расно€рск (KJA) - ћирный (MJZ). јлроса. “у-134Ѕ-3.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  расно€рск (KJA) - ћирный (MJZ). јлроса. “у-134Ѕ-3.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maximko

 расно€рск (KJA) - ћирный (MJZ). јлроса. “у-134Ѕ-3.

18.10.2017 г. Maximko
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветствую всех читателей данного обзора. Немного я опоздал с ним (на полтора месяца). Лучше поздно, чем никогда. Сегодня раскажу о коротком перелёте домой, в Якутию. Рейс выполнялся на редком самолёте. На Ту-134. Авиакомпания "Алроса" выполняет рейсы по данному маршруту на Ту-134. А если повезёт - на Ан-24. Приступим.

Краткая информация о полёте:
Маршрут Красноярск-Мирный
Рейс ЯМ586
Авиакомпания Алроса
Самолёт Ту-134Б-3
Дата 29.08.2017
Вылет* 11:05
Прилёт* 15:25
Время в пути 2ч 20мин
* - время местное для каждого аэропорта. Разница между Красноярском и Мирным по времени - (+2) часа.

В аэропорт прибываю за 2 часа до вылета. Пара фото из автомобиля.
Международный терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/

Строящийся терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/

И старый терминал вылета внутренних рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 1 (Вылет внутренних рейсов)
https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра при входе в здание аэровокзала, иду к информационному таблу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш рейс вылетает в 11:05. Через 35 минут после нас в Мирный полетит Ан-148 авиакомпании "Ангара". А 30 августа в 01:00 полетит борт авиакомпании, которую я обозревал в предыдущем своём обзоре (простите за тавтологию). Вот ссылка на него - https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5050.html

Подхожу к стойкам регистрации

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут выяснилось что норма провоза багажа (на данном маршруте) 20, а не 23 кг (это указано на сайте авиакомпании мелким шрифтом внизу). Как итог - большинство пассажиров рейса идут к кассам оплачивать лишние килограммы багажа. Будьте внимательны с авиакомпанией "Алроса".
Получив посадочный талон и оплатив перевес багажа, отправляюсь на второй этаж для прохождения паспортного контроля и досмотра

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя процедуру досмотра, попадаю в" чистую зону". В Емельяново, в "чистой зоне", имеется множество кафе и аппаратов с едой. Также есть лавки с сувенирами и местными деликатесами. Есть вот такой вот выход на улицу...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... Откуда открывается вид на стройку нового терминала и прилегающей к нему аэродромной территории
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 нацпера готовится к вылету в Москву (Шереметьево). На заднем плане стоит Ан-148-100B "Саратовских авиалиний" (жёлтый хвост)

https://www.airlines-inform.ru/license/

ATR-42 авиакомпании "NordStar"

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 10:30 позвали на посадку. Сажусь в автобус

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус доставил нас к ангару, напротив которого и стоит наш самолёт. Выхожу из автобуса

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь на борт...

https://www.airlines-inform.ru/license/

... И занимаю своё место 2А

https://www.airlines-inform.ru/license/

Металлический столик

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И "крючок" для верхней одежды

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног маловато

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальней стоянки находятся два Бе-200

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ан-24 авиакомпании "Турухан" готовится к вылету в Светлогорск

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места обозначены распечаткой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры на борту. Нас вытолкали от ангара и пилоты начали запуск двигателей

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинвем движение к ВПП. Ан-148-100В "Саратовских авиалиний"

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Останавливаемся. Белое здание в центре - бывшое здание Lufthansa-Cargo

https://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчера дают разрешение на взлёт. Пилоты поднимают обороты двигателей и самолёт набирает скорость. Отрыв от земли и мы начинаем стремительно набирать высоту. Ещё один аэропорт Красноярска. Аэропорт Черемшанка

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем набор высоты

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набрали высоту. Стюардессы и стюарды предложили напитки вместе с бортовым питанием (без выбора, т.к. полёт всего 2 часа). Стаканчик фирменный. А вот "ланчбокс" нет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое "коробочки с едой"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё раз иллюминатор

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к Мирному земля перестала быть видна

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Антимакассар

https://www.airlines-inform.ru/license/

КВС объявил, что наш самолет приступил к снижению. Ту-134Б-3 начал пробиваться вниз. Через облачность

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показалась земля...

https://www.airlines-inform.ru/license/

... и город Мирный

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт "Мирный"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё раз Мирный

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем "мимо" аэропорта и разворачиваемся

https://www.airlines-inform.ru/license/

И заходим на посадку. Пролетаем параллельно строящийся ВПП (стекло немного заляпано)...

https://www.airlines-inform.ru/license/

... и касаемся взлётно-посадочной полосы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сворачиваем на стоянку. Ту-154М на "распиле"

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом стоит Ил-76. В таком же состоянии

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наземная техника

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту находятся (не считая дальней стоянки): Ан-148-100Е авиакомпании "Ангара", Ил-76 (в рабочем состоянии), Ан-38 и Ан-24 (последние трое принадлежат авиакомпании "Алроса").

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приехал трап

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выхожу из самолёта и сажусь в автобус

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываем к залу выдачи багажа. Это деревянное здание, в котором при выдаче багажа очень тесно. Смог сделать только одно фото (в ужасном качестве).
https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, аэропорт подробно описать не удалось (в нашем высокотехнологичном терминале прилёта фотографировать нечего. Я серьёзно). Учту Ваши пожелания в следующий раз.
Спасибо всем за внимание!!!
До новых встреч!!!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јлроса"

ѕодробнее о самолете "“уполев “у-134"

ѕодробнее об аэропорте " расно€рск ≈мель€ново"

ѕодробнее об аэропорте "ћирный"


ƒенис Ѕусыгин

«а обзор однозначно 5).ћаршрут интересный, как и самолет с авиакомпанией. Ёх, красно€рское солнце вернись пожалуйста.

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший ретрообзор. ƒаже в “у-134 есть индивидуальный обдув в отличии от ssj-100. Ќовый терминал ≈мель€ново вообще без фантазии, пр€моугольный. ћирный на подлЄте выгл€дит как поселение на Ћуне или ћарсе.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ќлег ѕостфактум

—пасибо за обзор! 5))))

ј еще модно смотр€тс€ в “”шке хромированные элементы верхней панели. smile:-D

ќтветить 
гость

Ќу вы суровые сибир€ки. ƒаже летаете на том что уже давным давно не должно летать. √ород мирный оказываетс€ это карьер с жилыми постройками вокруг, а € думал, что € живу в не очень хорошем месте.

ќтветить 
Maximko

Ќу как сказать... —Ћ√ у этого самолЄта до ма€ 2018.ѕлюс в 2010 прошЄл капитальный ремонт.

ќтветить 
—≈„

¬от так везуха слетать на 134-ке да ещЄ и на местах в носовой части!
¬ыход на балкон в а/п "≈мель€ново" шикарен!
ѕ€терочка, тут без вариантов!

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

«а обзор п€ть..самолЄт ,так сказать последний из магикан..),что интересно, обычно у “у-134 носовой обтекатель прозрачный,а на этом борту нет.

ќтветить 
√ость

—корее всего этот борт, один из немногих, которые производили на экспорт, именно так они отличались от тех, которые делали дл€ советского союза. ѕодобные “”134, например, летали когда то в „ешских авиалини€х.

ќтветить 
Maximko

ƒа. —амолЄт был произведЄн дь€ Ћатвийского отделени€ "јэрофлота". «атем судьба его помотала. » в Ќигерии был, потом обратно в Ћатвию, а потом в –оссию. Ёто был VIP-борт на 28 "персон". — 1998 по 1999 это был личный борт јллы Ѕорисовны ѕугачЄвой. –аньше был “у-134Ѕ.ѕотом его конвертировали. » получили Ѕ-3.

ќтветить 
prelat

—транное впечатление от обзора. “екст просто провальный. ќдно "идем к таблу" -чего стоит. "ƒеспетчерј" уже не так впечатл€ет.≈сли хотите пошутить таким способом то ставьте подобные слова в кавычки. Ќикак не могу объ€снить себе как так получаетс€, что на фото с внешней стороны самолета стандартные дл€ “у 134 круглые иллюминаторы, а на снимках изнутри они вдруг делаютс€ квадратными да еще и закрываютс€ сдвижной пластмассовой шторкой как у “у 154.  ак так? 4!

ќтветить 
—ерган

«амена панелей внутреннего интерьера производилась на многих “у-134, у ютов такого полно было, к примеру. ¬нутри обводка иллюминаторов при этом выгл€дит овальной. ѕоищите об этом в сети, там много такого найдЄте.

ќтветить 
Yakut

 расно€рцы изобрели свой €зык?) Pekin это интересно что за город?)

ќтветить 
—ерган

ѕожалуй, у нас это уже единственна€ авиакомпани€, выпускающа€ на регул€рку “у-134. ѕоэтому весьма при€тно увидеть обзор про сей тип в/с в нынешнее врем€, за одно только это смело ставлю 7.

’ромированные элементы декора также бросились в глаз. Ќо это не мудрено, борт-то каких персон только не обслуживал.

ѕри€тно было узнать и про отношение данного борта к моей любимице јлле Ѕорисовне(когда-то на еЄ концерте даже поговорил с нею), за эту инфу ¬ам огромный плюсsmile:-)

ќтветить 
—ергей ¬.

ƒа ладно опоздал. я так до сих пор не могу по имеющемс€ материалам написать обзор.

ќтветить 
—ергей

Ѕраво!

ќтветить 
—емен

ќтличный обзор. 5.

ќтветить 
River

только 5!

ќтветить 
SAndreyO

ќтличный обзор! Ќе удалось мне ещЄ полетать на 134. Ќо надеюсь, что ещЄ смогу

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
BQS 28

 онечно обзор эксклюзивный, все же хотелось побольше фото салона, не хватает общего плана. ¬озможно, последний обзор данного ¬— на сайте. —осто€ние очень неплохое, борт не выгл€дит полной развалиной, хоть ему наверн€ка за 30, но грохот там наверное жуткий smile:). ѕо ходу “у-134/154 на регул€рке во всем мире остались только у јлросы на многих рейсах из ћирного и ”дачного и рейсе ƒомодедово- раснодар (154). ћожно сказать последние в мире базы действующих ¬— этого типа. —уд€ по количеству пассажиров на посадке, несмотр€ на конкуренцию, заполн€емость рейса близка к полной. ¬ ћирный не так давно стали летать —7 из ћосквы, если на выдаче тесно пассажирам “у-134, то что же творитс€ по прилету б738?.. Ќовый терминал ≈мель€ново неплохо выгл€дит, наверное скоро откроют. —аравиа летом неплохо развивали там базу јн-148, но на данный момент, суд€ по их сайту, помимо вахтовых чартеров осталось лишь 2 пр€мых рейса в »ркутск (новый) и Ѕлаговещенск (с лета), неужто остальные позакрывали? Ќесколько бортов фактически простаивают, хреново. »ли часть на запад перегон€т? ¬ целом обзор понравилс€, интересные места и самолет, спасибо, 5.

ќтветить 
Maximko

—пасибо за оценку.“у 154 у нас летают в основном из ”дачного. ¬ ћирный они прилетают редко. Ќе знаю как с —7 из ћосквы, но на рейсах из столицы на јлросе всегда всЄ забито. » на выдаче багажа просто хаос. ” —7 врем€ вылета из ћосквы в 02:25. —корее всего рейсы заполн€ютс€ на 40-50%. Ќовый терминал в ≈мель€ново откроют в декабре (учитыва€ задержку). ћне —аравиа предложила один раз слетать из  рск в Ѕлаговещенск. ÷ены были заманчивые. —аравиа пользуетс€ спросом как чартерна€ а/к (в —ибири уж точно). „асто из “олмачЄво и »ркутска можно наблюдать по FR24 их рейсы на ƒ¬ или ”рал.
≈щЄ раз спасибо за оценку

ќтветить 
Maximko

P.S.:Ётому “у 134 37 лет

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maximko-5162.html 1 1 1