зелень, чуть подальше песок.
Пассажирские терминал 1 аэропорта Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет прошел замечательно, авиакомпания понравилась, самолет тоже, все чисто, аккуратно, не убито. Стюардессы вежливые, фотографии делать не запрещают, сок, кофе, чай наливают, несколько раз проходят по салону и предлагают за время полета.
Чуть позже будет отчет об обратном перелете.

:

"Azur Air Ukraine"

"Boeing 737-800"

" "

"--"


A321Lufthansa

5-, . , , , , 5-7 . , "". , : " , ". "" . : , .

 

, , , . ( ) ""( ), smile:-)
.

 
A321Lufthansa

?

 

, ? 3- , , .
2- "", . .
, . , , . , smile:-) .
, - . - , smile:-)

 
A321Lufthansa

. , , . "" . - : , , .

 
prelat

. . . .

 

, ! , , . ! 5+)) 5++, . .

 
A321Lufthansa

.

 

, . , , ..) , )

 
A321Lufthansa

. , ,

 

, , . , , - ...

 
prelat

. . . . , , . .

 
123

5

 

. , . .
- .

5+.
!

 
Maks_LWO

. , , . smile:) - .

 
Alexlng

5+. "+" . , , ( (, ..). smile:)

 
softfull

, ""? - )

, , , .

5. !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-1535.html 1 1 1