—кандинави€ 2019 ч2. –ига (RIX) - —токгольм (ARN) AirBaltic.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —кандинави€ 2019 ч2. –ига (RIX) - —токгольм (ARN) AirBaltic.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

—кандинави€ 2019 ч2. –ига (RIX) - —токгольм (ARN) AirBaltic.

18.10.2019 г. Maks_LWO

ѕродолжим наше —кандинавское путешествие. ќстановились мы на прохождении паспортного контрол€ и проверке безопасности. ѕосле чего идем наверх в зону шенгенского трансфера.

Ќам к гейтам ¬.

ѕо дороге есть магазины.

”казателей много, не заблудитесь.

Ќаш выход в самом конце.

ѕотом спустимс€ вниз.

Ѕудем охотитс€ на спецливреи Ѕалтиков, их у них 3. —амолет в Ёстонской раскраске.

—ледующа€, плохо вышла, раскраска флага Ћитвы.

я первый раз вблизи вижу ј220, симпатично выгл€дит.

¬се типы AirBaltic на одной фотке - B737, A220, Dash8.

»дем к нашему выходу вниз по лестнице.

«десь маленький накопитель с двум€ выходами на посадку.

ћожно подзар€дить телефон. Ѕольшой плюс порта, бесплатный WiFi с очень быстрым интернетом.

¬озле выхода готов€т самолет, стало €сно что готов€т к нашему рейсу, немного был разочарован так как хотел именно ј220, а на этом рейсе Ѕолтики и на нем, и на Ѕоинге летают, ладно не сегодн€.

Ќачали пускать, с соседнего выхода посадка в ’ельсинки.

Ќа улице ј220 выгл€дит еще более интересно, да и эта ливре€ ему идет.

¬ ’ельсинки полетит Ѕоинг.

» снова здравствуй канадец, еще Bombardier, но уже наверное пассажирских самолетов этого производител€ не увидим, только бизнес авиаци€. — этого лета самолеты DHC-8-400 выпускают под брендом De Havilland Canada, CS серию купили Airbus, а CRJ серию в этом году выкупили Mitsubishi.

PW150A

NextGen - хочу быть Ѕоингом smile:D.

—амолет новее того что летел со Ћьвова в –игу, этому 6 с половиной лет.

 ресла в самолете вполне удобные, в первом р€ду дл€ ног очень много места.

” нас 20 р€д по правому борту, слева это уже последний р€д, справа есть еще 21 р€д.

—зади кухн€.

ƒл€ ног вполне хватает места.

ѕанель над головой, ничего не изменилось.

ѕарковка у нас с видом на ¬ѕѕ, за которой железный р€д –ижского аэропорта.

”тренний разлет, взлетов очень много, пока стоим ждем, немного посмотрим.

ѕоследние рейсы Ѕоинга во флоте Ѕалтиков.


“ак, как 21 р€д был свободен, жена попросилась пересесть, без проблем разрешили, сидеть стало намного кофортней smile:D.

ћы запустились, начинаем ехать к ¬ѕѕ.

¬от он где спр€талс€, ливре€ Ћатвии, последн€€ спецливре€.

Ѕизнес борт.

¬ аэропорту идем стройка.

Ќе совсем частый гость гражданского аэропорта - “у-22ћ, хот€ €сно что он последний раз поднималс€ в небо несколько дес€тилетий назад.

“у-134 в цветах јэрофлота, тоже интересный экспонат.

¬ железном р€ду точно сто€т 2 борта –усЋайна и один, с красным хвостом, очень похожим на ¬имјвиа.

Ётот экспонат дл€ тренировок наверное.

¬злетаем, окно немного очистилось.


ѕравый крен и с нашей стороны открываетс€ вид на аэропорт.


Ќад Ѕалтикой небо было зат€нуто плотными облаками.

ѕока нечего смотреть за окном, перейдем в салон. —толик удобный.

Ќабор прессы стандартный.

 арта полетов компании. √лавный хаб в –иге, но есть пр€мые перелеты в города ≈вропы из двух других балтийских столиц - “аллина и ¬ильнюса.

≈сли интересно посмотреть меню и цены...которые далеко не бюджетные.

Ћетим в молоке.

ѕробили нижний слой облачности, турбопроп летит не высоко - 24000 футов или 7300 метров.



—тюардессы прокатили тележку с едой, вот и все обслуживание.

–ассвет.

„ерез "окна" в облаках стало видно землю, Ѕалтику мы пролетели.

Ќачалось снижение.


—нова ныр€ем в облака.


¬ыпускаем шасси.

Ўведска€ земл€.


¬от и полоса.

—ели, едем на сто€нку.

¬злет CRJ900 SAS.

¬ —токгольме тоже был дождь ночью.

–улим.

ѕоставили нас возле Finnair.

—егодн€шний перелет рейса BT101, 466 км за 1.06.

–юкзаки на плечи, идем на выход.

Ѕагаж уже достают.

ј самолет готов€т в обратный рейс.

»нтересно сделали вход в рукав с улицы.

»дем по телетрапу.

≈ще один интересный момент јрланды, выход в чистую зону, где ждут посадки на рейс пассажиры.

Ѕагажные ленты.

ќптимальное решение, как добратс€ до города, автобусы Flygbussarna. ≈дут 40-50 минут и сто€т 10$. ≈сть и быстрый вариант - поезд јрланда Ёкспресс, но он стоит 30$ хот€ бывают акции по 35$ за двоих. Ѕольшим плюсом местной валюты есть курс - 10 шведских крон = 1$, удобно переводить.

≈сли не купили билет онлайн, можно купить в автомате на 2$ дороже.

»дем на выход.

ѕрилетели мы в “ерминал 2.

¬от и наш автобус подъехал.

»з автобуса немного видно перрон, где готов€т ј330 китайской —hina ≈astern јirlines.

„ерез дорогу, недалеко от “ерминала 2, есть один из самых извесных отелей, если не в мире, то в Ўвеции точно - отель Boeing 747.

ћы в —токгольм на 3 дн€. ¬сем пока, продолжение следует...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "AirBaltic"

ѕодробнее о самолете "Bombardier Dash 8 Q400"

ѕодробнее об аэропорте "–ига"

ѕодробнее об аэропорте "—токгольм јрланда"


ћихаил јвиа

Ёти аэропорты выгл€д€т по-домашнему с использованием дерева в оформлении интерьеров. ѕолучились удачные кадры некоторых элементов самолЄта.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо!

ќтветить 
Alex.tourist

5 без вопросов

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-7071.html 1 1 1