Доброго времени суток!!! Сегодня хотелось бы рассказать о перелёте по маршруту Красноярск - Мирный. Полёт осуществлялся авиакомпанией "Ангара". Самолёт - Ан-148-100Е.
Краткая информация о полёте:
Дата - 06.01.2018
Номер рейса - ИК-816
Авиакомпания - "Ангара"
Самолёт - Ан-148-100Е
Время в пути - 2ч10мин
Время вылета* (по расписанию) - 14:00
Время прилёта* (по расписанию) - 18:15
Время вылета* (по факту) - 14:05
Время прилёта* (по факту) - 18:13
* - время местное для каждого аэропорта
Приезжаю в аэропорт за 2 часа до времени отправления.Пара фото из автомобиля.
Международный терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/ Новый терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/ И старый терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/ Заходим в здание нового терминала и проходим досмотр. После, подходим к таблу вылетов и смотрим на каких стойках проходит регистрация на наш рейс. На наш рейс выделили две стойки (8 и 9)
https://www.airlines-inform.ru/license/
На первом этаже терминал особо ничем не заполнен
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама зона регистрации включает в себя 26 стоек (вид со 2-ого этажа)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Неубиваемые" стулья
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим досмотр на третьем этаже и попадаем в чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самый "первый" гейт, в зоне вылета внутренних рейсов, находится под номером 7
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим обратно, в сторону выхода с досмотра, и попадаем к гейтам 8 и 9
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с этими выходами строится ирландский паб
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё правее стоит "галерея"
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ней находится лестница в бизнес-зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом есть проход к выходам 12 и 13
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За спиной у меня находился выход 10, который стоял на посадку у моего рейса. Фото делать я не стал, дабы не смущать собравшихся пассажиров возле выхода.
Наш Ан-148-100Е
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
И парковка возле него, которая сейчас используется для нового терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема привокзальной площади (старый терминал теперь будет VIP-терминалом)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь к кафе возле выхода номер 8. Наземный транспорт в аэропорту активизировался.
"Буханка"
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снегоуборочная машина
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетает Ту-214СР. Бортовой номер - RA-64526. Насколько я понял, полетел он во Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот его фото из Интернета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через пару минут объявили о начале посадки на рей ИК-816. Следую к нему и спускаюсь вниз по лестнице (можно было и на лифте)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сажусь в автобус и еду к самолёту. Захожу в самолёт и сажусь на место 6А. Вот вид из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали стоит Ан-148-100В "Саратовских Авиалиний", которые летом начнут летать из Красноярска в Мирный. Будет с кем сравнивать "Ангару". Надеюсь на это.
Отправляемся к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо старого терминала...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и нового
https://www.airlines-inform.ru/license/
Французский ATR 42-500 авиакомпании "NordStar"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем на дальний торец ВПП и разворачиваемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и взлёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробиваем облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим на эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
За весь полёт предложили только напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом продолжало темнеть. Это означало что мы приближаемся к Мирному.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем совсем стемнело
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антимакассар
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началось снижение. Внизу начали появляться огоньки карьеров с рудниками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город Мирный
https://www.airlines-inform.ru/license/
И одноимённый аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем его и разворачиваемся. Заходим и жестковато касаемся ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
С полосы сворачиваем на стоянку. Встречаем там Ту-134Б-3 авиакомпании "Алроса", с бортовым номером RA-65693, на который я делал обзор по этому же маршруту (вот ссылка - https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5162.html ).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сажусь в автобус и еду к "терминалу прилёта". Фото изнутри терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом всё. Спасибо за внимание!!! До новых встреч!!!