Widening My World. Ћьвов (LWO) - —тамбул (IST)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Widening My World. Ћьвов (LWO) - —тамбул (IST)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

Widening My World. Ћьвов (LWO) - —тамбул (IST)

13.03.2019 г. Maks_LWO
Ќу что, пришло врем€ дл€ очередных перелетов. ¬ начале марта был один дополнительный выходной, было решено провести его с пользой, стал мониторить куда можно слетать. ¬ыт€нуть из трех дней нужно было максимум, из всего +- интересного была выбрана »тали€. »з авиакомпаний выбор пал на “уркишей, более-менее нормальна€ цена, и что немаловажно, вылет 7 марта вечером, прилет назад 11 марта утром (у туркишей есть рейс во Ћьвов и утром и вечером), успеваю на работу, да и ребенка забрать у родителей. »з минусов - долга€ стыковка в —тамбуле, что туда, что назад, при этом ночна€ и не вписываетс€ в бесплатный отель от авиакомпании. Ќу что поехали полетели.
¬ылет в 21.20, приехали в аэропорт, выгружаемс€.

«аходим в здание аэропорта и идем к табло.

Ћюдей мало, сегодн€ наш рейс последний на вылет.

Ќаши стойки 10-12, ¬аршава уже давно улетела.

–егистрацию € прошел дома, правда посадочные мне выдало только на второй рейс, на первый написало подойти к стойкам. »дем.

ѕолучив заветные бумажки, можно неторопливо пройтись, посмотреть по здании.

” выхода встречающие ждут рейс из  иева.

’отели зайти в ћастерскую шоколада, купить немного сладостей, но она как раз закрылась.

ƒелать нечего, идем в чистую зону. Ќам на второй этаж.

Ќа проверку безопасности.

Ќаклеили огромный баннер с рекламой.

ƒальше паспортный контроль.

—разу за ним, впрочем как и всегда smile:D , магазин ѕаво.

≈дем дальше на верх.

ћагазин конкурентов - Ѕалтона.

—вет приглушенный, что создает спокойную атмосферу.

»дем к окнам, пока еще никого нет.

— последнего моего посещени€ аэропорта, рекламы стало ну просто огромное количество, раньше ее почти не было.

Ќа табло у все спокойно, задержек нет.  ак € уже сказал ранее, наш рейс сегодн€ последний, дальше будут ночные рейсы пол€ков.  стати, на выходных ¬изз запустил еще одно новое направление со Ћьвова -  опенгаген.

—верху над рекламой - бизнес зал.

ƒетский уголок. “акже поставили указатели, раньше их не было.

Ќа дальних выходах, где было огромное пустое пространство, сейчас идет подготовка к открытию кафе.

Ќа улице темно, наш самолет где-то уже на подлете.

‘оллов кар начал суетитс€, значит прилет близко.

ј вот и наш борт, выезжает из тьмы.

  рукаву.

Ѕорт еще не остановилс€, как сразу погнали его грузить.

—ейчас произойдет стыковка.

¬се, самолет может отдохнуть некоторое врем€.

»дем посмотрим что за бортовой у нашего пепелаца. Boeing 737-800 TC-JHV - самолету пошел 6 год, ну и конечно же все врем€ летал у “урков.

«а врем€ пока идет выгрузка\загрузка\подготовка нашего лайнера, прибыл борт ћј” рейсом из  иева.

—амолет пристыковали, он сегодн€ никуда не летит, будет ждать утра и назад в Ѕорисполь.

ј нас уже зовут на посадку.

—пускаемс€ к рукаву, дл€ ленивых есть лифт.

—начала галере€ со стеклами.

ƒальше с рекламой.

¬от и заветный вход в лайнер.

«аходим, сперва полноценный бизнес класс.


” нас р€д 7, места E и F. ” турков места можно выбрать сразу после покупки билета, без дополнительной оплаты, чем € и воспользовалс€. ¬ид на двигатель.

 омпоновка салона 16 бизнес + 135 эконом, места дл€ ног хватает, можно нормально сидеть.

Ќабор ништ€ков smile:D , наушники сразу лежат на сиденье.

Ћюди все подход€т и подход€т, загрузка эконома почти 100%, в безнесе кажетс€ 2 человека сидело.

–азвлекательна€ система немного устаревша€, но вполне функциональна.

≈сть карта с информацией.

≈е можно раст€нуть на весь экран.

“акже на борту есть WI-Fi.

 арта иногда переключаетс€ на информацию о полете.

≈сть пульт, которым € не пользовалс€, система и на прикосновение хорошо реагирует.


ћы просидели в самолете некоторое врем€, капитан вышел на св€зь и сказал что будет задержка, в —тамбуле очень плотный трафик. » да, на дворе 7 марта, а мы все также летим в старый и загруженый јтатюрк, переезд в новый аэропорт —тамбула снова перенесли, теперь на начало апрел€, но говор€т что точно, некуда уже т€нуть. Ќу да ладно, может у мен€ будет последний обзор этого порта.
Ќачали показ мультфильма о безопасности и что как делать в случае чего.

—идел € значит, делать нечего... и тут € краем глаза заметил как € был близок к неудаче, в 7 р€ду слева нету иллюминатора!

ѕанель стандартна€, нова€.

—алон оснащен Sky Interior'ом.


«агорелось табло пристегнуть ремни, и нас начали отталкивать от терминала.

–азвернули...

» уже своими силами, мы порулили к торецу ¬ѕѕ.

ѕроезжаем старый терминал, ход€т слухи что его будут открывать в этом году дл€ чартерной программы, в пиковые моменты новый терминал не справл€етс€ с пассажиропотоком, посмотрим, чартерами € в этом году буду точно летать.

¬ыехали на взлетную полосу, турбины заревели, мы начали разгон.

Ќу и плавный взлет.

„ерез некоторое врем€ началась раздача питани€.

ѕосле покупки билета, вместе с выбором мест, € выбрал спецпитание. Ќа этом, относительно коротком рейсе, питание было в виде закусок - первый вариант вз€л сифуд (чуть креветок, красна€ и бела€ рыба и немного холодного картофел€ + булочка, на сладкое шоколадный мус).

¬торой вид особого питани€ € вз€л - кошерное. Ёто был сэндвич и на сладкое кусок торта, все запечатано в коробку.

Ќу и потом € "шлифанул" это все пивом (сифуд, кошерное ела жена) smile:D .

ѕока разбирались с ужином, за окном проплывала –умыни€.

Ќам еще час лететь (но по факту будет больше).

¬се зан€ты своими делами, бизнес закрыли от эконома шторкой.

ƒальше был подлет к —тамбулу, и круг над „ерным морем.

«а окном темно.

ѕодлетаем к ћраморному морю.

ƒальше были огни —тамбула.


Ќаш заход на посадку.

ѕотом плавное касание и руление через царство “уркиш Ёйрлайнс.



Ѕорт из ќмана.

Ѕритиши.

ѕредставитель из Ћивии.

ƒаже борт ћј” попалс€ пока рулили.

≈ще несколько разных типов от “урков.


ƒоехали мы аж до “уркиш “ехник.

ѕоставили нас возле ќнуровского ј320.

Ќаш маршрут, 1053 км за 1 час 50 минут.

¬ыходим, слева от нашего борта стоит A321 тоже “урков.

Ќаш самолет носит название  ебан - город и район в провинции Ёл€зыг на востоке “урции.

ѕрощаемс€ с самолетом и идем в автобус.

Ќас привезли к терминалу.

«аходим.

—амолет опоздал на час, у некоторых пассажиров, суд€ по разговорам, послетали стыковки. Ќо нам наруку, вылет у утром, долга€ стыковка. ¬изы в “урцию не надо, решили выйти из терминала и ступить на турецкую землю. »дем на паспортный контроль.



ѕроходим трансферную зону.

—тоим в огромной очереди на паспортный контроль.

Ўтампы поставлены, мы в “урции.

” кого конечна€ - —тамбул, может забрать свой багаж. ” турков он включен в стоимось билетов, у нас только ручна€ кладь.


»дем на выход.



¬ыходим, на улице глубока€ ночь, перед терминалом куча таксистов.


  аэропорту подведено метро, но оно работает до полуночи, сейчас закрыто.

Ќемного побродив, подышав прохладным воздухом мы будем идти в терминал на следующий рейс, но это будет дальше...

¬сем спасибо, продолжение следует...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "Ћьвов ƒанила √алицкий"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул јтатюрк"


ruslannikonov228

классный обзор

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ћьвов нынче попул€рен в украинских обзорах. “уркиши как всегда с отличным сервисом. јтатюрк всЄ равно хорош.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

¬ сравнении с другими большими портами јтатюрк не плох, но чтобы быть лучшим, —тамбулу нужно что-то новое.
—пасибо.

ќтветить 
koril

ƒобротный обзор, все есть. ќт мен€ 5

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо.

ќтветить 
BQS28

¬се же при€тно летать на обычных б738 с превосходным сервисом и салоном. –ейс отлично смотритс€. “уркам расставание со столь привычным IST даЄтс€ очень непросто, ждЄм окончательного переезда smile:). ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
Maks_LWO

ќщущение от полета конечно другие, например если сравнивать те же Ѕоинги 738 ћј” или лоукостов и “урков, все-таки сервис на борту играет очень большую роль в воспри€тии полета.
—пасибо.

ќтветить 
Sir Alex

ћаксим, спасибо за обзор!
ќдна деталь в аэропорту Ћьвова мен€ расстроила. Ёто Iqos freindly place вне специальной зоны дл€ курени€. »нтересно, почему руководство LWO решило, что некур€щие пассажиры должны вдыхать эти выхлопы табака и прочей др€ни???
“  всЄ-таки на высоком уровне. ј за сколько по времени вы покупали билет? ¬ы уже рассчитывали полететь в новый аэропорт? «агрузка, близка€ к полной радует всегда.
ќценка 5

ќтветить 
Maks_LWO

Iqos зону и в зону внутренних вылетов засунули, рекламы за последние пол года в LWO очень много стало. Ѕилеты брал где-то за мес€ц до вылета, они были процентов на 40 дороже чем пр€мой рейс от Ernest'a.
«агрузка радует.
—пасибо.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-6732.html 1 1 1