—кандинави€ 2019 ч4. –ига (RIX) - Ћьвов (LWO) AirBaltic.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —кандинави€ 2019 ч4. –ига (RIX) - Ћьвов (LWO) AirBaltic.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

—кандинави€ 2019 ч4. –ига (RIX) - Ћьвов (LWO) AirBaltic.

23.10.2019 г. Maks_LWO
Ќу что ж, у нас последний рывок. ѕересадка около полутора часа. ѕройд€ паспортный контроль, смотрим на табло, наш рейс ¬“408 последний в сегодн€шнем разлете, идем на выход —15.

—пускаемс€.

«десь небольшой накопитель и несколько выходов.

≈сть кафе и магазины где можно скоротать врем€ ожидани€, также не забываем о быстром интернете.



—амолеты готов€т к вечернему разлету, Ѕоинг летит в —очи.

ј220 уже готов к отлету.

«а окном туда-сюда езд€ть борты балтиков.

—нова увидели борт –озы, прилитевший рейсом ћј”, в 6 утра улетит в  иев.

√отов€т в рейс.

¬ернулс€ к нашему, —15, выходу, у нас припарковали "эстонский" ј220, но мы лететь на нем точно не будем.

–ига мне показалась таким хабом, где почти нет самолетов иностранных перевозчиков.

»ногда встречаютс€, например, самолеты –а€на.

Ёти 2 боинга полет€т в Ћондон и ƒублин.

"литовец" прилетел.

»дут посадки в самолеты, загрузившихс€ отправл€ют в рейс.

» на нашем выходе "эстонца" отталкивают.


ѕодошло врем€ нашего выхода на посадку.

Ѕудут везти автобусом.

¬от встреча, вдали борт который привез нас из —токгольма в –игу, а на переднем плане борт который отвезет из –иги во Ћьвов.

Ќемного стоим в очереди, на улице комфортна€ погода.

Ќу и конечно, нас снова везет "ƒашка", на этом рейсе € ничего другого не ожидал, кажетс€ раз или два Ѕалтики прилетали к нам на Ѕоинге.

YL-BAF - почти 10 летний борт, как и все другие пришел пр€миком с завода во флот компании.

Ћететь предстоит в самом последнем р€ду - 21DF.

ћеста дл€ ног как и на других р€дах, вполне хватает дл€ региональника.

«апустились, поехали, по дороге встретели несколько бортов, Ћюфтганза например.

Ќорвиджен.

ќчередной турбопроп.

ƒа и борт –озы немного ближе. ¬ –игу широкофюзел€жники не летают.

ѕлавный взлет, идет набор высоты.

¬ салоне все спокойно, все уставшие.

„то-то новое показать в самолете на котором летел 3 предыдущих рейса наверное не смогу. ’от€ идем сходим в уборную, котора€ € думал сзади салона, но нет, единственна€ уборна€ находитс€ сразу за кабиной пилотов справа. ¬ новых Ѕоингах 737 мало места, но здесь с трудом можно даже развернутс€, очень маленька€.

Ќо все чистенько.

ѕосле началось снижение.

 асание полосы.

“орможение.

 атим на сто€нку.

ѕерелет зан€л полтора часа.

¬ыходим в числе последних.

  терминалу пешочком.

ј самолет постоит 3 часа, отдохнет, и снова в новый рейс, в –игу.

” нас самый дальний "вход", немного нужно пройтись до паспортного контрол€.

ѕольский борт из ¬аршавы прибыл уже как пол часа, тоже ждет утра.

ѕаспортный.

ƒальше можно забрать сумки.

Ќа выход и в такси.

„то могу сказать хорошего и не очень о ЁйрЅалтик. ћожет если бы полетал на других типах, кроме Dash8, мнение отличалось, как по мне единственный плюс был, что все прошло без задержек. “еперь о минусах:
1. ќчень ранний вылет со Ћьвова, почти всю ночь не спишь.
2. ¬ самолете сервиса почти нет, все за деньги, даже проста€ вода, € бы это все пон€л, но есть третий пункт.
3. Ѕилеты у них со Ћьвова совсем не дешевые, даже на распродажах, мне полет на двоих обошелс€ в 360 евро, € чуть дешевле австрийцами летал в ¬енецию, при этом там полноценный сервис + алкоголь.
4. Dash8 проигрывают в комфорте бќльшим самолетам, поэтому, наверное, выбира€ между Ѕалтиками и, например, ћј”, € скорее выберу ћј”.

Ќа сегодн€ все, всем спасибо, будем готовитс€ к следующим полетам.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "AirBaltic"

ѕодробнее о самолете "Bombardier Dash 8 Q400"

ѕодробнее об аэропорте "Ћьвов ƒанила √алицкий"

ѕодробнее об аэропорте "–ига"


ћихаил јвиа

Ќебольшие самолЄты хороши тем, что в них всЄ близко, можно рукой дот€нутьс€ до элементов самолЄта и сфотографировать их близко.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо.

ќтветить 
campana

ѕолностью согласен с выводами ћаксима. ÷ены у Ѕалтика высокие, за редким исключением распродаж, что роднит их с полноценными ј/ . Ќо сервис абсолютно идентичен лоу-костам. “ак что не ах.

ќтветить 
Maks_LWO

≈сли сравнить с теми же –а€нами или ¬иззами в —токгольм, раза в 3 можно было спокойно купить билет дешевле, единственный минус, если рейс задержат и коротка€ стыковка, считай все пропало.
—пасибо!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќу не совсем все пропало. ѕопадал € в такую ситуацию. »з-за задержки прилета в –игу + своей неторопливости опоздал на стыковочный рейс далее. AirBaltic отправили мен€ следующим своим рейсом без доплат.

ќтветить 
koril

ƒобралс€ наконец до пула ваших обзоров, Ѕалтики подробно описаны, жаль что много ночного smile:) за все обзоры по 5 от мен€.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-7114.html 1 1 1