¬ столицу с ћј” 8 марта. Ћьвов- иев-Ћьвов
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬ столицу с ћј” 8 марта. Ћьвов- иев-Ћьвов
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

¬ столицу с ћј” 8 марта. Ћьвов- иев-Ћьвов

11.03.2015 г. Maks_LWO
—ид€ 13 феврал€ на работе, подумал что не плохо бы было куда то съездить в начале марта, так как будет один дополнительный выходной. ѕоискав билеты, нашел хороший вариант со Ћьвова в  иев туда-назад на двоих за 110$. –ешено было покупать.
»так наступило 8 марта и мы поехали в аэропорт. ¬ылет был запланирован на 7.00. ¬ 5.40 мы были на месте. Ќовый терминал ј был построен к ≈¬–ќ-2012.


«аходим во внутрь, рейс PS34 самый первый, людей в аэропорту почти нет. ¬исит табло с расписанием вылетов. ¬ зимней навигации рейсов не много, 5-7 в день. —егодн€ это Ѕорисполь, ћюнхен, —тамбул (—абиха и јтатюрк) и ¬енеци€.


–егистрацию на рейс, € прошел за сутки до вылета, на сайте, очень удобно. Ќо нам нужно было сдать сумку в багаж. Ћюдей на регистрации не много.


«дание не большое, но ухоженное. ќчень хороший региональный аэропорт. ¬ конце зала выход дл€ прилетевших.
¬ пассажирском терминале аэропорта Ћьвов имени ƒанила √алицкого

Ќам на второй этаж. ѕройти службу безопасности и в чистую зону.


„иста€ зона не больша€, но удобна€, 2 внутренних рейса одновременно обслужит без проблем.
«ал ожидани€ в чистой зоне аэропорта Ћьвов имени ƒанила √алицкого

¬ид со второго этажа на парковку, кстати, платной она стала где-то пол года назад, 1 час 5 гривен (25 центов).


“акже есть ресторан. стати работал.


Ќаш самолет пристыкован к телетрапу.


Ќачалась посадка, выстроилась небольша€ очередь.


»дем через телетрап в самолет.


—егодн€ лететь предстоит на Boeing 737-500 UR-GBC 1997 года выпуска. Ћетающий под флагом ћј” з апрел€ 2013, раньше летал в ƒнеправиа, Maersk Air и Sterling Airlines.
«айд€ в самолет и дойд€ до своего места (19 р€д ј и ¬) € обламалс€, единственный р€д где нет иллюминатора!!!


Ћюди рассаживались и у мен€ была надежа что может не все места возле окна будут зан€ты и € смогу пересесть, но не судьба загрузка была процентов 60, но все места возле окон были зан€ты.


—алон очень чистый, кресла Ђкожаныеї тонкие. ћеста дл€ ног достаточно.


¬се сели, стюардессы Ц девушки, провели инструктаж, прошлись по салону, и нас оттолкали от телетрапа.


ƒальше, своим ходом, мы порулили на взлетную полосу и быстро, без остановок, начали разбег.


“ак как взлетали на восток, мне открылс€ вид на аэропорт. —тарые яки Ћьвовских авиалиний.


Airbus A320 –озы ¬етров в компании бизнес-джета.


—тарый (теперь ¬»ѕ) терминал аэропорта.


Ќу и, конечно же, новый терминал.


ƒалее отрыв, пр€чем шасси и бодрый взлет. ѕролетаем стадион, построенный к ≈¬–ќ-2012, јрену Ћьвов.


»дет набор высоты.


“ем временем смотрим в карман, а у нас там:
1) »нструкци€ безопасности


2) ∆урнал авиакомпании ћј” Ц Panorama.


3) » платное меню, которое можно заказать на борту.


‘лот авиакомпании Boeing 737-300, -400, -500, -800, -900, Boeing 767 и ≈мбраер-190.  стати, ћј” оборудовали все свои борта, кроме одной -400, винглетами.


—тюардессы быстренько вывезли тележку с напитками и стали предлагать пассажирам. я вз€л кофе.


ѕанель кондиционировани€ и индивидуального освещени€.


„ерез 45 минут мы уже летели над  иевом. «аметил аэропорт √остомель - баз AntonovТа.


ƒнепр.


¬от и Ѕорисполь, стали виднетьс€ первые самолеты, еще несколько секунд и коснемс€ полосы.


—ели м€гко, без удара о полосу. ¬ключили реверс. ≈дем парковатьс€. ѕроезжаем закрытый, уже, терминал ¬. ј еще в конце но€бр€, € с него вылетал.
“ерминал B аэропорта Ѕорисполь со стороны перрона

ѕокрытый инеем, стоит, последний самолет в парке ’арьковских авиалиний.


Embraer тоже откуда-то прилетел, идет разгрузка.


ј нас уже ждут.


—обираемс€ и выходим, на улице около 0 градусов. —мотрим на CFM56-3.


«аходим в автобус, экипаж самолета едет вместе с пассажирами!


¬се в автобусе, отъезжаем, объезжаем наш самолет.


ћинут 8 едем, выходим получать багаж. ¬месте с нашим рейсом прибыли и другие внутренние рейсы.


ѕолучаем багаж (минут 10 ждали), и выходим, в такси и в  иев. «автра мы будем лететь обратно!


Ќаш сегодн€шний перелет с flightradar24.


ѕогул€в по  иеву почти полных 2 дн€. 9 марта в 17.40 мы были на вокзале, откуда SkyBusТом должны добратьс€ до Ѕориспол€. ”же 18.00, автобус так и не выехал, а вылет 19.50. Ќа рейс € ночью регистрировалс€, но посадочные не было где распечатать. 18.15 автобус отъехал от вокзала, € уже начал нервничать, так как уже можем не успеть. Ќо нам повезло, в  иеве пробок не было и в 19.00 мы были в Ѕорисполе, быстро заходим Ц нам на второй этаж к стойкам, еще работают, нам дают посадочные, проходим службу безопасности, и мы в чистой зоне.



ѕочти одновременно вылетают 4 внутренних рейса Ц Ћьвов, ќдесса, ’арьков, ƒнепропетровск.


¬ыход у нас 22, стоим, ждем. Ќаш рейс PS-33.


¬ 19.20 началась посадка, по коридору идем к автобусу, ждем всех пассажиров и едем к самолету.
—егодн€ мы летим, как и день назад, на Boeing 737-500, только другом Ц UR-GAU. —амолет постарше Ц 1992 года, в ћј” с 2006, с рождени€ и до 2006 летал в китайской China Southern Airlines.  стати на этом рейсе летают все типы которые есть в наличии у ћј”, вплоть до 767, просто нам повезло на Ђ737-500ї.


Ќа рулении еще один Ѕоинг ћј”.


ј мы, поднимаемс€ по трапу в салон. ѕо дороге смотрим в кабину, пилоты готов€тс€ к полету.


ѕроходим Ѕизнес-класс ћј”.


«агрузка 100 процентов. Ќа этот раз € вз€л 12 р€д, иллюминатор на месте . —адимс€, салон старше чем на предыдущем самолете.  ресла обт€нуты синей, а не серой, Ђкожейї.


ѕанель над головой, еще старше чем на предыдущем борте.


ј за окном проезжают самолеты. “акой же Boeing 737-500 ћј”.


¬озле телетрапа стоит —уперджет јэрофлота (мес€ц назад јэрофлот заменил Airbus на SSJ на всех 4 рейсах из ћосквы)


¬се вселись, стюардессы провели инструктаж, мы покатили на взлет. » снова, без остановок, выехав на взлетную полосу Ц сходу взлетаем!
 арта маршрутов ћј”.


Ќачали разносить напитки, € вз€л чай с лимоном.


ѕолет проходил спокойно, в полной темноте, за окном темень. „ерез 35 минут, началось снижение.


—нова легкое касание, ровной полосы. » заруливание к телетрапу.  стати, можно видеть, что перрон хорошо видно со сто€нки, любой желающий может подойти и посмотреть.


ј мы тем временем выходим, на часах 20.50. » уже с терминала, бросаем последний взгл€д на наш самолет, он будет сто€ть тут до 7 утра, и снова полетит обратно в  иев.


—тоим, ждем багаж. „ерез минут 5 он уже на ленте.


¬ыходим, нас встречают, идем к машине, и последний взгл€д на терминал.


“ак выгл€дел наш обратный перелет на flightradar24


—пасибо всем за внимание. ƒо новых встреч в небе!
P.S. «айд€ на сайт чтобы выложить обзор, € немного обалдел, так как другой посетитель выложил такой же перелет только  иев-Ћьвов- иев, и суд€ по датах, он летел на тех же самолетах.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-500"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "Ћьвов ƒанила √алицкий"


—ибиряк

’ороший,полноценный обзор без политики!«аслуженна€ 5

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо!

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

5+ ќтличный обзор.» спасибо,что без националистических высказываний,как в концовке аналогичного обзора другого посетител€

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо, давайте без политики! smile:)

ќтветить 
—ергей

’ороший обзор.—пасибо.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, интересный бизнес-класс с обычными креслами. Ќа двух последних обзорах в гости друг к другу слетали, видимо, интересные совпадени€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо!

ќтветить 
pavel080786

Ќу да, летели друг к другу в гости, а ни одного, ни другого дома не оказалось, пришлось обратно лететь)))

ќтветить 
¬адим ёрик

ƒа, и € вот зашел и увидел что мы летели на одних и тех же самолетах, только в разных направлени€х)))
ќчень интересное совпадение)))

ќтветить 
Alex

Ќепон€тно, это национальный перевозчик или Lowcoster - почему меню платное?

ќтветить 
¬адим ёрик

“ака€ концепци€ питани€ "бай он борд"

ќтветить 
Maks_LWO

√од назад ћј” ввела новую концепцию бортпитани€ ЂBuy on boardї, на всех рейсах продолжительностью менее 2-ох часов ввели платное меню, на дальнемагистральных и чартерных рейсах питание входит в стоимость.

ќтветить 
¬адим ёрик

ѕоправлю, ЂBuy on boardї уже на всех рейсах кроме дальнемагистральных ну и чартеров, где питание туроператор заказывает.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5-, в первой части много орфографических ошибок, порой даже серьЄзных.

ќтветить 
Ћеон

≈б твою мать штаны за 40 хривен!!

ќтветить 
¬ладимир

„ерез 45 минут мы уже летели над  иевом. «аметил аэропорт √остомель - баз AntonovТа. - ¬идно очень рано было и не рассмотрел... Ёто јэродром завода "јнтонов" —в€тошин. г. иев... » ¬ас не смутило густонаселенность возле "√остомел€?ƒнепр и ћосковский мост видать тоже в √остомеле....—мысл фоткать и писать бред комментиру€ эти фото....
"www.google.com.ua/search?q=%D0%B0%D1%8D%...

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо, разумеетс€ —в€тошино, думал об одном, a написал другое smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

’ороший и интересный обзор. —пасибо.
5 баллов(и без учЄта ошибок).

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

»горь-- и Ўнур29.не хочу демагогию разводить.но в том обзоре ещЄ к счастью не дошло до нацистких высказывани€х,хот€ уже и было на грани фола.ј вот националистическое высказывание всЄ-таки прозвучало,что и было отмечено многими комментирующими обзор.

ќтветить 
—ерган AIR...

я тоже в предыдущем обзоре(в комментари€х) немного высказалс€. ’от€, скоро всю эту полемику однозначно удал€т.

ќтветить 
pavel080786

"—ид€ на работе". —частливый человек! ≈сть така€ професси€ - на работе сидетьsmile:D а так обзор норм, очень понравилс€ аэропорт Ћьвова. —пасибо автору.

ќтветить 
Maks_LWO

Ќет, професcи€ у мен€ друга€, просто иногда есть свободное врем€ и на работе smile:)

ќтветить 
Maxim

«амечательный обзор, наслаждалс€ чтением про ”краину, а то все врем€ одна гр€зь с этой войной. ¬ но€бре лечу с ћј” јлматы- иев-—анкт-ѕетербург и обратно, надеюсь все будет первоклассно !!!

ќтветить 
√оша

ѕрекрасный обзор!—тавлю 5+

ќтветить 
Levtsun

—пасибо!, интересно. ќбидно с местечком не у окна вышло... ÷ена класс за билет! ѕишите »—„ќ !!!!(а то тут некоторые ошибки в словах исчут) √лавное - ѕќЋ≈“џ!!!

ќтветить 
јртЄм

ѕилот на ’авьера Ѕардэма похож)))

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-1824.html 1 1 1