» снова SkyUp :),  иев (KBP) и Ћьвов (LWO).
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ » снова SkyUp :),  иев (KBP) и Ћьвов (LWO).
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

» снова SkyUp :),  иев (KBP) и Ћьвов (LWO).

19.12.2019 г. Maks_LWO
ѕролетели 2 дн€ в  иеве, пора лететь назад во Ћьвов. ƒо аэропорта Ѕорисполь нас подвоз€т друзь€ на машине.

¬ылет в 20.35, обзор снова будет темный.¬ысаживаемс€ на втором этаже и идем в терминал.

”же поставили елку, предпразднична€ суета.

Ќо нам не туда, зал внутренних вылетов на этаж ниже.

—пускаемс€.

» как было сказано в предыдущем обзоре, авиакомпани€ —кайјп не запустила сервис онлайн регистрации на рейс, нужно подойти к стойкам, на табло смотрим их номера.

ќчередей нет, все очень быстро.

–азворачиваемс€ и идем на авиационную безопасность...

ј за ней и зал вылетов, который € не люблю, так как отсюда не видно перрон.

” нас выход ƒ19, еще час до вылета.

Ќаш гейт соседствует с гейтом ћј”, где будет производитс€ посадка на рейс, тоже во Ћьвов, он вылетает на 10 минут раньше нашего.

» на соседних выходах вечений разлет ћј” в регионы.

“ак как это вечерн€€ волна разлетов по ”краине, людей в зале много.

я здесь был ровно год назад, за это врем€ открыли магазин, в прошлом году здесь были кресла.


ѕодождали еще немного, нужно идти на посадку.

ќчередь движетс€ быстро.

ѕроходим.

∆дем пока подъедет автобус.

ѕогнали.  ак и всегда, возле терминала ƒ много бортов ћј”, их флагман B777-200ER.

√рузинский Ёмбраер.

» еще несколько бортов ћј”.


≈хать нам долго, к терминалу ‘, это противоположна€ сторона аэропорта, где обслуживаютс€ рейсы —кай јпа, лоукостов и некоторых чартеров.

’оть самолетов по дороге было много, но в кромешной тьме сн€ть почти ничего не вышло. —амолет Jonika ¬737-400, уже который год летает в ливрее Enter Air, так на свалку и полети наверное.

ѕока доехали к самолету, окна в автобусе запотели. Ќаш самолет стоит возле VIP'овского ј319 –ината јхметова smile:D.

ћы ехали во втором автобусе, немного будем ждать, посадка только через один трап, еще первый автобус не вошел.

¬оскресный вечерний рейс PQ141 во Ћьвов, в отличии от рейсов в другие дни, выполн€ет самолет из киевской базы, сегодн€ это UR-SQF. —амолету 6 лет, в конце 2018 года пополнил флот компании, досталс€ от Malaysia Airlines.  ак и все -800 во флоте, имеет салон на 189 мест.

ѕока сто€ли в очереди, проехал борт –а€нов.

 лассический вид на крыло.

¬ кабине пилотов идет подготовка к рейсу.

»з-за толкучки салон не удалось сфоткать, от UR-SQA он отличаетс€ наличием антимакасаров.

—егодн€ нам дали места на 22 р€ду, ј¬. Ќогам вполне нормально.

22 р€д за крылом. —лева от нас стоит чартерный борт с непростой судьбой, который только в ”краине помен€л 4 компании (Dart, Alanna, FANair, Anda Air) и сменил 3 регистрации (UR-CII, UR-CQM, UR-CSS).

ѕосадка продолжаетс€.

ѕанель стандартна€ дл€ NG.

Ќа крыль€х что-то похожее на легкое обледенение, хот€ за бортом +3.

ѕохоже все готово, пора отчаливать.

ќтталкивают, по€вились борты –а€нов.

–азворачивают, стало видно -900 и -800 —кайјпа и ј321 –озы ¬етров.

UR-SQI перва€ -900 во флоте, всего пока запланировано 4 таких самолета, сегодн€ (15 декабр€) втора€ -900 (UR-SQJ) совершила свой первый рейс в компании.

≈дем к ¬ѕѕ.

¬от и она.

¬ыруливаем на полосу.

ѕогнали.

ѕока идет набор высоты, выключити освещение.

»з прессы, все что и на прошлом рейсе, хот€ можем развернуть Safety Card.

»з обслуживани€ снова давали соки и воду. ќп€ть вз€л томатный и апельсиновый.

«а окном темно, самолет немного качает. »з облачности вынырнули уже около Ћьвова.

ќблетаем город и заходим на 13 полосу.

—ели, оттормаживаемс€ и рулим к терминалу.

Ќас припарковали возле ћј”вского борта, который несколькими минутами ранее прилетел из  иева.

≈ще разгружают.

¬ отличии от самолетов ћј” которые оснащены винглетами, —кайјп оснастил все свои самолеты -700, -800 и -900 Split Scimitar.

“олько самолет остановилс€, сразу подъем.

ћы пока посмотрим как выгл€дел наш перелет.

¬стаем и мы.

„то классно во Ћьвове, в 99% используетс€ телетрап.

ћы прилетели с задержкой в пол часа, почти все вечерние рейсы улетели, осталс€ только самолет –а€на, который готов вылететь в ¬аршаву.

¬ыходим.

—мотрим на табло, ћј” тоже опоздал на пол часа.

¬ыходим, очередной полет окончен.

—кайјпом € осталс€ доволен, ничего лишнего, как альтернатива ћј” на внутренних перелетах очень хороший вариант, с отличным временем вылета и прилета, с адекватными ценами, еще рейс был бы в ∆ул€ны, просто песн€ была бы smile:D. ¬сем спасибо.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "SkyUp Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "Ћьвов ƒанила √алицкий"


Necro 76

ћакс спасибо за обзор. SKY UP набирает обороты, жаль, что у нас в ќдессе на зимнию навигацию закрыли рейс в  иев.
—тавлю 5.+

ќтветить 
Maks_LWO

ƒумаю после закрыти€ рейсов ћотор —ичи и поступлени€ в парк чуть большего количества самолетов, рейс в ќдессу сделают круглогодичным.
—пасибо.

ќтветить 
ћихаил јвиа

–ейс загружен, это радует

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

ƒа, загруска на рейсах от 80 до 100%.
—пасибо.

ќтветить 
BQS28

ƒва одинаковых рейса с разницей в 10 минут, интересно. –адует наличие альтернативы на достаточно непродолжительном маршруте, хот€ по сервису разницы толком нет smile:). Ќо самолет свежо смотритс€. —мешивать чартеры и лоукостер немного странно, посмотрим, как будут развиватьс€ дальше. Ћьвовский аэропорт снова показывает пример успешной региональной гавани. ќт мен€ 5, спасибо за небольшую серию!

ќтветить 
алекс

спасибо за обзор! 5!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-7163.html 1 1 1