9 день отдыха, 9 мая, время лететь обратно. Вылет в 14.00, за 4 часа нас забирают из отеля, и подвозят к Терминалу 1 аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, берем сумки, и в здание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе проходим через рамки, багаж через сканер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И к нашим стойкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочные, известной дорогой идем в чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль, потом служба безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева "чистая" зона, справа "грязная".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей внутри не много, дистанция - наше все. Здание идет полукругом с выходами на посадку.
Несколько стоянок возле Терминала 1 с турецкими бортами.
Самолет МАУ грузиться в Запорожье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С другой стороны здания еще несколько турецких бортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрапы возле зоны внутренних вылетов пустые, есть подозрение, что внутренний трафик сейчас обслуживаеться в Терминале 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри много заведений общепита известных сетей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большой магазин беспошлинной торговли.
Трафик в аэропорту маленький, даже очень маленький, и это майские праздники. Есть рейсы в Европу, большинство в Украину, даже один рейс С7 в Домодедово на табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время идет, и на ВПП произвел посадку наш самолет, прибыл из Запорожья.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Будет стыковаться с терминалом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним произвел посадку самолет Sun Express.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковался на соседнем гейте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прибыл очередной Боинг 737 польской Enter Air из Катовице.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прилетел еще один борт Azur Air Ukraine, редкий Boeing 757-300.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Длиннющий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень хотелось лететь именно на нем, но он улетит обратно в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел очередной 737 МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тот, что в Запорожье, порулил к началу полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И улетел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один украинский перевозчик - СкайАп, прилетел на своем Боинге.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поляков уже обслужили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора и нам к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня будем лететь на Boeing 737-800 UR-AZE, старику перевалило за 22 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон один в один как на самолете которым мы летели сюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас ряд 9 слева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон старый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на двигатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для ног места вполне хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри кармана все стандартно.
Еще один чартеровоз из Украины - А321 Windrose.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы готовы, самолет разворачивают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тягач уезжает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередной самолет МАУ прилетел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты Пегаса аккуратно припаркованы, ждут своих рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще турецкие компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катим мимо Терминала 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь тоже есть самолеты, и даже их движение, но мене кажется, это только внутренние рейсы.
Обилие турецких бортов разбавил один самолет из России, попался хвост Нордвинда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выехали на ВПП, и взлетаем...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пригороды Антальи.
Горы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парралельно нам, но намного выше летел Airbus A330-202 5A-LAR рейсом Триполи - Стамбул.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного видов с высоты на Турцию.
Пейзажи в Турции разнообразны - горы, реки, озера, леса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поделетаем к Стамбулу - мост Осман Гази.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Сабиха.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке аэропорт Ататюрк.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Принцевы острова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Босфор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Третий мост через пролив Босфор - Мост Султана Селима Явуза, и выход в Черное море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного воздушного трафика - Boeing 787-8 Dreamliner VT-ANZ рейсом Лондон - Дели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного пролетев Черное море, заходим в воздушное пространство Болгарии, за окном город Варна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Река Дунай разделяет Болгарию и Румынию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше перелет через Румынию над Карпатами.
Это уже Украина и курорт Буковель, некоторые трассы в снегу, наверное еще можно кататься.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет начинает снижение. Пролетаем город Стрый и аэродром, когда-то мог принимать любые типы самолетов, однажды сюда даже Мрия садилась. Здесь базировались Ту-22М3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем аэродром Черляны, он же Ягеллон. Когда-то авиабаза Черляны где базировался полк СУ-24. Сейчас авиашкола, я летал здесь на Tecnam P2002.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спортивный аэродром Цунив. Здесь можно полетать на ЯК-52 с фигурами высшего пилотажа, так же прыгнуть с парашютом с АН-2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем заход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Территория аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоят два А320 Визза, в старой и новой ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле терминала еще один Визз, и самолет СкайАпа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оттормозились, развернулись и катим к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковались.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами садиться АТР из Киева.
Наш маршрут сегодня и почти 2 с половийной часа полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждали когда выпустят из самолета, АТР дорулил к своему месту стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, наш самолет через полтора часа летит обратно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном задержались, нужно установить приложение "Вдома" для контроля изоляции, погранцы все проверяют, а потом только пускают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше забираем багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и очередной полет подошел к концу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова все стандартно, быстро и спокойно. Анталья в начале мая хороша. Сейчас туристов очень мало, что видно и по трафику в аэропорту, но думаю все измениться через месяц. На сегодня все, всем пока.