”икенд в ѕольше. Ћьвов (LWO) - ¬роцлав (WRO) с Wizz Air
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ”икенд в ѕольше. Ћьвов (LWO) - ¬роцлав (WRO) с Wizz Air
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

maxim89

”икенд в ѕольше. Ћьвов (LWO) - ¬роцлав (WRO) с Wizz Air

14.09.2017 г. maxim89
Ќу что ж, после мес€ца отсидки дома от прошлого перелета, пришло врем€ снова в небо.
Ќа дворе 9 сент€бр€, солнечно. —егодн€ полетим привычным дл€ европейцев перевозчиком Wizz Air, который вернулс€ к нам в аэропорт в апреле 2017, после двух годов перерыва.
ƒвигаемс€ к терминалу. Ѕольша€ реклама туркишей раст€нута на половину здани€.

—разу возле терминала больша€ парковка, 15 минут бесплатно, потом каждый час 40 центов.

«аходим в терминал, регистрацию € прошел дома за мес€ц до вылета (сейчас ¬изз помен€л правила и бесплатна€ регистраци€ доступна только за 2 дн€ до вылета). Ќо на стойки нужно подойти Ц став€т печатку УVISA OKФ на посадочном.

—лева, киоски представителей авиакомпаний.

ѕр€мо, выход дл€ прилетевших и несколько кафешек.

—уббота самый не плодовитый день во Ћьвовском аэропорту.

ќколо ¬иззов идет регистраци€ компании Ѕраво в ћонастир.

ћаленькое кафе.

¬ конце зала реклама автомобил€ и несколько представительств прокатных кантор.

»дем на второй этаж, будем проходить таможенный и паспортный контроль.

—разу за паспортным контролем Ц дютифри ѕаво.

ћы идем еще выше и подходим к панорамным окнам. ѕусто.

» здесь пусто.

ј вот и Ѕоинг 737-500 Bravo Airways в ћонастир.

Ћевее видно хвост CRJ-900 Ћюфтганзы

—амолет начали выталкивать в зону запуска двигателей.

Ѕольшой зал, детский Ђуголокї.

»з этого выхода вылетает Ћюфтганза, из него же будем лететь и мы.

 афе с очень гуманными ценами, процентов на 20 дороже городских.

„уть не пропустил взлетающего C-130 авиакомпании U.S. AIR.FORCE

„уть ближеЕ

“ем временем Lufthansa запустила двигатели и порулила в торец полосы.

„ерез несколько минут, уже мчаща€с€ на всех парах, снова по€вилась перед глазами.

ћедленно подн€вши нос, оторвалась от полосы.

Ћюфты взлетели, суд€ с расписани€, следующий на взлет Ѕоинг 737 классик.

 стати было при€тным сюрпризом что есть бесплатна€ вода из диспенсера.

Baltona duty-free.

«а 10$ можно 2 часа провести в бизнес зале.

“ем временем у Ѕоинга идет заправка, сто€т пожарные (наверно не довер€ют 27 летней технике).

¬одило на любой вкус. —амый толстый дл€ Ѕоинга 767.

—амолет оттолкали, бэтмобиль возвращаетс€.

» через несколько минут Ѕоинг мчит на взлет.

ќтрыв намного раньше чем у crj-900.

—частливого пути.

„ерез несколько минут перед глазами по€вилс€ герой сегодн€шнего рассказа Ц HA-LPR, почти 10 летний јэробус ј320, еще в старой ¬иззовской ливрее.

–азвернувшись, съезжает с полосы.

«а Follow Me каром едет парковатс€.

Ћоукост компани€ во всей красе, два трапа, люди пешочкомЕ
Ќа заднем плане, как раз рулит к сто€нке Embraer ERJ-175 Ѕелавии.

—леду€ расписанию за 40 минут самолет должен быть обслужен и готов к вылету. »дем телетрапом.

¬ыходим внизу и на своих двоих топаем к самолету.

ќдин из двух доступных дл€ A320CEO двигателей - IAE V2500A5.

¬ кабине пилотов подготовка к обратному перелету во ¬роцлав.

—амолет блестит.

Ќа входе попросил стюарда фотку кабины, попросил только чтобы лицо в кадр не попало.

“ак как у ¬иззов при бесплатной регистрации места выдаютс€ автоматически, сидеть возле окна сегодн€ не судьба, нам попались 15BC. ¬селись.

≈сли проголодались не стесн€йтесь Ц нажимайте кнопку вызова.

¬ журнале реклама  иева.

— ¬изз Ёйром можно полетать по всей ≈вропе + реклама новых аэропортов: јгадир, ѕитер, јстана.

ѕроста€ инструкци€.

¬ид на крыло только такой.

“ем временем прошел инструктаж техники безопасности. » мы рулим на взлет.

¬есь экипаж был польский, все озвучивалось на польском и английском €зыках.
«а окном проплыли јн-24 ћотор —ичи и бизнесджет.

—тюардессы еще раз прошлись, все проверили. » мы взлетаем.

ѕогода отлична€, хорошие бы получились фото. Ќо мо€ соседка сразу закрыла глаза и ушла в сон, было не удобно еЄ будить.

“ем временем стюардессы прокатили тележку с едой\напитками Ц все за деньги. ѕотом вторую тележку с товарами дюти фри. «аполн€емость самолета на глаз процентов 90.

ѕолет проходил очень спокойно. Ќе привыкли к полету как командир судна сказал что идем на снижение. ѕо€вилась земл€.

Е и мы сели. ѕолет зан€л 51 минуту. Ќаш сегодн€шний маршрут.

ѕриземлились, идем на выход из самолета. — трапа перед глазами по€вилс€ Boeing 737-800 польской чартерной компании Enter Air. «а ним такой же Ѕоинг компании Smart Wings. ≈ще дальше самолет Ћюфтганзы.

Ќам пешочком к терминалу.

Ќаш труд€га, ему скоро снова в рейс.

ѕорт прилета назван на честь польского астронома, математика Ќикола€  оперника - имеет одну взлетно-посадочную полосу, два пассажирских терминалы и один грузовой, новый пассажирский терминал, как и во Ћьвове был построен к ≈¬–ќ-2012 .

«аходим в здание терминала.

ѕаспортный контроль проходили очень долго, около 40 минут. » вот мы в точке выдачи багажа, которого у нас и так нет, только ручна€ кладь.

“абло вылетов\прилетов. ќчень сильно аэропорт начал развиватьс€ после прихода Ryanair и WizzAir, у которых обширна€ сеть из аэропорта.

¬ самом здании много представительств прокатных кантор.

ƒа и дизайн почти тот же что и у Ћьвовского, только с некоторыми отличи€ми.

¬от мы и на польской земле. ¬ыходим из терминала.

ѕр€мо перед зданием расположен небольшой парк, в котором можно скоротать врем€ перед вылетом.

Ќу вот и все, нас встречают друзь€ и мы на машине в город. “ак же из аэропорта ездит городской автобус, пр€мо в центр.

Ќа этом буду заканчивать, полет понравилс€, совсем не утомительно, все воврем€, небольша€ задержка на паспортном контроле сильно погоду не испортила.
—коро будет обзор обратного перелета Ц новый город, друга€ авиакомпани€, другой тип самолета.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Wizz Air"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


—емен

Ѕестолковый отчЄт -тупоинформативный,впрочем как и предыдущий.“верда€ еденица,лучше чем ноль.

ќтветить 
√ость

—емен, да ты олень... јвтору 5

ќтветить 
maxim89

—пасибо за оценку.

ќтветить 
ќлег

—емен по фактам что можешь сказать? »ли просто лишь бы прокукарекать, а дальше хоть не рассветай? јвтору спасибо! ќценка 5

ќтветить 
maxim89

—пасибо за оценку.

ќтветить 
maxim89

ƒл€ вас бестолковый, дл€ кого-то нет. “упоинформативный - как умею так и пишу, здесь не собрание художественной литературы. ћожете приложить ссылку на ¬аши обзоры?

ќтветить 
¬адим

—упер обзор, очень информативный, много полезного и интересного.

—емен, нет слов...

ќтветить 
Quiller

»нтересный обзор ! —пасибо ! Ѕюст  орол€ ƒанило под табло непон€тен. ¬ чем прикол ?
∆алко ¬ы "business loungeФ не посетили. »нтересно что там нового за 10уе.

ќтветить 
AvenidaBrasil

ј в чЄм прикол ѕетра I в ѕулково? ¬от в том и прикол ƒаниила √алицкого во Ћьвове. smile;)

ќтветить 
Quiller

ƒико извин€юсь. ¬ ѕулково никогда не был ! “о есть это " чистое обезь€нничество ", или же просто скульптор " дело на поток поставил !!! "....

ќтветить 
AvenidaBrasil

ѕочему "чистое обезь€нничество"? „то плохого, если в аэропорту стоит пам€тник (в данном случае бюст) основателю города и видному государственному де€телю? » никто не говорил, что любые пам€тники в аэропортах делает один скульптор. smile;)

ќтветить 
Quiller

 акой ƒжоли?.. акой ƒанила ?... акой Ѕред ѕит?...)))

ќтветить 
Quiller

ѕо мне лучше - так "сад камней" или зелень кака€-нибудь...

ќтветить 
maxim89

—пасибо. Ѕюст стоит так как полное название порта - ћеждунаро́дный аэропо́рт ЂЋьвовї имени ƒаниила √алицкого. ¬ бизнес зал может как-то в следующих обзорах и попаду.

ќтветить 
¬адим

»нтересно, что по поводу —-130 US air Force никто не высказалс€)))

ќтветить 
campana

јвтору благодарность за работу. ≈ще есть над чем поработать, но в целом все хорошо. „то касаетс€ "политики" - продолжаю настаивать на переносе этих дискуссий в другие ресурсы. «десь это не уместно, ну поймите же наконец! јвтору заметка US Air Force - это не авиакомпани€, а ¬¬— —Ўј и следовательно их борты дл€ их же нужд.

ќтветить 
maxim89

—пасибо за комент. ќ авиакомпании это было сказано с долей иронии, да конечно же самолет военно-транспортной авиации армии —Ўј. ѕро политику двум€ руками «ј!

ќтветить 
maxim89

ѕо поводу —-130 так у нас в порту много военных самолетов приземл€етс€, так начина€ с 1995 года на территории яворовкого полигона регул€рно провод€тс€ международные учени€ Ђўит мираї. ¬оенно-транспортна€ авиаци€ здесь не редкость.

ќтветить 
Siralex

—пасибо автору за обзор. ќценка 5.
Ётот обзор действительно рейтинговый получилс€, так как у вас почти 20 комментариев на менее чем 300 просмотров))).
ѕопробую предположить, что следующий рейс обратно будет –адом - Ћьвов, а/к —принтэйр, самолЄт —ааб 340.
–а€не и ¬иззы действительно развивают аэропорты и интересные направлени€. Ќедавно, например, –а€ны объ€вили об открытии множества маршрутов из главного ‘ранкфурта - т.е. делают там хаб. ј это и новые рабочие места и деньги в аэропорт. ј некоторые товарищи их к себе не пускают.

ќтветить 
maxim89

¬принципе —принт как вариант мог бы быть, только у них немного не удобное рассписание и добиратьс€ до –адома из ¬роцлава не удобно.
ƒа, обидно что компании хот€т зайти на рынок, а им палки в колеса суют..

ќтветить 
’оз€ин.

¬изэйр все чаще фигурирует на сайте,аэропорты дл€ таких не столичных городов действительно современные и просторные. »нтересно что ¬изэйр и до  азахстана добралс€, наверное будет их самый восточный маршрут. ќбзор без недочЄтов, соответственно 5 звЄзд, спасибо!

ќтветить 
maxim89

” ¬иззов очень обширна€ сеть, даже до ƒуба€ они добрались.

ќтветить 
√ость

јвтору тверда€ 5+ очень интересный обзор получилс€ и безусловно при€тно видеть новые рейсы в ≈вропу из украинских городов, продолжаете в том же духе!
п.с. WizzAir решили добавить еще одну частоту на этом рейсе, так как он пользуетс€ большим спросом

ќтветить 
maxim89

—пасибо. ” ¬изза загрузка рейсов из Ћьвова близитс€ к 90%

ќтветить 
ћихаил ’.

»нтересный споттинг во Ћьвове, американцы хоз€йничают. ¬ообще в целом любопытно так летать на региональных рейсах между крупными городами европейских стран регионального значени€ с историей и архитектурой.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
maxim89

—пасибо, ну хоз€йничают немного громко сказано smile:) но привнос€т новые типы самолетов - это точно smile:)

ќтветить 
softfull

ћашина пожарна€ и два трапа - условие заправки с пассажирами на борту. “ак даже в јэрофлоте делают.

«а обзор 5.

ќтветить 
maxim89

—пасибо за разъ€снение, не знал о таком!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се показано и расписано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-5122.html 1 1 1