расно€рск (KJA) - ћирный (MJZ). јлроса. “у-134Ѕ-3.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  расно€рск (KJA) - ћирный (MJZ). јлроса. “у-134Ѕ-3.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maximko

 расно€рск (KJA) - ћирный (MJZ). јлроса. “у-134Ѕ-3.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветствую всех читателей данного обзора. Немного я опоздал с ним (на полтора месяца). Лучше поздно, чем никогда. Сегодня раскажу о коротком перелёте домой, в Якутию. Рейс выполнялся на редком самолёте. На Ту-134. Авиакомпания "Алроса" выполняет рейсы по данному маршруту на Ту-134. А если повезёт - на Ан-24. Приступим.

Краткая информация о полёте:
Маршрут Красноярск-Мирный
Рейс ЯМ586
Авиакомпания Алроса
Самолёт Ту-134Б-3
Дата 29.08.2017
Вылет* 11:05
Прилёт* 15:25
Время в пути 2ч 20мин
* - время местное для каждого аэропорта. Разница между Красноярском и Мирным по времени - (+2) часа.

В аэропорт прибываю за 2 часа до вылета. Пара фото из автомобиля.
Международный терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/

Строящийся терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/

И старый терминал вылета внутренних рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 1 (Вылет внутренних рейсов)
https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра при входе в здание аэровокзала, иду к информационному таблу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш рейс вылетает в 11:05. Через 35 минут после нас в Мирный полетит Ан-148 авиакомпании "Ангара". А 30 августа в 01:00 полетит борт авиакомпании, которую я обозревал в предыдущем своём обзоре (простите за тавтологию). Вот ссылка на него - https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5050.html

Подхожу к стойкам регистрации

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут выяснилось что норма провоза багажа (на данном маршруте) 20, а не 23 кг (это указано на сайте авиакомпании мелким шрифтом внизу). Как итог - большинство пассажиров рейса идут к кассам оплачивать лишние килограммы багажа. Будьте внимательны с авиакомпанией "Алроса".
Получив посадочный талон и оплатив перевес багажа, отправляюсь на второй этаж для прохождения паспортного контроля и досмотра

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя процедуру досмотра, попадаю в" чистую зону". В Емельяново, в "чистой зоне", имеется множество кафе и аппаратов с едой. Также есть лавки с сувенирами и местными деликатесами. Есть вот такой вот выход на улицу...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... Откуда открывается вид на стройку нового терминала и прилегающей к нему аэродромной территории
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 нацпера готовится к вылету в Москву (Шереметьево). На заднем плане стоит Ан-148-100B "Саратовских авиалиний" (жёлтый хвост)

https://www.airlines-inform.ru/license/

ATR-42 авиакомпании "NordStar"

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 10:30 позвали на посадку. Сажусь в автобус

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус доставил нас к ангару, напротив которого и стоит наш самолёт. Выхожу из автобуса

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь на борт...

https://www.airlines-inform.ru/license/

... И занимаю своё место 2А

https://www.airlines-inform.ru/license/

Металлический столик

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И "крючок" для верхней одежды

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног маловато

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальней стоянки находятся два Бе-200

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ан-24 авиакомпании "Турухан" готовится к вылету в Светлогорск

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места обозначены распечаткой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры на борту. Нас вытолкали от ангара и пилоты начали запуск двигателей

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинвем движение к ВПП. Ан-148-100В "Саратовских авиалиний"

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Останавливаемся. Белое здание в центре - бывшое здание Lufthansa-Cargo

https://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчера дают разрешение на взлёт. Пилоты поднимают обороты двигателей и самолёт набирает скорость. Отрыв от земли и мы начинаем стремительно набирать высоту. Ещё один аэропорт Красноярска. Аэропорт Черемшанка

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем набор высоты

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набрали высоту. Стюардессы и стюарды предложили напитки вместе с бортовым питанием (без выбора, т.к. полёт всего 2 часа). Стаканчик фирменный. А вот "ланчбокс" нет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое "коробочки с едой"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё раз иллюминатор

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к Мирному земля перестала быть видна

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Антимакассар

https://www.airlines-inform.ru/license/

КВС объявил, что наш самолет приступил к снижению. Ту-134Б-3 начал пробиваться вниз. Через облачность

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показалась земля...

https://www.airlines-inform.ru/license/

... и город Мирный

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт "Мирный"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё раз Мирный

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем "мимо" аэропорта и разворачиваемся

https://www.airlines-inform.ru/license/

И заходим на посадку. Пролетаем параллельно строящийся ВПП (стекло немного заляпано)...

https://www.airlines-inform.ru/license/

... и касаемся взлётно-посадочной полосы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сворачиваем на стоянку. Ту-154М на "распиле"

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом стоит Ил-76. В таком же состоянии

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наземная техника

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту находятся (не считая дальней стоянки): Ан-148-100Е авиакомпании "Ангара", Ил-76 (в рабочем состоянии), Ан-38 и Ан-24 (последние трое принадлежат авиакомпании "Алроса").

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приехал трап

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выхожу из самолёта и сажусь в автобус

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываем к залу выдачи багажа. Это деревянное здание, в котором при выдаче багажа очень тесно. Смог сделать только одно фото (в ужасном качестве).
https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, аэропорт подробно описать не удалось (в нашем высокотехнологичном терминале прилёта фотографировать нечего. Я серьёзно). Учту Ваши пожелания в следующий раз.
Спасибо всем за внимание!!!
До новых встреч!!!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јлроса"

ѕодробнее о самолете "“уполев “у-134"

ѕодробнее об аэропорте " расно€рск ≈мель€ново"

ѕодробнее об аэропорте "ћирный"


ƒенис Ѕусыгин

«а обзор однозначно 5).ћаршрут интересный, как и самолет с авиакомпанией. Ёх, красно€рское солнце вернись пожалуйста.

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший ретрообзор. ƒаже в “у-134 есть индивидуальный обдув в отличии от ssj-100. Ќовый терминал ≈мель€ново вообще без фантазии, пр€моугольный. ћирный на подлЄте выгл€дит как поселение на Ћуне или ћарсе.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ќлег ѕостфактум

—пасибо за обзор! 5))))

ј еще модно смотр€тс€ в “”шке хромированные элементы верхней панели. smile:-D

ќтветить 
гость

Ќу вы суровые сибир€ки. ƒаже летаете на том что уже давным давно не должно летать. √ород мирный оказываетс€ это карьер с жилыми постройками вокруг, а € думал, что € живу в не очень хорошем месте.

ќтветить 
Maximko

Ќу как сказать... —Ћ√ у этого самолЄта до ма€ 2018.ѕлюс в 2010 прошЄл капитальный ремонт.

ќтветить 
—≈„

¬от так везуха слетать на 134-ке да ещЄ и на местах в носовой части!
¬ыход на балкон в а/п "≈мель€ново" шикарен!
ѕ€терочка, тут без вариантов!

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

«а обзор п€ть..самолЄт ,так сказать последний из магикан..),что интересно, обычно у “у-134 носовой обтекатель прозрачный,а на этом борту нет.

ќтветить 
√ость

—корее всего этот борт, один из немногих, которые производили на экспорт, именно так они отличались от тех, которые делали дл€ советского союза. ѕодобные “”134, например, летали когда то в „ешских авиалини€х.

ќтветить 
Maximko

ƒа. —амолЄт был произведЄн дь€ Ћатвийского отделени€ "јэрофлота". «атем судьба его помотала. » в Ќигерии был, потом обратно в Ћатвию, а потом в –оссию. Ёто был VIP-борт на 28 "персон". — 1998 по 1999 это был личный борт јллы Ѕорисовны ѕугачЄвой. –аньше был “у-134Ѕ.ѕотом его конвертировали. » получили Ѕ-3.

ќтветить 
prelat

—транное впечатление от обзора. “екст просто провальный. ќдно "идем к таблу" -чего стоит. "ƒеспетчерј" уже не так впечатл€ет.≈сли хотите пошутить таким способом то ставьте подобные слова в кавычки. Ќикак не могу объ€снить себе как так получаетс€, что на фото с внешней стороны самолета стандартные дл€ “у 134 круглые иллюминаторы, а на снимках изнутри они вдруг делаютс€ квадратными да еще и закрываютс€ сдвижной пластмассовой шторкой как у “у 154.  ак так? 4!

ќтветить 
—ерган

«амена панелей внутреннего интерьера производилась на многих “у-134, у ютов такого полно было, к примеру. ¬нутри обводка иллюминаторов при этом выгл€дит овальной. ѕоищите об этом в сети, там много такого найдЄте.

ќтветить 
Yakut

 расно€рцы изобрели свой €зык?) Pekin это интересно что за город?)

ќтветить 
—ерган

ѕожалуй, у нас это уже единственна€ авиакомпани€, выпускающа€ на регул€рку “у-134. ѕоэтому весьма при€тно увидеть обзор про сей тип в/с в нынешнее врем€, за одно только это смело ставлю 7.

’ромированные элементы декора также бросились в глаз. Ќо это не мудрено, борт-то каких персон только не обслуживал.

ѕри€тно было узнать и про отношение данного борта к моей любимице јлле Ѕорисовне(когда-то на еЄ концерте даже поговорил с нею), за эту инфу ¬ам огромный плюсsmile:-)

ќтветить 
—ергей ¬.

ƒа ладно опоздал. я так до сих пор не могу по имеющемс€ материалам написать обзор.

ќтветить 
—ергей

Ѕраво!

ќтветить 
—емен

ќтличный обзор. 5.

ќтветить 
River

только 5!

ќтветить 
јндрей_ќмск

ќтличный обзор! Ќе удалось мне ещЄ полетать на 134. Ќо надеюсь, что ещЄ смогу

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
BQS 28

 онечно обзор эксклюзивный, все же хотелось побольше фото салона, не хватает общего плана. ¬озможно, последний обзор данного ¬— на сайте. —осто€ние очень неплохое, борт не выгл€дит полной развалиной, хоть ему наверн€ка за 30, но грохот там наверное жуткий smile:). ѕо ходу “у-134/154 на регул€рке во всем мире остались только у јлросы на многих рейсах из ћирного и ”дачного и рейсе ƒомодедово- раснодар (154). ћожно сказать последние в мире базы действующих ¬— этого типа. —уд€ по количеству пассажиров на посадке, несмотр€ на конкуренцию, заполн€емость рейса близка к полной. ¬ ћирный не так давно стали летать —7 из ћосквы, если на выдаче тесно пассажирам “у-134, то что же творитс€ по прилету б738?.. Ќовый терминал ≈мель€ново неплохо выгл€дит, наверное скоро откроют. —аравиа летом неплохо развивали там базу јн-148, но на данный момент, суд€ по их сайту, помимо вахтовых чартеров осталось лишь 2 пр€мых рейса в »ркутск (новый) и Ѕлаговещенск (с лета), неужто остальные позакрывали? Ќесколько бортов фактически простаивают, хреново. »ли часть на запад перегон€т? ¬ целом обзор понравилс€, интересные места и самолет, спасибо, 5.

ќтветить 
Maximko

—пасибо за оценку.“у 154 у нас летают в основном из ”дачного. ¬ ћирный они прилетают редко. Ќе знаю как с —7 из ћосквы, но на рейсах из столицы на јлросе всегда всЄ забито. » на выдаче багажа просто хаос. ” —7 врем€ вылета из ћосквы в 02:25. —корее всего рейсы заполн€ютс€ на 40-50%. Ќовый терминал в ≈мель€ново откроют в декабре (учитыва€ задержку). ћне —аравиа предложила один раз слетать из  рск в Ѕлаговещенск. ÷ены были заманчивые. —аравиа пользуетс€ спросом как чартерна€ а/к (в —ибири уж точно). „асто из “олмачЄво и »ркутска можно наблюдать по FR24 их рейсы на ƒ¬ или ”рал.
≈щЄ раз спасибо за оценку

ќтветить 
Maximko

P.S.:Ётому “у 134 37 лет

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maximko-5162.html 1 1 1