ќткрытие сезона отпусков. Ўарм (SSH) - Ћьвов (LWO) с Ukraine International Airlines.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ќткрытие сезона отпусков. Ўарм (SSH) - Ћьвов (LWO) с Ukraine International Airlines.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

ќткрытие сезона отпусков. Ўарм (SSH) - Ћьвов (LWO) с Ukraine International Airlines.

01.05.2019 г. Maks_LWO
Ќедел€ отдыха пролетела, врем€ возвращатьс€ домой. 22 апрел€, вылет ранний - 7:40. ѕочти за 3 часа до вылета нас доставл€ют в аэропорт. 3 часа это много , подумал €, наснимаю себе в порту, да и рейсов в столь ранний час уже должно быть прилично...не так все просто.

јэропорт Ўарм-эль-Ўейха, в отличии от ’ургады, где построили новый терминал, рулежки и сто€нки, никак не изменилс€ с последнего моего его посещени€ 5 лет назад. јэропорт самый большой на —инайском полуострове и третий по загружености в ≈гипте после  аира и ’ургады. »меет 2 параллельные ¬ѕѕ длиной почти 3100м.

¬ыгрузили нас возле “ерминала 1 дл€ международных вылетов\прилетов. ’от€ “ерминал 2 как-бы тоже международный, но летим, как и все, из “ерминала 1.
¬ход в терминал 1 аэропорта Ўарм-Ёль-Ўейх
«аходим, бравые сотрудники нам указали очередь куда нам стать.

Ёто только очередь чтобы попасть к стойкам регистрации, в ней мы просто€ли целый час!

“ипа проверка безопасности, все очень строго досматривают...но есть стойка, куда можно подойти и за деньги пройти быстрее, мы стоим.

ѕрошли наконец-то, смотрим на табло, регистраци€ на рейс уже давно открыта.

—таем в очередь на регистрацию, где работают 2 стойки, на одной из которых нет сотрудника, и все движетс€ очень медленно.

Ќа соседних стойках —кайјп, закончилась регистраци€ ќдессы, продолжаетс€ в  иев и «апорожье.

ѕолучив посадочные, 16D 16E 16F, идем заполн€ть иммиграционные карточки.

ƒальше был паспортный контроль, где снова нужно посто€ть в очереди, из 20 будок работают, как и положено, 2-3.

» дальше снова проверка безопасности, с просто огромной очередью (тут снова есть вариант без очереди за деньги), где мужчин и женщин раздел€ют на разные очереди. «десь и случилс€ прикол, € не смотрел на часы, ведь 3 часа дл€ захода в терминал, регистрацию и прохождение всех проверок всегда хватает с головой в любых ситуаци€х. ѕо громкой св€зи начали говорить что заканчиваетс€ посадка на наш рейс smile:D „то?

я позвал сотрудника, показал ему посадочный, он провел мен€ (и еще человек 20) в конец\начало очереди. ѕрошли проверку и мы в чистой зоне. (ѕри этом супер досмотре, € пронес с собой 3 0.5 литровые бутылки воды, и их никто не заметил smile:D )

Ќужно спуститьс€ на уровень ниже, мы с детской кол€ской идем на лифт.

Ѕыстренько ищем 6 выход на посадку, сначало € почему-то пошел налево.

ѕотом посмотрел на выходы, они идут 3,4. ’м, значит нам направо нужно было.

Ѕыстрым шагом идем к выходу, в целом чиста€ зона за 5 лет тоже никак не изменилась.

Ќаш выход, автобус уже стоит, очереди нет, идем. Ќа 5 выходе будет проходить посадка на рейс јзура в  иев.

ѕрыгаем в автобус.

Ќа дальних сто€нках видно несколько самолетов, посмотрим на них потом, на рулении.

¬злетает Boeing 737-700 SkyUp в ќдессу, при очень насыщенном графике полетов, его все никак не могут отдать на покраску.

≈ще один борт —кайјпа, вдалеке видно наш самолет и јзуровский 737.

ѕоехали.

“ирминал 2 выгл€дит попроще.
“ерминал 2 аэропорта Ўарм-Ёль-Ўейх
„то у нас за борт? ќ, так это не просто 737, а 737-900ER. ¬сего в парке ћј” 4 Boeing 737-900, два из которых используютс€ дл€ чартерных перелетов, у них салон на 215 мест, борты вторых рук, после Sky Airlines. ј 2 других Boeing 737-900 используют на регул€рке, у них салон на 189 мест, и ћј” их первый эксплуатант, пр€миком с завода пришли.

Ќаш UR-PSK, самолет 2009 года постройки, во флоте ћј” с 2013 года. Ќа момент полета самолету стукнуло 10 лет.

ƒвигатель нашего самолета CFM56-7 в самой мощной модификации B27.

¬ид на крыло.

Ќаш "кэп" готов к полету.

ѕоследний глоток египетского воздуха и в салон.

16 р€д в нашем 737 перед крылом.

 ресла в салоне тонкие, не ћј”вские, наверное после Sky Airlines салон не мен€ли.

—зади кресло обшито пластиком, карман сверху. Ќу и как же это не удобно когда нет сетки внизу, с маленьким ребенком просто некуда положить игрушку, книгу, да даже салфетки или кожуру от банана. Ќогам комфортно, € бы даже сказал места больше чем в 186 месном салоне -800ки.

ѕотолочна€ панель старого типа, даже в 2009 году выгл€дела устаревшей.

Ѕудем смотреть на двигатель в полете.

Safety Card дл€ Boeing 737-900ER.

»з прессы, как всегда, ѕанорама и меню.

≈сть шторка дл€ бизнеса, но ее наверное никогда не используют.

Ќа ¬¬ѕ продолжаетс€ движение. ¬злетел ј320 Air Cairo, а по рулежке едет что-то только севшее.

—ел Boeing 767-300 Azurair из  иева, паркуетс€ возле меньшего собрата по флоту.

“ут уже и мы порулили.

≈сли смотреть издали, “ерминал 2 похож на режимный объект.

ѕройдемс€ по бортах на перроне. Boeing 737-800 SkyUp, этот борт получен несколько дней назад, и рейс в «апорожье будет дл€ него только 4 рейсом в компании.

Airbus A320 молдавской Fly One.

≈ще один A320, но уже египетской AlMasria Universal Airlines.

ћестный Boeing 737-500 AMC Aviation.

≈ще один борт AMC Aviation - ј320, и египетска€ Cessna 680.

AgustaWestland AW139

ћесный Ѕичкрафт и еще один представитель месной AlMasria - Boeing 737-500.

«аканчивает утренний трафик ј320 тоже месной Air Cairo.

ћы поворачиваем в сторону ¬ѕѕ.

Ѕудем взлетать с полосы 04L.

ћы в самом начале полосы.

ѕараллельно нам полоса 04R.

Ќемного посто€ли, приготовились.

ѕошел разгон.

» отрыв.

 расное море и остров “иран.

    ƒелаем правый крен, будем разворачивать самолет.

— погодой повезло.

—зади нас район Ќабк и конец Ўарм-Ёль-Ўейха.

Ћетим мимо аэропорта, видно что полоса 04L/22R используетс€ намного чаще чем 04R/22L.

ѕродолжаем набор высоты.

¬далеке порт и район ’адаба.

ѕролетаем Ќаама-Ѕэй.

ћарсианские пейзажи.

«алетаем в —уэцкий залив.

Ќе знаю почему, но почти все самолеты лет€т не сразу на  аир по пр€мой, а через залив в сторону ’ургады, в районе ’ургады поворачивают в пустыню, а уже в пустыне поворачивают на  аир, тем самым тер€€ около 20-30 минут.

јфриканский берег ≈гипта.

 урорт Ёль-√уна.

Ќад аэропортом ’ургады делаем правый крен.

—еверный пригород ’ургады.

Ћетим.

ѕод нами пустын€.

–аздали кофе\чай\воду, завтрак дали в отеле.

«а окном, навстречу нам, пролетел Airbus A320 авиакомпании Saudia рейсом јлександри€ - ƒжидда.

Ќа подлете к  аиру началась небольша€ облачность.

ѕотом побольше.

“ак долетели до —редиземного мор€.

Ќад морем тоже все спокойно, врем€ от времени самолет потр€хивало.

ќсобенно на таких скоплени€х.

ѕопалс€ Airbus A320 Alitalia рейсом из “ель-јвива в –им.

√де-то там  ипр.

”же и “урецкий берег.

ѕролетаем над јнтальей, река јксу.

¬ершины гор в снегу.

ќзеро  араджаорен.

¬далеке огромное пресноводное озеро Ѕейшехир.

ќзеро Ёгридир и горный хребет “авр.

√ород Ёскишехир и его аэропорт (левее) и авиабаза Ёскишехир (правее).

ќзеро —апанжа и город —акари€.

—тамбул снова не увидим, летим сильно восточнее, да и не с той стороны сидим в самолете. ”же „ерноморское побережье “урции.

Ќад тем небольшим куском „ерного мор€, что мы пролетали, все спокойно, безоблачно.

„ерноморский берег –умынии.

ѕролетели ее в легкой облачности.

√де-то на границе ”краины и –умынии.

ј321 “урецких авиалиний летит встречным курсом.

√ород »вано-‘ранковск и его аэропорт.

Ќачалось снижение.

—амолет, проход€ через облачность, начало тр€сти.

”же ниже облаков.

ƒоворачиваем.

ѕригороды Ћьвова.

«емс€ уже близко.

“ерритори€ аэропорта, авиаремонтный завод.

—тарые военные борты.

≈ще какой-то јЌ-24 без винтов, точно уже не полетит никуда.

 асание.

јктивно тормозим.

–еверс включен.

–азворачиваемс€.

» катим к терминалу.

»дет расширение перрона.

¬изз в ƒюсельдорф уже готов к отъезду.

–оза на ј321 только прилетела из ’ургады, идет выгрузка багажа.

≈ще один ¬изз улетел во ‘ранкфурт.

Ќаш самолет только остановилс€, уже едет топливозаправщик, будут готовить самолет обратно в ≈гипет.

“акой у нас маршрут сегодн€, 2582км по пр€мой, но мы пролетели немого больше, 4 часа 13 минут в воздухе.

Ћюди начали выходить.

ј к нам еще и пожарку подогнали.

„ерез телетрап идем на выход.

–озе бы неплохо обновить краску на самолете, да и ливрею сменить не помешало бы.

ѕоследний взгл€д на наш Boeing 737-900ER.

»дем на паспортный контроль.

Ќебольша€ очередь собралась, перед нами еще рейс из ’ургады.

Ќесколько минут, проходим, смотрим где наша лента с багажом.

Ѕерем сумки в руки и на выход.

Ќаш рейс опоздал на пол часа. ѕока мы получали багаж, произвел посадку рейс ¬изза из Ѕерлина, дальше самолет полетит в польский √данськ.

Ќа выход, нас встречают, идем к автомобилю и домой.

Ќемного уставшие, как-никак ночной подъем, но отдохнувшие мы снова во Ћьвове. Ѕуду что-то планировать дальше, может выйдет в ≈вропу на выходные махнуть, думаю из курортного будет и “урци€ в этом году, может “унис, если удастс€ оставить ребенка на бабушек, тогда точно будет что-то экзотическое, очень хочетс€ в Ѕразилию и  итай...поживем - посмотрим. ¬сем спасибо. ѕока.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-900"

ѕодробнее об аэропорте "Ћьвов ƒанила √алицкий"

ѕодробнее об аэропорте "Ўарм-эль-Ўейх"


ћихаил јвиа

—ейчас народ подт€нетс€ к египетскому обзору. — этой безопасностью скоро будет обратный эффект когда русские туристы на чартерах начнут массово прилетать. ѕитани€ мало.

—тавлю 5.
—пасибо автору.

ќтветить 
Maks_LWO

—ейчас много русских туристов в ≈гипет летает через јнталью, если будут пр€миком, тогда нужно что-то делать с очеред€ми. ѕитание как на всех чартерах, только вода, чай, кофе.
—пасибо

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор.
≈гипетска€ служба безопасности что-то перемудрила с таковой, сделав еЄ менее эффективной. ќбычно на 0,5 воды у них у всех глаз-алмаз).
ќчереди - это не есть хорошо. ¬ новом аэропорту —тамбула с этим очень хорошо справились.
≈сли хотите попробовать экзотику, но нет особо времени - —ингапур 🇸🇬 или 🇭🇰 вам в помощь). “олько нужно дешЄвые авиабилеты найти.
ќценка 5

ќтветить 
Maks_LWO

 ак € смотрю, там больше показушности чем реальной проверки. ѕлюс они не плохо зарабатывают на прохождении без очереди, и наруку такие толкучки.
ћинус —ингапура это виза, 96 часов только безвиз, его можно рассматривать в св€зке с туром во ё¬ј. √онконг хоть и безвиз, но тоже, как по мне, в св€зке с ‘илиппинами например.
—пасибо.

ќтветить 
koril

’ороший трафик из ”краины в ≈гипет. «а обзор 5.

ќтветить 
Maks_LWO

“рафик реально очень большой, в некоторые дни со Ћьвова по 5-6 рейсов, не говор€ уже о  иеве, где под 20 может быть.
—пасибо.

ќтветить 
гость

обзор интересный! а крюк они делают не потому, что над —инайским полуостровом ограничены полеты?или € путаю что-то?

ќтветить 
BQS28

јэропорт в Ўарм-эль-Ўейхе не изношенный, но €вно переполнен. ћного бортов местных авиакомпаний ¬ам попалось. —алон у б739 хорошо выгл€дит, даже при такой компоновке. ”краинский рынок растет, в том числе и чартерный. ѕлюс за встречный трафик. ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-6796.html 1 1 1