иев (Ѕорисполь) -  оломбо с Air Arabia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  иев (Ѕорисполь) -  оломбо с Air Arabia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

 иев (Ѕорисполь) -  оломбо с Air Arabia

Доброго всем времени суток. Недавно вернулся с замечательной страны Шри-Ланка, и хотел бы поделиться впечатлениями о перелете.
Перелет был куплен вместе с туром, на регулярный рейс авиакомпании Air Arabia. Рейс не прямой, а с короткой пересадкой, 1:20, в Шардже ОАЭ.
И так, вылет предстоял из киевского аэропорта Борисполь, 9 августа, воскресенье. До аэропорта добирались на такси. Выезжаем по эстакаде на «второй» этаж, к залу отлета, машин возле терминала не много. Приехали за 2:30 часа до отлета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выгружаемся и заходим в сам терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как онлайн регистрацию пройти у меня не получилось, выбивало ошибку, заходим и бросаем взгляд на табло, в поисках номера стойки для регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки 21-24, прямиком к ним, нас летело 6 человек, и мы хотели взять себе один целый ряд. Хоть Air Arabia и позиционирует себя как лоу-кост компания, за места, багаж, регистрацию в аэропорту доплачивать не надо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя регистрацию, на первый сегмент Киев- Шарджа, нам дали целый ряд, а вот дальше не вышло, летели в разных. Допивая воду, так как проносить не разрешается, идем на таможенный и паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А там и чистая зона. Наш гейт №04, идем к нем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся возле нашего «рукава», откуда через панорамные окна, открывается вид на летное поле. Самолета еще нет, прилететь он должен в 13:00.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальней стоянке видны списанные Илы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как утренний разлет у МАУ, главной авиакомпании Борисполя и Украины, закончен, самолетов на перроне не много. Туркиши прилетели на 737-800.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А перед окнами стоит, «экзотический» 757-200 из Азербайджана, собирающийся на обратный рейс в Баку.

Боинг-757-200 Азербайджанских авиалиний в аэропорту Киев Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть левее, стоит Боинг 737-800 авиакомпании UP, лоу-кост от израильской Эль Аль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Доходим до 01 гейта, как раз, подъехал Боинг Туркишей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видна дальняя стоянка с списанными уже, правительственными бортами ИЛ-62 и ТУ-134.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся и идем в другую сторону зала. По «дороге» встретился редкий в наших местах Avro RJ85 греческой компании Ellinair. Готовится везти туристов в Салоники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть далее отчаливает от рукава Боинг 767-300 компании МАУ, рейсом в далекий Пекин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В самой чистой зоне людей не много.

В чистой зоне терминала D аэропорта Киев Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Можно скоротать время в кафе…

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

…или походить по магазинам беспошлинной торговли, цены в которых выше чем в городском супермаркете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, Азербайджан «оттолкнули» от гейта на линию старта двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 737-500 МАУ в раскраске доставшейся от Аэросвита катится к торцу ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Такой же Боинг, только уже в привычной раскраске МАУ, садится на полосу, передняя стойка еще в воздухе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

UP взлетает курсом на Тель-Авив.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем садится еще один интересный для украинских аэропортов тип самолета – Суперджет. Аэрофлот летает рейсами из Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще чуть и коснется полосы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сел!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Едет парковаться к гейту. Кстати, сам самолет выглядит очень симпатично.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За ним сразу Lufthansa на А319.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот, с опозданием в 20 минут, появился и наш борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Флот авиакомпании Air Arabia состоит только из самолетов Airbus A320, все самолеты компания получает с завода изготовителя. Не смотря на то, что авиакомпания основана в 2003 году, средний возраст парка самолетов, в количестве 37 штук, не превышает 3 лет.
Наш самолет A6-ANP поступил в парк авиакомпании в феврале 2013, и на момент полета ему почти 2,5 года. Припарковался, сразу началось обслуживание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На заднем фоне, как раз прилетели British Airways.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Австрийские авиалинии, тоже на экзотическом типе – Fokker 100.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэрофлот быстро «обслужился» и летит назад в Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Польский LOT прибыл из Варшавы, тоже на не часто встречающемся у нас типе – Embraer 195.

https://www.airlines-inform.ru/license/

KLM.

https://www.airlines-inform.ru/license/

МАУ на Embraer 190.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, 14:28, мы идем на посадку, задержка вылета, уже составила 40 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вошли в самолет, как видно, первые 4 ряда с накидкой «Reserved», на них больше расстояние между креслами, кто хочет, может доплатить и пересесть на эти ряды. Компоновка салона – 168 мест. Наш ряд 26, нам почти в сам конец салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вселись. Ждем, пока все зайдут и сядут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета, новый, нигде не потерто, ничего не поломано. «Новая» панель над головами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но вот иллюминатор! Мутный вид через него какой-то. Или это сказывается, что самолет эксплуатируется в стране с жарким климатом и ветрами с песком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Задержка составила уже больше часа, лететь нам 5 часов, а пересадка 1.20. То что нас пересадят на другой рейс, за это я не волновался, не хотелось сидеть в Шардже и ждать эту пересадку. Прилетел борт России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А нас, оттолкали назад, запустили двигатели, и покатили на «взлетку». Разбег.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Плавный взлет…

https://www.airlines-inform.ru/license/

…и начало болтать, кидать, подкидывать. Потрясло нас знатно!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем, Киевская область.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока копошились, не заметили как, долетели до Черного моря.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам откинули экраны, показывали всякие ролики. Правда все это без звука, так как персонального входа для наушников нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Черным морем, мы попали в «молоко».

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всегда у меня полет делится на «до покушать» и после, но так как это лоу-кост, кушать не дают , за окном нечего смотреть, можно перейти к журналам. Их в наличии 3 – Sky Mall (Duty Free на борту), Sky Café (можно купить покушать) и журнал от Эйр Арабия. Также есть инструкция безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта полетов Air Arabia. Очень много долгих маршрутов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, тучи ушли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы влетели в турецкое воздушное пространство. Черное море и турецкий берег.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А лететь нам еще 1666 миль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Горы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показатели скорости, высоты и температуры «на улице».

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поймал борт Emirates.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то нужно написать об обслуживании. Кто хотел мог купить покушать, попить. Мы брали в самолет свою еду. На всех 4 сегментах, туда-назад, обязательно был один русскоговорящий бортпроводник. Никто фотографировать не запрещал. Команда была молодой на всех сегментах.
Летим дальше. Где-то в районе турецко-иранской границе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это уже Иран.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Темнеет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы подлетаем к Эмиратам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стало очень темно, «фотик» не справился с таким положением дел, поэтому фоток нормальных мало. Подлетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет сделал разворот на 180 градусов, выкинул шасси, и приступил к посадке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка мягкая, понравилось. Тормозим и едем парковаться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все вскочили, идем на выход из самолета. При выходе в лицо ударило +40 и очень сильная влажность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока спустился с трапа и дошел до автобуса, весь вспотел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все светится.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет прилетел с опозданием на час, шансов что мы успели на рейс, почти не было. Тем временем заходим в здание аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на эскалаторе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас встречает представитель Air Arabia и выдает нам новые посадочные. Ну и нам можно сказать повезло, так как у Air Arabia из Шарджи в Коломбо 2 рейса в день, один G9503 в 21.35 (наш) и второй G9501 в 22.45 (наш новый). Нам предстояло около 1.30 «тусоваться» в чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Людей было очень много, 50 на 50 индусы и арабы, европейцев почти не было. Мы сразу пошли купили 1.5л воды в Duty Free за 1.3$. В аэропорту было грязно и тесно, мне совсем не понравился.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посидели, подождали пока очередь на посадку закончится. Стоять в забитом автобусе не хотелось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехали к самолету, вышли, фотки вышли мутными, пока я понял, что это просто запотел объектив от перепадов температуры в автобусе и на улице, было поздно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим, снова сидеть нам в задней части салона, 23 ряд.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет A6-AOI, совсем новый, середина апреля 2015 года, на момент полета, меньше 4 месяцев в эксплуатации. Один в один такой же, как и прошлый. Места для ног кстати, хватало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Включили кондиционеры, из панелей повалил «туман».

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошло приветствие, инструктаж, все в записи на экранах, и нас потолкали на старт. Было темно, ничего не видно. Взлетели, снова с задержкой около часа, капитан развернул самолет в сторону Индийского океана. Выключили свет и я постарался заснуть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вздремнуть мне немного удалось, проснулся я при подлете к Индии. А значит лететь еще около часа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице темно, дальше ничего не видно, самолет пошел на посадку и приземлился в аэропорту столицы Шри-Ланки, города Коломбо. Полет длился чуть больше 4 часов. Нас пристыковали к рукаву, и мы пошли на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нос нашего самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим, идем за толпой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам в очередь за визой – 35$.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получили визу, прошли паспортный контроль, идем получать багаж. По дороге есть магазины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам к первой ленте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле ленты, открылся вид на наш самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получили багаж в целости и сохранности. Идем на выход, по дороге меняем деньги в банке. (кстати курс в городе немного лучше)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас встречают и мы выходим из здания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все зеленое, красивое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к автобусу. Кстати, на Шри-Ланке, очень много новых гибридных машин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все, полет окончен. Немного большим получился рассказ. Думаю чуть смог передать ощущение от перелета.
Будет вторая часть об обратном полете, в ней я постараюсь сделать выводы об авиакомпании и аэропортах.
Всем спасибо, за ошибки извиняюсь.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Arabia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте " оломбо Ѕандаранайке"


A321Lufthansa

ќт мен€ 5, но лучше бы вы разделили на 2 части, чтобы подробно обозреть каждый сегмент.

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный экзотический обзор. ¬полне столичный обзор Ѕориспол€, хоть и не такой большой как в ћоскве. ¬полне јраби€ выгл€дит ново и презентабельно. » сервис в воздушном порту Ўарджи "дл€ людей".

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо!

ќтветить 
—ергей

»л-76 в Ѕорисполе на сто€нке,это борта ”краинской авиационной транспортной компании (”ј“ ), статус еЄ на сегодн€шний день не совсем пон€тен,это дочка ћќ ”краины.

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо.

ќтветить 
prelat

—пасибо за обзор 5+! ќчень подробно и пон€тно. —обираюсь тем же маршрутом удивлен крайне низкой ценой в бизнес класс. Ќи у кого не мог добитьс€ есть он или нет. “еперь все стало €сно. Ћечу эмиратами )))

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо за оценку. ¬ Air Arabia бизнес класса нет. ≈сть первые р€ды с немного большим пространством дл€ ног, и как правило, они пусты, выходит такой себе европейский бизнес класс.

ќтветить 
prelat

¬се на много интереснее. ѕри покупке билетов предлагаетс€ бизнес класс.

ќтветить 
ValeriyL

«амечательный обзор! ќчень при€тный дл€ просмотра и чтени€.  ачественные фото и комментарии к ним! ѕрочитал с большим удовольствием, за что огромное спасибо! ¬торой сегмент получилс€ довольно скудным, но это и к лучшему, так как зачем повтор€ть описание такого же самолета. –еспект за отсутсвие не очень при€тных фото, как у некоторых авторов (например, фото гр€зных туалетов...). —пасибо!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо! ¬торой сегмент скудный, так как это ночной перелет, нормальных фотографий получилось мало.

ќтветить 
VV

ќтличный обзор) 5
Ћетал на Air Arabia когда они только стали летать в ћоскву.
јэропорт Ўарджы очень непри€тное впечатление тоже оставил. —кажите там еще каран читают по громкой св€зи перед взлетом? просто раньше это было... это пр€м скажем совсем необычно))
 стати тоже был на Ўри Ћанке только летел Emirates. √де вы отдыхали? в ’иккадуве? были в  анди и в яле?

ќтветить 
Maks_LWO

ƒа, коран читают как только выезжают экраны. ќтдыхали в ’иккадуве, были в  анди (особо смотреть нечого), в яле понравилось, также ездили в Ќувару Ёлию (очень понравилось), это страна где нужно ездить а не лежать на пл€же.!

ќтветить 
Ast1989

ѕраворукие приусы практически родной автомобильsmile:), за обзор однозначно 5!

ќтветить 
Maks_LWO

ќчень много приусов и других €понских гибридных машин.

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, в ћилане много такси - ѕриусов.

ќтветить 
¬адим  остылев

„то-то с пунктуальностью у них не все в пор€дке, суд€ по отчету. ƒл€ такой а/к это недопустимо, на мой взгл€д.
ј сам обзор очень понравилс€, спасибо за работу.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. Ѕизнес класс у перевозчика, мне кажетс€ хуже европейского. Ћоукост, так лоукост - ни стакана воды на рейсе длительностью 5 часов. ѕочему ¬ы сразу не купили билет на рейс вылетающий в 22:45 если знали, что врем€ на пересадку может не хватить?
P. S. ≈сть фотографии с "ћј — 2015" могу сделать обзорчик, стоит ли?

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо! Ѕизнесс класс это € так, имел в виду, что те самые кресла что в экономе, только среднее подн€то.
Ќе купили на 22.45, так как билеты были в пакете с туром, нам было по сути дела все равно, но если бы самолет прилетел воврем€, мы бы успели на наш рейс.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе совсем уверен. —делал итоговый обзор, критиканы оплевали. ”далил.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕр€м не знаю. ¬роде хочетс€, а если не прижевЄтс€ жалко врем€.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕриживЄтс€*

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто да. я бы не рисковал здесь на ¬ашем месте. Ќаучен горьким опытом. ≈сли у ¬ас есть блог, лучше выложите туда. ѕросто потом выложите ссылку в свой ближайший обзор.  стати, куда ¬ы собираетесь в ближайшее врем€?

ќтветить 
Mr.Aero

¬ общем буду думать. Ќа данный момент только планируем своЄ будущее путушествие, возможно в »зраиль.

ќтветить 
Mr.Aero

ј ¬ы? —уд€ по анонсам, в “урин. Ќо когда?

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕока билеты не купил. ѕланирую примерно 27 окт€бр€. ѕотом из ћилана (Ћинате) в –им, примерно 3 но€бр€ и из –има в ћоскву, примерно 7 но€бр€. Ќо € лечу до ћальпенсы, из –о (где Ёкспо) еду в “урин на ‘реччароссе, которую об€зательно помещу в обзор, чтобы показать, как всего за 30 евро на человека бизнес-классом добратьс€ до “урина и не переплачивать за пересадку в –име или ѕариже.

ќтветить 
»м€ скрыто

ј почему нет? “олько, считаю, что всЄ-таки лучше будет, если побольше выложить фото именно гражданских в/с. Ќо это чисто субъективное мнение.

ќтветить 
Mr.Aero

я тоже считаю, что в этом нет ничего плохого! я за разбавл€ть ленту обзоров, какими-нибудь отчЄтами с выстовок, споттингов и т. п. Ќа ћј —'е не так уж и много гражданских ¬— было представлено в этом году. “олько SSJ100, да ј350, но он учавствовал в летной программе только в бизнес дни, а 29 утром улетел, € его так и не застал хот€ ехал только ради него. Ќо и пилотажные группы выступали очень красиво. ¬ общем есть плюсы и минусы.

ќтветить 
Flytime

ћј — в этом году вообще унылый был. ¬ основном старые советские самолеты. я ждал большего.

ќтветить 
Mr.Aero

¬ы были какого числа?

ќтветить 
Flytime

28 августа

ќтветить 
Mr.Aero

ясно. ¬ам повезло ¬ы хоть на сто€нке застали ј350. ј € ездил 29.

ќтветить 
Flytime

ј 350 улетал как раз, когда € проходил досмотр на проходной.

ќтветить 
Mr.Aero

«начит повезло в двойне!

ќтветить 
Ast1989

ј € думаю стоит, в интернете в основном фото и видео военной техники, а вот гражданской малоsmile:(

ќтветить 
Mr.Aero

Ќа ћј —'е всегда мало гражданских ¬—.

ќтветить 
«лой пассажир

Ќет смысла покупать более длительную пересадку - раз авиакомпани€ продает короткую, то она возможна. ј на следующий рейс при необходимости и так пересад€т.

ќтветить 
¬адим

ќднозначно 5! smile:)

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо!

ќтветить 
ёрий

ќчень хороший обзор.

ќтветить 
√ость

ќбзор супер на 5+, только небольша€ поправка, борт ћј” в ливрее јэросвита 737-300 а не 500 и следующий тоже, ждем обратный обзор

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо, исправлюсь smile:)

ќтветить 
Aviashare

«амечательный обзор, спасибо!

ќтветить 
loco72

 лассный обзор.
¬ы очень большой молодец. »нтересный маршрут, хороший слог, минимум грамматический ошибок, фотографии отличного качества.
ќценка 10.

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо!

ќтветить 
Flytime

ќбзор отличный, как и само путешествие. Ѕорисполь понравилс€, он куда при€тнее сделан, чем многие –оссийские аэропорты.
ќт мен€ 5.

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо. ћое мнение, Ѕорисполь хорош тем, что нет много людей.

ќтветить 
√оша

—пасибо за обзор!  лассно, из  иева в Ўриланку,как-то необычно!Ѕорисполь -красавец!ј вот как сегодн€ обсто€т дела с таможенниками в аэропорту?Ќова€ власть навела пор€док? —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-2186.html 1 1 1