.  (SSH) -  (LWO)  Ukraine International Airlines.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . (SSH) - (LWO) Ukraine International Airlines.
 -

Maks_LWO

. (SSH) - (LWO) Ukraine International Airlines.

Неделя отдыха пролетела, время возвращаться домой. 22 апреля, вылет ранний - 7:40. Почти за 3 часа до вылета нас доставляют в аэропорт. 3 часа это много , подумал я, наснимаю себе в порту, да и рейсов в столь ранний час уже должно быть прилично...не так все просто.

Аэропорт Шарм-эль-Шейха, в отличии от Хургады, где построили новый терминал, рулежки и стоянки, никак не изменился с последнего моего его посещения 5 лет назад. Аэропорт самый большой на Синайском полуострове и третий по загружености в Египте после Каира и Хургады. Имеет 2 параллельные ВПП длиной почти 3100м.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгрузили нас возле Терминала 1 для международных вылетов\прилетов. Хотя Терминал 2 как-бы тоже международный, но летим, как и все, из Терминала 1.
Вход в терминал 1 аэропорта Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим, бравые сотрудники нам указали очередь куда нам стать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это только очередь чтобы попасть к стойкам регистрации, в ней мы простояли целый час!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Типа проверка безопасности, все очень строго досматривают...но есть стойка, куда можно подойти и за деньги пройти быстрее, мы стоим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли наконец-то, смотрим на табло, регистрация на рейс уже давно открыта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стаем в очередь на регистрацию, где работают 2 стойки, на одной из которых нет сотрудника, и все движется очень медленно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На соседних стойках СкайАп, закончилась регистрация Одессы, продолжается в Киев и Запорожье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочные, 16D 16E 16F, идем заполнять иммиграционные карточки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше был паспортный контроль, где снова нужно постоять в очереди, из 20 будок работают, как и положено, 2-3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И дальше снова проверка безопасности, с просто огромной очередью (тут снова есть вариант без очереди за деньги), где мужчин и женщин разделяют на разные очереди. Здесь и случился прикол, я не смотрел на часы, ведь 3 часа для захода в терминал, регистрацию и прохождение всех проверок всегда хватает с головой в любых ситуациях. По громкой связи начали говорить что заканчивается посадка на наш рейс smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Что?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я позвал сотрудника, показал ему посадочный, он провел меня (и еще человек 20) в конец\начало очереди. Прошли проверку и мы в чистой зоне. (При этом супер досмотре, я пронес с собой 3 0.5 литровые бутылки воды, и их никто не заметил smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нужно спуститься на уровень ниже, мы с детской коляской идем на лифт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстренько ищем 6 выход на посадку, сначало я почему-то пошел налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом посмотрел на выходы, они идут 3,4. Хм, значит нам направо нужно было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрым шагом идем к выходу, в целом чистая зона за 5 лет тоже никак не изменилась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход, автобус уже стоит, очереди нет, идем. На 5 выходе будет проходить посадка на рейс Азура в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прыгаем в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дальних стоянках видно несколько самолетов, посмотрим на них потом, на рулении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетает Boeing 737-700 SkyUp в Одессу, при очень насыщенном графике полетов, его все никак не могут отдать на покраску.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один борт СкайАпа, вдалеке видно наш самолет и Азуровский 737.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тирминал 2 выглядит попроще.
Терминал 2 аэропорта Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Что у нас за борт? О, так это не просто 737, а 737-900ER. Всего в парке МАУ 4 Boeing 737-900, два из которых используются для чартерных перелетов, у них салон на 215 мест, борты вторых рук, после Sky Airlines. А 2 других Boeing 737-900 используют на регулярке, у них салон на 189 мест, и МАУ их первый эксплуатант, прямиком с завода пришли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш UR-PSK, самолет 2009 года постройки, во флоте МАУ с 2013 года. На момент полета самолету стукнуло 10 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель нашего самолета CFM56-7 в самой мощной модификации B27.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш "кэп" готов к полету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний глоток египетского воздуха и в салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
16 ряд в нашем 737 перед крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла в салоне тонкие, не МАУвские, наверное после Sky Airlines салон не меняли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сзади кресло обшито пластиком, карман сверху. Ну и как же это не удобно когда нет сетки внизу, с маленьким ребенком просто некуда положить игрушку, книгу, да даже салфетки или кожуру от банана. Ногам комфортно, я бы даже сказал места больше чем в 186 месном салоне -800ки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолочная панель старого типа, даже в 2009 году выглядела устаревшей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Будем смотреть на двигатель в полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Safety Card для Boeing 737-900ER.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Из прессы, как всегда, Панорама и меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть шторка для бизнеса, но ее наверное никогда не используют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На ВВП продолжается движение. Взлетел А320 Air Cairo, а по рулежке едет что-то только севшее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сел Boeing 767-300 Azurair из Киева, паркуется возле меньшего собрата по флоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут уже и мы порулили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если смотреть издали, Терминал 2 похож на режимный объект.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдемся по бортах на перроне. Boeing 737-800 SkyUp, этот борт получен несколько дней назад, и рейс в Запорожье будет для него только 4 рейсом в компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 молдавской Fly One.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один A320, но уже египетской AlMasria Universal Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местный Boeing 737-500 AMC Aviation.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один борт AMC Aviation - А320, и египетская Cessna 680.
https://www.airlines-inform.ru/license/
AgustaWestland AW139
https://www.airlines-inform.ru/license/
Месный Бичкрафт и еще один представитель месной AlMasria - Boeing 737-500.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заканчивает утренний трафик А320 тоже месной Air Cairo.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы поворачиваем в сторону ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Будем взлетать с полосы 04L.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы в самом начале полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно нам полоса 04R.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного постояли, приготовились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошел разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И отрыв.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красное море и остров Тиран.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

    Делаем правый крен, будем разворачивать самолет.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

С погодой повезло.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Сзади нас район Набк и конец Шарм-Эль-Шейха.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим мимо аэропорта, видно что полоса 04L/22R используется намного чаще чем 04R/22L.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем набор высоты.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдалеке порт и район Хадаба.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Наама-Бэй.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Марсианские пейзажи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Залетаем в Суэцкий залив.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Не знаю почему, но почти все самолеты летят не сразу на Каир по прямой, а через залив в сторону Хургады, в районе Хургады поворачивают в пустыню, а уже в пустыне поворачивают на Каир, тем самым теряя около 20-30 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Африканский берег Египта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Курорт Эль-Гуна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над аэропортом Хургады делаем правый крен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Северный пригород Хургады.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами пустыня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали кофе\чай\воду, завтрак дали в отеле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном, навстречу нам, пролетел Airbus A320 авиакомпании Saudia рейсом Александрия - Джидда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подлете к Каиру началась небольшая облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом побольше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так долетели до Средиземного моря.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Над морем тоже все спокойно, время от времени самолет потряхивало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особенно на таких скоплениях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попался Airbus A320 Alitalia рейсом из Тель-Авива в Рим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то там Кипр.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже и Турецкий берег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над Антальей, река Аксу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вершины гор в снегу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Озеро Караджаорен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке огромное пресноводное озеро Бейшехир.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Озеро Эгридир и горный хребет Тавр.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Город Эскишехир и его аэропорт (левее) и авиабаза Эскишехир (правее).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Озеро Сапанжа и город Сакария.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стамбул снова не увидим, летим сильно восточнее, да и не с той стороны сидим в самолете. Уже Черноморское побережье Турции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над тем небольшим куском Черного моря, что мы пролетали, все спокойно, безоблачно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Черноморский берег Румынии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетели ее в легкой облачности.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то на границе Украины и Румынии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А321 Турецких авиалиний летит встречным курсом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город Ивано-Франковск и его аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет, проходя через облачность, начало трясти.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже ниже облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доворачиваем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пригороды Львова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Земся уже близко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Территория аэропорта, авиаремонтный завод.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старые военные борты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще какой-то АН-24 без винтов, точно уже не полетит никуда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Активно тормозим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реверс включен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И катим к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет расширение перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Визз в Дюсельдорф уже готов к отъезду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Роза на А321 только прилетела из Хургады, идет выгрузка багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один Визз улетел во Франкфурт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет только остановился, уже едет топливозаправщик, будут готовить самолет обратно в Египет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такой у нас маршрут сегодня, 2582км по прямой, но мы пролетели немого больше, 4 часа 13 минут в воздухе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди начали выходить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А к нам еще и пожарку подогнали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через телетрап идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Розе бы неплохо обновить краску на самолете, да и ливрею сменить не помешало бы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний взгляд на наш Boeing 737-900ER.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая очередь собралась, перед нами еще рейс из Хургады.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько минут, проходим, смотрим где наша лента с багажом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берем сумки в руки и на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс опоздал на пол часа. Пока мы получали багаж, произвел посадку рейс Визза из Берлина, дальше самолет полетит в польский Гданськ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выход, нас встречают, идем к автомобилю и домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного уставшие, как-никак ночной подъем, но отдохнувшие мы снова во Львове. Буду что-то планировать дальше, может выйдет в Европу на выходные махнуть, думаю из курортного будет и Турция в этом году, может Тунис, если удастся оставить ребенка на бабушек, тогда точно будет что-то экзотическое, очень хочется в Бразилию и Китай...поживем - посмотрим. Всем спасибо. Пока.
:

"Ukraine International Airlines"

"Boeing 737-900"

" "

"--"


. . .

5.
.

 
Maks_LWO

, , - . , , , .

 
Sir Alex

.
- , . 0,5 -).
- . .
, - 🇸🇬 🇭🇰 ). .
5

 
Maks_LWO

, . , .
, 96 , . , , , .
.

 
koril

. 5.

 
Maks_LWO

, 5-6 , , 20 .
.

 

! , ? -?

 
BQS28

-- , . . 739 , . , . . 5, !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-6796.html 1 1 1