ћемминген (FMM) - Ћьвов (LWO). ѕробуем Ryanair ч.2.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћемминген (FMM) - Ћьвов (LWO). ѕробуем Ryanair ч.2.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

ћемминген (FMM) - Ћьвов (LWO). ѕробуем Ryanair ч.2.

30.08.2019 г. Maks_LWO
ѕролетели эти несколько дней очень быстро, пора возвращатс€ домой.
ƒл€ вступлени€ наверное кину несколько фоток оффтоп, места которые удалось посетить. Ћихтенштейн и его сама€ извесна€ достопримечательность - «амок ¬адуц; —тарый –ейнский мост, на одной стороне которого Ћихтенштейн на другой Ўвейцари€; јльпы, пока самые красивые горы что € видел. √лавной достопримечательностью путешестви€ был ледник Ўтубай, очень понравилс€; ¬ јвстрии есть что посмотреть даже просто ед€ по дороге на машинеж Ќу и наш верный конь который накрутил с нами 600 км за 3 дн€.

¬озвращаемс€ к обзору. ¬ылетать будем из аэропорта ћемминген (јльгой), расположен он в 4 км от одноименного города, и в 120 км от ћюнхена. Ќекогда военный аэродром где даже базировались военно-воздушные силы —Ўј, а на территори базы хранилась часть их €дерного арсенала. ¬ 2004 году базу расформировали и весь комплекс перевели в гражданское использование (в казармах сейчас хостелы). ¬ распор€жении одна ¬ѕѕ длиной почти 3000м. »з интересного - это наиболее высоко расположенный аэропорт √ермании (633 метра над уровнем мор€). ќсновные эксплуатанты - –а€н и ¬изз.

ѕаркуем машину на сто€нке...

»дем в здание терминала, оно небольшое, если не сказать маленькое, но с претензией на дизайн.
ѕассажирский терминал аэропорта ћемминген
¬нутри места мало, есть кафе.

≈сть стойки дл€ регистрации, половина отдана ¬иззам и –а€нам.

“абло с рейсами выводитс€ на простой телевизор.

ќтдали ключи от машины, врем€ еще есть, идем на улицу где можно сесть на свежем воздухе и попить пиво перед вылетом.

ƒиспетчерска€ вышка.
ƒиспетчерска€ вышка в аэропорту ћемминген
—пасибо дизайнерам аэропорта за стекл€нный забор с видом на перрон. —то€т два самолета ¬иззов, один летит в —ибиу что в –умынии, второй в ќрхид что в ћакедонии.

»дет посадка.

¬ такой глуши даже Ћаду ¬есту удалось поймать smile:D.

ѕосидев на улице, врем€ идти в терминал.

ѕроходим проверку безопасности и попадаем в дютифри.

≈сть несколько кафе.

Ќо так как мы вылетаем из Ўенгенской зоны, нужно подниматьс€ наверх, к выходам за паспортным контролем.

ѕаспортный контроль.

ѕопадаем в небольшой зал с двум€ выходами на посадку.

Ќаш выход.

≈сть еще один отделенный зал (не знаю зачем так сделали).

¬ нем небольшой детский уголок.

Ќебольшой взрослый уголок.

≈сть кафе, логотип когорого напоминает Alaska Airlines.

Ќа втором этаже, в отличии от первого, на окнах есть решетки, от солнца наверное, и нормального вида на перрон вы не получите.

“олько так.

“олько сел самолет –а€нов.

»дем назад.

¬месте с нашим рейсом вылетал рейс в ƒублин, народу очень много, и не знаю почему (немцы эконом€т? smile:D), но кондиционеры в здании не работали, было очень жарко.

Ќам сменили выход на посадку.

«а окнами прилетел самолет который полетит в ƒублин.

¬ыходим на терасу, сначала € думал что это наш пепелац.

Ќа заднем плане видно военные ангары, как напоминание о истории аэропорта.

“опаем к ступенькам.

”видев автобус, стало €сно что будут везти к другому самолету.

—ели, поехали, встретили еще автобус, едет за второй порцией пассажиров.

¬стретилс€ DC-3, скорее всего летающий.

јнгар с частными самолетами.

¬от и наш борт.

–егистраци€ выдала нам оп€ть места почти в разных част€х салона - 1—, 16—, 17—, 30—, благо возле прохода. »дем на передний вход, снова используем встроенный трап.

  заднему подогнан передвижной трап.

ќдин из двух CFM56-7B26E.

ќ, так у нашего самолета есть даже им€ - ≈ва.

 ратка€ истори€ борта - ему 7 с половиной лет, все врем€ у –а€нов, ну и это 3884 Boeing 737NG.

«аходим, мне к середине салона.

ƒжекпот! хоть и не возле окна, но у мен€ аварийный р€д, дл€ ног места завались.

»нструкци€, как всегда перед глазами, думаю в плане безопасности и действий в экстримальных ситуаци€х, лучше места ей не придумаешь.

»ллюминатор в потеках.

 ресла в –а€нов вполне удобные.

ѕосадка продолжаетс€.

—амолет относительно молодой, но еще со старой пенелью.

—идели мы в самолете около 20 минут, вышел на св€зь капитан, сказал что нужно подождать еще около получаса, не дают разрешение на запуск двигателей, очень плотный трафик в нашем районе. ѕросидев в самолете почти час, началось движение.

¬ыехали на ¬ѕѕ, с другой стороны с ¬ѕѕ съезжает только севший собрат по флоту.

Ќачинаем разбег, встретилс€ только прилитевший ј320 Corendon, чартер в јнталью.

Ќу и только севший –а€н.

Ќабираем высоту, встать еще не разрешили.

” этого борта почему-то сн€ли рекламу на полках.

Ќа аварийных выходах столики встроены в сидень€.

ћы в облаках.

Ќачали возить тележку по салону предлага€ все, начина€ от напитков, заканчива€ лотерейными билетами.

ѕойду разомну кости. «адн€€ кухн€, как € пон€л на 737-ћј’-8 еЄ не должно быть.

«ашел в сакральное место, куда €, как правило, не хожу. —начала зашел в левый, там был сломан замок и дверь не закрывалась, перешел в правый. ¬принципе нормально, особенно если учесть эксплуатацию борта - все врем€ в воздухе.

Ќаш ламповый салон.

ѕолтора часа пролетело, пришло врем€ снижени€.

» посадки.

—ели м€гко. ¬ходили через переднюю дверь, а выйдем через заднюю.

Ќаш перелет - 1024 км за 1 час 36 минут.

Ќа улице уже темнеет.

¬ид на крыло.

ѕожарка стоит, лайнер будут заправл€ть.

Ћоготип компании - ангел, которого в 2003 году немного изменили и добавили бесплому ангелу очертани€ женской груди, что сделало лайнер более аэродинамичным smile:D .

Ћюди продолжают выходить.

ѕеррон перед новым терминалом пустой, но скоро прилет€т еще 4 лайнера.
ѕеррон аэропорта Ћьвов на закате
ѕока –а€н, не такой ты уж и плохой как говор€т.

»дем в терминал.

ѕроходим паспортный контроль.

ƒальше, если нужно, получаем багаж.

ћы прилетели на 20 минут позже рассписани€, это неплохо если учесть что вылетели на 50 минут позже. —егодн€ еще будут рейсы из  иева, —тамбула, ¬енеции и –има, дальше уже ночные.

¬ыходим на улицу и домой.

ѕоездка безумно понравилась, наверно еще раз нужно будет слетать в эти кра€. –а€н тоже понравилс€, но из прочитаного, он хорош когда все идет по рассписанию, если идут задержки то о компании, суд€ по отзывам, € был бы другого мнени€. ¬ аэропорту јльгой единственный большой минус это экономи€ на кондиционировании.
¬сем спасибо, скоро продолжим...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ryanair"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "Ћьвов ƒанила √алицкий"

ѕодробнее об аэропорте "ћемминген"


—ергейV

’орошие интересные обзоры.5.

ќтветить 
Maks_LWO

—псибо.

ќтветить 
koril

за оба обзора от мен€ 5, цена конечно радует у них smile:)

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо.

ќтветить 
ilya96

—ильно –айаны по ”краине разошлись уже, но это и к лучшему. ÷ены хоть поменьше будут. «а серию от мен€ 5

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-7044.html 1 1 1