оломбо -  иев (Ѕорисполь)  с Air Arabia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒  оломбо -  иев (Ѕорисполь) с Air Arabia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

 оломбо -  иев (Ѕорисполь) с Air Arabia

05.09.2015 г. Maks_LWO
¬сем доброго времени суток. ≈сть немного свободного времени. ѕостараюсь написать отчет о обратном перелете из  оломбо в  иев.

» так, обратный перелет был назначен на 21 августа, 4.15 или еще ночи, или уже утра. Ќе люблю такие вылеты, так как, целый день на ногах, пол ночи в аэропорту, а потом еще долгий перелет в самолете, с пересадкой, благо что не долгой.
ѕривезли нас в аэропорт, со сложным названием - Ѕандаранайке (на честь премьер-министра, за врем€, когда Ўри-Ћанка еще была ÷ейлоном) около 00.30.
—мотрим по сторонам.
јэропорт  оломбо

јэропорт  оломбо

Ќам пр€мо, в те двери.
јэропорт  оломбо

ѕроходим досмотр на входе. √алерею из магазинов и попадаем в зал аэропорта. Ћюдей не очень много.
јэропорт  оломбо

≈сть мини-супермаркет, с теми же ценами, что и в городе.
јэропорт  оломбо

—мотрим на табло вылетов, рейса нашего еще нет.
јэропорт  оломбо

—вободного времени много, нашли кресла, сели. —ходил помен€л их деньги на вечно зеленые (нужен чек, который давали в банке при въезде). Ќаш рейс уже на мониторе (нам в Ўарджу).


—вободного времени много, нашли кресла, сели. —ходил помен€л их деньги на вечно зеленые (нужен чек, который давали в банке при въезде). Ќаш рейс уже на мониторе (нам в Ўарджу).


Ќас, шестерых, Ђраскидалиї по салону. Ќу а мы, влива€ в себ€ все жидкости что были, пошли на паспортный контроль, перед которым сто€т урны. ѕривыкшие к нашим аэропортам, где нельз€ проносить жидкости, повыбрасывали все что не влезло в нас. (спрашиваетс€ нафига?)
¬ аэропорту  оломбо Ѕандаранайке

Ќу вы пон€ли, воду проносить никто не запрещает!))) ј мы попадаем в чистую зону.
¬ чистой зоне аэропорта  оломбо Ѕандаранайке

Ќе смотр€ на ночь. ¬се работает.


÷ены в сувенирных лавках дороже чем в городе, примерно в 2-3 раза.


» снова, людей не много, места дл€ Ђпосидетьї и даже Ђполежатьї хватает.
«ал ожидани€ в чистой зоне аэропорта  оломбо Ѕандаранайке

≈сть несколько закусочных-ресторанов и фастфуд Ѕургер инг. ћеню из маленькой картошки, маленькой колы и гамбургера, стоит 10$.


’ватит магазинов, идем к окнам. ¬идно через стекло не очень, отражаетс€ Ђзалї. ƒа и самолетов на перони, раз-два и обчелс€. Cathay pacific в ливрее One world отчаливает в √онконг.


¬идно самолет Airbus A340-300 национального перевозчика Ўри-Ћанки - SriLankan Airlines.


 атай поехал.


≈ще два борта топовый мировых авиакомпаний Singapore airlines и Emirates.


ƒа и flyDubai отъезжающий от гейта рейсом в ƒубай.


» все, больше ничего не было замечено, скудный трафик.
Ќаходившись, належавшись, пришло врем€ ити на посадку. »з чистой зоны идет длинна€ галере€, по правую и левую сторону кооторой идут телетрапы.
√алере€ выходов на посадку в аэропорту  оломбо Ѕандаранайке

Ќашли свой.


» снова проходить сканер и рамку. —амолета еще нет, снова опаздывает.


ћинут 10-15 посидели, прилетел из Ўарджи, наш борт - A6-AOB. —нова новье, самолету ровно год, пополнил флот компании в августе 2014.


¬озле подъехал очень интересный и редкий в наших кра€х борт Ц Airbus A300-600 из не менее экзотической страны -  увейт.


ј мы идем в самолет.


ѕроходим на наш р€д - 23, снова хвост.


¬се сели, нас оттолкали от гейта. —амолет порулил на ¬ѕѕ. » снова, с опозданием, мы взлетаем.


—вет выключили, и €, не спавший сутки, постаралс€ погрузитс€ в сон.

ѕросыпаюсь, за окном уже светло.


Ќу и где это мы? ј мы, пролетели пол пути, около 2 часов, летим над океаном!


«а окном тучки.


Ќабор журналов не изменилс€ - Sky Mall (Duty Free на борту), Sky Café (можно купить покушать) и журнал от Ёйр јраби€.


ј вот и берег ќмана.


Ћюди сп€т или хот€ бы стараютс€.


«а окном все белое.




“ем временем мы снижаемс€, показалась земл€.


ƒолетели до ѕерсидского залива, видны большие нефтехранилища.


ћного кораблей.


ƒелаем левый разворотЕ


Е открываетс€ вид на сам город Ўарджа.


√ород большой, но однотипный.




ѕодлетаем., все ниже и ниже.


ѕоказались первые парковки, с интересными (чего только стоит Ђкороткийї Boeing 747SP), оставленными на вечный прикол самолетами.


—ели! ћ€гко, полоса ровна€ не тр€сет, не кидает. Ѕрат-близнец катитс€ в торец ¬ѕѕ.


ѕопадаем в царство Air Arabia!


–еально, видны только борта главного эксплуатанта этого аэропорта.


—ъехали со Ђвзлеткиї, едем парковатьс€. Ѕрат-близнец взлетает.


Ќачина€ с конца 2012 года, все самолеты приход€т во флот Air Arabia с Ўарклетами Ц законцовками крыла. — такими длинными маршрутами Ц это существенна€ экономи€ топлива.  ак раз попасл€ Ђстарый бортї.


Ќас припарковали, на часах 7:30, летели около 4 часов, опоздали на 20 минут.


ѕодогнали трап, и мы выходим, на улице нормально, не жарко, как на пути Ђтудаї.


ѕодогнали адски-непон€тную машину smile:) (большой кондиционер?).


Ќаш полет на flightradar24.


»дем в, уже не любимый мной, терминал аэропорта Ўарджи.


Ќам в транзитную зону. ƒосмотр.


» вот мы в чистой зоне, вылет в 9:00, Ђтуситьї около часа. ¬ зале снова очень много народа, сам зал маленький, не удобный, туалеты в отвратительном состо€нии.


ѕобыстрее уходим! ѕроходим проверку и идем в автобус.


≈дем к самолету. ѕо дороге встречаем бэтмобиль.


ѕри выходе из автобуса, человек смотрит на посадочный талон и отправл€ет или через передний вход, или, пардон, через задний. Ќаш второй сегодн€шний борт Ц полуторагодовалый A6-ANY.


Ќам к переднему трапу Ц у нас 13 р€д. Ѕросаем взгл€д на американо-французское детище - CFM56 ,в самой мощной дл€ ј320 модификации 5B4, выдающее 27000 фунтов т€ги.


—адимс€, снова Ђмутноеї окно.


ѕо соседству стоит A6-ANP, на котором мы летели из  иева в Ўарджу.


¬се вселись, мы завелись и покатились к взлетно-посадочной полосе.


—нова взлетает Air Arabia.


¬ыезжаем на ¬ѕѕ.


–учка Ђгазаї до упора, турбины Ђвзвылиї, пассажиров вжало, идем на взлет! ѕроноситс€ грузовой терминал, с отличными от Air Arabia бортами, хот€ она тоже влезла в кадр.


ƒжойстик-сайдстик на себ€, поднимаем многотонную махину в воздух. ѕустые телетрапыЕ


¬злет и разворот налево, нам на север!


јх да! 13 р€д не простой Ц Emergency exit, а это значит, что ногам тесно не будет!


я бо€лс€ что будет Ђдутьї от двери, но нет, ничего не дуло, € не замерз! “ем временем набрали высоту, и за окном по€вились горно-пустынные земли »рана. ј € Ц спать.


ѕроснулс€, взгл€д за окно Ц интересного мало.


» где же это мы? ќ, уже “урци€, нормально € так Ђмассу даванулї.


ѕосмотрим на салон.  стати, ничего не сказал о заполн€емости рейсов, ну что ж, заполн€емость на рейсах была около 90-95%. Ќесколько кресел в передних р€дах были свободны.


Ќебо голубое.


ѕодлета€ к „ерному морю, увидел борт за окном, правда камера не позволила увидеть его лучше.


ѕодлета€ к „ерному морю, увидел борт за окном, правда камера не позволила увидеть его лучше.


ѕо€вилась облачность.


—ильнее и еще сильнее.


—амолет снижаетс€, и прорываетс€ сквозь облака.


ћы под ними! ј под нами, уже,  иевска€ область.


Ќиже и ниже.


√отовы садитс€!


≈ще чуть-чуть.


Ѕетон бориспольской полосы и мы сели!


—писанные советские самолеты, дав€т бетон на вечной сто€нке.


—амолеты Ц јны, украинских военных.


¬дали, на сто€нке, был замечен очень интересный самолет - Boeing C-40 Clipper.


Ќу и бориспольский трафик, возле рукавов. ”краинский чартерный ёт≈йр и его Ѕоинг 737-800, на первом телетрапе.


KLM, тоже на Ѕоинге 737.


Air Astana и Airbus A320.


¬от и наш 05 гейт.


Ќаш второй сегодн€шний перелет на flightradar24.


ѕерелет составил 5:30. —амолет снова опоздал на пол часа, но это уже дл€ нас не критично, у нас здесь конечна€! —обираемс€ и на выход.


ѕоследний взгл€д на самолет.


»дем на паспортный контроль.


3 минуты и мы на пути за багажом.


Ќа нашей ленте еще јвстрийска€ ¬ена и ≈гипетский Ўарм.


—умки ждали около 10 минут, быстро, спокойно, в целости и сохранности! «воним в такси и на выход, полет окончен.


» так, что можно сказать:
Air Arabia Ц в принципе, плохого о компании сказать не могу, да, может быть узкофюзел€жные самолеты на таких длинных маршрутах не очень комфортно, но самолеты все новые, места дл€ ног Ц хватает, не корм€т Ц можно купить, или заказать при покупке билета. Ќо как на лоу-коста (хот€ не корректно сравнивать с европейскими лоу-костами) очень хороша€ компани€!
јэропорт Ўарджи Ц главный минус Air Arabia.
Ѕорисполь Ц мне всегда нравилс€.
Ѕандаранайке, что в  оломбо Ц ну аэропорт как аэропорт.

¬сем спасибо, если кто-то дочитал до конца! ¬сем при€тных полетов и безоблачного неба!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Arabia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте " оломбо Ѕандаранайке"

ѕодробнее об аэропорте "Ўарджа"


—ергей

5 баллов

ќтветить 
Flytime

—пасибо за обзор! ¬се детали полета описаны отлично, фотографии тоже хорошие. я так пон€л, вы не заказывали себе питание. 5,5 часов без еды и еще примерно столько же до перелета Ўарджа- иев испытание дл€ сильных желудков, € бы точно не сдержалс€ и заказал себе какой-нибудь сэндвич или бутерброд. Ќапитки тоже за отдельную плату идут?
¬ общем, за обзор 5+.

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо за оценку. ѕитание себе не заказывали, вз€ли с собой в самолет сэндвичи и соки. Ќапитки тоже за отдельную плату.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ѕорт  оломбо кажетс€ достаточно не маленьким, хоть и нет общих фотографий. Ёйр јраби€ очень достойно смотритс€, видимо, могут себе это позволить.
ќбычно действительно нельз€ проносить жидкости в чистую зону, но тут можно почему-то?!  стати, как в порту —имферопол€ (см. мой обзор).
“рудно не сведущему человеку догадатьс€, что по-украински ¬iдень, это ¬ена)

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

smile:) —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5. ѕожалуйста, не путайте "тс€" и "тьс€". я не буду указывать на конкретные ошибки без ¬ашего разрешени€.

ќтветить 
Maks_LWO

«а ошибки извин€юсь, на русском пишу не часто smile:) —пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ј кака€ норма провоза багажа у Air Arabia?

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
Maks_LWO

20 кг в багаж бесплатно и 10 кг ручна€ кладь.

ќтветить 
¬ит€

ёт-эйр украина на 734 , а не 738

ќтветить 
Maks_LWO

” ёт-эйр ”краины сейчас в парке 3 Ѕ738, на фото UR-UTP. —пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-2204.html 1 1 1