”ра на юга, ќдесса ћјћј. Ћьвов (LWO) - ќдесса (ODS) SkyUp:)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ”ра на юга, ќдесса ћјћј. Ћьвов (LWO) - ќдесса (ODS) SkyUp:)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

”ра на юга, ќдесса ћјћј. Ћьвов (LWO) - ќдесса (ODS) SkyUp:)

Пока границы для туристов закрыты, продолжим изучать внутренние направления. Сегодня попробуем сервис компании SkyUp на линии Львов - Одесса.
28 августа, идем к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе, как и в прошлый раз, меряют температуру и пускают только с билетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейсов после обеда не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейсах компании можно пройти регистрацию онлайн, выбор мест в задней части салона бесплатный, но не было ни одного нормального места доступно, и я решил, что регистрацию пройду в порту на стойках. До 1 сентября регистрация на внутренние рейсы бесплатная, потом 18 евро. Подойдя, я попросил 2 места рядом и возле окна, девушка улыбнулась и дала 2 посадочных, места 16АВ, это аварийный ряд, на сайте эти места стоят 485 гривен или 18$. Повезло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале людей не много, только улетающие или прилетевшие.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем в зал внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе очередь, вылетают сразу 2 внутренних рейса с разницей 10 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли, поднялись на 3 этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди подходят.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Парковка возле терминала забита, сезон отпусков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне стоит Эмбраер, полетит в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле стоит наш борт в Одессу. UR-SQA - базируется во Львове, на нем я летат в декабре в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулил на ВПП самолет Раяна в Болонью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутренние рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем самолет Раянов мчит по полосе и улетает.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут нас зовут на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кожаные черные кресла, вполне удобные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон в моно компоновке на 189 мест. Наш 16 ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидим "на крыле".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места много (Серган извиняюсь, что не в штанах, на улице +32).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка подходит к концу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут нас отталкивают от телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезд на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем разгон.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту, погода отличная, сидим мы не с солнечной стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходит спокойно, все сидят в масках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке лежит инструкция и пакет для тошнотиков.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Провезли тележку с напитками, сначала давали Пепси, потом простую воду.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Летим на Молдовой, видно Днестер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хаджибейский лиман, уже Одесская область.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правый крен и мы поворачиваем в сторону одесского аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже виднеются пригороды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Морской порт и центр Одессы.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Из того дома открывается замечательный вид на глиссаду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже и аэропорт, новый терминал по-сиротски стоит немного отдельно от всего аэродромного комплекса.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще чуть и касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся еще на старую ВПП, даже не садимся, а ударяемся...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...а потом с грохотом оттормаживаемся, полоса убитая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно старой, уже построена новая ВПП, скоро должны открыть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулежки к новому терминалу уже сделаны, но пока самолеты паркуют на старых стоянках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус ждет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы припарковались возле самолета Раяна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так за 50 минут мы оказались на юге страны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Турецких авиалиний далеко не прятали, стоит после неудачной посадки 21 ноября 2019.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через час наш самолет полетит обратно во Львов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы отчаливаем к терминалу.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти все готово на перроне перед новым терминалом, еще должны установить телетрапы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в здание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Со стороны города терминал тоже хорошо выглядит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видно, что над дизайном работали, а не просто строили прямоугольное здание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таксисты просят немного пройтись, чтобы не заезжать на територию нового терминала. Здесь хорошо видно крышу в форме волны (как я понял smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/).
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это уже история...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полетом остались довольны, комфортно, быстро. Рейс был загружен процентов на 90, спрос есть. За 2 билета я отдал 1800 гривен или 65$, цены отличные, можно и дешевле купить, если вылет, например, в среду и за месяц-два до вылета.
Пятница, в воскресенье летим обратно, правда немного необычно...как? Скоро узнаем.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "SkyUp Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "Ћьвов ƒанила √алицкий"

ѕодробнее об аэропорте "ќдесса"


ћихаил јвиа

ѕохоже, авиажизнь в ”краине налаживаетс€, это хорошо. Ќовый самолЄт лоукостера тоже радует. ј вот убита€ советска€ полоса одесского порта не радует. ѕоследний раз по такой украинской полосе вылетал в 91 году из ƒонецка. Ќу и через один обзор будет така€ же, давно их не было в моей авиажизни.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

ƒа с полосой пока в ќдессе проблемы, думаю одна из причин почему так долго не заходили ¬изз и –а€н. ƒумаю уже в следующий раз когда прилечу в ќдессу, садитс€ будем на новую ровную.
—пасибо.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќе ¬ ”краине а Ќј ”краине.
Ќе уподобайтесь с Campana необразованному стаду.

ќтветить 
јнатолий

—пасибо за обзор!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо, заходите.

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо, заходите.

ќтветить 
—ерган AIR...

"Ўаланды полные кефали, в ќдессу  ост€ привозил, и все биндюжники вставали, когда в пивную он входил...".

ћарк Ѕернес наверное обрадовалс€ бы подобному началу, да фотографи€м с кефалью и барабульками. Ќо почему-то об этом пишу €, а не автор? √де всЄ это в обзоре-то, а? Ё’ smile:-)


»звин€тьс€ не стоило, извинени€ не принимаютс€, ибо без штанов "хоз€ину" обзора наверно комфортнее, тем более с мохнатыми ножищами в штанах ещЄ похуже на такой-то жаре(по себе знаю). ¬друг ещЄ взапреет там чего и будут потом штаны источать вонизм. “ак шо чистые шорты тоже год€тс€, да и страна не мусульманска€(камн€ми за сие нихто закидывать не должќн).

—пасибо за фото бортов, перед сн€тием с маршрутов хоть посмотрим ещЄ немного на уход€щие ERJ-145.

Ќовый одесский терминал не плох, но € всЄ бо€лс€, что не увижу старый, а ¬ы всЄ-таки показать его не поленились. ƒаже и перечисл€ть не буду то количество строк одесских расписаний в былые времена, когда посадку на рейсы из одесского - старого на сегодн€ - терминала объ€вл€ть не успевали, шли тогда от вас в небо борты самого разного калибра и на все стороны бывшего ———–. Ќо отметить один нюансик себе позволю. Ќе многие наверн€ка помн€т про такой рейс “”-104, когда тот ежедневно шЄл из ќдессы во ¬ладивосток с 5-ю промежуточными посадками: в  иеве, „ел€бинске, ќмске, »ркутске и ’абаровске. “аким числом остановок по пути могли похвастатьс€ не многие маршруты и типы в/с того времени, разве только как исключение јн-24(из ћосквы в јлма-јту, ежедневно с остановками в ѕензе, ”ральске, јктюбинске, ƒжезказгане и Ѕалхаше). ѕро јн-2 и ранние рейсы »л-12/14 пока промолчу.

Ћьвов тоже может похвастать былым заслугами, охренеть скока во все концы —оюза летало когда-то оттуда авиарейсов на як-42, “у-154, “”-134 и прочих типов в/с . Ќа отдых в  арпаты люди спецом путЄвки через профсоюзы выбивали, да ещЄ и далеко не всем желающим доставалось. Ћьвовский аэропорт вроде как главенствовал тогда по парку в/с относительно “ернопол€, –овно, »вано-‘ранковска и др. ¬о вс€ком случае, из этих портов много львовских бортов(и с экипажами тоже) летало. ќтстроенный современный терминал во Ћьвове всегда нахваливаю. „то касаемо вашего недавнего полЄта, то по этому маршруту в советское врем€ носились в основном јн-24 и як-40. Ќад старым терминалом ќдесского аэропорта у ¬ас на фото видна ещЄ не полна€ Ћуна, значит, действительно летели недавно(похоже на правду) smile:-)

ќбслуживание радует, авиакомпани€, не жале€, выдел€ет приличные напитки на столь короткую авиалинию...

«а обзор 5++ .

..Ћетать не бойс€, главное - не навернутьс€ с трапа ! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
Maks_LWO

¬ы наверное больше слов написали чем € во всем обзоре.
1. Ќачало, да, не писатель €, не писатель...
2. ¬ шортах конечно более комфортно в жару, хот€ да, минус - видно волосатые ноги. ’уже было бы если € был девушкою, тогда такие ноги лучше фоткать в штанах.
3. Ќа ERJ-145 еще полетаем.
4. —пасибо за экскурс в историю. »з ќдессы во ¬ладивосток и 5 посадок, это сильно, почти как недел€ в поезде ћосква-¬ладивосток.
5. ƒа рейсов было много, в 80-е до 60 рейсов в день, хот€ думаю в прошлом году рекорд пассажиропотока был побит - 2.2 млн. человек за год.
6. ¬ начале обзора € написал, что перелет был 28 августа, хот€ если вам легче определить по луне, милости прошу.

ќчень сильно благодарю ¬ас за комментарий, думаю ¬ам стоило бы возвращатс€ в написание обзоров, писать интересно ¬ы точно умеете.
smile:D » да, чтобы навернутьс€ с трапа, нужно умение, хот€ все возможно...

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕо поводу трапа сплюньте и не зарекайтесь(ва –‘ случаи были, что даже трапы рассыпались/подламывались, там печальный итог случалс€).

ќтветить 
—партак

—пасибо за обзор!

∆алко одесский аэропорт, что из него столько лет только выжимали все соки. ¬ нынешней политической ситуации это, пожалуй, единственный аэропорт, из которого можно было бы осуществл€ть рейсы из ”краины в јзию и конкурировать с другими перевозчиками за транзитного пассажира.

“арифы на внутренние рейсы у SkyUp при€тные, но интересно было бы узнать экономически обоснованную цену билетов.

ќтветить 
Maks_LWO

ƒумаю вы точно подметили, ќдесса могла бы стать очень хорошим мини хабом дл€ ближневосточных лоукостов, ‘лайƒубай уже летает, еще Ёйрјрабию подт€нуть, как альтернатива Ѕорисполю, почему нет. ’от€ если посмотреть на новый терминал, уж очень он маленький дл€ транзита, хот€ все возможно.

 ак говор€т в SkyUp, внутренние перевозки это больше имиджевый чем коммерческий проект.

—пасибо.

ќтветить 
koril

ћакс от мен€ 5. ≈динственное чего не пон€л, про туризм за границу, а ра€ны кого тогда воз€т?

ќтветить 
Maks_LWO

Ќапример в »талию, въезд разрешен только у кого есть вид на жительство, разрешение на работу и еще несколько исключений, просто туристом, пока, € не могу полететь в »талию. –а€н уже с середины сент€бр€ до начала окт€бр€ отменил несколько рейсов со Ћьвова в »талию. ¬оз€т, наверное, воздух.
—пасибо.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-7603.html 1 1 1