Уикенд в Польше. Быдгощ (BZG) - Львов (LWO) с LOT
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Уикенд в Польше. Быдгощ (BZG) - Львов (LWO) с LOT
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

Уикенд в Польше. Быдгощ (BZG) - Львов (LWO) с LOT

Проведя выходные в Польше, пришло время возвращаться домой. Вылет, в 3.10 ночи, запланирован из города Быдгощ, в который мы приехали на поезде в обед из Вроцлава.
Город не большой, население 350 тыс. До аэропорта можно доехать на автобусе. Мы прибыли около 9 вечера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снаружи здание выглядит небольшим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу при входе реклама главного эксплуатанта аэропорта – Ryanair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть большая парковка. Вся территория полностью освещается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе стоит бюст Игнация Падере́вского – польского пианиста и композитора, именем которого назван аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам аэропорт очень маленький. Одна бетонная полоса и одно здание терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже для парковки самолетов места почти нет. Хотя 3 самолета типа Боинга 737 могут одновременно обслуживаться. Правда не понятно, как их будут выталкивать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в здание. Висит табло. Наш самолет прилетает в 2.20. Лететь мы сегодня будем национальным польским перевозчиком, компанией LOT. Самолет летит маршрутом Варшава-Львов-Быдгощ-Львов-Варшава. Интересно что кроме как со Львов, у ЛОТа нет рейсов в этот аэропорт. Также на табло видны завтрашние рейсы Раянов. Что интересно, даже сюда каждый день летает Люфтганза! Впрочем, не большой траффик не помешал аэропорту в прошлом году пропустить почти 370 тыс. пассажиров!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места внутри почти нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно перекусить, но ночью ничего не работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже прокатные фирмы и мини-маркеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу тоже киоски представителей тур фирм, прокатных кантор…
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход для прилетевших.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как тусоваться в аэропорту нам часов 6, я обходил все вокруг. Нашел вот такую интересную табличку, перрон сразу возле забора и при рулении самолета человека может откинуть реактивной струей. Также интересный момент с дыркой в заборе, под ней написано, что она специально сделана для объективов фотоаппаратов, чтобы удобно было фотографировать самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посидев, обходив все, пришло время регистрации. Я прошел её на мобильном приложении, в котором выдало QR-код, приложив телефон к стойке (на фото где светится стрелка) нас сразу пустило на досмотр, очень удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя паспортный и таможенный контроль попали в маленький накопитель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход №2. Всего их 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоят стойки для измерения ручной клади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть Дюти-Фри, который работал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди подходят и подходят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также есть кафе. Которое работало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это выход на посадку №3. В правом углу небольшой уголок для детей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале было слышно как подрулил наш самолет. И через некоторое время, перед нами открылись двери – идем на посадку. Лететь нам предстоит на канадском региональнике Bombardier Dash-8 Q400. Этому самолету чуть больше 5 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем пешком, есть сомнения что в аэропорту в наличии хоть один автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет в раскраске “Ptasie Mleczko” - Птичье молоко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Pratt & Whitney PW150
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да, не только Боинги бывают NextGen!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в салон на 78 мест, наши 16AB, с видом на стойку шасси. Иллюминатор грязный.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди рассаживаются. Сам салон чистый, но вот кожаные сиденья за 5 лет очень сильно износились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конфигурация салона 2+2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хоть региональник, но все как у взрослых бортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция от ЛОТ. На фото видно что у меня столик перекосило, правое крепление сломано.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также есть журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног предостаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Завели двигатели. Салон наполнился гулом, да это винтовой самолет, никуда от него не денешься.
Провели инструктаж, притушили свет, самолет покатился в темень, на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет был интенсивный, и вот под нами проплывает Быдгощ.
Ночное фото города Быдгощ в Польше https://www.airlines-inform.ru/license/
Все дальше и дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут начали раздавать вафли и кофе\чай\вода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флот LOT’а очень прогрессивный. Компания одна из первых начала получать Boeing 787, также первая кто получил Embraer E-Jet. В этом году пополнилась 4-мя Boeing 737-800, а со следующего года пополнит флот новенькими Boeing 737 Max 8. Также компания купила эстонскую Nordica и теперь в наличии Bombardier CRJ900\CRJ700.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также компания анонсировала выход на дальнемагистральный рынок Венгрии с полетами из Будапешта в Нью-Йорк и Чикаго.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели в кромешной тьме. Загрузка салона почти полная.
Через некоторое время начали снижаться, выпустили шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного и коснемся полосы, очень непривычно видеть колесо из окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели более-менее, рулим на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет припарковался на то же место откуда вылетал Визз. Но за нами пригнали автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На заднем плане стоит борт МАУ, 3 Часа назад он прилетел из Тель-Авива.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели заглушены, питание самолета идет от передвижного дизель-генератора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш сегодняшний маршрут, 553 км за 1час 3 минуты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус ехал секунд 20 и мы заходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль. Попадаем в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажа у нас нет, мы идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на табло, скоро приземлится рейс МАУ из Мадрида, а наш самолет через час после приземления возвращается назад в Варшаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы на выход, уставшие, не спавшие почти всю ночь, ждем Uber и домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет прошел без замечаний. Все вовремя, комфортно (если не брать во внимание турбовинтовой самолет, который шумнее турбореактивного).
Через месяц-полтора, снова куда-то соберусь, сам пока не знаю куда. А сейчас делитесь своими полетами и наполняйте новым контентом сайт.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "LOT Polish Airlines"

Подробнее о самолете "Bombardier Dash 8 Q400"

Подробнее об аэропорте "Быдгощ Игнацы Ян Падеревский"

Подробнее об аэропорте "Львов Данила Галицкий"


Quiller

Хороший обзор ! "Сочные"фотографии .Демо - отверстие на аэропорт в заборе - находка дизайнеров! Чувствуются "заботливые руки"!....
Спасибо !

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо. Да такую фишку в заборе еще никогда не видел.

Ответить 
Михаил Авиа

Сразу видно, что порту Быдгощ всё сделано для пассажиров, хороший терминал для небольшого пассажиропотока, автоматический пропуск, и о споттерах не забыли.
Глядя на ливрею самолёта сразу и не понятно, что это ЛОТ, а не новая авиакомпания "Пташье млечко".

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо.
Очень приятное впечатление от аэропорта, хотя если взять 370 000 на 365 дней, выходит по 1000 пассажиров в день, очень даже не плохой показатель.

Ответить 
Михаил Авиа

Если бы было 1000 в час, тогда был бы хороший показатель. А так половина из них учитывается на прилёт и вылет, всего 4-5 рейсов в день. Может для регионального аэропорта и неплохой показатель.

Ответить 
BQS 28

Ну этот обзор уже не чета первой попытке без фотографий,где даже комментарий не публикуется smile:),здесь однозначно 5. Польские аэропорты выглядят комфортно и ухоженно,ЛОТ старается. Быдгощ по ходу чуть побольше Благовещенска,а пассажиров за год летает даже чуть меньше,есть куда расти. Странное решение у ЛОТ относительно Венгрии,прям прямые рейсы в США будут? Вроде раньше только в Польше работали. Это все равно что Аэрофлот полетел бы из Минска в Нью-Йорк,например. Львов без изменений. Спасибо за обзор!

Ответить 
Maks_LWO

Спасибо.
Ну с Благовещенском немного не коректное сравнение, так как в Быдгоще все рейсы забугорные, а расти наверное уже почти нету куда, в часовой доступности 5 аэропортов побольше, включая 2 порта Варшавы.
А ЛОТ да, начал сильную экспансию в соседние с Польшей страны.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Редкая авиакомпания показана и необычный маршрут.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/maks_lwo-5129.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1