Ѕорисполь (¬) - Ўарм-Ёль-Ўейх - Ѕорисполь (¬) с UTair Ukraine. „асть 2
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ѕорисполь (¬) - Ўарм-Ёль-Ўейх - Ѕорисполь (¬) с UTair Ukraine. „асть 2
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

Ѕорисполь (¬) - Ўарм-Ёль-Ўейх - Ѕорисполь (¬) с UTair Ukraine. „асть 2

09.12.2014 г. Maks_LWO
30 но€бр€, после дев€ти дней отдыха, предсто€л обратный перелет. ¬ылет был на 12.00, в 8.30 нас забрали из отел€ и повезли в сторону аэропорта.
јэропорт Ўарм-Ёль-Ўейха самый большой на —инайском полуострове, когда-то был израильской военной базой, имеютс€ два терминала и две взлетно-посадочные полосы. ѕодъезжаем.


¬ыходим из автобуса и пр€миком в терминал. ¬ылет будет из “ерминала 1.


¬ходим и сразу попадаем в очередь Ц нужно пройти через службу безопасности. ¬се это формально, так как никто даже не смотрит на сумки, что проход€т через сканнер.


–егистраци€ на наш рейс уже открыта, даже собралась небольша€ очередь.


—лева идет регистраци€ Belavia в ћинск и Transaero в —анкт-ѕетербург. —права на  опенгаген.


Ќа регистрации € снова попросил чтобы дали места возле аварийных выход, без проблем сказали мне. Ќо счастье мое было не долгим, в посадочных значились места — и D, а это значило что сидеть мне или слева возле прохода, или справа. ѕошли на паспортный контрольЕ


» тут мен€ ждало второе разочарованиеЕ € то думал в чистой зоне будет как в ’ургаде Ц базар. Ќа деле два магазина Duty Free и несколько стоек с сувенирами, цены в которых в несколько раз больше чем на улице.



¬ход в магазин


«а окном проплыл грузинский Ѕоинг.


»дем поближе к окну. —иний Ѕоинг италь€нской авиакомпании Neos.


„уть правее757 Ѕоинг I fly на „иту уже загрузилс€ отдохнувшими пассажирами, еще несколько минут и будит выруливать на взлет.


≈ще чуть правее два российских Ѕоинга.


“рафик в аэропорту большой, несмотр€ на невысокий сезон. —ел и зарулил на сто€нку еще один Neos.


ј за ним еще один. ¬ »талии уже наверное холодно, вот они и слетаютс€ поближе к солнцу.


“ележки с багажом все врем€ в работе. ќдни сумки отвезли, другие привезли, и так целый день.


ј врем€ все идетЕ вот и наш борт прилетел. “от же Boeing 737-800 UR-UTQ, что и привез нас сюда 9 дней назад.


ѕрипарковалс€ возле коллег из –оссии. —разу началось обслуживание Ц трап, автобусы, заправка, уборка, багаж, столько служб одновременно работают.


“ем временем вытолкали Boeing 757 I fly.


ј перед нами рулит классический Boeing 737-300 белорусской Belavia, регистраци€ на который проходила около регистрации на  иев.


ѕрипарковалс€ в Ђсекторе —Ќ√ї.


¬ чистой зоне шумно и многолюдно, все ждут свои рейсы.
«ал ожидани€ в чистой зоне терминала 1 аэропорта Ўарм-Ёль-Ўейх

“ем временем приземлилс€, с дымком, Ѕоинг 767-300 “рансаеро.


ј возле нас сидит экипаж который полетит на нем обратно в –оссию!!! ѕилот заполн€ет бумаги перед рейсом.


≈ще немного иностранных авиакомпаний прилетело за туристами. »таль€нска€ Meridiana на Boeing.
Boeing 737-800 авиакомпании Meridiana в аэропорту Ўарм-Ёль-Ўейх

Ўвейцарска€ Edelweiss на Airbus


Ћитовска€ Small Planet.
Airbus A320 авиакомпании Small Planet Airlines в аэропорту Ўарм-Ёль-Ўейх

Nordwind.


Ќу и местна€ маршрутка EqyptAir на Ђэкзотическомї маленьком Ёмбраере.


Ќам объ€вили посадку, сразу собралась огромна€ очередь.


ѕервый автобус загрузилс€.


«атем второй.


Ќу а дальше и мы пошли. ≈хали мы ехали, и тут ќЌ, единственный украинский A330-200 компании Windrose, со своей нестандартной ливреей.


ѕрипарковалс€ напротив италь€нцев.


ј мы едемЕ


Ќа взлетку рулит местный A320 Air Cairo.


ѕодъехали, выходим. Ќапротив нас стоит приземлившийс€ несколько минут назад Transaero. ј один из италь€нских Neos взлетает на фоне


Ѕросаем взгл€д на отдыхающий двигатель, через пару минут ему нужно будет толкать полный самолет в сторону Ѕориспол€. ј толкать нас будет самый распространенный в мире двигатель гражданской авиации, совместное детище американской General Electric и французской SNECMA Ц CFM56. Ёти двигатели став€т на множество самолетов, вплоть до Airbus A340. ¬ нашем варианте CFM56-7B27, где 7B Цэто сери€ (ставитс€ исключительно на Boeing 737NG), а 27 Ц это модификаци€, значит самый мощный из семейства, выдающий 27300 фунтов т€ги.


ѕоднимаемс€ по трапу, смотрим на пилотов Ц им нет времени отдыхать, рейс оборотный, прилетели и сразу назад, экипаж не мен€етс€.


“ак как мы ехали на последнем автобусе, в самолете почти все уже расселись.


»щем наш 16 р€д.


¬селись, места снова много, можно ноги выт€нуть. (Ђтудаї летели в 15 р€ду).


“ак как место было не возле окна, извин€юсь, красивых фоток через окно не будет.
—тюардессы провели инструктаж, командир поприветствовал пассажиров и самолет порулил на взлет. —амолет взлетает на восток, слева горы, справа море, дальше дает левый и мы поворачиваем на северо-запад.


—идим, делать нечего, посмотрим журнал. ј журнал у нас материнской UTair.  арта полетов.


ј дальше флот, сначала самой UTair.


ƒальше UTair express (уже есть —уперджет) и UTair Cargo.


ќгромный вертолетный парк (одних только ћи-8 170 штук).


Ќу и последн€€ страница, самолетный парк UTair Ukraine.


 стати, когда-то, авиакомпани€ в ”краине была действительно хороша€ альтернатива јэросвит и ћј” внутри страны. Ѕыло много рейсов из  иевского аэропорта ∆ул€ны. —ейчас регул€рных рейсов нет совсем, ј“–ы не летают почти (только несколько футбольных чартеров в мес€ц), CRJ200 тоже куда-то пропали. Ћетают и зарабатывают деньги только Boeing 737-800 и то можно сказать с очень большим преувеличением, так как сами самолеты принадлежат туроператору јнекс“ур. ƒа и –оссийского UTair дела сейчас идут не сильно хорошо.
Ћетим, за окном снова все в облаках.


Ќад головой старенька€ панель, слева дверь.


Ќачали раздавать красные ланч-боксы. ≈ду загрузили в ≈гипте, внутри рис с рыбой. Ќа вкус так себе.


 стати на тележке есть тиснение Transaero Airlines.


—амолет забит полностью. ¬се 189 мест зан€ты.


Ќемного потр€сло, командир один раз вышел на св€зь, рассказал скорость, высотуЕ ј за окном Ђмолокої.


—нова и снова, низка€ облачность.


¬рем€ идет, самолет начинает снижение, загорелось табло пристегнуть ремни. ћинут 10 полета в облаках, прорываемс€ иЕ темно, и все белое. ѕилоты притерли самолет к полосе очень легко, даже не почувствовалось что летим на Ђмахинеї весом в несколько дес€тков тонн. «арулили на сто€нку, идем на выход. » первое что мы увидели это —Ќ≈√!!!


¬  иеве было около -6, холодно, после ≈гипетских +30. ¬ыходим и сразу в автобус.


Ќас подвоз€т к терминалу, проходим паспортный контроль. ќказываетс€ еще прилетел самолет рейсом из ’ургады.


»дем получать багаж. ¬ одной сумке нам разбили колесо (как это нужно ее кинуть осталось загадкой).


—умки получены, идем на выход. Ќазад мы летели на час дольше Ц 4.20, или ветер встречный, или маршрут длиннее. » снова нас встречает надпись “ерминал Ѕ.


»дем на автобусную остановку Sky Bus, нам на вокзал.


„то можно сказать в заключениеЕ ѕолет понравилс€, авиакомпани€ тоже, “ерминал Ѕ понравилс€ только потому, что там почти нет рейсов, поэтому людей не много.
¬сем спасибо, за ошибки извин€йте. ƒо новых встреч в воздухе! smile;)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Azur Air Ukraine"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "Ўарм-эль-Ўейх"


ћихаил јвиа

ќтличный обзор. »нтересный споттинг в Ўарме. јэропорт смотритс€ достаточно стандартно, обычна€ облицовка, ничего оригинального кроме крыши.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
NATALI

OHEN INTERESNO POLUHILOS.SPASIBO ZA INTERESNOE PUTESHESTVIE.

ќтветить 
A321Lufthansa

5+, ошибка только одна, "не много" (пишетс€ слитно. Ќо как ¬ы сказали, что по-русски редко общаетесь и пишете, закрою на это глаза

ќтветить 
Maks_LWO

ƒа там не одна, уже только после публикации заметил несколько ошибок. smile:)

ќтветить 
—ерган

Ќе в упрЄк автору.
Ќиколаша, спец. по русскому €зыку ты наш! ќтчего же в этот раз кучу ошибок-то не заметил, а всего одну тока???????????? —ам уважаемый автор даже признаЄтс€ smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе знаю )

ќтветить 
»горь --

 лассный обзор, особенно классные фото споттинга. —пасибо. 5 от мен€.

«џ: захотелось в теплые кра€.

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо smile:)

ќтветить 
Ќаталь€

Belavia, всЄ же, держала путь в ћинск
в авиасленге рейс называют –ј«воротным разворотка), а не оборотным

ќтветить 
Maks_LWO

"Belavia, всЄ же, держала путь в ћинск" - а € как написал?
ќборотный рейс Ч пробег подвижного состава по заданному маршруту от начального до конечного пункта и обратно в исходный пункт, где было начато движение; (думаю € это и имел ввиду)

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо за комментарии.

ќтветить 
√оша

ќтличный обзор!—тавлю 5!ќсобенно понравилоась фраза "ѕрипарковалс€ в Ђсекторе —Ќ√ї точно подмечено.

ќтветить 
„итинец

ќтличный обзор. 5+.
Ќебольша€ корректировочка: I Fly никогда не летал в „иту. ћало того из „иты нет рейсов в ≈гипет вообще. —амый дальний рейс - чартерные летние рейсы в јнталью от —еверного

ќтветить 
—ергей

ќбзор 5.—пасибо.Ќо не паркуютс€ самолеты,нет, они заруливают на сто€нку или выруливают с нее.

ќтветить 
√ригорий  рючков

 акие все умные - не паркуютс€, а заруливают, не оборотный, а разворотный - велика разница?) ќбзор отличный - интересный и с качественными фотографи€ми. “олько 5.

ќтветить 
—ергей.

Ќу что есть, то есть,это по поводу ума.я отметил отличный обзор,и про заруливание сказано без подколок, вот и все.

ќтветить 
√ригорий  рючков

—ергей, € без претензий. ѕросто зачем цепл€тьс€ к мелочам, когда и так все хорошо)

ќтветить 
softfull

ѕ€терочка с небольшим минусом за небольшую перегруженность. —пасибо за фотографию Ѕелавиавского Ѕоинга, которым € летел в начале года в ћинск и за Ёмбраер, которым хочу только полетать.

ќтветить 
Ћика

Ѕольшое спасибо за такую информацию и за фотографии!!!! ” вас дар фотокорреспондента!!!!

ќтветить 
Ћика

Ѕольшое спасибо за такую информацию и за фотографии!!!! ” вас дар фотокорреспондента!!!!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-1538.html 1 1 1