”икенд в ≈вропе. Ћьвов (LWO) - ¬ена (VIE) Austrian Airlines. ”спеть за 45 минут.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ”икенд в ≈вропе. Ћьвов (LWO) - ¬ена (VIE) Austrian Airlines. ”спеть за 45 минут.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

”икенд в ≈вропе. Ћьвов (LWO) - ¬ена (VIE) Austrian Airlines. ”спеть за 45 минут.

19.06.2019 г. Maks_LWO
Ќебольшой перерыв и снова в путь. ¬сем доброго времени суток, сегодн€ будем лететь из Ћьвова в ¬ену, а дальше...а дальше посмотрим...пересадка у нас 45 минут.
15 июн€, на улице жара +33, от парковки идем на своих двоих. «а врем€, что прошло с последнего перелета, полторы недели, парковка успела подорожать почти в 2 раза и теперь сутки сто€т 3$.

ѕока шли к терминалу, произвел посадку рейс Ѕелавиа из ћинска.

Ѕыстее бы туда, там прохладно.

«аходим, смотрим на табло, стойки у нас 13-14. ќнлайн регистраци€ у австрийцев начинаетс€ за 47 часов до вылета, и даже если у вас рейсы одним бронированием, сначала разрешит пройти регистрацию на первый сегмент, а потом нужно ждать пока стукнут 47 часов до второго сегмента, сразу все пройти не удастс€. ’оть € уже зарагистрировалс€, решил пойти вз€ть бумажные посадочные.

Ќаши стойки.

¬озле регистрируют на “ель-јвив и  иев пассажиров ћј”.

ѕосадочные на руках, идем наверх.

ѕроходим безопасность и паспортный контроль.

ћы в чистой зоне.

«а окнами стоит недавно прилетевший белорус.

—лева от него борт ћј” рейсом в “ель-јвив.

„уть дальше еще один ћј” в ≈гипетский Ўарм.

Ћюдей в чистой зоне не много.


ћј” в Ўарм уже готовы отталкивать.

ј пока прилетел рейс Ћќ“а из ¬аршавы, SP-LID Embraer ERJ-175, этим бортом € когда-то летел из ¬аршавы во Ћьвов.

”спел оттормозитьс€ до последнего съезда.

Ѕудут "телетрапить".

ћј” вытолкали.

„ерез несколько минут он полетел к верблюдам.

—ледующим вытолкали 737-500 белорусов.

ѕогнали в ћинск.

¬ѕѕ свободна, на нее садитс€ наш сегодн€шний борт.

—ледует за машиной на парковку.

“аких малышей к телетрапам не став€т.

«а нашим бортом должен сесть рейс ћј” из  иева, и он приподнес сюрприз. ћј” поставили Embraer-145 –озы ветров, € даже не припомню когда они летали во Ћьвов в последний раз на регул€рке, наверное с недопоставкой 737ћј —ов, у ћј” проблемы с бортами.

„уть промахнулс€.

—амолет так и летает в ливрее ƒнеправиа.

ѕогнали его на дальние паркоместа.

»дем к нашему выходу. ¬ќ√ кафе уже открыто.

Ќа табло все по плану.

¬ыход сегодн€ у нас є7.

  открытию готовитс€ кафе Ћьвовских круасанов.

Ќа дальних выходах, зачем то, будут открывать оптику.

ћы у последнего выхода.

¬ернемс€ к нашему самолету, идет выгрузка прилетевших пассажиров.

ѕока ждали посадки, улетел ћј” в “ель-јвив.

» Ћќ“ в ¬аршаву.

Ќас начали пускать к самолету, идем.

—егодн€ предстоит лететь на De Havilland Canada DHC-8-400, OE-LGM один из самых новых во флоте турбопропов австрийцев, хот€ самолет далеко не новый - чуть больше 9 лет, хот€ есть во флоте и самолеты этого типа которым больше 20 лет.

«а неимением ¬—” самолет подключили к наземному источнику питани€.

ѕеред входом собралась очередь.

ƒвигатель Pratt & Whitney PW150A.

¬ салон можно проносить только небольшую ручную кладь, все сумки перед входом в салон забирают.

«аходим, при регистрации € выбрал места 03ј—, но на стойке сказали, что они изменились, так как это бизнес, помен€ли на 10ј—, наверное смотр€т на загрузку бизнеса и мен€ют если набирают больше людей.

—адимс€, места дл€ ног много, не ожиданно дл€ такого маленького самолетика.

¬ерхн€€ панель.

Ќабор прессы в кармане.

¬ид у нас на вентил€тор.

Ќе привычно видеть стойку в окно.

—алон набивают паксами, всего влазит 76 человек, заполнение было около 100%.

«авели сначала правый двигатель, потом левый, и своим ходом порулили назад.

ѕотом за машинкой сопровождени€ поехали на ¬ѕѕ.

¬от и она.

ќткрылс€ вид на старый я -42 и прилетевший Ёмбраер из  иева, также стоит сломаный MD-83 UR-COC Bukovyna, пассажиры уже сутки не могут вылететь в ≈гипет. Ќа нем € летел в прошлом году с ≈гипта.

јЌ-24 ћотор —ичи, как и всегда ждет 6 вечера и улетит в ∆ул€ны.

—тарый терминал.

Ќовый.

ќтрыв, убираем шасси.

Ќабираем высоту.


ѕролетаем стадион јрена Ћьвов.

—егодн€ безоблачно.


ѕролетаем аэродром „ерл€ны, он же ягеллон.  огда-то авиабаза „ерл€ны где базировалс€ полк —”-24. —ейчас авиашкола, € летал здесь на Tecnam P2002.

¬далеке виднеютс€ облака.

«ан€тс€ особо нечем, пересмотрел все бирки на движке.

¬ журнале пересмотрел карту полетов

‘лот јвстрийцев, ничего нового и интересного.

¬ысота у нас 24000 футов, что 7300 в метрах, землю хорошо видно.

Ќачали раздачу перекуса, на выбор или сладкий или соленый.

  соленому € вз€л томатный сок и кофе.

Ќемного видов.

ѕопадалс€ и трафик в небе, хот€ он был намного выше нас.


ѕролетали и через облака, где самолет немного потр€хивало.

Ќачалось снижение.


ѕод нами јвстри€, пригороды ¬ены.

¬ыбросили шасси.


ѕритока ƒуна€.

ј это сама река.

ѕод нами уже ¬ѕѕ, сейчас будет касание.

≈сть контакт.

“ормозим.

» сруливаем с полосы.

–улим в сторону терминала.

—копление австрийских бортов, где однообразие разбавл€ет Ѕоинг 737-800 ≈гипт€н.

ƒалеко ставить нас не стали, заруливаем на одну из первых сто€нок.

—егодн€ пролетели 573км за 1 час 14 минут, что поделать, турбопроп не ракета.

¬ыходим.

«десь тоже наш самолет подключили к наземному питанию.

»дет выгрузка ручной поклажи, которую забрали при посадке в самолет.

ј люди ее уже ждут.

»нтересна€ форма у экипажа.

ƒо встречи Villach.

ƒл€ сравнини€, так самолет выгл€дит в ливрее —тараль€нса.

јвстрийский ј320.

A321 французов.

√рузовик 777 корейцев заходит на посадку.

Ќас везут к терминалу.

«аходим.

ѕо узким коридорам спешим на паспортный контроль.

¬от и он.

ѕоставив штамп в паспорт, уже сбавили обороты, идем не спешим, на следующий рейс успеваем без напр€га. ѕродолжение следует...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Austrian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Bombardier Dash 8 Q400"

ѕодробнее об аэропорте "¬ена Ўвехат"

ѕодробнее об аэропорте "Ћьвов ƒанила √алицкий"


ћихаил јвиа

ќтлична€ погода располагает к отличным съЄмкам и отдыху. »нтересный летательный аппарат. Ћьвов близко к ¬ене, хоть каждый день летай.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

Ћьвов близко, но ценова€ политика австрийцев не располагает к каждодневным поездкам smile:D
Cgfcb,j

ќтветить 
—ергейV

ќ“Ћ»„Ќџ… ќЅ«ќ–. g;k))

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-6832.html 1 1 1