.  (LWO) -  (VIE) Austrian Airlines.   45 .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . (LWO) - (VIE) Austrian Airlines. 45 .
 -

Maks_LWO

. (LWO) - (VIE) Austrian Airlines. 45 .

Небольшой перерыв и снова в путь. Всем доброго времени суток, сегодня будем лететь из Львова в Вену, а дальше...а дальше посмотрим...пересадка у нас 45 минут.
15 июня, на улице жара +33, от парковки идем на своих двоих. За время, что прошло с последнего перелета, полторы недели, парковка успела подорожать почти в 2 раза и теперь сутки стоят 3$.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока шли к терминалу, произвел посадку рейс Белавиа из Минска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстее бы туда, там прохладно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим, смотрим на табло, стойки у нас 13-14. Онлайн регистрация у австрийцев начинается за 47 часов до вылета, и даже если у вас рейсы одним бронированием, сначала разрешит пройти регистрацию на первый сегмент, а потом нужно ждать пока стукнут 47 часов до второго сегмента, сразу все пройти не удастся. Хоть я уже зарагистрировался, решил пойти взять бумажные посадочные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши стойки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле регистрируют на Тель-Авив и Киев пассажиров МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочные на руках, идем наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим безопасность и паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы в чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окнами стоит недавно прилетевший белорус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева от него борт МАУ рейсом в Тель-Авив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть дальше еще один МАУ в Египетский Шарм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей в чистой зоне не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
МАУ в Шарм уже готовы отталкивать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока прилетел рейс ЛОТа из Варшавы, SP-LID Embraer ERJ-175, этим бортом я когда-то летел из Варшавы во Львов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Успел оттормозиться до последнего съезда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Будут "телетрапить".
https://www.airlines-inform.ru/license/
МАУ вытолкали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут он полетел к верблюдам.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Следующим вытолкали 737-500 белорусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погнали в Минск.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

ВПП свободна, на нее садится наш сегодняшний борт.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Следует за машиной на парковку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таких малышей к телетрапам не ставят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нашим бортом должен сесть рейс МАУ из Киева, и он приподнес сюрприз. МАУ поставили Embraer-145 Розы ветров, я даже не припомню когда они летали во Львов в последний раз на регулярке, наверное с недопоставкой 737МАКСов, у МАУ проблемы с бортами.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть промахнулся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет так и летает в ливрее Днеправиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погнали его на дальние паркоместа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к нашему выходу. ВОГ кафе уже открыто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло все по плану.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход сегодня у нас №7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К открытию готовится кафе Львовских круасанов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дальних выходах, зачем то, будут открывать оптику.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы у последнего выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернемся к нашему самолету, идет выгрузка прилетевших пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждали посадки, улетел МАУ в Тель-Авив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ЛОТ в Варшаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас начали пускать к самолету, идем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня предстоит лететь на De Havilland Canada DHC-8-400, OE-LGM один из самых новых во флоте турбопропов австрийцев, хотя самолет далеко не новый - чуть больше 9 лет, хотя есть во флоте и самолеты этого типа которым больше 20 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За неимением ВСУ самолет подключили к наземному источнику питания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед входом собралась очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель Pratt & Whitney PW150A.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салон можно проносить только небольшую ручную кладь, все сумки перед входом в салон забирают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим, при регистрации я выбрал места 03АС, но на стойке сказали, что они изменились, так как это бизнес, поменяли на 10АС, наверное смотрят на загрузку бизнеса и меняют если набирают больше людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся, места для ног много, не ожиданно для такого маленького самолетика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор прессы в кармане.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид у нас на вентилятор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не привычно видеть стойку в окно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон набивают паксами, всего влазит 76 человек, заполнение было около 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Завели сначала правый двигатель, потом левый, и своим ходом порулили назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом за машинкой сопровождения поехали на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и она.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открылся вид на старый ЯК-42 и прилетевший Эмбраер из Киева, также стоит сломаный MD-83 UR-COC Bukovyna, пассажиры уже сутки не могут вылететь в Египет. На нем я летел в прошлом году с Египта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
АН-24 Мотор Сичи, как и всегда ждет 6 вечера и улетит в Жуляны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв, убираем шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем стадион Арена Львов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня безоблачно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем аэродром Черляны, он же Ягеллон. Когда-то авиабаза Черляны где базировался полк СУ-24. Сейчас авиашкола, я летал здесь на Tecnam P2002.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке виднеются облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занятся особо нечем, пересмотрел все бирки на движке.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

В журнале пересмотрел карту полетов
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Флот Австрийцев, ничего нового и интересного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высота у нас 24000 футов, что 7300 в метрах, землю хорошо видно.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Начали раздачу перекуса, на выбор или сладкий или соленый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К соленому я взял томатный сок и кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного видов.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадался и трафик в небе, хотя он был намного выше нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетали и через облака, где самолет немного потряхивало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами Австрия, пригороды Вены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбросили шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Притока Дуная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это сама река.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами уже ВПП, сейчас будет касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть контакт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тормозим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сруливаем с полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим в сторону терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скопление австрийских бортов, где однообразие разбавляет Боинг 737-800 Египтян.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далеко ставить нас не стали, заруливаем на одну из первых стоянок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня пролетели 573км за 1 час 14 минут, что поделать, турбопроп не ракета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь тоже наш самолет подключили к наземному питанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет выгрузка ручной поклажи, которую забрали при посадке в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А люди ее уже ждут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересная форма у экипажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До встречи Villach.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для сравниния, так самолет выглядит в ливрее Старальянса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Австрийский А320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A321 французов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузовик 777 корейцев заходит на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас везут к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По узким коридорам спешим на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и он.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поставив штамп в паспорт, уже сбавили обороты, идем не спешим, на следующий рейс успеваем без напряга. Продолжение следует...
:

"Austrian Airlines"

"Bombardier Dash 8 Q400"

" "

" "


. . , .

5
!

 
Maks_LWO

, smile:D
Cgfcb,j

 
V

. g;k))

 
Maks_LWO

!

 
BQS28

. , , . LWO. 5, !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-6832.html 1 1 1