”икенд в ѕольше. Ѕыдгощ (BZG) - Ћьвов (LWO) с LOT
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ”икенд в ѕольше. Ѕыдгощ (BZG) - Ћьвов (LWO) с LOT
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

maxim89

”икенд в ѕольше. Ѕыдгощ (BZG) - Ћьвов (LWO) с LOT

15.09.2017 г. maxim89
ѕровед€ выходные в ѕольше, пришло врем€ возвращатьс€ домой. ¬ылет, в 3.10 ночи, запланирован из города Ѕыдгощ, в который мы приехали на поезде в обед из ¬роцлава.
√ород не большой, население 350 тыс. ƒо аэропорта можно доехать на автобусе. ћы прибыли около 9 вечера.

—наружи здание выгл€дит небольшим.

—разу при входе реклама главного эксплуатанта аэропорта Ц Ryanair.

≈сть больша€ парковка. ¬с€ территори€ полностью освещаетс€.

Ќа входе стоит бюст »гнаци€ ѕадере́вского Ц польского пианиста и композитора, именем которого назван аэропорт.

—ам аэропорт очень маленький. ќдна бетонна€ полоса и одно здание терминала.

ƒаже дл€ парковки самолетов места почти нет. ’от€ 3 самолета типа Ѕоинга 737 могут одновременно обслуживатьс€. ѕравда не пон€тно, как их будут выталкивать.

«аходим в здание. ¬исит табло. Ќаш самолет прилетает в 2.20. Ћететь мы сегодн€ будем национальным польским перевозчиком, компанией LOT. —амолет летит маршрутом ¬аршава-Ћьвов-Ѕыдгощ-Ћьвов-¬аршава. »нтересно что кроме как со Ћьвов, у Ћќ“а нет рейсов в этот аэропорт. “акже на табло видны завтрашние рейсы –а€нов. „то интересно, даже сюда каждый день летает Ћюфтганза! ¬прочем, не большой траффик не помешал аэропорту в прошлом году пропустить почти 370 тыс. пассажиров!

ћеста внутри почти нет.

ћожно перекусить, но ночью ничего не работает.

Ќа втором этаже прокатные фирмы и мини-маркеты.

¬низу тоже киоски представителей тур фирм, прокатных канторЕ

¬ыход дл€ прилетевших.

“ак как тусоватьс€ в аэропорту нам часов 6, € обходил все вокруг. Ќашел вот такую интересную табличку, перрон сразу возле забора и при рулении самолета человека может откинуть реактивной струей. “акже интересный момент с дыркой в заборе, под ней написано, что она специально сделана дл€ объективов фотоаппаратов, чтобы удобно было фотографировать самолеты.

ѕосидев, обходив все, пришло врем€ регистрации. я прошел еЄ на мобильном приложении, в котором выдало QR-код, приложив телефон к стойке (на фото где светитс€ стрелка) нас сразу пустило на досмотр, очень удобно.

ѕройд€ паспортный и таможенный контроль попали в маленький накопитель.

Ќаш выход є2. ¬сего их 3.

—то€т стойки дл€ измерени€ ручной клади.

≈сть ƒюти-‘ри, который работал.

Ћюди подход€т и подход€т.

“акже есть кафе.  оторое работало.

Ёто выход на посадку є3. ¬ правом углу небольшой уголок дл€ детей.

¬ зале было слышно как подрулил наш самолет. » через некоторое врем€, перед нами открылись двери Ц идем на посадку. Ћететь нам предстоит на канадском региональнике Bombardier Dash-8 Q400. Ётому самолету чуть больше 5 лет.

»дем пешком, есть сомнени€ что в аэропорту в наличии хоть один автобус.

—амолет в раскраске УPtasie MleczkoФ - ѕтичье молоко.

Pratt & Whitney PW150

ƒа, не только Ѕоинги бывают NextGen!

«аходим в салон на 78 мест, наши 16AB, с видом на стойку шасси. »ллюминатор гр€зный.

Ћюди рассаживаютс€. —ам салон чистый, но вот кожаные сидень€ за 5 лет очень сильно износились.

 онфигураци€ салона 2+2

’оть региональник, но все как у взрослых бортов.

»нструкци€ от Ћќ“. Ќа фото видно что у мен€ столик перекосило, правое крепление сломано.

“акже есть журнал.

ћеста дл€ ног предостаточно.

«авели двигатели. —алон наполнилс€ гулом, да это винтовой самолет, никуда от него не денешьс€.
ѕровели инструктаж, притушили свет, самолет покатилс€ в темень, на взлет.

¬злет был интенсивный, и вот под нами проплывает Ѕыдгощ.
Ќочное фото города Ѕыдгощ в ѕольше
¬се дальше и дальше.

„ерез несколько минут начали раздавать вафли и кофе\чай\вода.

‘лот LOTТа очень прогрессивный.  омпани€ одна из первых начала получать Boeing 787, также перва€ кто получил Embraer E-Jet. ¬ этом году пополнилась 4-м€ Boeing 737-800, а со следующего года пополнит флот новенькими Boeing 737 Max 8. “акже компани€ купила эстонскую Nordica и теперь в наличии Bombardier CRJ900\CRJ700.

“акже компани€ анонсировала выход на дальнемагистральный рынок ¬енгрии с полетами из Ѕудапешта в Ќью-…орк и „икаго.

Ћетели в кромешной тьме. «агрузка салона почти полна€.
„ерез некоторое врем€ начали снижатьс€, выпустили шасси.

≈ще немного и коснемс€ полосы, очень непривычно видеть колесо из окна.

—ели более-менее, рулим на сто€нку.

—амолет припарковалс€ на то же место откуда вылетал ¬изз. Ќо за нами пригнали автобус.

Ќа заднем плане стоит борт ћј”, 3 „аса назад он прилетел из “ель-јвива.

ƒвигатели заглушены, питание самолета идет от передвижного дизель-генератора.

Ќаш сегодн€шний маршрут, 553 км за 1час 3 минуты.

јвтобус ехал секунд 20 и мы заходим в терминал.

ѕроходим паспортный контроль. ѕопадаем в зал выдачи багажа.

Ѕагажа у нас нет, мы идем на выход.

—мотрим на табло, скоро приземлитс€ рейс ћј” из ћадрида, а наш самолет через час после приземлени€ возвращаетс€ назад в ¬аршаву.

ћы на выход, уставшие, не спавшие почти всю ночь, ждем Uber и домой.

ѕолет прошел без замечаний. ¬се воврем€, комфортно (если не брать во внимание турбовинтовой самолет, который шумнее турбореактивного).
„ерез мес€ц-полтора, снова куда-то соберусь, сам пока не знаю куда. ј сейчас делитесь своими полетами и наполн€йте новым контентом сайт.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "LOT Polish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Bombardier Dash 8 Q400"


Quiller

’ороший обзор ! "—очные"фотографии .ƒемо - отверстие на аэропорт в заборе - находка дизайнеров! „увствуютс€ "заботливые руки"!....
—пасибо !

ќтветить 
maxim89

—пасибо. ƒа такую фишку в заборе еще никогда не видел.

ќтветить 
ћихаил ’.

—разу видно, что порту Ѕыдгощ всЄ сделано дл€ пассажиров, хороший терминал дл€ небольшого пассажиропотока, автоматический пропуск, и о споттерах не забыли.
√л€д€ на ливрею самолЄта сразу и не пон€тно, что это Ћќ“, а не нова€ авиакомпани€ "ѕташье млечко".

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
maxim89

—пасибо.
ќчень при€тное впечатление от аэропорта, хот€ если вз€ть 370 000 на 365 дней, выходит по 1000 пассажиров в день, очень даже не плохой показатель.

ќтветить 
ћихаил ’.

≈сли бы было 1000 в час, тогда был бы хороший показатель. ј так половина из них учитываетс€ на прилЄт и вылет, всего 4-5 рейсов в день. ћожет дл€ регионального аэропорта и неплохой показатель.

ќтветить 
’оз€ин.

Ќу этот обзор уже не чета первой попытке без фотографий,где даже комментарий не публикуетс€ smile:),здесь однозначно 5. ѕольские аэропорты выгл€д€т комфортно и ухоженно,Ћќ“ стараетс€. Ѕыдгощ по ходу чуть побольше Ѕлаговещенска,а пассажиров за год летает даже чуть меньше,есть куда расти. —транное решение у Ћќ“ относительно ¬енгрии,пр€м пр€мые рейсы в —Ўј будут? ¬роде раньше только в ѕольше работали. Ёто все равно что јэрофлот полетел бы из ћинска в Ќью-…орк,например. Ћьвов без изменений. —пасибо за обзор!

ќтветить 
maxim89

—пасибо.
Ќу с Ѕлаговещенском немного не коректное сравнение, так как в Ѕыдгоще все рейсы забугорные, а расти наверное уже почти нету куда, в часовой доступности 5 аэропортов побольше, включа€ 2 порта ¬аршавы.
ј Ћќ“ да, начал сильную экспансию в соседние с ѕольшей страны.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-5129.html 1 1 1