https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветствую! Сегодня я расскажу о перелёте по маршруту Мирный-Красноярск. Авиакомпания "Ангара". Самолёт Ан-148-100Е.
Аэропорт Мирного не очень интересен для современных людей, но для "ностальжи" по советским временам очень даже пригоден. Вот пару фото из "паутины" и из личной коллекции.
Здание аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации на первом этаже
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересная мозаика. Самолёты Ту-154, Ан-24 и Як-42 летят из холодной Якутии в тёплые края
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересный плакат
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания на втором этаже...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
...откуда можно попасть буфет и красочной витрине, если пойти налево...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и в комнату матери и ребёнка, если пойти направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересная "обшивка" внутри аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Динамик в потолке
https://www.airlines-inform.ru/license/
С ознакомлительными мероприятиями закончили. Переходим к обзору полёта.
В аэропорту находятся 4 (!!!) стойки регистрации. Вылет рейса ИК-815 по маршруту Мирный-Красноярск был назначен на 11:40. А на 11:30 стоит рейс авиакомпании "Алроса" по маршруту Мирный - Новосибирск - Москва (ДМД) - Санкт-Петербург. И на каждый из этих сегментов рейса была отдельная стойка регистрации + с задержкой прибыл рейс авиакомпании S7 из Новосибирска и, что характерно, регистрация на обратный рейс началась позже. В итоге 5 рейсов регистрировались на 4-ёх стойках регистрации. Стоит отметить, что службы аэропорта сработали оперативно и весь этот "коллапс" был под контролем. На стойках регистрации очень быстро взвешивали багаж и выдавали посадочные талоны. Я очень сожалею, что не могу показать фотографии, которые я сделал в этот момент.
Далее мы отправились на досмотр и посадку. Из-за ситуации описанной выше, нам необходимо было просто бежать в автобус.
Теперь о самолёте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о рейсе
Дата: 30.12.2017
Авиакомпания: "Ангара"
Тип ВС: Ан-148-100Е
Время в пути: 2ч.15мин.
Время вылета (по плану)*: 11:40
Время вылета (по факту)*: 11:45
Время прилёта (по плану)*: 11:55
Время прилёта (по факту)*: 11:57
Разница по времени между Мирным и Красноярском: (-2)
Автобус приехал к самолёту. Моё место было 4A. Глядя на самолёт, я понял что выбраны не самые лучшие места в самолёте. Вот фото из моего иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати. Мне кажется, что иллюминатор в Ан-148 больше чем у A320.
Вид из соседнего иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель и багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место для ног. Мне (при моих 180) было достаточно комфортно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антимакассар
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали движение. Стал виден Ту-134Б-3, на который я делал обзор. Кому интересно,вот ссылка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом стоял A320 авиакомпании S7 в Новосибирск...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и два Boeing-737-800 авиакомпании "Алроса" с двумя Ил-76-ТД все той же авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сзади стоят Ту-154М, которые, скорее всего, уже никуда не полетят...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт разгоняется и поднимается ввысь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро пробили облачность и поднялись на эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высоту набирали минут 20. Сразу после набора высоты началось обслуживание. Вот что предлагает авиакомпания на 2ч. 15мин. полёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полёта особо заняться было нечем. То и время разглядывал разные технические надписи и крепление двигателя
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка рейса была 100%.Оно и понятно - в воскресенье аэропорт рейсы не принимает и не отправляет.Это был "последний шанс" попасть на "материк".
Ближе к Красноярску появилась плотная облачность, которую при посадке наш самолёт начал пробивать
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стала видеться земля
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт совершил посадку и включил реверс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-124 "Руслан"
https://www.airlines-inform.ru/license/
SSJ-100 авиакомпании "Ямал" и Ан-148-100В "Саратовских авиалиний". Вторые летом начнут летать по маршруту Красноярск-Мирный и наоборот
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт и кидаем прощальный взгляд на нашу "птаху"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в новый терминал Емельяново
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пара фото из зоны получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаю багаж...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и выхожу из зоны его получения.Пара фото из холла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу на улицу. Старый и новый терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом всё. Вот такой небольшой обзор в канун Нового года. Спасибо за внимание!!!
С наступающим 2018 годом!!!🎄
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform