Widening My World.  (NAP) -  (IST)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Widening My World. (NAP) - (IST)
 -

Maks_LWO

Widening My World. (NAP) - (IST)

Продолжим... Три дня в Неаполе пролетели очень быстро и продуктивно. Удалось посмотреть все что хотели, наверное начну с этого...
Пьяцца-дель-Плебишито, Галерея Умберто І, Кастель-Сант-Эльмо с потрясающим видом на Неаполь и Везувий, собственно сам Везувий, и конечно же Помпеи. Еще много чего, но это будет не по теме. Куда бы хотели попасть, но времени не хватило - Амальфитанское побережье и остров Капри, но как-то в следующий раз smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

В последний день, 10 марта, погуляв по Неаполю, возле центральной железнодорожной станции садимся в экспресс автобус Алибас, который за 5 евро и 15 минут довезет нас до аэропорта. Приехали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По крытой, скорее всего от солнца, галерее идем к зданию терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на вход в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт немного не стандартный, полукруглое здание терминала расположено у одного торца ВПП, и имеет длинную рулежку к другому торцу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим, смотрим на табло, регистрация уже началась, ее я прошел в отеле, но нужно сходить за посадочными.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам к стойкам 47-50.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая очередь уже собралась, с нами летел парень - пилот Раянэйр с бейджиком 737MAX200, первый из которых они должны получить в апреле, но ввиду последних событий, это еще вопрос.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочные, идем назад...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И поднимаемся на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где можно немного перекусить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но мы идем дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если нужно подарок и не успели прикупить, всегда пожалуйста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид со второго этажа на первый и вход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы попасть на проверку безопасности, нужно приложить посадочный к турникетам и тебя пропустит, здесь я застрял на несколько минут, как я не прикладал посадочный, все никак не открывались. Пришлось идти к сотруднику, он просканировал через компьютер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше, собственно, проверка безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы в чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова эти дурацкие проходы через дютифри, так еще и не по прямой, а зигзазами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Голодными не останетесь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень большой плюс за бесплатный и быстрый WiFi.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много магазинчиков, проходы не широкие, и так как здание терминала - полукруг, проходы тоже идут полукругом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка у нас в зоне В, но выход еще не назначен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы магазин не был проходной, хитрые итальянцы поставили турникеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обменник присутствует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к окнам, они здесь хоть и панорамные, но на них наклеена затемняющая пленка. Вдалеке видно ангары техцентра Atitech.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маленький Боинг 717 Volotea, готов к полету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правее идет заправка А319 Изиджета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один 717 грузится пассажирами, будет лететь в Катанию, что на Сицилии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть классные зоны для ожидания посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне С, 18 выход последний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После объединения Fiat и Chrysler в Италии стали очень популярны Jeep Renegade, даже в аэропорту их используют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока я ходил, первый 717 уже пошел на взлет.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоял я возле табло, заметил что нам назначили выход В12.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но продолжим наблюдение...грузовой Boeing 737-400 рулит в начало полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним Boeing 717-200 Volotea, тот что в Катанию собирался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время я наблюдал их взлет, сначало 737.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом 717.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем вытолкали Easyjet.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше были прилеты А320 Люфтов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинга 737-800 Раяна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маленькой "Дашки" Олимпиков из Афин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и конечно звезды этого обзора Boeing 737-800 Turkish Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока садилась вся эта кучка, Изиджет доехал до торца и взлетел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А сразу за ним сел такой же, но не такой, это А320, да еще и в новой ливрее, да еще и с австрийской регистрацией вместо английской.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следующим был А319 Эрнеста, он прилетел со Львова и улетит во Львов. У вас может возникнуть логичный вопрос, почему же я не полетел Эрнестом? Эрнест выходил дешевле, да и еще прямой, только есть одно большое НО, он летает не каждый день, а у нас все уперлось в даты, если на обратный рейс он нам подходил просто суперски, то на рейс в Неаполь не подходил, пропадал целый день в городе, что и так при 3 дневной вылазке было нехорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подошло время спустится к нашему выходу. Идем на первый этаж, там зона А...проходим ее.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и зона В, чтобы попасть к нашему выходу нужно пройти паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На В15 выход на Львовский рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А В12 наш.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двери открылись и мы на улице, автобус это не нам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по "зебре" пешочком к нашему самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке произвел посадку и рулит самолет Бритишей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры неспеша поднимаются на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все тот же CFM56-7, что использует Turkish Airlines на других своих 737NG.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня рейс TK1454 обслуживает Boeing 737-800 TC-JVK - борт начала 2016 года и, как все предыдущие, принадлежал только Туркам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседи на дальней стоянке тоже ожидают пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лого авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока я поднимался по трапу, произвел посадку очередной Airbus Easyjet.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня нам предстоит лететь на 24 ряду, места АВ, ногам комфортно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Будем видеть крыло с этого ракурса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор прессы и наушники, все как и на предыдущих рейсах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как вы уже успели заметить, самолет оборудован новым салоном и новым головным устройством на Android. К нему и новый пульт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карты уже 3D, можно крутить-вертеть, масштабировать, одним словом новое поколение мультимедиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так вот выглядит карта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все остальное - как и на предыдущих самолетах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры рассаживаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прокрутили ролик безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас оттолкали со стоянки и развернули.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пропустили Эрнеста во Львов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И не спеша порулили к началу ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя несколько минут набирали взлетную скорость.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв и взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даем левый крен и видим центральный вокзал Неаполя и площадь Гарибальди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем поворачивать и влетаем в Неаполитанский залив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет не выключали, все сидят, ждут пока разрешат подняться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меню новой системы отличается, но вполне интуитивно понятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетая к Адриатическому морю, ждем ужина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова у нас кошерное питание в виде бокса + касалетка с горячим и булочка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сифуд на ужин выглядел так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в открытом состоянии, это был большой кусок рыбы с овощами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утоптав ужин, порция реально нормальная, я наелся. Появились огни пригородов Стамбула.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет на снижении немного потряхивало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появился Босфорский мост.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стамбул горит огнями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стадион Водафон Парк, наверное игра идет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видно море, скоро садимся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели мягко, порулили на стоянку, по дороге попался А330-300 Турков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного турецкой атмосферы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова борт МАУ попался на рулении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свернули в сторону терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня будем выходить через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле нашего выхода, паркуется еще один турецкий борт - А321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш сегодняшний перелет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как сидим в конце салона, выходим в числе последних.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через рукав.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При выходе можна сразу пойти в трансферную зону, но мы решили сначала сходить в накопитель между паспортным контролем и чистой зоной, а потом поднятся наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей здесь немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя чуть, сели возле helpdesk Turkish Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели посидеть в интернете, убить время, за окнами шла подготовка самолета в очередной рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В порту движение не останавливается, несмотря на ночь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В темноте проехал азербайжанец.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заруливает А330 Труков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть не упустил А320 молдавских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За это время подготовили "турка" к полету и отстыковали от телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы посидев немного в телефонах, пошли на трансфер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередная часть путешествия окончена, всем спасибо, продолжение следует...
:

"Turkish Airlines"

"Boeing 737-800"

""

" "


, , , . .

5.
!

 
Maks_LWO

, , .
.

 

, !
5

 
Maks_LWO

.

 
BQS28

- , . , . 738 , , , . , . , smile:). . 5, !

 
Maks_LWO

smile:D

 
koril

, IFE 1,5 . 5

 
Maks_LWO

, , , .

 
MihaS

! . . !! )))
737Max200? 200? ?

 
Maks_LWO

MAX8 , 197 , , .

 

, 5
, ))

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-6742.html 1 1 1