Provence 2017: Paris-Nice AF7706 Air France
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Provence 2017: Paris-Nice AF7706 Air France
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

MAXIMS

Provence 2017: Paris-Nice AF7706 Air France

Всем доброго времени суток! Сегодня я вам представлю свое продолжение перелета из Парижа (Шарля-де-голя) в Ниццу (Лазурный берег).

1) ПЕРЕД ПОЛЁТОМ
Перелёт выполнялся на А-320,ниже представлена его схема салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее прохожу регистрацию и получаем места 10F и 10E
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаю посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/


2) АЭРОПОРТ ШАРЛЯ-ДЕ-ГОЛЯ
А вот теперь я покажу весь процесс пересадки и смены терминала.
Начнём)
На этой фотографии я закончил прошлый обзор. После того как мы вышли из телетрапа поток разделился на две части,направо те,у кого Париж финальный пункт назначенмя,а налево,те у кого пересадка. Итак идем по указателям на пересадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем далее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на табло наш номер выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемя ниже на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и сам досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее идем по указателям к атобусу,который нас и довезёт до терминала 2F
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маршрут автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встаю очередь на автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из автобуса на Катаев
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выехали
https://www.airlines-inform.ru/license/
A-320 EasyJet
https://www.airlines-inform.ru/license/
A-320 Austrian OE-LBY
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прям город в городе)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и доехали до 2F
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвостик Alitalia A320 в Милан
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из автобуса и идем на лифт,чтобы подняться в зону пастпортного контроля и в зону "Duty Free"
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще итальянцы smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем в лифте,хорошо,что он стеклянный,пофоткать можно. А фоткаю я А-340 МЕА
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там уже виднеются магазы smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мини споттинг после прохождения границы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и сама чистая зона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я решил спуститься вниз к ресторанам,барам и убоным,в которую я и направился smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дошёл smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом я поднялся на верх,и пошел в сторону своего гейта,так как посадка уже началась
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло вижу,что посадка идет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boarding
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт сфотографировать из-за телетрапов не смог
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим на борт,так выглядил салон при посадке. Кстати,я летел на борту F-HBNF 2011 года выпуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
10 человек с московского рейса сейчас сидят в этом боинге 737-800 ,летящем а Валенсию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новые панели после 2007 года)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулили на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
AF A-319
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше будет куча французев,как у нас Аэрофлота в SVO smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Delta B-757
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на полосу
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами борт AF и A5 E-190
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и терминал 2С, где я только что был и борт SU который еще не успел улететь обратно домой)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Непривычно видеть полностью отключенную панель,так как в новые панели значек курения не входит,а входит значек телефонов и иных гаджетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон во время полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кухня с персоналом,которые с радостью мне разрешили запечатлить её
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото было сделано из окошка двери
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как же тут просторно возле туалета,не то что у Аэрофлота,люди и стюардессы с тележками расходятся очень легко и просто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам я и уборная комната)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды полета перед питанием
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь я решил сделать обзор кресла
Из-за тонких и самое важное удобных кресел в самолете дышится легче,а ногам просторнее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в сложенном виде
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в разложенном smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник он же просто салфетка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предложенная пресса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флот Air France
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и началось обслуживание,очень приятный стюарт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я взял кофе(очень достойный smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ ) ,апельсиновый сок и печенье с сливочным маслом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жизнь прекрасна smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил взять добавки,не отказали)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока соседка ушла,запечетлю кресло,кстати с нашего московского рейса в Ниццу летело 8 человек,включая эту соседку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже видна полоса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземляемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сворачиваем с полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка бизнес авиации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подскажите опять😂,что за авиакомпания?)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
A-320 Aegean Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
B-787 Qatar Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/
AF A-319 из ORY
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на терминал из телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний взгляд на наш борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем за багажом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местный транзит
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся вниз, и тут нас встречает вывеска на русском
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ренген
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим его
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если бы у меня потерялся багаж, я бы пошел сюдаsmile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к нашей ленте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Французская таможня
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выехал багаж,получаем его и выходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло прилетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к автобусу на Канны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покупаем былет в этой будке
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и стоянка междугородних автобусов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша номер 3
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из аэропорта Ниццы можно уехать прямыми автобусами во все крупные города региона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указатель в нашу сторону smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автострада А8
https://www.airlines-inform.ru/license/
Въезд в город
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главная улица города- rue d'Antibes
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь я хочу поделиться с вами красотами Франции,в этом обзоре выложу первую часть,а в следующем вторую часть,чтобы было разнообразие smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
1)Грасс-столица парфюма
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парфюмерная фабрика "Molinard",одна из трех фабрик,открытая в 1849 году. Вообще в Грассе три фабрики парфюма,я покажу вам две, в третью "Galimard" в этот раз не поехали,так как там были в прошлые разы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парфюмерная фабрика "Fragonard" ,она самая молодая из трех главных,она была открыта в 1926 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
2) Тюррет-сюр-лю-столица фиалок
Это старый средневековый город,с кучей приятных улочек,и самое главное он не туристический,именно тут можно прочувтвовать весь калорит и уют региона,ведь именно такие города его хорошо передают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и фиалковое мороженное,и засахаренные цветки фиалки,все это нам обошлось в 5€ и все было очень вкусное
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как же тут красиво smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на этих фотографиях я завершаю этот обзор,надеюсь вам было интересно и вы будете ждать продолжения smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание!

 ак вам местный перелет с Air France?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air France"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ќицца Ћазурный берег"

ѕодробнее об аэропорте "ѕариж Ўарль-де-√олль"


VovaS

ќтличный обзор, от мен€ 5! Air France хороши и на внутренних рейсах. ѕосле перелЄта с ними KBP-CDG-DUS, они стали моими фаворитами на рейсах из  иева на среднемагистральных рейсах по ≈вропе.
Ќа ј320 кресла тканевые, у мен€ на 319 были кожаные кресла с регулируемыми подголовниками. ” е190 HOP! тоже кожаные кресла.
“ерминал 2F выгл€дит отлично, не то что 2G.
ѕланирую посетить ёг ‘ранции осенью этого года, но это уже совсем друга€ истори€.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за промотр!” мен€ на обратном рейсе тоже был ј-319 с кожаным салоном. ” них во всех типах самолетов есть обычные тканевые сидени€,что в 320, что в 319, что в 321)

ќтветить 
ћихаил јвиа

 урчаво катаетесь. Ўƒ√ особым уютом не отличаетс€, € так понимаю?!
√арри ѕоттер и уборна€ комната.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за просмотр! Ќу не знаю,вот сто раз был уже в этом порту, и мне никогда не было не уютно в нем.

ќтветить 
Sir Alex

Ѕооольшое спасибо за обзор, ћаксим.
ѕосмотрев на лазурный берег мен€ охватила ностальги€, хоть сам не так давно там побывал. ј сколько если не секрет стоит билет на автобус аэропорт -  анны?
¬аши фотографии очень качественные, некоторые можно смело брать на заставку. ќсобенно мне понравилось фото вашего взлЄта из CDG, где вы сверху показали ј380 EK, ¬738 DY и ј321 SU.  ое-где вы перепутали снова ј330, назвав его ј340, но чтобы вы их запомнили и уверенно различали - найдите это сами, пока об этом вам ещЄ кто-то не указал)). –аньше € тоже путалс€ в модел€х (перепутывал Ѕ777 и ј330), хот€ и сейчас от подобного не застрахован. Ќо это никак не повли€ет на оценку, так как обзор великолепен.
AF на внутренних рейсах конечно понравилс€. Ќе может не радовать борт, который сделан дл€ удобства пассажиров и даже борт проводников, с сужением задних р€дов на 2+3 и 2+ вешалка соответственно. Ќу и ещЄ они угощают паксов вс€кими вкусн€шками, что дл€ внутренних рейсов хорошо.
јэропорт Ќиццы на прилЄт выгл€дит хорошо. Ќо только нешенген зона тесновата€ в “2. я не знаю как с пространством в “1, куда прилетел B787QR. ј маленькие самолЄты (там где бизнес авиаци€ припаркована) по ходу ещЄ выполн€ют короткие регул€рные рейсы в ћонако.
Wamos air (Ѕ744 а/к, о которой вы спрашивали) - это испанска€ авиакомпани€. ќ ней вы можете почитать:
en.wikipedia.org/wiki/Wamos_Air - обща€ информаци€;
www.planespotters.net/airline/Wamos-Air ... - инфа о флоте итд;
www.youtube.com/watch?v=HGnFyQJYSE0&t=25... - видео обзор полЄта как с кабины пилота так и из салона (начинаетс€ с 42 минуты).
ќценка 5+. ћеньше поставить не могу). ∆ду обратного обзора.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо огромное за просмотр и огромное количество теплых слов!smile;) ¬от кл€нусь,€ не путаю 330 и 340,просто или у мен€ палец не на ту кнопку попадает или это автокорректор)) но во вс€ком случае прошу прощени€!!! —пасибо за информацию на счет Ѕ744! ¬ “1 не разу не был,всю жизнь прилетаю в “2,в шенгенскую зону или не в шенгенскую зону(когда летел пр€мым рейсом). “ак что не знаю как там чувствубт пассажиры 787.
≈ще раз благодарю за просмотр! —ам жду продолжени€))))

ќтветить 
MAXIMS

ѕрошу прощени€! «абыл ответить,€ брал тариф туда и обратно и он стоил 33 евро,если брать в одну сторону,то будет дороже,только не помню на сколько(((
P.S. ƒа,€ нашел где € ошибс€(опечаталс€) -это был борт ћ≈ј))))

ќтветить 
Ёэээээ

ј еще ј318 назвали ј319.
я в прошлом году в августе летел CDG-BCN на ј318. ƒовольно уютный самолетик. —идел в хвосте - там точно так же по левому борту было по 2 кресла в р€ду, что позвол€ло избежать толчеи возле туалета.
ѕитание было покруче чем на вашем рейсе - давали очень вкусные сэндвичи с сыром или с курицей, а также вино и пиво помимо стандартных напитков. —эндвич с сыром и белое вино сделали полет особенно при€тным.
“ерминал 2F в CDG очень даже уютный, мне очень даже понравилс€. ј вот 2— какой-то гр€зный, толпы людей кругом, навигаци€ не совсем пон€тна€.
«а обзор 5! —пасибо!

ќтветить 
ћихаил „еловечный

Ѕлест€ще! Ќадеюсь, что стюарƒ, показалс€ вам при€тным по манере общени€, а не по каким-то другим причинам))

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за прсмотр!😂😂😂

ќтветить 
ћарина

—пасибо за обзор! Ўикарный! отличные фото и сопровождение) и как вновь прогул€лась по знакомым местам

ќтветить 
MAXIMS

–ад ,что ¬ам понравилось!

ќтветить 
»ван

«а обзор п€терочка. ѕрованс и мне понравилс€ когда € там бывал. Ўикарное место на нашей планете.
ќднако значќк, а не знач≈к.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за поостмотр!!)))

ќтветить 
—ерган

Ќе ј-319, а ј-318

ќтветить 
—ерган

 расиво. ќценка 5 smile:-)

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо)

ќтветить 
BQS 28

ќтличный обзор,нечасто в обзорах мелькают  анны и другие города французской глубинки smile:). “олько оп€ть бедный аэробус не так обозвали-на этот раз четко наоборот, двухдвигательный "а340". —нова опечатка? Ѕорт французов на этот раз достаточно свеж и весьма недурен (как и в большинстве случаев). Ќа посадке в кадр даже попал свежайший Ѕомбардье CS100 из Ўвейцарии. —пасибо за обзор, поставил 5.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за просмотр!  ак € и писал ранее в ответе на коментарий это автокорректировка. ∆аль что не смог лучше сн€ть швейцарцев. ‘ранцузы как и всегда на высоте

ќтветить 
∆ор

’ороший обзор.ќдно не пон€л убона€ это убойна€ или туалет?

ќтветить 
MAXIMS

Ёто уборна€=туалет)))

ќтветить 
ilya96

—пасибо ¬ам за внутрифранцузкий обзор. Ёйр ‘ранс неплохо себ€ показывает на внутренних лини€х. «а обзор, конечно, 5.

ќтветить 
MAXIMS

Ѕлагодарю))

ќтветить 
Andrey Z

»нтересный обзор и местный перелет!
—пасибо за работу!5!

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо ))

ќтветить 
Quiller

«амечательный обзор ! ќчень понравились фотографии города и мороженное из фиалок !...

ќтветить 
MAXIMS

–ад,что ¬ам понравилось!)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќтдельное спасибо за фотографии достопримечательностей Ќиццы.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за коментарий!! —аму Ќиццу покажу в следующем обзоре

ќтветить 
Moscovite

—пасибо за обзор!
Ќа фотке, где подписано "–ен“ген" - это просто шлюз дл€ однонаправленного прохода.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за просмотр!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ќтличный обзор! ќценка 5+.

Ѕыло при€тно снова увидеть внутришенгенский терминал 2F Ўд√, откуда € в феврале улетал в ћилан на ј318.
Ѕорт F-GUGR, попавший в кадр - это тоже 318, а у мен€ был F-GUGM smile:)

—поттинг в CDG получилс€ богатым. Ѕорт MEA - это ј332 с движками RR, других широкофюзел€жников у этой а/к нет.

—алон в ј320 AF - точно такой же, как в их же ј318 и рассчитан на короткие перелЄты.  ресла узкие с неоткидывающейс€ спинкой и с мелкими подлокотниками. Ќасколько мне известно, у AF имеютс€ также ј320 с другими креслами, более подход€щими дл€ длительных перелЄтов.

—ервис дл€ перелЄта такой длины достойный.  огда летел CDG-LIN на 318, из питани€ были вегетарианска€ "шаурма" и хорошее белое вино. Ќа рейсах SVO-CDG на 319 у них также был весьма достойный сервис с гор€чим питанием и вином, мне понравилось больше, чем на рейсе ј‘Ћ MXP-SVO, имеющим похожую продолжительность.

Wamos Air, джамбо которого попал в кадр в Ќицце - испанска€ чартерна€ а/к. ” французов также есть чартер, летающий на джамбо - Corsair.

¬ кадре с ј319, прилетевшим из ќрли, также засветилс€ VIP-джет B77L, принадлежащий Aviation Link Company. ≈сли не ошибаюсь, его б/н VP-CAL. ¬идимо, привЄз в Ќиццу какую-то большую "шишку" smile:)

ёг ‘ранции выгл€дит очень симпатичноsmile:)

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за достойную оценку моей работы! я считаю,что на рейсах внутри шенгена с таким салоном летать очень даже комфортно) в нем даже лучше дышалось,чем у јфл))) у всех типов семейства 320 есть разные салоны как и был у мен€ туда ,и как став€т на московские рейсы(у мен€ был такой на обратном пути). —ам люблю больше ј‘,чем —ё. —то раз летал в сам ѕариж французами,и € с ¬ами согласен,вино там хорошее))

ќтветить 
Bek Bek

5! с +! + - за CS100 Swiss на исполнительном в Ќицце!

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxims-4904.html 1 1 1