С Запада на Восток. Часть 3. Дубай (DXB) - Мале (MLE)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ С Запада на Восток. Часть 3. Дубай (DXB) - Мале (MLE)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

С Запада на Восток. Часть 3. Дубай (DXB) - Мале (MLE)

Снова всем привет, продолжим наши перелеты. Окончательной точкой нашего путешествия, как уже известно из названия, стали Мальдивы. Но что бы туда добраться нас ждет еще один перелет.
...Пройдя проверку безопасности в Терминале 2 Дубайского аэропорта, идем искать наш выход на следующий рейс - F2.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все время прямо, начинаются магазины беспошлинной торговли.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Навигация в терминале простая, есть много табло, да и сам он не большой чтобы куда-то не туда зайти.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сквозь магазины, хочеш, не хочеш, но зайдешь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кроме магазинов, есть много кафешек чтобы перекусить, цены в дирхамах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и какой же дубайский аэропорт и без дорогих автомобилей, этот суперкар можно выиграть в "беспроиграшной" лотерее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы добрались до своего выхода, людей очень много, но место чтобы посидеть, найти можно. Также есть островки с розетками, где всегда полно индусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш рейс FZ559 через 2 часа 30 минут. Полный рейс Дубай - Мале - Коломбо. (многие компании, что летают на Мальдивы, делают промежуточную остановку в Коломбо, как я понимаю, для заправки, по этому на маршруте Коломбо - Мале и обратно можно прокатится на Корейцах, Китайцах, Малазийцах и множеством других авиакомпаниях).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к окнам, посмотрим что там можно увидеть. Boeing 737-800 самолет главного эксплуатанта Терминала 2 - FlyDubai.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Редкий представитель 80-тых - MD-82 иранской Kish Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идет разгрузка еще одного Боинга Флай Дубай.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все что удалось поймать в кромешной тьме. Тем временем подходит время для посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Показав посадочные, идем к автобусам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас подвозят к нашему следующему самолету. Сегодня мы летим на типичном представителе компании FlyDubai - Боинге 737-800 (A6-FEH). Самолету чуть более 4 лет, пополнил флот компании в октябре 2013 года, прямо с завода в Рентоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У нас 7 ряд (по факту 5), нам на передний трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала идут 3 ряда бизнеса с компоновкой 2+2, как видно, даже арабский лоу-кост имеет бизнес получше многих европейских именитых компаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы сидели на втором ряде после бизнес класа. У первого ряда, система развлечения вмонтирова в перегородку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле нашего борта припаркован МАХ, который так сразу опознать можно только за "зубчастыми" двигателями.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходят последние подготовительные работы для отправки самолета в рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Включили задний ход, нас оттолкнули.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кромешной тьме стартовал наш долгий марафон к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выехав на полосу, без остановок, мы рванули в небеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Город продолжает гореть яркими огнями.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к пустыне стало видно только извилистые дороги.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перейдем в салон и посмотрим что нам предлагает развлекательная система. Она здесь намного проще по размерах чем на самолетах МАХ, да и оформление\навигация\вид - прошлый век. Большой плюс - наличие USB, можно подзарядить телефон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же как и на прошлом перелете, система на выбор предлагает 3 языка - английский, русский, арабский. Вид карты простенький.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Правда пользоватся системой отпало желание сразу. Она просто нереально тормозит, у соседнего кресла она почти совсем не реагировала на прикосновение, по этому многие пассажиры "забили" на неё.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Также на борту установлен WiFi, я подключался, интернет не проверял, но полностю вся развлекательная система дублируется, и если вы купили доступ к медиаресурсам, то есть возможность все это смотреть у себя на гаджете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель, типичная на всех новых самолетак, такая же со Sky Interior установлена на 737МАХ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардессы также прошлись по салону, раздали все предзаказы еды, можно было купить кто не заказывал предварительно. Чуть позже принесли иммиграционные карточки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот туткроется главный минус этого самолета (этого салона) в сравнении с 737МАХ, спинка откидывается так, что почти не заметно, всеравно стоит почти вертикально, ноги упираются в переднее кресло, я никак не смог сесть чтобы вытянуть их, как не крутился, как не вертелся (рост 183). Пришлось спать вертикально-сидя.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поспать получилось около часа. За окном начался рассвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут стали видны первые островки, и самолет приступил к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В передней части салона сидеть немного комфортнее, чуть меньше гул, да и двигатель видно smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все чаще и чаще попадаются островки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рифы с голубой водой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Острова-резорты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Островная страна просыпается, лодки начинают плавать между островами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит остров резорт вблизи, електроэнергия из генераторов, для воды - опреснители.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лодки (speed boat) плывут за туристами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кончилась вода и мы садимся на ВПП международного аэропорта Велана (ранее был известен как Международный аэропорт имени Ибрагима Насира или Международный аэропорт Мале), один из двох международных аэропортов Мальдивских остовов. Остров на котором расположен аэропорт называется - Хулуле.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала показались стоянки бизнесджетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Маленький Bombardier Q300 мальдивских авиалиний соединяет острова со столицей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш рейс, первый международный, прибывающий рано утром уже после ночного разлета, поэтому аэропорт пустой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попался А320 авиакомпании Scoot в\из Сингапура.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали виднеется густонасиленная столица Мальдивских островов - город Мале.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Съезжаем с полосы и едем на свою парковку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолеты подготавливают к утренниму разлету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Также летают гидропланы на острова-резорты. Горы песка на фоне - стройка еще одной полосы для приема всех возможных типов самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас припарковали, первый выходит бизнес клас (все места в бизнесе были заняты). Потом выходят те у кого билет до Мале, кто летит в Коломбо - остается в самолете, посадочные проверяют при выходе с самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через пол часа самолет летит дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы пролетели 3000 км за 3 часа 40 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам в терминал, на улице 6.30 утра, еще нет жары.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на паспортный контроль, нам ставят штамп, визы для въезда не нужно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейсы на прилет, видно что рейс Oman Air летит из Коломбо с промежуточной посадкой в Мале.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к ленте за багажом, который ждали минут 20, все сумки пропускают через сканер, ищут алкоголь, которий строго запрещено ввозить. Некоторые сумки въезжают открыти.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж идем в зону прибытия.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пошли присесть, нужно переодется, очень сильная влажность, в джынсах не походишь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В порту есть несколько представительств резортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Переодевшись и разменяв немного денег, идем покупать билет на трансфер в Мале и выходим с аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже полиция есть smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Царство водного транспорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Курилка в аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Город очень плотно застроен, сейчас единственно возможный путь добратся до столицы - лодка. Но на фоне видно строящийся мост который соеденит Хулхумале, Аэропорт и Мале.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы поплыли, вид на терминал с воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь нас ждут 8 дней отдыха.
Обратный перелет будет стандартно-не стандартный, почему? узнаете из следующих обзоров.
Если что не так, пишите. Обзоры писались в очень ограниченном времени, так как отдых еще не закончился, да и на маленьком нетбуке писать не сильно удобно. Всем спасибо.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Flydubai"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Дубай"

Подробнее об аэропорте "Мале Велана"


Михаил Авиа

Почему в дубайском терминале так темно? Красивые виды сверху на Дубай и острова.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Maks_LWO

Виды шикарны особенно если видишь сам с борта самолета. Почему темно, я не знаю, может терминал старый и уже немного отжил свое.
Спасибо за оценку!

Ответить 
Владимир 054

Как же приятно встречать рассвет в полёте,хороший обзор на пять

Ответить 
Андрей другой

Не стыдно писать с таким количеством грамматических ошибок? Надо опять в школу- ликвидировать безграмотность.Все впечатление от обзора смазано.Какая может быть оценка?

Ответить 
campana

Человек с западной Украины, русским не пользуется, разве Вы еще не поняли? По сути, обзор хороший. Честно сказать так и понял что Мале, после того как Ланка отпала. Хорошего отдыха и безопасного возвращения.

Ответить 
Maks_LWO

Извиняюсь за грамматику, русским пользуюсь редко, иногда ловлю себя на мысли, что мне проще написать на английском.
Обратный путь будет не менее интересный, информативный и немного неожиданный.
Спасибо.

Ответить 
Платон

Если не знаешь русский язык ,зачем здесь пишешь отчеты - пиши у себя на бломове и не засоряй форум. От меня кол осиновый...

Ответить 
Maks_LWO

Будьте немного добрее и люди к вам потянутся smile:D

Ответить 
Виталий. Киев!

Уважаемый, maxim89. Зачем Вы ведёте полемику с быдлокацапами? Оно кроме русского языка никакого больше не знает и знать не хочет. Быдлокацап думает, что русский должны знать все поголовно. Оно даже на таких сайтах без срача не может. Не обращайте внимания, уважайте себя. Обзор шикарный!!!

Ответить 
koril

А чем ты отличаешься сейчас от этого быдло-тролля? Тут все адекватные люди и игнорят его, не превращайте этот сайт в площадку для очередных политически ангажированных помоев.

Ответить 
AvenidaBrasil

Очень удобно критиковать "кацапов" на русском сайте и на русском языке, да? Вы ничем не лучше того тролля, который критикует Максима за грамматические ошибки.

Ответить 
Виталий. Киев!

Срач начали быдлокацапы!!! Иначе называть людей, которые на авиационных сайтах начинают высказывать свое Фэээ относительно титульной национальности и русского языка (кстати и моего родного) очень сложно. Уважайте, для начала, других людей и их родной язык... А насчет русского сайта - в "чебурнете" будете учить остальных правилам.

Ответить 
AvenidaBrasil

Надеюсь, Вас и Вашего оппонента забанят на этом сайте. Идите в твиттер, фейсбучек и там своим сторонникам указывайте, что делать.

Ответить 
Платон

А что делает на русском ресурсе быдлохохло? Здесь вам газу не дадут, только словесная перепалка. Зачем?В Анталье имел . дело с двумя хохлушками,которые разговаривали ,как им казалось на английском,но понять их было очень трудно. Позже при более близких отношениях маски были сброшены , стали разговаривать на русском и ,дело пошло...
Учите русский язык,пригодится.

Ответить 
Платон

Да это комп.оно двуличный ,теперь он Виталя. Не мучайся , утрись и растворись . Не замёрз ещё,« психолог»? 😜

Ответить 
campana

Вот он светоч науки, диванный троллик. Ежели бы не было сего недоразумения, его бы пришлось выдумать! Он думает что гадит, а ведь наоборот поднимает нам кол-во просмотров.

Ответить 
Sir Alex

Ну уже просто необходимо вводить регистрацию для возможности оставлять комментарии. Притом лучше даже к соц сетям профили привязывать или к Гугл аккаунту с возможностью бана или удаления отдельных личностей.

Ответить 
campana

Полностью поддерживаю инициативу.

Ответить 
AvenidaBrasil

Я тоже считаю, что нужно закрыть возможность комментирования для анонимных пользователей. А то у нас тут на сайте есть и неанонимные, которые не авторизуются, чтобы оставлять гадкие комментарии. Они легко узнаваемы по используемой лексике и грамматическим ошибкам. Искренне надеюсь, что взрослые люди прекратят этот балаган.

Ответить 
Sir Alex

А пока эта возможность открыта, предлагаю всему нашему дружному и уважаемому сообществу не отвечать ни на один комментарий Платона, включая позитивные( т.е. Не благодарить его за комментарий или отзыв, так как он здесь явно не из-за любви к ней)и всех остальных троллей от которых пишет предположительно этот же человек.

Ответить 
Гость

Отлично вас понимаю!!! Я себя тоже часто ловлю на мысли, что по английски проще сказать. Кстати именно по этому, на данном ресурсе и не решился начать постить - заклюют
Приятного вам отдыха, чудесное место выбрали!
Вітання з Києва, 5!

Ответить 
Maks_LWO

Здесь много адекватных людей, пишите, с удовольствием прочту!
Спасибо! Дякую!

Ответить 
AvenidaBrasil

Если человек ведёт себя адекватно и не опускается до оскорбления стран/ национальностей/ политических предпочтений, никто его здесь не заклюёт. Разве что анонимные тролли, которых в последнее время стало как-то слишком много, но зачем на них обращать внимание? Так что смело регистрируйтесь и участвуйте в жизни сайта.

Ответить 
Владимир 054

Иди найух

Ответить 
Maks_LWO

Рассвет встречать приятно когда выспался smile:) а так да, интересно лететь когда планета просыпается smile:)
Спасибо

Ответить 
Станислав

Респект за обзор, интересно читать, как вас, так и других, кто выкладывает и делает эту непростую работу, пополняя обзоры. Для путешественников и тревеливеров - это очень полезно. Спасибо!

Ответить 
Maks_LWO

Ну это как маленькое хобби. Попробуйте и Вы вложить в общую копилку немного информации, может тоже затянет smile:)
Спасибо!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за обзор. Оценка 5
То что ряд авиакомпаний делают промежуточные остановки в Коломбо/Мале - это не только для дозаправки, а ещё и для перевозки пассажиров по 5й свободе воздушного пространства, т.е. когда авиакомпания имеет право перевозить пассажиров в/из своей страны в другую, через третью, продавая билеты в любой из стран в любую из них и в любом направлении.
Но иногда это может быть посадка без такой свободы. Аэропорты Мале и Коломбо её практикуют, но FZ я в списке не нашёл ( может он просто не обновился). Здесь вы можете ознакомиться со списком рейсов с 5й свободой
www.flypointyend.com/5th-freedom-flights...

Ответить 
Maks_LWO

Да, я о 5-ой свободе читал, но хотелось подчеркнуть, что такого количества разнообразных международных компаний на одном плече, наверное еще нигде больше не встретишь.
Спасибо за комментарий и оценку.

Ответить 
Николай НСК

У Б-787 такие же "зубатые" двигатели, на MAX такие же ставят или они только внешне похожи? за обзор пять).

Ответить 
Maks_LWO

Двигатели совсем разные, у 737 - CFM International LEAP-1B, у 787 - General Electric GEnx-1B либо Rolls-Royce Trent 1000, внешние шевроны "зубья" для снижения шума.
Спасибо!

Ответить 
koril

Отличный обзор. От меня 5. Ждём обратный перелёт , заинтриговал ))))

Ответить 
Гость

Отличный обзор!

Ответить 
AvenidaBrasil

Лучше не оправдываться перед анонимными троллями и вообще не обращать на них внимание. У Вас, как всегда, классный обзор. Нетбук не помешал. smile:) Спасибо!

Ответить 
campana

Авенида, а благодарить оных, можно?

Ответить 
AvenidaBrasil

За оскорбления? Конечно, нет.

Ответить 
campana

02.03.2018
Шилов-Крымский
Спасибо за содержательный обзор. Вспомнил свои путешествия в Белград и Загреб .
От меня 5.
02.03.2018
AvenidaBrasil
Огромное Вам спасибо!

Я про вот это! При том что, по моим наблюдениям платон и Шилов-Крымский один и тот же тролль. Так что, Авенида, как то у вас двойные стандарты. То вы советуете игнорить троллей то им же благодарны. Не красиво выглядит.

Ответить 
AvenidaBrasil

И что Вы хотели продемонстрировать этой цитатой? А сегодняшний мой комментарий к тому обзору, значит, благородно проигнорировали? Не в такой ли избирательности кроются двойные стандарты, многоуважаемый Кампана? smile;)

Ответить 
campana

Демонстрация более чем убедительна, каждый сделает свой вывод.

Ответить 
Sir Alex

Это рациональная инициатива полностью игнорить комментарии платона и его остальных тролей как позитивные ( когда он хвалит обзор) так и негативные ( хоть на оскорбления не реагировать намного сложнее). Тогда он сам скорее всего уйдёт. А так он радуется, что ему много времени уделяют и комменты оставляют. Этого он и добивается.

Ответить 
AvenidaBrasil

Да, все желающие уже убедились, что Вы ищете склок на этом сайте. Да Вы и сами это подтвердили в комментарии к моему обзору. Каждый сам сделает выводы об уровне подготовки нынешних психологов. smile:)

Ответить 
campana

Комментом там - убедился здесь. Отныне проходите мимо моих материалов. Из серии "И Вашим и нашим" - мне претит.

Ответить 
AvenidaBrasil

Сколько Вы ещё будете бегать за мной по комментариям, Кампана? Попробуйте всё-таки игнорировать - я верю, у Вас получится! smile:)

Ответить 
Артём Яровиков

Хороший обзор, пять*****. Очень интересует ФлайДубай. Слышал. в Дубае этот терминал только для их рейсов. Фотографии и описание полёта как положено - полноценно и понятно. (На националистов не реагируйте - их полно как у вас, так и у нас).

Ответить 
Владимир ~

Слушайте, ну нельзя же так-то. Нельзя этого Платона забанить как-то по IP? Мне аж стыдно стало, что я говорю на том же языке и у меня паспорт того же цвета.
Автору 5.

Ответить 
AvenidaBrasil

Присоединяюсь к пожеланиям. Кстати, откуда у Вас такая уверенность про цвет паспорта? smile;)

Ответить 
Владимир ~

Вы правы, я могу говорить только на уровне предположений. Декларируемый цвет паспорта, скажем так.

Ответить 
AvenidaBrasil

Да, так будет вернее. Знаете ли, тролли вообще могут быть из третьей страны. Специально стравливают людей, имея паспорт условного Гондураса, а потом наблюдают за руганью и потирают руки от удовольствия.

Ответить 
campana

И особенно, они потирают руки, когда их благодарят.

Ответить 
AvenidaBrasil

В отличие от Вас, я не отслеживаю все комментарии троллей и не вступаю с ними постоянно в перепалки, поэтому, да, не зная, что это тролль, поблагодарила за доброжелательный комментарий. Это нормально для воспитанных людей - благодарить. smile:)

Ответить 
BQS28

Арабская авиация комфортная, при том что это ещё и лоукост. Странно, что система тормозит, вполне нормально для б738 выглядит. Кадры при посадке удачные. Поставил 5, спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/maks_lwo-5812.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1