Начнем. 3 дня в Стамбуле прошли отлично, для местных в выходные выход в город ограничен, туристов мало, много чего закрыто, но отдых удался. Для обратного перелета решено было воспользоваться услугами компании SkyUp, которая возобновила полеты со Львова в Стамбул. Во первых - вылет в 19.15, что дополнительно давало большую часть дня провести в городе, во вторых - вылет у них с главного аэропорта Стамбула, где я еще не был.
1 марта 2021. До аэропорта ехали на автобусе Havaist, удобно и не дорого - 30 лир (4$), да и у них несколько разных точек в городе, откуда прямиком можно доехать в аэропорт. На подъезде открывается вид на огромных размеров аэропортовый комплекс.
Так выглядит трансферный автобус, здесь, как я понял, сразу и посадка обратно в город (но это не точно).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед зданием ничего интересного, пустырь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не все входы в здание работают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас подвезли на 3 этаж комплекса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для входа в терминал нужно показать билет и паспорт. Даже с этими ограничениями очереди на вход нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первое, что бросается в глаза при входе, огромные размеры и очень высокая крыша, много света.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей внутри немного, навигация напоминает старый аэропорт Ататюрка. Те же длинные проходы во всю длину здания и стойки регистрации между ними.
Наш рейс PQ496, стойки регистрации уже назначены, регистрация еще не стартовала, задерживаться не будем посадочные у нас и так есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как быть в этом аэропорту и не сделать такую фотографию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим дальше, к зоне международных вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И проверка безопасности, где выбрасываем жидкости и снимаем обувь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и в чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ищем наш рейс, выходы еще не пишут. Мы летим в 19.15, а в 19.40 во Львов еще один рейс, от главного эксплуатанта этого аэропорта - Turkish Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часть аэропорта закрыта для пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы идем через все эти магазины и бутики ближе к окнам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решили свернуть с главной "улицы".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле окон есть крытые террасы где можно покурить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошли искать место где можно посидеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей не много, не все магазины открыты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже не все террасы открыты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона с выходами Е, тоже закрыта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы легче было представить как выглядит здание аэропорта, добавлю фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оставив жену, немного иду пройдусь по зданию. Заметил борт Победы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к выходам А и В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на сверху на проход меджу конкорсами А и В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем посмотрим трафик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на торцы полос 35L и 35R.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть целое внутреннее шоссе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туркиши уже эксплуатируют Дримлайнеры (в Киев утренний рейс почти всегда на этом типе).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самое большое движение самолетов и разнообразие бортов, на мой взгяд, было между конкорсами B и D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто-то прилетел, кто-то улетает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Азал на мальньком Аэробусе, хотя они на рейсы в Стамбул ставят и свои А340-500.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем дальше по конкорсу В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А с другой стороны производит посадку борт Ютов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Победа уже готова лететь обратно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хорошо что есть траволаторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернулся я обратно, немного посмотреть посадки.
В777.
В787.
Сверился я с табло, нам уже назначили выход - D3, идем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходы D. Навигация в аэропорту очень удобная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далеко идти не нужно, вот и наш выход на посадку. Девушки возле гейта спрашивают есть ли бумажный посадочный, если нет, идут печатают и дают, на мой вопрос зачем, если есть электронный, говорят так им проще, но, что именно, я не понял https://www.airlines-inform.ru/license/.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А наш самолет уже ждет, прилетел из Одессы. Его полный маршрут сегодня Львов-Стамбул-Одесса-Стамбул-Львов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На заднем фоне А320 редкой в наших широтах иранской ATA Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока не начали посадку, я прошелся посмотрел еще немного трафик.
В большей степени почти всё - это турецкие борты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время посадки, идем телетрапом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице начался дождь, хорошо, что не автобусом. Наш самолет Boeing 737-800 UR-SQH, 17-ти летний борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При регистрации нам дали места 20Е и 24D, при посадке я спросил о загрузке - 55 человек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон стандартный, как у всех самолетов СкайАпа - 189 мест, серый кожзам, тонкие кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для ног вполне нормально, хотя они на этих самолетах летают из Киева на Занзибар, а это 10 часов https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидим за крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При посадке дали влажную салфетку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старенькая панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане инструкция.
Будут загружать багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один интересный борт - А319 ливийской Libyan Wings.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Египтяне готовы лететь в Каир.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через минуту возле нас припарковался турецкий А320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковался возле телетрапа, но будут использовать автобус, наверное прилетел внутренним рейсом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стемнело, настала наша очередь отчаливать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дождь немного портит виды на рулении.
Дальше катим к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полоса 35R-17L, но нам её нужно только пересечь, взлетать будем с полосы 35L-17R.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет погас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу ушли в облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка не большая, можно и с другой стороны сделать фото, у нас тут закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разнесли воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил спокойно, кто хотел, тот пересел, экипаж отличный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через час приступили к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом уже темень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интенсивное торможение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали видно самолет Визз эйр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинают обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
1000 км и полтора часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через часа 3 самолет полетит чартером в Египет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам меряют температуру и идем на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У кого багаж, может его забрать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетели на 20 минут быстрее, следующим прилетит самолет Туркишей, тоже из Стамбула.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, очередной полет окончен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кому в центр города, как раз подошел тролейбус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы берем такси и домой. Куда и когда в следующий полет, даже не могу предположить, должны были лететь в Европу в конце марта, но рейсы снова отменили, посмотрим. На этом пока все.