атовице (KTW) - Ћьвов (LWO) продолжаем с WizzAir
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒  атовице (KTW) - Ћьвов (LWO) продолжаем с WizzAir
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

 атовице (KTW) - Ћьвов (LWO) продолжаем с WizzAir

05.07.2018 г. Maks_LWO
Ќу что ж, долго ждать не будем, продолжим. ќблазив  атовице вдоль и поперек, несмотр€ на то, что город не очень большой, в нем есть большой парк с атракционами, очень большой зоопарк, один из самых больших парков в ≈вропе, ну короче, ходить и ездить на велосипеде есть где, тем более инфраструктура очень развита, недалеко ќсвенцим и  раков. ¬ылет был в 10 утра, поэтому последнюю ночь ночевали в отеле недалеко от аэропорта (за который отвалили целых 80$, при том, что весь перелет туда-назад нам обошелс€ в 65$).
Ѕлаго трансфер включен в стоимость номера, и за 2 часа до вылета нас привоз€т в аэропорт.

јэропорт  атовице-ѕыжовице расположен в 30 км от  атовице. »меет 3 терминала: “ерминал ј дл€ не шенгенских рейсов, “ерминал ¬ дл€ шенгенских рейсов и “ерминас — дл€ прилетевших рейсов (первый раз встречаю отдельный терминал дл€ прилетевших). Ёто 4 по загружености аэропорт ѕольши и второй по чартерной нагрузке после ¬аршавского. ќбслужил в прошлом году почти 4 миллиона людей. ћожет прин€ть любой тип самолета.

ћы летим за границу шенгена, нам в “ерминал ј.

«аходим, смотрим налево.

Ќаправо.

—тоек регистрации нигде не видно, смотрим на табло.

–аспечатанные посадочные у нас есть, стоек нам не надо, поэтому идем сразу в те двери, на проверку безопасности.

Ќас с женой разделили на разные стойки дл€ проверки, € свою прошел быстро, воду проносить нельз€.

—тоит апарат дл€ определени€ взрывчастых веществ, врем€ от времени подходили к нему сотрудники службы безопасности.

ƒальше идем на паспортный контроль.

» сразу попадаем в дютифри.

Ќам он не интересен, проходим не останавлива€сь.

¬от и в чистой зоне, слева пустовато.

—мотрим пр€мо, там наш выход на посадку.

—права можно подн€тс€ в бизнес зал или в ресторан.

ѕосмотрим на сегодн€шний трафик.


 ак и во всех "серьезных" аэропортах, есть реклама автомобил€, правда реклама с сантиметровым слоем пыли.

¬ид из левого кра€ на чистую зону.

ћожна купить перекус.

≈сть газова€ камера курилка.

»дем посмотрим перрон, перед нашим терминалом он пустой.

≈сть представители малой авиации.

ƒл€ профилактики выгнали пожарные машины.

¬ыгл€дит "пожарка" очень круто.

 раем объектива можно заметить чартерную сто€нку.

¬злетает Ѕоинг 737-800 чартерного перевозчика Enter Air, везет пассажиров в португальский ‘аро.

ѕеред терминалом туда-сюда ездит спецтехника пылесосит перрон.

ѕриземлилс€ борт Wizz Air.

≈дет на парковку перед нашим терминалом.

—амолет прилетел из ћеммингена, это тот же борт, что привез нас сюда 4 дн€ назад, и что-то мне подсказывает мы на нем и полетим во Ћьвов.

—амолет остановилс€ пр€мо перед терминалом, давайте посмотрим как ¬изз'у удаетс€ за 30 минут развернуть борт.

—разу подогнали наземный источник питани€.

«атем врем€ транспортеру подъехать к багажным отсекам.

  задним двер€м толкают ручной трап.

ћчит топливозаправщик.

¬ то же врем€ т€нут тележки дл€ транспортировки багажа.

  переднему выходу подъезжает трап.

ќграждают двигатель от пассажиров.

ѕодгон€ют два автобуса.

¬от и первые прилитевшие.

“ем временем отталкивают еще один чартерный борт - ј320 Small Planet Airlines польского отделени€ литовской компании. —амолет полетит на один из самых дальних из  анарских остров - Ћа-ѕальма.

” нас уже собралась очередь на выход к самолету.

»дем и мы, по дороге встречаем 3 борта.

¬ этом полете ¬иззовский рандом дал нам места 24— и 25ј, нам на задний трап.

Ѕольшое сопло двигател€ IAE V2500.

»з 70 самолетов ј320 в парке перевозчика, повезло лететь на том самом, что и вез нас сюда. ¬се тот же 3 летний борт HA-LYN.

»дем на мой 25 р€д.

—ажусь возле окна, дл€ ног немного места меньше чем на 5 р€де возле прохода, или это мне так показалось.

¬ид у нас на крыло.

«адн€€ часть салона выгл€дит идентично передней.  стате ничего не говорил о загрузке, на первом рейсе € пустых кресел не видел, на этом было несколько.

Ќас отталкивают со сто€нки.

¬далеке видно военные јны.

ѕорулили своим ходом, выезжаем на ¬ѕѕ.

ќткрылс€ вид на два Ёмбраэра ƒнеправиа. “акже видно месные јн-26 и ј“–-72.

Ќу что, все готовы, полный газ, берем разгон. ѕопадаютс€ еще два борта ƒнеправиа.

¬се три терминала вместе.

ќтрываемс€ от полосы, скоро и эти реб€та полет€т.

ѕлавный взлет.

¬озле аэропорта идет стройка автомагистрали.

ќзеро —ьверкланец, даем левый крен.

ќткрываетс€ вид на аэропорт из которого только что вылетели.
¬ид сверху на аэропорт  атовице
Ћетим парелельно аэропорту. Ќа ¬ѕѕ садитс€ самолет.

ѕогода очень хороша€, что не скажеш о стороне в которую мы летим, видно, что землю там зат€нуло облаками.

¬се сид€т, салон почти полный.

—дюардессы приступили к провозу тележек с едой\напитками.

«емлю все больше и больше зат€гивает облаками.



Ѕывают и просветы.

“олько набрали высоту, и самолет начал снижатс€.

ќблака все ближе и ближе.

ѕроходим между облаками.

«алетели в плотную тучку.

¬се снижение сопровождалось тр€ской.

”же под облаками.

ƒоворачиваем самолет.

¬дали уже видно полосу.

¬се ближе и ближе к земле.

≈ще немного.

≈сть касание.

»дет интенсивное торможение.

ѕроезжаем пожарную часть аэропорта Ћьвов.

ћы прилетели на 25 минут раньше расписани€. ¬дали железный р€д Ћьвовских авиалиний. јвтобус ждет рейс из ∆ул€н, который приземлитс€ сразу за нами.

ѕеред терминалом никого, но через 10 минут будут самолеты из ’ургады, ћюнхена и Ѕориспол€.

“рап едет с нами, к нам.

¬от и сегодн€шний рейс, все те же 356 км за 35 минут.

—идим, ждем пока салон немного освободитс€ и выходим.

ѕогодка совсем не радует, прохладно.

Ќаш труд€га, через 30 минут полетит назад в  атовице, а там в любой город на огромной карте ¬иззовских рейсов. (ѕолетел он кстати в “енерифе smile:) )

Ќам в “ерминал.

»дем на паспортный контроль.

¬от и он.

Ѕыстренько проходим, на ленте нам ничего забирать не нужно.

ѕоэтому идем на выход.

Ќас встречают, ну ладно не нас, должна прилететь была кака€-то група детей, или что-то типа того.

Ќа табло видно, что наш рейс прилител на 25 минут раньше, за нами сел борт из ∆ул€н, потом садитс€ самолет из ћюнхена, дальше из ’ургады, есть и задержки.

¬ыходим из терминала.

»дем в сторону парковки, где нас заберут, мен€ на работу, жену домой.

¬от и все, наш викенд подошел к концу.   ¬иззовскому сервису никаких вопросов, если не нарушать их правила, все пройдет быстро и без казусов. —амолеты новые, летают по огромному количеству направлений, при распродажах цены просто копеечные.
Ѕуду заканчивать, всем хорошего дн€!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Wizz Air"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


ћихаил јвиа

—наружи терминал  атовице не очень большим выгл€дит на фото, но внутри достаточно много места и со стороны перрона выгл€дит прилично дл€ регионального аэропорта.
ѕри посадке и высадке ограждают не двигатель самолЄта, а распредел€ют потоки пассажиров, чтобы не пересекались те у кого места в начале и конце салона.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо!

ќтветить 
BQS28

«анимательна€ сери€ про региональные рейсы восточной ≈вропы. јэропорты и самолЄты свежие, спрос есть, цены низкие, потенциал реализуетс€. ” нас за ”ралом тоже пытаютс€ так сделать, тот же новый терминал  расно€рска, ѕобеда там растет, но в большинстве регионов все же попроще и подороже. ∆аль, что тот же ¬изз из –оссии может только в ¬енгрию летать, из ћосквы уже в 2 города, и из ѕитера в Ѕудапешт летают. Ѕольше и некуда smile:). —пасибо за обзор, 5 звЄзд ¬ам.

ќтветить 
Maks_LWO

ƒумаю, что ¬изз бы пооткрывал рейсы из –оссии в города ≈вропы, поток пассажиров был бы большой, все упираетс€ в разрешени€.
—пасибо.

ќтветить 
geokar7

—пасибо за обзор! всЄ замечательно! недавно открыли рейс ath-lla (Luton London), wizzair и вот затмили они Ryanair и в ценовой политике и в качестве рейсов. Ќо из-за строгости к весу багажа, посто€нно рейсы задерживаютс€! всЄ-таки Ryanair более ло€льно относитс€ к габаритам и весу.\n\n

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-6207.html 1 1 1