Сидя 13 февраля на работе, подумал что не плохо бы было куда то съездить в начале марта, так как будет один дополнительный выходной. Поискав билеты, нашел хороший вариант со Львова в Киев туда-назад на двоих за 110$. Решено было покупать.
Итак наступило 8 марта и мы поехали в аэропорт. Вылет был запланирован на 7.00. В 5.40 мы были на месте. Новый терминал А был построен к ЕВРО-2012.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим во внутрь, рейс PS34 самый первый, людей в аэропорту почти нет. Висит табло с расписанием вылетов. В зимней навигации рейсов не много, 5-7 в день. Сегодня это Борисполь, Мюнхен, Стамбул (Сабиха и Ататюрк) и Венеция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрацию на рейс, я прошел за сутки до вылета, на сайте, очень удобно. Но нам нужно было сдать сумку в багаж. Людей на регистрации не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание не большое, но ухоженное. Очень хороший региональный аэропорт. В конце зала выход для прилетевших.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам на второй этаж. Пройти службу безопасности и в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона не большая, но удобная, 2 внутренних рейса одновременно обслужит без проблем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид со второго этажа на парковку, кстати, платной она стала где-то пол года назад, 1 час 5 гривен (25 центов).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также есть ресторан.Кстати работал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет пристыкован к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка, выстроилась небольшая очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем через телетрап в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня лететь предстоит на Boeing 737-500 UR-GBC 1997 года выпуска. Летающий под флагом МАУ з апреля 2013, раньше летал в Днеправиа, Maersk Air и Sterling Airlines.
Зайдя в самолет и дойдя до своего места (19 ряд А и В) я обламался, единственный ряд где нет иллюминатора!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди рассаживались и у меня была надежа что может не все места возле окна будут заняты и я смогу пересесть, но не судьба загрузка была процентов 60, но все места возле окон были заняты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон очень чистый, кресла «кожаные» тонкие. Места для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все сели, стюардессы – девушки, провели инструктаж, прошлись по салону, и нас оттолкали от телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше, своим ходом, мы порулили на взлетную полосу и быстро, без остановок, начали разбег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как взлетали на восток, мне открылся вид на аэропорт. Старые Яки Львовских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 Розы Ветров в компании бизнес-джета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый (теперь ВИП) терминал аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и, конечно же, новый терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее отрыв, прячем шасси и бодрый взлет. Пролетаем стадион, построенный к ЕВРО-2012, Арену Львов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет набор высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем смотрим в карман, а у нас там:
1) Инструкция безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
2) Журнал авиакомпании МАУ – Panorama.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3) И платное меню, которое можно заказать на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флот авиакомпании Boeing 737-300, -400, -500, -800, -900, Boeing 767 и Ембраер-190. Кстати, МАУ оборудовали все свои борта, кроме одной -400, винглетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы быстренько вывезли тележку с напитками и стали предлагать пассажирам. Я взял кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель кондиционирования и индивидуального освещения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 45 минут мы уже летели над Киевом. Заметил аэропорт Гостомель - баз Antonov’а.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Днепр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и Борисполь, стали виднеться первые самолеты, еще несколько секунд и коснемся полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели мягко, без удара о полосу. Включили реверс. Едем парковаться. Проезжаем закрытый, уже, терминал В. А еще в конце ноября, я с него вылетал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покрытый инеем, стоит, последний самолет в парке Харьковских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer тоже откуда-то прилетел, идет разгрузка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нас уже ждут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собираемся и выходим, на улице около 0 градусов. Смотрим на CFM56-3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в автобус, экипаж самолета едет вместе с пассажирами!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все в автобусе, отъезжаем, объезжаем наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут 8 едем, выходим получать багаж. Вместе с нашим рейсом прибыли и другие внутренние рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем багаж (минут 10 ждали), и выходим, в такси и в Киев. Завтра мы будем лететь обратно!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш сегодняшний перелет с flightradar24.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погуляв по Киеву почти полных 2 дня. 9 марта в 17.40 мы были на вокзале, откуда SkyBus’ом должны добраться до Борисполя. Уже 18.00, автобус так и не выехал, а вылет 19.50. На рейс я ночью регистрировался, но посадочные не было где распечатать. 18.15 автобус отъехал от вокзала, я уже начал нервничать, так как уже можем не успеть. Но нам повезло, в Киеве пробок не было и в 19.00 мы были в Борисполе, быстро заходим – нам на второй этаж к стойкам, еще работают, нам дают посадочные, проходим службу безопасности, и мы в чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти одновременно вылетают 4 внутренних рейса – Львов, Одесса, Харьков, Днепропетровск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход у нас 22, стоим, ждем. Наш рейс PS-33.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 19.20 началась посадка, по коридору идем к автобусу, ждем всех пассажиров и едем к самолету.
Сегодня мы летим, как и день назад, на Boeing 737-500, только другом – UR-GAU. Самолет постарше – 1992 года, в МАУ с 2006, с рождения и до 2006 летал в китайской China Southern Airlines. Кстати на этом рейсе летают все типы которые есть в наличии у МАУ, вплоть до 767, просто нам повезло на «737-500».
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рулении еще один Боинг МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы, поднимаемся по трапу в салон. По дороге смотрим в кабину, пилоты готовятся к полету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим Бизнес-класс МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка 100 процентов. На этот раз я взял 12 ряд, иллюминатор на месте . Садимся, салон старше чем на предыдущем самолете. Кресла обтянуты синей, а не серой, «кожей».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой, еще старше чем на предыдущем борте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за окном проезжают самолеты. Такой же Boeing 737-500 МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле телетрапа стоит Суперджет Аэрофлота (месяц назад Аэрофлот заменил Airbus на SSJ на всех 4 рейсах из Москвы)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все вселись, стюардессы провели инструктаж, мы покатили на взлет. И снова, без остановок, выехав на взлетную полосу – сходу взлетаем!
Карта маршрутов МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали разносить напитки, я взял чай с лимоном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил спокойно, в полной темноте, за окном темень. Через 35 минут, началось снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова легкое касание, ровной полосы. И заруливание к телетрапу. Кстати, можно видеть, что перрон хорошо видно со стоянки, любой желающий может подойти и посмотреть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы тем временем выходим, на часах 20.50. И уже с терминала, бросаем последний взгляд на наш самолет, он будет стоять тут до 7 утра, и снова полетит обратно в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоим, ждем багаж. Через минут 5 он уже на ленте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, нас встречают, идем к машине, и последний взгляд на терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядел наш обратный перелет на flightradar24
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо всем за внимание. До новых встреч в небе!
P.S. Зайдя на сайт чтобы выложить обзор, я немного обалдел, так как другой посетитель выложил такой же перелет только Киев-Львов-Киев, и судя по датах, он летел на тех же самолетах.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform