2021. .  (BER) -  (LWO). Airbus A320-200 WizzAir.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  2021. . (BER) - (LWO). Airbus A320-200 WizzAir.
 -

Maks_LWO

2021. . (BER) - (LWO). Airbus A320-200 WizzAir.

Погуляв несколько дней по Берлину, собираемся лететь домой. Вылет вечерний в 21.10. Где-то в 18.00 приехали на поезде в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд приезжает в Терминал 1-2, откуда у нас вылет, все, что нужно, просто подняться на несколько этажей вверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт новый, есть претензии на декор, но его не много, глазу не за что зацепиться, но все новое, чистое и аккуратно сделано.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднялись на нужный этаж, где стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на табло, наш рейс в списке, уже радует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрацию я прошел в отеле, посадочные в телефоне. К стойкам регистрации не стали идти, сразу пошли на проверку безопасности, которая была, как по мне, самая строгая со всех аэропортов в поездке. С рюкзака вытягивали всё, и зубную пасту, и парфюмы, и любые маленькие жидкости, паковали в маленький пакетик, потом отдавали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше магазины...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в большой зал, где в обзоре о прилете в Берлин, я сказал, что мы заблудились. Вылет у нас из зоны С, нужно подняться еще на этаж выше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зоны C и D расположены за паспортным контролем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь свой большой маркет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в чистую зону, по сути С и D это одно и то же длинное помещение, с выходами на посадку, гейты D направо после магазина, гейты С налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на табло, а здесь ничего smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/, всего 3 вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход С06. Мы пришли первыми, есть бесплатный WiFi, розетки, не пропадешь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном Эмбраер КЛМ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Турецкий Б737 Corendon Airlines в ливрее Antalyaspor в Анталию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Широкофюзеляжник Туркишей в Стамбул.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного погулял по чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти все закрыто, людей почти нет, это и так понятно, смотря на 3 рейса на вылет.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Но за окном жизнь идет, ездят туда-сюда самолеты, правда почти все это узкофюзеляжные борты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нацпер готов к полету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
КЛМ тоже готов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время нам сменили выход на посадку - С06 поменяли на С08, пересели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заодно прошелся до конца зоны С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С19 последний выход на посадку, что я увидел, но должны еще быть С20-С22 если верить указателям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фины прилетели...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслужились и улетают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один европейский лоукост - EasyJet, их в Берлине много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местный лоукост Eurowings.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальние стоянки и как я понимаю ATC tower.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один самолет Eurowings.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свисс на новеньком А320neo.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Греки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Британцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так мы дождались нашего борта, в темноте рулит на стоянку. Самолет опоздал на полтора часа, прилетел из Харькова. Борт из Львовской базы, полный маршрут у него Львов-Берлин-Харьков-Берлин-Львов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинают пускать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хоть и много пустых телетрапов, но мы по старинке, на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всего подвозило людей 3 автобуса, мы сели во второй.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам к дальним стоянкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1-2 со стороны летного поля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночующий борт возле нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На переднем трапе собралась очередь, думаю многие не смотрят в посадочный, где пишет какой трап использовать и потом идут через весь салон в конец, на свои места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш двигатель - International Aero Engines V2500.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт с регистрацией HA-LSC, самолету три с половиной года, с завода летает в парке Wizz.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартный салон авиакомпании Wizz Air, на креслах синий дермантин с розовой окантовкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При регистрации нам выпали места в 28 и 10 ряду, возле прохода. Сел, уперся коленями в кресло, зафиксировался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка проходила довольно быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время жена позвала меня, её пересадини на аварийный ряд, а к ней присоединился и я, теперь сидим в центре крыла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места конечно удобнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совсем другое дело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане лежит инструкция и журнал авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная панесь семейства А320 над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заметил борт Scoot, один из немногих больших самолетов аэропорта, летает маршрутом Берлин - Сингапур.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка салона около половины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали ехать к ВПП, начал моросить дождь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И взлет, через несколько секунд пробиваем нижний край облачности и уходим в облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил спокойно. Большинство пассажиров спало. Экипаж был полностью украинский. Один раз прокатили тележку с перекусом и напитками, которые, конечно же, за деньги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флот компании активно пополняется новыми НЕО, и судя по количеству А321НЕО, ставку делают на них.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь не долго, через минут 40 после взлета приступили к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание полосы, оттормозились, разворачиваемся и рулим к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и в большинстве случаев еще свет не включили, "застегнуть ремни" на табло не погасло, но умники уже готовы выходить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш перелет на карте, грубо говоря перелетели Польшу с запада на восток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берем вещи и на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ждет утра и снова работать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Топаем в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль, где кроме паспорта проверяют и вакцинацию, либо негативный тест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кому нужно, ждет свой багаж, мы налегке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При выходе бросаем глаз на табло, так и прилетели с задержкой в полтора часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такси уже ждет, 15 минут и мы дома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом поездка удалась, правда немного стрёмно сейчас что-то планировать, эти границы, страны то пускают к себе, то нет, можно так нормально попасть, в этот раз всё удалось, что планировали. Все перелеты понравились. Берлин впечатляет своей транспортной инфраструктурой, аэропорт не исключение. На этом пока все, скоро надеюсь снова напишу...
:

"Wizz Air"

"Airbus A320"

" "

" "


12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-8008.html 1 1 1