иев (Ѕорисполь) -  оломбо с Air Arabia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒  иев (Ѕорисполь) -  оломбо с Air Arabia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

 иев (Ѕорисполь) -  оломбо с Air Arabia

29.08.2015 г. Maks_LWO
ƒоброго всем времени суток. Ќедавно вернулс€ с замечательной страны Ўри-Ћанка, и хотел бы поделитьс€ впечатлени€ми о перелете.
ѕерелет был куплен вместе с туром, на регул€рный рейс авиакомпании Air Arabia. –ейс не пр€мой, а с короткой пересадкой, 1:20, в Ўардже ќјЁ.
» так, вылет предсто€л из киевского аэропорта Ѕорисполь, 9 августа, воскресенье. ƒо аэропорта добирались на такси. ¬ыезжаем по эстакаде на Ђвторойї этаж, к залу отлета, машин возле терминала не много. ѕриехали за 2:30 часа до отлета.



¬ыгружаемс€ и заходим в сам терминал.



“ак как онлайн регистрацию пройти у мен€ не получилось, выбивало ошибку, заходим и бросаем взгл€д на табло, в поисках номера стойки дл€ регистрации.



—тойки 21-24, пр€миком к ним, нас летело 6 человек, и мы хотели вз€ть себе один целый р€д. ’оть Air Arabia и позиционирует себ€ как лоу-кост компани€, за места, багаж, регистрацию в аэропорту доплачивать не надо.



ѕройд€ регистрацию, на первый сегмент  иев- Ўарджа, нам дали целый р€д, а вот дальше не вышло, летели в разных. ƒопива€ воду, так как проносить не разрешаетс€, идем на таможенный и паспортный контроль.



ј там и чиста€ зона. Ќаш гейт є04, идем к нем.



—адимс€ возле нашего Ђрукаваї, откуда через панорамные окна, открываетс€ вид на летное поле. —амолета еще нет, прилететь он должен в 13:00.



Ќа дальней сто€нке видны списанные »лы.



“ак как утренний разлет у ћј”, главной авиакомпании Ѕориспол€ и ”краины, закончен, самолетов на перроне не много. “уркиши прилетели на 737-800.



ј перед окнами стоит, Ђэкзотическийї 757-200 из јзербайджана, собирающийс€ на обратный рейс в Ѕаку.

Ѕоинг-757-200 јзербайджанских авиалиний в аэропорту  иев Ѕорисполь

„уть левее, стоит Ѕоинг 737-800 авиакомпании UP, лоу-кост от израильской Ёль јль.



ƒоходим до 01 гейта, как раз, подъехал Ѕоинг “уркишей.



ѕаркуетс€.



¬идна дальн€€ сто€нка с списанными уже, правительственными бортами »Ћ-62 и “”-134.



–азворачиваемс€ и идем в другую сторону зала. ѕо Ђдорогеї встретилс€ редкий в наших местах Avro RJ85 греческой компании Ellinair. √отовитс€ везти туристов в —алоники.



„уть далее отчаливает от рукава Ѕоинг 767-300 компании ћј”, рейсом в далекий ѕекин.



¬ самой чистой зоне людей не много.

¬ чистой зоне терминала D аэропорта  иев Ѕорисполь

ћожно скоротать врем€ в кафеЕ





Еили походить по магазинам беспошлинной торговли, цены в которых выше чем в городском супермаркете.



“ем временем, јзербайджан Ђоттолкнулиї от гейта на линию старта двигателей.



Boeing 737-500 ћј” в раскраске доставшейс€ от јэросвита катитс€ к торцу ¬ѕѕ.



“акой же Ѕоинг, только уже в привычной раскраске ћј”, садитс€ на полосу, передн€€ стойка еще в воздухе.



UP взлетает курсом на “ель-јвив.



“ем временем садитс€ еще один интересный дл€ украинских аэропортов тип самолета Ц —уперджет. јэрофлот летает рейсами из ћосквы.



≈ще чуть и коснетс€ полосы.



—ел!



≈дет парковатьс€ к гейту.  стати, сам самолет выгл€дит очень симпатично.



«а ним сразу Lufthansa на ј319.



» вот, с опозданием в 20 минут, по€вилс€ и наш борт.



‘лот авиакомпании Air Arabia состоит только из самолетов Airbus A320, все самолеты компани€ получает с завода изготовител€. Ќе смотр€ на то, что авиакомпани€ основана в 2003 году, средний возраст парка самолетов, в количестве 37 штук, не превышает 3 лет.
Ќаш самолет A6-ANP поступил в парк авиакомпании в феврале 2013, и на момент полета ему почти 2,5 года. ѕрипарковалс€, сразу началось обслуживание.



Ќа заднем фоне, как раз прилетели British Airways.



јвстрийские авиалинии, тоже на экзотическом типе Ц Fokker 100.



јэрофлот быстро Ђобслужилс€ї и летит назад в ћоскву.



ѕольский LOT прибыл из ¬аршавы, тоже на не часто встречающемс€ у нас типе Ц Embraer 195.



KLM.



ћј” на Embraer 190.



“ем временем, 14:28, мы идем на посадку, задержка вылета, уже составила 40 минут.



¬ошли в самолет, как видно, первые 4 р€да с накидкой ЂReservedї, на них больше рассто€ние между креслами, кто хочет, может доплатить и пересесть на эти р€ды.  омпоновка салона Ц 168 мест. Ќаш р€д 26, нам почти в сам конец салона.



¬селись. ∆дем, пока все зайдут и с€дут.



—алон самолета, новый, нигде не потерто, ничего не поломано. ЂЌова€ї панель над головами.



Ќо вот иллюминатор! ћутный вид через него какой-то. »ли это сказываетс€, что самолет эксплуатируетс€ в стране с жарким климатом и ветрами с песком.



«адержка составила уже больше часа, лететь нам 5 часов, а пересадка 1.20. “о что нас пересад€т на другой рейс, за это € не волновалс€, не хотелось сидеть в Ўардже и ждать эту пересадку. ѕрилетел борт –оссии.



ј нас, оттолкали назад, запустили двигатели, и покатили на Ђвзлеткуї. –азбег.



ѕлавный взлетЕ



Еи начало болтать, кидать, подкидывать. ѕотр€сло нас знатно!



¬злетаем,  иевска€ область.



ѕока копошились, не заметили как, долетели до „ерного мор€.



Ќам откинули экраны, показывали вс€кие ролики. ѕравда все это без звука, так как персонального входа дл€ наушников нет.



Ќад „ерным морем, мы попали в Ђмолокої.



¬сегда у мен€ полет делитс€ на Ђдо покушатьї и после, но так как это лоу-кост, кушать не дают , за окном нечего смотреть, можно перейти к журналам. »х в наличии 3 Ц Sky Mall (Duty Free на борту), Sky Café (можно купить покушать) и журнал от Ёйр јраби€. “акже есть инструкци€ безопасности.



 арта полетов Air Arabia. ќчень много долгих маршрутов.



“ем временем, тучи ушли.



» мы влетели в турецкое воздушное пространство. „ерное море и турецкий берег.



ј лететь нам еще 1666 миль.





√оры.



ѕоказатели скорости, высоты и температуры Ђна улицеї.



ѕоймал борт Emirates.



√де-то нужно написать об обслуживании.  то хотел мог купить покушать, попить. ћы брали в самолет свою еду. Ќа всех 4 сегментах, туда-назад, об€зательно был один русскоговор€щий бортпроводник. Ќикто фотографировать не запрещал.  оманда была молодой на всех сегментах.
Ћетим дальше. √де-то в районе турецко-иранской границе.









ј это уже »ран.



“емнеет.



ј мы подлетаем к Ёмиратам.



—тало очень темно, Ђфотикї не справилс€ с таким положением дел, поэтому фоток нормальных мало. ѕодлетаем.



—амолет сделал разворот на 180 градусов, выкинул шасси, и приступил к посадке.



ѕосадка м€гка€, понравилось. “ормозим и едем парковатьс€.



¬се вскочили, идем на выход из самолета. ѕри выходе в лицо ударило +40 и очень сильна€ влажность.



ѕока спустилс€ с трапа и дошел до автобуса, весь вспотел.



¬се светитс€.



—амолет прилетел с опозданием на час, шансов что мы успели на рейс, почти не было. “ем временем заходим в здание аэропорта.



ѕоднимаемс€ на эскалаторе.



Ќас встречает представитель Air Arabia и выдает нам новые посадочные. Ќу и нам можно сказать повезло, так как у Air Arabia из Ўарджи в  оломбо 2 рейса в день, один G9503 в 21.35 (наш) и второй G9501 в 22.45 (наш новый). Ќам предсто€ло около 1.30 Ђтусоватьс€ї в чистой зоне.



Ћюдей было очень много, 50 на 50 индусы и арабы, европейцев почти не было. ћы сразу пошли купили 1.5л воды в Duty Free за 1.3$. ¬ аэропорту было гр€зно и тесно, мне совсем не понравилс€.



ѕосидели, подождали пока очередь на посадку закончитс€. —то€ть в забитом автобусе не хотелось.



ѕодъехали к самолету, вышли, фотки вышли мутными, пока € пон€л, что это просто запотел объектив от перепадов температуры в автобусе и на улице, было поздно.





«аходим, снова сидеть нам в задней части салона, 23 р€д.



—амолет A6-AOI, совсем новый, середина апрел€ 2015 года, на момент полета, меньше 4 мес€цев в эксплуатации. ќдин в один такой же, как и прошлый. ћеста дл€ ног кстати, хватало.



¬ключили кондиционеры, из панелей повалил Ђтуманї.



ѕрошло приветствие, инструктаж, все в записи на экранах, и нас потолкали на старт. Ѕыло темно, ничего не видно. ¬злетели, снова с задержкой около часа, капитан развернул самолет в сторону »ндийского океана. ¬ыключили свет и € постаралс€ заснуть.



¬здремнуть мне немного удалось, проснулс€ € при подлете к »ндии. ј значит лететь еще около часа.



Ќа улице темно, дальше ничего не видно, самолет пошел на посадку и приземлилс€ в аэропорту столицы Ўри-Ћанки, города  оломбо. ѕолет длилс€ чуть больше 4 часов. Ќас пристыковали к рукаву, и мы пошли на выход.



Ќос нашего самолета.



¬ыходим, идем за толпой.



Ќам в очередь за визой Ц 35$.



ѕолучили визу, прошли паспортный контроль, идем получать багаж. ѕо дороге есть магазины.



Ќам к первой ленте.



¬озле ленты, открылс€ вид на наш самолет.



ѕолучили багаж в целости и сохранности. »дем на выход, по дороге мен€ем деньги в банке. (кстати курс в городе немного лучше)



Ќас встречают и мы выходим из здани€.



¬се зеленое, красивое.



»дем к автобусу.  стати, на Ўри-Ћанке, очень много новых гибридных машин.



¬се, полет окончен. Ќемного большим получилс€ рассказ. ƒумаю чуть смог передать ощущение от перелета.
Ѕудет втора€ часть об обратном полете, в ней € постараюсь сделать выводы об авиакомпании и аэропортах.
¬сем спасибо, за ошибки извин€юсь.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Arabia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте " оломбо Ѕандаранайке"


A321Lufthansa

ќт мен€ 5, но лучше бы вы разделили на 2 части, чтобы подробно обозреть каждый сегмент.

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный экзотический обзор. ¬полне столичный обзор Ѕориспол€, хоть и не такой большой как в ћоскве. ¬полне јраби€ выгл€дит ново и презентабельно. » сервис в воздушном порту Ўарджи "дл€ людей".

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо!

ќтветить 
—ергей

»л-76 в Ѕорисполе на сто€нке,это борта ”краинской авиационной транспортной компании (”ј“ ), статус еЄ на сегодн€шний день не совсем пон€тен,это дочка ћќ ”краины.

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо.

ќтветить 
prelat

—пасибо за обзор 5+! ќчень подробно и пон€тно. —обираюсь тем же маршрутом удивлен крайне низкой ценой в бизнес класс. Ќи у кого не мог добитьс€ есть он или нет. “еперь все стало €сно. Ћечу эмиратами )))

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо за оценку. ¬ Air Arabia бизнес класса нет. ≈сть первые р€ды с немного большим пространством дл€ ног, и как правило, они пусты, выходит такой себе европейский бизнес класс.

ќтветить 
prelat

¬се на много интереснее. ѕри покупке билетов предлагаетс€ бизнес класс.

ќтветить 
ValeriyL

«амечательный обзор! ќчень при€тный дл€ просмотра и чтени€.  ачественные фото и комментарии к ним! ѕрочитал с большим удовольствием, за что огромное спасибо! ¬торой сегмент получилс€ довольно скудным, но это и к лучшему, так как зачем повтор€ть описание такого же самолета. –еспект за отсутсвие не очень при€тных фото, как у некоторых авторов (например, фото гр€зных туалетов...). —пасибо!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо! ¬торой сегмент скудный, так как это ночной перелет, нормальных фотографий получилось мало.

ќтветить 
VV

ќтличный обзор) 5
Ћетал на Air Arabia когда они только стали летать в ћоскву.
јэропорт Ўарджы очень непри€тное впечатление тоже оставил. —кажите там еще каран читают по громкой св€зи перед взлетом? просто раньше это было... это пр€м скажем совсем необычно))
 стати тоже был на Ўри Ћанке только летел Emirates. √де вы отдыхали? в ’иккадуве? были в  анди и в яле?

ќтветить 
Maks_LWO

ƒа, коран читают как только выезжают экраны. ќтдыхали в ’иккадуве, были в  анди (особо смотреть нечого), в яле понравилось, также ездили в Ќувару Ёлию (очень понравилось), это страна где нужно ездить а не лежать на пл€же.!

ќтветить 
Ast1989

ѕраворукие приусы практически родной автомобильsmile:), за обзор однозначно 5!

ќтветить 
Maks_LWO

ќчень много приусов и других €понских гибридных машин.

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, в ћилане много такси - ѕриусов.

ќтветить 
¬адим  остылев

„то-то с пунктуальностью у них не все в пор€дке, суд€ по отчету. ƒл€ такой а/к это недопустимо, на мой взгл€д.
ј сам обзор очень понравилс€, спасибо за работу.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. Ѕизнес класс у перевозчика, мне кажетс€ хуже европейского. Ћоукост, так лоукост - ни стакана воды на рейсе длительностью 5 часов. ѕочему ¬ы сразу не купили билет на рейс вылетающий в 22:45 если знали, что врем€ на пересадку может не хватить?
P. S. ≈сть фотографии с "ћј — 2015" могу сделать обзорчик, стоит ли?

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо! Ѕизнесс класс это € так, имел в виду, что те самые кресла что в экономе, только среднее подн€то.
Ќе купили на 22.45, так как билеты были в пакете с туром, нам было по сути дела все равно, но если бы самолет прилетел воврем€, мы бы успели на наш рейс.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе совсем уверен. —делал итоговый обзор, критиканы оплевали. ”далил.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕр€м не знаю. ¬роде хочетс€, а если не прижевЄтс€ жалко врем€.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕриживЄтс€*

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто да. я бы не рисковал здесь на ¬ашем месте. Ќаучен горьким опытом. ≈сли у ¬ас есть блог, лучше выложите туда. ѕросто потом выложите ссылку в свой ближайший обзор.  стати, куда ¬ы собираетесь в ближайшее врем€?

ќтветить 
Mr.Aero

¬ общем буду думать. Ќа данный момент только планируем своЄ будущее путушествие, возможно в »зраиль.

ќтветить 
Mr.Aero

ј ¬ы? —уд€ по анонсам, в “урин. Ќо когда?

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕока билеты не купил. ѕланирую примерно 27 окт€бр€. ѕотом из ћилана (Ћинате) в –им, примерно 3 но€бр€ и из –има в ћоскву, примерно 7 но€бр€. Ќо € лечу до ћальпенсы, из –о (где Ёкспо) еду в “урин на ‘реччароссе, которую об€зательно помещу в обзор, чтобы показать, как всего за 30 евро на человека бизнес-классом добратьс€ до “урина и не переплачивать за пересадку в –име или ѕариже.

ќтветить 
»м€ скрыто

ј почему нет? “олько, считаю, что всЄ-таки лучше будет, если побольше выложить фото именно гражданских в/с. Ќо это чисто субъективное мнение.

ќтветить 
Mr.Aero

я тоже считаю, что в этом нет ничего плохого! я за разбавл€ть ленту обзоров, какими-нибудь отчЄтами с выстовок, споттингов и т. п. Ќа ћј —'е не так уж и много гражданских ¬— было представлено в этом году. “олько SSJ100, да ј350, но он учавствовал в летной программе только в бизнес дни, а 29 утром улетел, € его так и не застал хот€ ехал только ради него. Ќо и пилотажные группы выступали очень красиво. ¬ общем есть плюсы и минусы.

ќтветить 
Flytime

ћј — в этом году вообще унылый был. ¬ основном старые советские самолеты. я ждал большего.

ќтветить 
Mr.Aero

¬ы были какого числа?

ќтветить 
Flytime

28 августа

ќтветить 
Mr.Aero

ясно. ¬ам повезло ¬ы хоть на сто€нке застали ј350. ј € ездил 29.

ќтветить 
Flytime

ј 350 улетал как раз, когда € проходил досмотр на проходной.

ќтветить 
Mr.Aero

«начит повезло в двойне!

ќтветить 
Ast1989

ј € думаю стоит, в интернете в основном фото и видео военной техники, а вот гражданской малоsmile:(

ќтветить 
Mr.Aero

Ќа ћј —'е всегда мало гражданских ¬—.

ќтветить 
«лой пассажир

Ќет смысла покупать более длительную пересадку - раз авиакомпани€ продает короткую, то она возможна. ј на следующий рейс при необходимости и так пересад€т.

ќтветить 
¬адим

ќднозначно 5! smile:)

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо!

ќтветить 
ёрий

ќчень хороший обзор.

ќтветить 
√ость

ќбзор супер на 5+, только небольша€ поправка, борт ћј” в ливрее јэросвита 737-300 а не 500 и следующий тоже, ждем обратный обзор

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо, исправлюсь smile:)

ќтветить 
Aviashare

«амечательный обзор, спасибо!

ќтветить 
loco72

 лассный обзор.
¬ы очень большой молодец. »нтересный маршрут, хороший слог, минимум грамматический ошибок, фотографии отличного качества.
ќценка 10.

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо!

ќтветить 
Flytime

ќбзор отличный, как и само путешествие. Ѕорисполь понравилс€, он куда при€тнее сделан, чем многие –оссийские аэропорты.
ќт мен€ 5.

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо. ћое мнение, Ѕорисполь хорош тем, что нет много людей.

ќтветить 
√оша

—пасибо за обзор!  лассно, из  иева в Ўриланку,как-то необычно!Ѕорисполь -красавец!ј вот как сегодн€ обсто€т дела с таможенниками в аэропорту?Ќова€ власть навела пор€док? —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-2186.html 1 1 1