SkyUp :),  (KBP)   (LWO).
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  SkyUp :), (KBP) (LWO).
 -

Maks_LWO

SkyUp :), (KBP) (LWO).

Пролетели 2 дня в Киеве, пора лететь назад во Львов. До аэропорта Борисполь нас подвозят друзья на машине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет в 20.35, обзор снова будет темный.Высаживаемся на втором этаже и идем в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже поставили елку, предпраздничная суета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но нам не туда, зал внутренних вылетов на этаж ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И как было сказано в предыдущем обзоре, авиакомпания СкайАп не запустила сервис онлайн регистрации на рейс, нужно подойти к стойкам, на табло смотрим их номера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередей нет, все очень быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся и идем на авиационную безопасность...
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за ней и зал вылетов, который я не люблю, так как отсюда не видно перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас выход Д19, еще час до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш гейт соседствует с гейтом МАУ, где будет производится посадка на рейс, тоже во Львов, он вылетает на 10 минут раньше нашего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на соседних выходах вечений разлет МАУ в регионы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как это вечерняя волна разлетов по Украине, людей в зале много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я здесь был ровно год назад, за это время открыли магазин, в прошлом году здесь были кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подождали еще немного, нужно идти на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь движется быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем пока подъедет автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погнали. Как и всегда, возле терминала Д много бортов МАУ, их флагман B777-200ER.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузинский Эмбраер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще несколько бортов МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ехать нам долго, к терминалу Ф, это противоположная сторона аэропорта, где обслуживаются рейсы Скай Апа, лоукостов и некоторых чартеров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хоть самолетов по дороге было много, но в кромешной тьме снять почти ничего не вышло. Самолет Jonika В737-400, уже который год летает в ливрее Enter Air, так на свалку и полети наверное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока доехали к самолету, окна в автобусе запотели. Наш самолет стоит возле VIP'овского А319 Рината Ахметова smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы ехали во втором автобусе, немного будем ждать, посадка только через один трап, еще первый автобус не вошел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Воскресный вечерний рейс PQ141 во Львов, в отличии от рейсов в другие дни, выполняет самолет из киевской базы, сегодня это UR-SQF. Самолету 6 лет, в конце 2018 года пополнил флот компании, достался от Malaysia Airlines. Как и все -800 во флоте, имеет салон на 189 мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока стояли в очереди, проехал борт Раянов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Классический вид на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кабине пилотов идет подготовка к рейсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из-за толкучки салон не удалось сфоткать, от UR-SQA он отличается наличием антимакасаров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня нам дали места на 22 ряду, АВ. Ногам вполне нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
22 ряд за крылом. Слева от нас стоит чартерный борт с непростой судьбой, который только в Украине поменял 4 компании (Dart, Alanna, FANair, Anda Air) и сменил 3 регистрации (UR-CII, UR-CQM, UR-CSS).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка продолжается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель стандартная для NG.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На крыльях что-то похожее на легкое обледенение, хотя за бортом +3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Похоже все готово, пора отчаливать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отталкивают, появились борты Раянов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачивают, стало видно -900 и -800 СкайАпа и А321 Розы Ветров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
UR-SQI первая -900 во флоте, всего пока запланировано 4 таких самолета, сегодня (15 декабря) вторая -900 (UR-SQJ) совершила свой первый рейс в компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и она.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погнали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет набор высоты, выключити освещение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из прессы, все что и на прошлом рейсе, хотя можем развернуть Safety Card.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Из обслуживания снова давали соки и воду. Опять взял томатный и апельсиновый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном темно, самолет немного качает. Из облачности вынырнули уже около Львова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облетаем город и заходим на 13 полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели, оттормаживаемся и рулим к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас припарковали возле МАУвского борта, который несколькими минутами ранее прилетел из Киева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще разгружают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В отличии от самолетов МАУ которые оснащены винглетами, СкайАп оснастил все свои самолеты -700, -800 и -900 Split Scimitar.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только самолет остановился, сразу подъем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы пока посмотрим как выглядел наш перелет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встаем и мы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что классно во Львове, в 99% используется телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы прилетели с задержкой в пол часа, почти все вечерние рейсы улетели, остался только самолет Раяна, который готов вылететь в Варшаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на табло, МАУ тоже опоздал на пол часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, очередной полет окончен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
СкайАпом я остался доволен, ничего лишнего, как альтернатива МАУ на внутренних перелетах очень хороший вариант, с отличным временем вылета и прилета, с адекватными ценами, еще рейс был бы в Жуляны, просто песня была бы smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/. Всем спасибо.
:

"SkyUp Airlines"

"Boeing 737-800"

" "

" "


Necro 76

. SKY UP , , .
5.+

 
Maks_LWO

, .
.

 

,

5
!

 
Maks_LWO

, 80 100%.
.

 
BQS28

10 , . , smile:). . , , . . 5, !

 

! 5!

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/maxim89-7163.html 1 1 1