.  (LWO) -  (WRO)  Wizz Air
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . (LWO) - (WRO) Wizz Air
 -

Maks_LWO

. (LWO) - (WRO) Wizz Air

Ну что ж, после месяца отсидки дома от прошлого перелета, пришло время снова в небо.
На дворе 9 сентября, солнечно. Сегодня полетим привычным для европейцев перевозчиком Wizz Air, который вернулся к нам в аэропорт в апреле 2017, после двух годов перерыва.
Двигаемся к терминалу. Большая реклама туркишей растянута на половину здания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу возле терминала большая парковка, 15 минут бесплатно, потом каждый час 40 центов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал, регистрацию я прошел дома за месяц до вылета (сейчас Визз поменял правила и бесплатная регистрация доступна только за 2 дня до вылета). Но на стойки нужно подойти – ставят печатку “VISA OK” на посадочном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева, киоски представителей авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прямо, выход для прилетевших и несколько кафешек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Суббота самый не плодовитый день во Львовском аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Около Виззов идет регистрация компании Браво в Монастир.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маленькое кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце зала реклама автомобиля и несколько представительств прокатных кантор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на второй этаж, будем проходить таможенный и паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу за паспортным контролем – дютифри Паво.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы идем еще выше и подходим к панорамным окнам. Пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И здесь пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и Боинг 737-500 Bravo Airways в Монастир.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Левее видно хвост CRJ-900 Люфтганзы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет начали выталкивать в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большой зал, детский «уголок».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из этого выхода вылетает Люфтганза, из него же будем лететь и мы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе с очень гуманными ценами, процентов на 20 дороже городских.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть не пропустил взлетающего C-130 авиакомпании U.S. AIR.FORCE
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть ближе…
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем Lufthansa запустила двигатели и порулила в торец полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут, уже мчащаяся на всех парах, снова появилась перед глазами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Медленно поднявши нос, оторвалась от полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люфты взлетели, судя с расписания, следующий на взлет Боинг 737 классик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати было приятным сюрпризом что есть бесплатная вода из диспенсера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Baltona duty-free.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 10$ можно 2 часа провести в бизнес зале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем у Боинга идет заправка, стоят пожарные (наверно не доверяют 27 летней технике).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Водило на любой вкус. Самый толстый для Боинга 767.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет оттолкали, бэтмобиль возвращается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через несколько минут Боинг мчит на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв намного раньше чем у crj-900.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Счастливого пути.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут перед глазами появился герой сегодняшнего рассказа – HA-LPR, почти 10 летний Аэробус А320, еще в старой Виззовской ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернувшись, съезжает с полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За Follow Me каром едет парковатся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лоукост компания во всей красе, два трапа, люди пешочком…
На заднем плане, как раз рулит к стоянке Embraer ERJ-175 Белавии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуя расписанию за 40 минут самолет должен быть обслужен и готов к вылету. Идем телетрапом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим внизу и на своих двоих топаем к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из двух доступных для A320CEO двигателей - IAE V2500A5.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кабине пилотов подготовка к обратному перелету во Вроцлав.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет блестит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе попросил стюарда фотку кабины, попросил только чтобы лицо в кадр не попало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как у Виззов при бесплатной регистрации места выдаются автоматически, сидеть возле окна сегодня не судьба, нам попались 15BC. Вселись.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если проголодались не стесняйтесь – нажимайте кнопку вызова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В журнале реклама Киева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С Визз Эйром можно полетать по всей Европе + реклама новых аэропортов: Агадир, Питер, Астана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Простая инструкция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на крыло только такой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем прошел инструктаж техники безопасности. И мы рулим на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь экипаж был польский, все озвучивалось на польском и английском языках.
За окном проплыли Ан-24 Мотор Сичи и бизнесджет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы еще раз прошлись, все проверили. И мы взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода отличная, хорошие бы получились фото. Но моя соседка сразу закрыла глаза и ушла в сон, было не удобно её будить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем стюардессы прокатили тележку с едой\напитками – все за деньги. Потом вторую тележку с товарами дюти фри. Заполняемость самолета на глаз процентов 90.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил очень спокойно. Не привыкли к полету как командир судна сказал что идем на снижение. Появилась земля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
… и мы сели. Полет занял 51 минуту. Наш сегодняшний маршрут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились, идем на выход из самолета. С трапа перед глазами появился Boeing 737-800 польской чартерной компании Enter Air. За ним такой же Боинг компании Smart Wings. Еще дальше самолет Люфтганзы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам пешочком к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш трудяга, ему скоро снова в рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порт прилета назван на честь польского астронома, математика Николая Коперника - имеет одну взлетно-посадочную полосу, два пассажирских терминалы и один грузовой, новый пассажирский терминал, как и во Львове был построен к ЕВРО-2012 .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в здание терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль проходили очень долго, около 40 минут. И вот мы в точке выдачи багажа, которого у нас и так нет, только ручная кладь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов\прилетов. Очень сильно аэропорт начал развиваться после прихода Ryanair и WizzAir, у которых обширная сеть из аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самом здании много представительств прокатных кантор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да и дизайн почти тот же что и у Львовского, только с некоторыми отличиями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и на польской земле. Выходим из терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прямо перед зданием расположен небольшой парк, в котором можно скоротать время перед вылетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и все, нас встречают друзья и мы на машине в город. Так же из аэропорта ездит городской автобус, прямо в центр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом буду заканчивать, полет понравился, совсем не утомительно, все вовремя, небольшая задержка на паспортном контроле сильно погоду не испортила.
Скоро будет обзор обратного перелета – новый город, другая авиакомпания, другой тип самолета.

:

"Wizz Air"

"Airbus A320"

" "

" "


-, . , .

 

, ... 5

 
Maks_LWO

.

 

? , ? ! 5

 
Maks_LWO

.

 
Maks_LWO

, - . - , . ?

 

, , .

, ...

 
Quiller

! ! . ?
"business lounge . 10.

 
AvenidaBrasil

I ? . smile;)

 
Quiller

. ! " ", " !!! "....

 
AvenidaBrasil

" "? , ( ) ? , . smile;)

 
Quiller

?.. ?... ?...)))

 
Quiller

- " " -...

 
Maks_LWO

. - ́ ́ . - .

 

, -130 US air Force )))

 
campana

. , . "" - . , ! US Air Force - , .

 
Maks_LWO

. , - . !

 
Maks_LWO

-130 , 1995 . - .

 
Sir Alex

. 5.
, 20 300 ))).
, - , / , 340.
. , , - .. . . .

 
Maks_LWO

, .
, , ..

 
BQS 28

, . , . , 5 , !

 
Maks_LWO

, .

 

5+ , !
.. WizzAir ,

 
Maks_LWO

. 90%

 

, . .

5.
!

 
Maks_LWO

, smile:) - smile:)

 
softfull

- . .

5.

 
Maks_LWO

, !

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
Romek perfitsky

. . . , . .

 
Romek perfitsky

. . . , . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-5122.html 1 1 1