(FMM) -  (LWO).  Ryanair .2.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (FMM) - (LWO). Ryanair .2.
 -

Maks_LWO

(FMM) - (LWO). Ryanair .2.

Пролетели эти несколько дней очень быстро, пора возвращатся домой.
Для вступления наверное кину несколько фоток оффтоп, места которые удалось посетить. Лихтенштейн и его самая извесная достопримечательность - Замок Вадуц; Старый Рейнский мост, на одной стороне которого Лихтенштейн на другой Швейцария; Альпы, пока самые красивые горы что я видел. Главной достопримечательностью путешествия был ледник Штубай, очень понравился; В Австрии есть что посмотреть даже просто едя по дороге на машинеж Ну и наш верный конь который накрутил с нами 600 км за 3 дня.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаемся к обзору. Вылетать будем из аэропорта Мемминген (Альгой), расположен он в 4 км от одноименного города, и в 120 км от Мюнхена. Некогда военный аэродром где даже базировались военно-воздушные силы США, а на территори базы хранилась часть их ядерного арсенала. В 2004 году базу расформировали и весь комплекс перевели в гражданское использование (в казармах сейчас хостелы). В распоряжении одна ВПП длиной почти 3000м. Из интересного - это наиболее высоко расположенный аэропорт Германии (633 метра над уровнем моря). Основные эксплуатанты - Раян и Визз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуем машину на стоянке...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в здание терминала, оно небольшое, если не сказать маленькое, но с претензией на дизайн.
Пассажирский терминал аэропорта Меммингенhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри места мало, есть кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть стойки для регистрации, половина отдана Виззам и Раянам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло с рейсами выводится на простой телевизор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдали ключи от машины, время еще есть, идем на улицу где можно сесть на свежем воздухе и попить пиво перед вылетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская вышка.
Диспетчерская вышка в аэропорту Меммингенhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо дизайнерам аэропорта за стеклянный забор с видом на перрон. Стоят два самолета Виззов, один летит в Сибиу что в Румынии, второй в Орхид что в Македонии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В такой глуши даже Ладу Весту удалось поймать smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посидев на улице, время идти в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим проверку безопасности и попадаем в дютифри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть несколько кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но так как мы вылетаем из Шенгенской зоны, нужно подниматься наверх, к выходам за паспортным контролем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в небольшой зал с двумя выходами на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть еще один отделенный зал (не знаю зачем так сделали).
https://www.airlines-inform.ru/license/
В нем небольшой детский уголок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшой взрослый уголок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть кафе, логотип когорого напоминает Alaska Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже, в отличии от первого, на окнах есть решетки, от солнца наверное, и нормального вида на перрон вы не получите.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только сел самолет Раянов.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вместе с нашим рейсом вылетал рейс в Дублин, народу очень много, и не знаю почему (немцы экономят? smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/), но кондиционеры в здании не работали, было очень жарко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам сменили выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окнами прилетел самолет который полетит в Дублин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на терасу, сначала я думал что это наш пепелац.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На заднем плане видно военные ангары, как напоминание о истории аэропорта.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Топаем к ступенькам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Увидев автобус, стало ясно что будут везти к другому самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели, поехали, встретили еще автобус, едет за второй порцией пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встретился DC-3, скорее всего летающий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ангар с частными самолетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация выдала нам опять места почти в разных частях салона - 1С, 16С, 17С, 30С, благо возле прохода. Идем на передний вход, снова используем встроенный трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К заднему подогнан передвижной трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из двух CFM56-7B26E.
https://www.airlines-inform.ru/license/
О, так у нашего самолета есть даже имя - Ева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Краткая история борта - ему 7 с половиной лет, все время у Раянов, ну и это 3884 Boeing 737NG.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим, мне к середине салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Джекпот! хоть и не возле окна, но у меня аварийный ряд, для ног места завались.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция, как всегда перед глазами, думаю в плане безопасности и действий в экстримальных ситуациях, лучше места ей не придумаешь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор в потеках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла в Раянов вполне удобные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка продолжается.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет относительно молодой, но еще со старой пенелью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидели мы в самолете около 20 минут, вышел на связь капитан, сказал что нужно подождать еще около получаса, не дают разрешение на запуск двигателей, очень плотный трафик в нашем районе. Просидев в самолете почти час, началось движение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выехали на ВПП, с другой стороны с ВПП съезжает только севший собрат по флоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем разбег, встретился только прилитевший А320 Corendon, чартер в Анталью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и только севший Раян.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту, встать еще не разрешили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У этого борта почему-то сняли рекламу на полках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На аварийных выходах столики встроены в сиденья.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы в облаках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали возить тележку по салону предлагая все, начиная от напитков, заканчивая лотерейными билетами.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Пойду разомну кости. Задняя кухня, как я понял на 737-МАХ-8 её не должно быть.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Зашел в сакральное место, куда я, как правило, не хожу. Сначала зашел в левый, там был сломан замок и дверь не закрывалась, перешел в правый. Впринципе нормально, особенно если учесть эксплуатацию борта - все время в воздухе.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш ламповый салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полтора часа пролетело, пришло время снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели мягко. Входили через переднюю дверь, а выйдем через заднюю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш перелет - 1024 км за 1 час 36 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице уже темнеет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пожарка стоит, лайнер будут заправлять.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Логотип компании - ангел, которого в 2003 году немного изменили и добавили бесплому ангелу очертания женской груди, что сделало лайнер более аэродинамичным smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди продолжают выходить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон перед новым терминалом пустой, но скоро прилетят еще 4 лайнера.
Перрон аэропорта Львов на закатеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пока Раян, не такой ты уж и плохой как говорят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше, если нужно, получаем багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы прилетели на 20 минут позже рассписания, это неплохо если учесть что вылетели на 50 минут позже. Сегодня еще будут рейсы из Киева, Стамбула, Венеции и Рима, дальше уже ночные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на улицу и домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поездка безумно понравилась, наверно еще раз нужно будет слетать в эти края. Раян тоже понравился, но из прочитаного, он хорош когда все идет по рассписанию, если идут задержки то о компании, судя по отзывам, я был бы другого мнения. В аэропорту Альгой единственный большой минус это экономия на кондиционировании.
Всем спасибо, скоро продолжим...
:

"Ryanair"

"Boeing 737-800"

" "

""


V

.5.

 
Maks_LWO

.

 
koril

5, smile:)

 
Maks_LWO

.

 
ilya96

, . . 5

 
BQS28

. , . , , - smile:). , , , ?... , . , . - smile:). 5, !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-7044.html 1 1 1