— «апада на ¬осток. „асть 3. ƒубай (DXB) - ћале (MLE)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ — «апада на ¬осток. „асть 3. ƒубай (DXB) - ћале (MLE)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

— «апада на ¬осток. „асть 3. ƒубай (DXB) - ћале (MLE)

Снова всем привет, продолжим наши перелеты. Окончательной точкой нашего путешествия, как уже известно из названия, стали Мальдивы. Но что бы туда добраться нас ждет еще один перелет.
...Пройдя проверку безопасности в Терминале 2 Дубайского аэропорта, идем искать наш выход на следующий рейс - F2.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все время прямо, начинаются магазины беспошлинной торговли.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Навигация в терминале простая, есть много табло, да и сам он не большой чтобы куда-то не туда зайти.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сквозь магазины, хочеш, не хочеш, но зайдешь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кроме магазинов, есть много кафешек чтобы перекусить, цены в дирхамах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и какой же дубайский аэропорт и без дорогих автомобилей, этот суперкар можно выиграть в "беспроиграшной" лотерее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы добрались до своего выхода, людей очень много, но место чтобы посидеть, найти можно. Также есть островки с розетками, где всегда полно индусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш рейс FZ559 через 2 часа 30 минут. Полный рейс Дубай - Мале - Коломбо. (многие компании, что летают на Мальдивы, делают промежуточную остановку в Коломбо, как я понимаю, для заправки, по этому на маршруте Коломбо - Мале и обратно можно прокатится на Корейцах, Китайцах, Малазийцах и множеством других авиакомпаниях).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к окнам, посмотрим что там можно увидеть. Boeing 737-800 самолет главного эксплуатанта Терминала 2 - FlyDubai.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Редкий представитель 80-тых - MD-82 иранской Kish Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идет разгрузка еще одного Боинга Флай Дубай.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все что удалось поймать в кромешной тьме. Тем временем подходит время для посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Показав посадочные, идем к автобусам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас подвозят к нашему следующему самолету. Сегодня мы летим на типичном представителе компании FlyDubai - Боинге 737-800 (A6-FEH). Самолету чуть более 4 лет, пополнил флот компании в октябре 2013 года, прямо с завода в Рентоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У нас 7 ряд (по факту 5), нам на передний трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала идут 3 ряда бизнеса с компоновкой 2+2, как видно, даже арабский лоу-кост имеет бизнес получше многих европейских именитых компаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы сидели на втором ряде после бизнес класа. У первого ряда, система развлечения вмонтирова в перегородку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле нашего борта припаркован МАХ, который так сразу опознать можно только за "зубчастыми" двигателями.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходят последние подготовительные работы для отправки самолета в рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Включили задний ход, нас оттолкнули.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кромешной тьме стартовал наш долгий марафон к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выехав на полосу, без остановок, мы рванули в небеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Город продолжает гореть яркими огнями.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к пустыне стало видно только извилистые дороги.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перейдем в салон и посмотрим что нам предлагает развлекательная система. Она здесь намного проще по размерах чем на самолетах МАХ, да и оформление\навигация\вид - прошлый век. Большой плюс - наличие USB, можно подзарядить телефон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же как и на прошлом перелете, система на выбор предлагает 3 языка - английский, русский, арабский. Вид карты простенький.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Правда пользоватся системой отпало желание сразу. Она просто нереально тормозит, у соседнего кресла она почти совсем не реагировала на прикосновение, по этому многие пассажиры "забили" на неё.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Также на борту установлен WiFi, я подключался, интернет не проверял, но полностю вся развлекательная система дублируется, и если вы купили доступ к медиаресурсам, то есть возможность все это смотреть у себя на гаджете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель, типичная на всех новых самолетак, такая же со Sky Interior установлена на 737МАХ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардессы также прошлись по салону, раздали все предзаказы еды, можно было купить кто не заказывал предварительно. Чуть позже принесли иммиграционные карточки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот туткроется главный минус этого самолета (этого салона) в сравнении с 737МАХ, спинка откидывается так, что почти не заметно, всеравно стоит почти вертикально, ноги упираются в переднее кресло, я никак не смог сесть чтобы вытянуть их, как не крутился, как не вертелся (рост 183). Пришлось спать вертикально-сидя.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поспать получилось около часа. За окном начался рассвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут стали видны первые островки, и самолет приступил к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В передней части салона сидеть немного комфортнее, чуть меньше гул, да и двигатель видно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все чаще и чаще попадаются островки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рифы с голубой водой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Острова-резорты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Островная страна просыпается, лодки начинают плавать между островами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит остров резорт вблизи, електроэнергия из генераторов, для воды - опреснители.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лодки (speed boat) плывут за туристами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кончилась вода и мы садимся на ВПП международного аэропорта Велана (ранее был известен как Международный аэропорт имени Ибрагима Насира или Международный аэропорт Мале), один из двох международных аэропортов Мальдивских остовов. Остров на котором расположен аэропорт называется - Хулуле.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала показались стоянки бизнесджетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Маленький Bombardier Q300 мальдивских авиалиний соединяет острова со столицей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш рейс, первый международный, прибывающий рано утром уже после ночного разлета, поэтому аэропорт пустой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попался А320 авиакомпании Scoot в\из Сингапура.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали виднеется густонасиленная столица Мальдивских островов - город Мале.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Съезжаем с полосы и едем на свою парковку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолеты подготавливают к утренниму разлету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Также летают гидропланы на острова-резорты. Горы песка на фоне - стройка еще одной полосы для приема всех возможных типов самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас припарковали, первый выходит бизнес клас (все места в бизнесе были заняты). Потом выходят те у кого билет до Мале, кто летит в Коломбо - остается в самолете, посадочные проверяют при выходе с самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через пол часа самолет летит дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы пролетели 3000 км за 3 часа 40 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам в терминал, на улице 6.30 утра, еще нет жары.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на паспортный контроль, нам ставят штамп, визы для въезда не нужно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейсы на прилет, видно что рейс Oman Air летит из Коломбо с промежуточной посадкой в Мале.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к ленте за багажом, который ждали минут 20, все сумки пропускают через сканер, ищут алкоголь, которий строго запрещено ввозить. Некоторые сумки въезжают открыти.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж идем в зону прибытия.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пошли присесть, нужно переодется, очень сильная влажность, в джынсах не походишь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В порту есть несколько представительств резортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Переодевшись и разменяв немного денег, идем покупать билет на трансфер в Мале и выходим с аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже полиция есть smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Царство водного транспорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Курилка в аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Город очень плотно застроен, сейчас единственно возможный путь добратся до столицы - лодка. Но на фоне видно строящийся мост который соеденит Хулхумале, Аэропорт и Мале.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы поплыли, вид на терминал с воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь нас ждут 8 дней отдыха.
Обратный перелет будет стандартно-не стандартный, почему? узнаете из следующих обзоров.
Если что не так, пишите. Обзоры писались в очень ограниченном времени, так как отдых еще не закончился, да и на маленьком нетбуке писать не сильно удобно. Всем спасибо.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Flydubai"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ƒубай"

ѕодробнее об аэропорте "ћале »брагим Ќасир"


ћихаил јвиа

ѕочему в дубайском терминале так темно?  расивые виды сверху на ƒубай и острова.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

¬иды шикарны особенно если видишь сам с борта самолета. ѕочему темно, € не знаю, может терминал старый и уже немного отжил свое.
—пасибо за оценку!

ќтветить 
¬ладимир 054

 ак же при€тно встречать рассвет в полЄте,хороший обзор на п€ть

ќтветить 
јндрей другой

Ќе стыдно писать с таким количеством грамматических ошибок? Ќадо оп€ть в школу- ликвидировать безграмотность.¬се впечатление от обзора смазано. ака€ может быть оценка?

ќтветить 
campana

„еловек с западной ”краины, русским не пользуетс€, разве ¬ы еще не пон€ли? ѕо сути, обзор хороший. „естно сказать так и пон€л что ћале, после того как Ћанка отпала. ’орошего отдыха и безопасного возвращени€.

ќтветить 
Maks_LWO

»звин€юсь за грамматику, русским пользуюсь редко, иногда ловлю себ€ на мысли, что мне проще написать на английском.
ќбратный путь будет не менее интересный, информативный и немного неожиданный.
—пасибо.

ќтветить 
ѕлатон

≈сли не знаешь русский €зык ,зачем здесь пишешь отчеты - пиши у себ€ на бломове и не засор€й форум. ќт мен€ кол осиновый...

ќтветить 
Maks_LWO

Ѕудьте немного добрее и люди к вам пот€нутс€ smile:D

ќтветить 
¬италий.  иев!

”важаемый, maxim89. «ачем ¬ы ведЄте полемику с быдлокацапами? ќно кроме русского €зыка никакого больше не знает и знать не хочет. Ѕыдлокацап думает, что русский должны знать все поголовно. ќно даже на таких сайтах без срача не может. Ќе обращайте внимани€, уважайте себ€. ќбзор шикарный!!!

ќтветить 
koril

ј чем ты отличаешьс€ сейчас от этого быдло-тролл€? “ут все адекватные люди и игнор€т его, не превращайте этот сайт в площадку дл€ очередных политически ангажированных помоев.

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќчень удобно критиковать "кацапов" на русском сайте и на русском €зыке, да? ¬ы ничем не лучше того тролл€, который критикует ћаксима за грамматические ошибки.

ќтветить 
¬италий.  иев!

—рач начали быдлокацапы!!! »наче называть людей, которые на авиационных сайтах начинают высказывать свое ‘эээ относительно титульной национальности и русского €зыка (кстати и моего родного) очень сложно. ”важайте, дл€ начала, других людей и их родной €зык... ј насчет русского сайта - в "чебурнете" будете учить остальных правилам.

ќтветить 
AvenidaBrasil

Ќадеюсь, ¬ас и ¬ашего оппонента забан€т на этом сайте. »дите в твиттер, фейсбучек и там своим сторонникам указывайте, что делать.

ќтветить 
ѕлатон

ј что делает на русском ресурсе быдлохохло? «десь вам газу не дадут, только словесна€ перепалка. «ачем?¬ јнталье имел . дело с двум€ хохлушками,которые разговаривали ,как им казалось на английском,но пон€ть их было очень трудно. ѕозже при более близких отношени€х маски были сброшены , стали разговаривать на русском и ,дело пошло...
”чите русский €зык,пригодитс€.

ќтветить 
ѕлатон

ƒа это комп.оно двуличный ,теперь он ¬итал€. Ќе мучайс€ , утрись и растворись . Ќе замЄрз ещЄ,Ђ психологї? 😜

ќтветить 
campana

¬от он светоч науки, диванный троллик. ≈жели бы не было сего недоразумени€, его бы пришлось выдумать! ќн думает что гадит, а ведь наоборот поднимает нам кол-во просмотров.

ќтветить 
Sir Alex

Ќу уже просто необходимо вводить регистрацию дл€ возможности оставл€ть комментарии. ѕритом лучше даже к соц сет€м профили прив€зывать или к √угл аккаунту с возможностью бана или удалени€ отдельных личностей.

ќтветить 
campana

ѕолностью поддерживаю инициативу.

ќтветить 
AvenidaBrasil

я тоже считаю, что нужно закрыть возможность комментировани€ дл€ анонимных пользователей. ј то у нас тут на сайте есть и неанонимные, которые не авторизуютс€, чтобы оставл€ть гадкие комментарии. ќни легко узнаваемы по используемой лексике и грамматическим ошибкам. »скренне надеюсь, что взрослые люди прекрат€т этот балаган.

ќтветить 
Sir Alex

ј пока эта возможность открыта, предлагаю всему нашему дружному и уважаемому сообществу не отвечать ни на один комментарий ѕлатона, включа€ позитивные( т.е. Ќе благодарить его за комментарий или отзыв, так как он здесь €вно не из-за любви к ней)и всех остальных троллей от которых пишет предположительно этот же человек.

ќтветить 
√ость

ќтлично вас понимаю!!! я себ€ тоже часто ловлю на мысли, что по английски проще сказать.  стати именно по этому, на данном ресурсе и не решилс€ начать постить - заклюют
ѕри€тного вам отдыха, чудесное место выбрали!
¬≥танн€ з  иЇва, 5!

ќтветить 
Maks_LWO

«десь много адекватных людей, пишите, с удовольствием прочту!
—пасибо! ƒ€кую!

ќтветить 
AvenidaBrasil

≈сли человек ведЄт себ€ адекватно и не опускаетс€ до оскорблени€ стран/ национальностей/ политических предпочтений, никто его здесь не заклюЄт. –азве что анонимные тролли, которых в последнее врем€ стало как-то слишком много, но зачем на них обращать внимание? “ак что смело регистрируйтесь и участвуйте в жизни сайта.

ќтветить 
¬ладимир 054

»ди найух

ќтветить 
Maks_LWO

–ассвет встречать при€тно когда выспалс€ smile:) а так да, интересно лететь когда планета просыпаетс€ smile:)
—пасибо

ќтветить 
—танислав

–еспект за обзор, интересно читать, как вас, так и других, кто выкладывает и делает эту непростую работу, пополн€€ обзоры. ƒл€ путешественников и тревеливеров - это очень полезно. —пасибо!

ќтветить 
Maks_LWO

Ќу это как маленькое хобби. ѕопробуйте и ¬ы вложить в общую копилку немного информации, может тоже зат€нет smile:)
—пасибо!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор. ќценка 5
“о что р€д авиакомпаний делают промежуточные остановки в  оломбо/ћале - это не только дл€ дозаправки, а ещЄ и дл€ перевозки пассажиров по 5й свободе воздушного пространства, т.е. когда авиакомпани€ имеет право перевозить пассажиров в/из своей страны в другую, через третью, продава€ билеты в любой из стран в любую из них и в любом направлении.
Ќо иногда это может быть посадка без такой свободы. јэропорты ћале и  оломбо еЄ практикуют, но FZ € в списке не нашЄл ( может он просто не обновилс€). «десь вы можете ознакомитьс€ со списком рейсов с 5й свободой
www.flypointyend.com/5th-freedom-flights...

ќтветить 
Maks_LWO

ƒа, € о 5-ой свободе читал, но хотелось подчеркнуть, что такого количества разнообразных международных компаний на одном плече, наверное еще нигде больше не встретишь.
—пасибо за комментарий и оценку.

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

” Ѕ-787 такие же "зубатые" двигатели, на MAX такие же став€т или они только внешне похожи? за обзор п€ть).

ќтветить 
Maks_LWO

ƒвигатели совсем разные, у 737 - CFM International LEAP-1B, у 787 - General Electric GEnx-1B либо Rolls-Royce Trent 1000, внешние шевроны "зубь€" дл€ снижени€ шума.
—пасибо!

ќтветить 
koril

ќтличный обзор. ќт мен€ 5. ∆дЄм обратный перелЄт , заинтриговал ))))

ќтветить 
√ость

ќтличный обзор!

ќтветить 
AvenidaBrasil

Ћучше не оправдыватьс€ перед анонимными тролл€ми и вообще не обращать на них внимание. ” ¬ас, как всегда, классный обзор. Ќетбук не помешал. smile:) —пасибо!

ќтветить 
campana

јвенида, а благодарить оных, можно?

ќтветить 
AvenidaBrasil

«а оскорблени€?  онечно, нет.

ќтветить 
campana

02.03.2018
Ўилов- рымский
—пасибо за содержательный обзор. ¬спомнил свои путешестви€ в Ѕелград и «агреб .
ќт мен€ 5.
02.03.2018
AvenidaBrasil
ќгромное ¬ам спасибо!

я про вот это! ѕри том что, по моим наблюдени€м платон и Ўилов- рымский один и тот же тролль. “ак что, јвенида, как то у вас двойные стандарты. “о вы советуете игнорить троллей то им же благодарны. Ќе красиво выгл€дит.

ќтветить 
AvenidaBrasil

» что ¬ы хотели продемонстрировать этой цитатой? ј сегодн€шний мой комментарий к тому обзору, значит, благородно проигнорировали? Ќе в такой ли избирательности кроютс€ двойные стандарты, многоуважаемый  ампана? smile;)

ќтветить 
campana

ƒемонстраци€ более чем убедительна, каждый сделает свой вывод.

ќтветить 
Sir Alex

Ёто рациональна€ инициатива полностью игнорить комментарии платона и его остальных тролей как позитивные ( когда он хвалит обзор) так и негативные ( хоть на оскорблени€ не реагировать намного сложнее). “огда он сам скорее всего уйдЄт. ј так он радуетс€, что ему много времени удел€ют и комменты оставл€ют. Ётого он и добиваетс€.

ќтветить 
AvenidaBrasil

ƒа, все желающие уже убедились, что ¬ы ищете склок на этом сайте. ƒа ¬ы и сами это подтвердили в комментарии к моему обзору.  аждый сам сделает выводы об уровне подготовки нынешних психологов. smile:)

ќтветить 
campana

 омментом там - убедилс€ здесь. ќтныне проходите мимо моих материалов. »з серии "» ¬ашим и нашим" - мне претит.

ќтветить 
AvenidaBrasil

—колько ¬ы ещЄ будете бегать за мной по комментари€м,  ампана? ѕопробуйте всЄ-таки игнорировать - € верю, у ¬ас получитс€! smile:)

ќтветить 
јртЄм яровиков

’ороший обзор, п€ть*****. ќчень интересует ‘лайƒубай. —лышал. в ƒубае этот терминал только дл€ их рейсов. ‘отографии и описание полЄта как положено - полноценно и пон€тно. (Ќа националистов не реагируйте - их полно как у вас, так и у нас).

ќтветить 
¬ладимир ~

—лушайте, ну нельз€ же так-то. Ќельз€ этого ѕлатона забанить как-то по IP? ћне аж стыдно стало, что € говорю на том же €зыке и у мен€ паспорт того же цвета.
јвтору 5.

ќтветить 
AvenidaBrasil

ѕрисоедин€юсь к пожелани€м.  стати, откуда у ¬ас така€ уверенность про цвет паспорта? smile;)

ќтветить 
¬ладимир ~

¬ы правы, € могу говорить только на уровне предположений. ƒекларируемый цвет паспорта, скажем так.

ќтветить 
AvenidaBrasil

ƒа, так будет вернее. «наете ли, тролли вообще могут быть из третьей страны. —пециально стравливают людей, име€ паспорт условного √ондураса, а потом наблюдают за руганью и потирают руки от удовольстви€.

ќтветить 
campana

» особенно, они потирают руки, когда их благодар€т.

ќтветить 
AvenidaBrasil

¬ отличие от ¬ас, € не отслеживаю все комментарии троллей и не вступаю с ними посто€нно в перепалки, поэтому, да, не зна€, что это тролль, поблагодарила за доброжелательный комментарий. Ёто нормально дл€ воспитанных людей - благодарить. smile:)

ќтветить 
BQS28

јрабска€ авиаци€ комфортна€, при том что это ещЄ и лоукост. —транно, что система тормозит, вполне нормально дл€ б738 выгл€дит.  адры при посадке удачные. ѕоставил 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-5812.html 1 1 1