Борисполь (В) - Шарм-Эль-Шейх - Борисполь (В) с UTair Ukraine. Часть 2
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Борисполь (В) - Шарм-Эль-Шейх - Борисполь (В) с UTair Ukraine. Часть 2
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

Борисполь (В) - Шарм-Эль-Шейх - Борисполь (В) с UTair Ukraine. Часть 2

30 ноября, после девяти дней отдыха, предстоял обратный перелет. Вылет был на 12.00, в 8.30 нас забрали из отеля и повезли в сторону аэропорта.
Аэропорт Шарм-Эль-Шейха самый большой на Синайском полуострове, когда-то был израильской военной базой, имеются два терминала и две взлетно-посадочные полосы. Подъезжаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из автобуса и прямиком в терминал. Вылет будет из Терминала 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим и сразу попадаем в очередь – нужно пройти через службу безопасности. Все это формально, так как никто даже не смотрит на сумки, что проходят через сканнер.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на наш рейс уже открыта, даже собралась небольшая очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева идет регистрация Belavia в Минск и Transaero в Санкт-Петербург. Справа на Копенгаген.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На регистрации я снова попросил чтобы дали места возле аварийных выход, без проблем сказали мне. Но счастье мое было не долгим, в посадочных значились места С и D, а это значило что сидеть мне или слева возле прохода, или справа. Пошли на паспортный контроль…
https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут меня ждало второе разочарование… я то думал в чистой зоне будет как в Хургаде – базар. На деле два магазина Duty Free и несколько стоек с сувенирами, цены в которых в несколько раз больше чем на улице.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в магазин
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном проплыл грузинский Боинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем поближе к окну. Синий Боинг итальянской авиакомпании Neos.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть правее757 Боинг I fly на Читу уже загрузился отдохнувшими пассажирами, еще несколько минут и будит выруливать на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще чуть правее два российских Боинга.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Трафик в аэропорту большой, несмотря на невысокий сезон. Сел и зарулил на стоянку еще один Neos.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А за ним еще один. В Италии уже наверное холодно, вот они и слетаются поближе к солнцу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тележки с багажом все время в работе. Одни сумки отвезли, другие привезли, и так целый день.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А время все идет… вот и наш борт прилетел. Тот же Boeing 737-800 UR-UTQ, что и привез нас сюда 9 дней назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковался возле коллег из России. Сразу началось обслуживание – трап, автобусы, заправка, уборка, багаж, столько служб одновременно работают.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем вытолкали Boeing 757 I fly.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А перед нами рулит классический Boeing 737-300 белорусской Belavia, регистрация на который проходила около регистрации на Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковался в «секторе СНГ».
https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне шумно и многолюдно, все ждут свои рейсы.
Зал ожидания в чистой зоне терминала 1 аэропорта Шарм-Эль-Шейх https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем приземлился, с дымком, Боинг 767-300 Трансаеро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А возле нас сидит экипаж который полетит на нем обратно в Россию!!! Пилот заполняет бумаги перед рейсом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного иностранных авиакомпаний прилетело за туристами. Итальянская Meridiana на Boeing.
Boeing 737-800 авиакомпании Meridiana в аэропорту Шарм-Эль-Шейх https://www.airlines-inform.ru/license/

Швейцарская Edelweiss на Airbus
https://www.airlines-inform.ru/license/

Литовская Small Planet.
Airbus A320 авиакомпании Small Planet Airlines в аэропорту Шарм-Эль-Шейх https://www.airlines-inform.ru/license/

Nordwind.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и местная маршрутка EqyptAir на «экзотическом» маленьком Эмбраере.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам объявили посадку, сразу собралась огромная очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый автобус загрузился.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем второй.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Ну а дальше и мы пошли. Ехали мы ехали, и тут ОН, единственный украинский A330-200 компании Windrose, со своей нестандартной ливреей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковался напротив итальянцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы едем…
https://www.airlines-inform.ru/license/

На взлетку рулит местный A320 Air Cairo.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехали, выходим. Напротив нас стоит приземлившийся несколько минут назад Transaero. А один из итальянских Neos взлетает на фоне
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросаем взгляд на отдыхающий двигатель, через пару минут ему нужно будет толкать полный самолет в сторону Борисполя. А толкать нас будет самый распространенный в мире двигатель гражданской авиации, совместное детище американской General Electric и французской SNECMA – CFM56. Эти двигатели ставят на множество самолетов, вплоть до Airbus A340. В нашем варианте CFM56-7B27, где 7B –это серия (ставится исключительно на Boeing 737NG), а 27 – это модификация, значит самый мощный из семейства, выдающий 27300 фунтов тяги.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по трапу, смотрим на пилотов – им нет времени отдыхать, рейс оборотный, прилетели и сразу назад, экипаж не меняется.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как мы ехали на последнем автобусе, в самолете почти все уже расселись.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ищем наш 16 ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вселись, места снова много, можно ноги вытянуть. («туда» летели в 15 ряду).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как место было не возле окна, извиняюсь, красивых фоток через окно не будет.
Стюардессы провели инструктаж, командир поприветствовал пассажиров и самолет порулил на взлет. Самолет взлетает на восток, слева горы, справа море, дальше дает левый и мы поворачиваем на северо-запад.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сидим, делать нечего, посмотрим журнал. А журнал у нас материнской UTair. Карта полетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше флот, сначала самой UTair.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше UTair express (уже есть Суперджет) и UTair Cargo.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромный вертолетный парк (одних только Ми-8 170 штук).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и последняя страница, самолетный парк UTair Ukraine.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, когда-то, авиакомпания в Украине была действительно хорошая альтернатива Аэросвит и МАУ внутри страны. Было много рейсов из Киевского аэропорта Жуляны. Сейчас регулярных рейсов нет совсем, АТРы не летают почти (только несколько футбольных чартеров в месяц), CRJ200 тоже куда-то пропали. Летают и зарабатывают деньги только Boeing 737-800 и то можно сказать с очень большим преувеличением, так как сами самолеты принадлежат туроператору АнексТур. Да и Российского UTair дела сейчас идут не сильно хорошо.
Летим, за окном снова все в облаках.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой старенькая панель, слева дверь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начали раздавать красные ланч-боксы. Еду загрузили в Египте, внутри рис с рыбой. На вкус так себе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати на тележке есть тиснение Transaero Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет забит полностью. Все 189 мест заняты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного потрясло, командир один раз вышел на связь, рассказал скорость, высоту… А за окном «молоко».
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова и снова, низкая облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время идет, самолет начинает снижение, загорелось табло пристегнуть ремни. Минут 10 полета в облаках, прорываемся и… темно, и все белое. Пилоты притерли самолет к полосе очень легко, даже не почувствовалось что летим на «махине» весом в несколько десятков тонн. Зарулили на стоянку, идем на выход. И первое что мы увидели это СНЕГ!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Киеве было около -6, холодно, после Египетских +30. Выходим и сразу в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас подвозят к терминалу, проходим паспортный контроль. Оказывается еще прилетел самолет рейсом из Хургады.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем получать багаж. В одной сумке нам разбили колесо (как это нужно ее кинуть осталось загадкой).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сумки получены, идем на выход. Назад мы летели на час дольше – 4.20, или ветер встречный, или маршрут длиннее. И снова нас встречает надпись Терминал Б.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на автобусную остановку Sky Bus, нам на вокзал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что можно сказать в заключение… Полет понравился, авиакомпания тоже, Терминал Б понравился только потому, что там почти нет рейсов, поэтому людей не много.
Всем спасибо, за ошибки извиняйте. До новых встреч в воздухе! smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Azur Air Ukraine"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Киев Борисполь"

Подробнее об аэропорте "Шарм-эль-Шейх"


Михаил Авиа

Отличный обзор. Интересный споттинг в Шарме. Аэропорт смотрится достаточно стандартно, обычная облицовка, ничего оригинального кроме крыши.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
NATALI

OHEN INTERESNO POLUHILOS.SPASIBO ZA INTERESNOE PUTESHESTVIE.

Ответить 
A321Lufthansa

5+, ошибка только одна, "не много" (пишется слитно. Но как Вы сказали, что по-русски редко общаетесь и пишете, закрою на это глаза

Ответить 
Maks_LWO

Да там не одна, уже только после публикации заметил несколько ошибок. smile:)

Ответить 
Серган

Не в упрёк автору.
Николаша, спец. по русскому языку ты наш! Отчего же в этот раз кучу ошибок-то не заметил, а всего одну тока???????????? Сам уважаемый автор даже признаётся smile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Не знаю )

Ответить 
Игорь --

Классный обзор, особенно классные фото споттинга. Спасибо. 5 от меня.

ЗЫ: захотелось в теплые края.

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо smile:)

Ответить 
Наталья

Belavia, всё же, держала путь в Минск
в авиасленге рейс называют РАЗворотным разворотка), а не оборотным

Ответить 
Maks_LWO

"Belavia, всё же, держала путь в Минск" - а я как написал?
Оборотный рейс — пробег подвижного состава по заданному маршруту от начального до конечного пункта и обратно в исходный пункт, где было начато движение; (думаю я это и имел ввиду)

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо за комментарии.

Ответить 
Гоша

Отличный обзор!Ставлю 5!Особенно понравилоась фраза "Припарковался в «секторе СНГ» точно подмечено.

Ответить 
Читинец

Отличный обзор. 5+.
Небольшая корректировочка: I Fly никогда не летал в Читу. Мало того из Читы нет рейсов в Египет вообще. Самый дальний рейс - чартерные летние рейсы в Анталью от Северного

Ответить 
Сергей

Обзор 5.Спасибо.Но не паркуются самолеты,нет, они заруливают на стоянку или выруливают с нее.

Ответить 
Григорий Крючков

Какие все умные - не паркуются, а заруливают, не оборотный, а разворотный - велика разница?) Обзор отличный - интересный и с качественными фотографиями. Только 5.

Ответить 
Сергей.

Ну что есть, то есть,это по поводу ума.Я отметил отличный обзор,и про заруливание сказано без подколок, вот и все.

Ответить 
Григорий Крючков

Сергей, я без претензий. Просто зачем цепляться к мелочам, когда и так все хорошо)

Ответить 
softfull

Пятерочка с небольшим минусом за небольшую перегруженность. Спасибо за фотографию Белавиавского Боинга, которым я летел в начале года в Минск и за Эмбраер, которым хочу только полетать.

Ответить 
Лика

Большое спасибо за такую информацию и за фотографии!!!! У вас дар фотокорреспондента!!!!

Ответить 
Лика

Большое спасибо за такую информацию и за фотографии!!!! У вас дар фотокорреспондента!!!!

Ответить 
микола

Дякую! 4.10.20. прилетів до Київа. Завдяки Вашему фотозвіту, ще раз пролетів з задоволенням! Зараз в Шармі майже всі рейси тільки до Борісполя, інші чомусь не літають.
І ще - всі сумки і чемодани, незалежно ручний багаж, чи ви його здаєте, відкривають і дивляться разів 3-4. При ретельному особистому огляді (жінки оглядають жінок, чоловіки - чловіків) вимагають навіть взуття знимати. Ще раз дякую!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/maks_lwo-1538.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1