2019 2.  (RIX) -  (ARN) AirBaltic.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  2019 2. (RIX) - (ARN) AirBaltic.
 -

Maks_LWO

2019 2. (RIX) - (ARN) AirBaltic.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжим наше Скандинавское путешествие. Остановились мы на прохождении паспортного контроля и проверке безопасности. После чего идем наверх в зону шенгенского трансфера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам к гейтам В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге есть магазины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указателей много, не заблудитесь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход в самом конце.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом спустимся вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Будем охотится на спецливреи Балтиков, их у них 3. Самолет в Эстонской раскраске.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следующая, плохо вышла, раскраска флага Литвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я первый раз вблизи вижу А220, симпатично выглядит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все типы AirBaltic на одной фотке - B737, A220, Dash8.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к нашему выходу вниз по лестнице.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь маленький накопитель с двумя выходами на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно подзарядить телефон. Большой плюс порта, бесплатный WiFi с очень быстрым интернетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле выхода готовят самолет, стало ясно что готовят к нашему рейсу, немного был разочарован так как хотел именно А220, а на этом рейсе Болтики и на нем, и на Боинге летают, ладно не сегодня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали пускать, с соседнего выхода посадка в Хельсинки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице А220 выглядит еще более интересно, да и эта ливрея ему идет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Хельсинки полетит Боинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова здравствуй канадец, еще Bombardier, но уже наверное пассажирских самолетов этого производителя не увидим, только бизнес авиация. С этого лета самолеты DHC-8-400 выпускают под брендом De Havilland Canada, CS серию купили Airbus, а CRJ серию в этом году выкупили Mitsubishi.
https://www.airlines-inform.ru/license/
PW150A
https://www.airlines-inform.ru/license/
NextGen - хочу быть Боингом smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет новее того что летел со Львова в Ригу, этому 6 с половиной лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла в самолете вполне удобные, в первом ряду для ног очень много места.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

У нас 20 ряд по правому борту, слева это уже последний ряд, справа есть еще 21 ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сзади кухня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для ног вполне хватает места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой, ничего не изменилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковка у нас с видом на ВПП, за которой железный ряд Рижского аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утренний разлет, взлетов очень много, пока стоим ждем, немного посмотрим.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Последние рейсы Боинга во флоте Балтиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так, как 21 ряд был свободен, жена попросилась пересесть, без проблем разрешили, сидеть стало намного кофортней smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы запустились, начинаем ехать к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он где спрятался, ливрея Латвии, последняя спецливрея.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту идем стройка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не совсем частый гость гражданского аэропорта - Ту-22М, хотя ясно что он последний раз поднимался в небо несколько десятилетий назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ту-134 в цветах Аэрофлота, тоже интересный экспонат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В железном ряду точно стоят 2 борта РусЛайна и один, с красным хвостом, очень похожим на ВимАвиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот экспонат для тренировок наверное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем, окно немного очистилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правый крен и с нашей стороны открывается вид на аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Балтикой небо было затянуто плотными облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока нечего смотреть за окном, перейдем в салон. Столик удобный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор прессы стандартный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта полетов компании. Главный хаб в Риге, но есть прямые перелеты в города Европы из двух других балтийских столиц - Таллина и Вильнюса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если интересно посмотреть меню и цены...которые далеко не бюджетные.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Летим в молоке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробили нижний слой облачности, турбопроп летит не высоко - 24000 футов или 7300 метров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы прокатили тележку с едой, вот и все обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через "окна" в облаках стало видно землю, Балтику мы пролетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова ныряем в облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпускаем шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шведская земля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и полоса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели, едем на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет CRJ900 SAS.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Стокгольме тоже был дождь ночью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поставили нас возле Finnair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодняшний перелет рейса BT101, 466 км за 1.06.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рюкзаки на плечи, идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж уже достают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А самолет готовят в обратный рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно сделали вход в рукав с улицы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один интересный момент Арланды, выход в чистую зону, где ждут посадки на рейс пассажиры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные ленты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оптимальное решение, как добратся до города, автобусы Flygbussarna. Едут 40-50 минут и стоят 10$. Есть и быстрый вариант - поезд Арланда Экспресс, но он стоит 30$ хотя бывают акции по 35$ за двоих. Большим плюсом местной валюты есть курс - 10 шведских крон = 1$, удобно переводить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если не купили билет онлайн, можно купить в автомате на 2$ дороже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетели мы в Терминал 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш автобус подъехал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из автобуса немного видно перрон, где готовят А330 китайской Сhina Еastern Аirlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через дорогу, недалеко от Терминала 2, есть один из самых извесных отелей, если не в мире, то в Швеции точно - отель Boeing 747.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы в Стокгольм на 3 дня. Всем пока, продолжение следует...
:

"AirBaltic"

"Bombardier Dash 8 Q400"

""

" "


- . .

5
!

 
Maks_LWO

!

 
Alex.tourist

5

 
Maks_LWO

!

 
BQS28

, , . , . , , , . , smile:). , 5, !

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/maxim89-7071.html 1 1 1