Сказочная Британия: LX1324 ZRH-DME A320 Business
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Сказочная Британия: LX1324 ZRH-DME A320 Business
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

MAXIMS

Сказочная Британия: LX1324 ZRH-DME A320 Business

Всем доброго времени суток!
Именно сегодня, и только сейчас, хочу показать свой последний перелет из цикла "Сказочная Британия".
Итак, предлагаю быстренько перейти к началу smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
В прошлом обзоре я остановился на этой фотографии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона выходов D(международные)
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мой рейс уже назначен гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все очень удобно smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/ ведь эт был соседний гейт от того, к которому я прилелел
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока есть времечко решил затестить Swiss Lounge D(класс бизнес)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следую по указателям
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порт Цюриха мне очень понравился своим стилем, пожалуй теперь это один из моих любимых аэропортов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке виднеется наш лаундж( фото делалось на ходу с вещами в руках)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне уже нравится smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну очень стильно и уютно

https://www.airlines-inform.ru/license/
Шведский стол пестрит разнообразием
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне еще можно минут 30 посидеть, ведь лаундж находится очень близко к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей много, но места хватило всем
Бизнес-зал Swiss Lounge D в аэропорту Цюрих https://www.airlines-inform.ru/license/
Солнышко smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один шведский стол
В бизнес-зале Swiss Lounge D в аэропорту Цюрих https://www.airlines-inform.ru/license/
So cozy
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из-за жалюзи вид не очень
https://www.airlines-inform.ru/license/
Был настолько сыт, что в меня влезло только вкусное швейцарское мороженное. А на листе был написан пароль от WIFI, который мне дали при входе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного посидел и хватит, пора возвращаться к гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим проверку паспортов, проверяла их русская девушка Анна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эти будочки выглядят так
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя контроль, идем в самолетик smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять захожу вторым после инвалида
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже хочу обратно smile:cry: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе меня встретили самый приятные бортпроводники за все мои 4 перелета, салон очень чистый, ухоженный. Панельки новые, самолету около 10 лет, но выглядит как будто только что с завода
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шаг кресел шикарный
Пассажирские кресла в самолете Airbus A320 авиакомпании SWISS https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красивый закат за окном
https://www.airlines-inform.ru/license/
Клозет просто бомбический smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне прям очень нравится их стиль, могу официально заявить что теперь они на пару с AF мои фавориты
Пассажирский салон в самолете Airbus A320 авиакомпании SWISS https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время движения его бережно сняли, сложили и положили на отдельную полку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дуже гарное лого smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Давно не летал в первом ряду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пресса на борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционная водичка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как рейс долгий, лежали уютные пледы и подушки

https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали движение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стали показывать Safety видео
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как красиво smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дашечки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красивый переход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем пирс с гейтами Е
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на полосу и взлетаем, после этого погружаемся в кромешную темноту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Задремав просыпаюсь уже на напитках
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь было все просто шикарно, про десерт вообще молчу smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпитание бизнес-класса на рейсе Цюрих-Москва авиакомпании SWISS https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять эта божественная булочка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показывали много разных видео в течении полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и кофе с шоколадками
https://www.airlines-inform.ru/license/
До и после разносили горячие полотенца
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потихоньку начался рассвет, после этого задремал на часик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проснулся уже на снижении
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошу прощения за резкие переходы, но было темно и все фотографии которые я делал при посадки получились не айс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зеленое логово у ВВЛ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и УА
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспорте стоял 30-35 минут, пограничники задавали очень странные вопросы...
Девушке, которая была впереди меня задали вопрос- " А зачем Вы вернулись smile:?: https://www.airlines-inform.ru/license/ ", она прилетела из Турции.
Мне задали вопрос- " Где живут ваши родители smile:?: https://www.airlines-inform.ru/license/ ", в ответ я сказал что разбросаны по городам и весям, ведь такие вопросы их тревожить не должны. Еще был такой вопрос- " Кто Вы по национальности?", въезжает русский человек, с российским паспортом, где написано что я родился в Москве и что я гражданин РФ. Потом последовал вопрос- " Почему у Вас нет Шенгенской визы ?", на это я уже достал Британский паспорт( хотя по прилету его никогда не спрашивают и не должны это делать, видимо уже пошел чистый интерес)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сморю номер багажной ленты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустота
https://www.airlines-inform.ru/license/
А багажа все нет, за 35 минут ни одна сумка не выехала, но зато потом мой чемодан выехал 5)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец получив багаж иду на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу таможню
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу в грязную зону
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Как хорошо, что здесь так пусто... Всегда бы так!
https://www.airlines-inform.ru/license/
До 22 августа, Домодедово!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хочется подвести со всего путешествия итоги:
1) Аэропорт Домодедово
Много людей, достаточно большие очереди на паспортном контроле, багаж ждал тоже порядка 30 минут
От меня 4
2) Lufthansa & Swiss обе отличные авиакомпании, но вот лично мне Swiss понравились чуть больше)) через пару дней полечу с ними в экономе и у меня сложится полная картинка об этой авиакомпании. От меня твердые 5 и 5+
3) Хитроу Т2, просто нет слов! Реально хороший и просторный терминал. Теперь у меня два самых любимых это Т2 и Т5. От меня 5+++
4) Аэропорт Франкфурта мне понравился чуть меньше, чем Хитроу, но тоже хорошая 5.
В сентябре выйдут обзоры эконом класса Swiss, а первый перелет состоится уже через пару дней smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто еще не подписан на мой инстаграм, то вот ссылочка: https://www.instagram.com/spotter.moscou/
Всем спасибо за просмотр smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "SWISS International Air Lines"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Цюрих"


ilya96

Свиссы супер. Домодедово расстраивает, надеюсь у меня таких проблем с багажом не будет. Цюрих очень неплох
От меня 5. Спасибо

Ответить 
MAXIMS

Илья, спасибо !

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за интересный обзор! Скоро тоже предстоит вылет из международного сектора Цюриха. Самолёт выглядит стильно, сервис хорош. От меня 5.

Ответить 
MAXIMS

Благодарю! 🙏🙏🙏

Ответить 
A359XWB

MAXIMS обзор очень подробный аэропорт Цюриха он еще называется Клотен очень подробно показан особенно на сегменте бизнес класса. В плане борта он была немного свежее 2012 года выпуска на момент полета возраст составил 6.5 лет в этом году LH Group провела стандартизацию кресел на узкофюзеляжных самолетах теперь все кресла от фирмы Рекаро модели BL3520 которые можно заметить на самолетах группы (Lufthansa, Brussels Airlines, Eurowings, Austrian Airlines, SWISS). Если брать статистику вашего борта то он слетал в этот день по 2-ум направлениям в Палермо и Вену после Вены полетел в Москву. От меня 5. Жду с нетерпением следующих ваших обзоров.

Ответить 
MAXIMS

Спасибо!
Да с возрастом я немного перепутал)
Я считаю что абсолютно правильно, что везде кресла одни и те же, корпоративный стиль дорогого стоит. Ну я бы лучше полетел на нем до Палермо, а не в Москву)
P.S. Можно узнать Ваше имя? smile8)

Ответить 
A359XWB

Да конечно меня зовут Далер у вас есть вк ?

Ответить 
MAXIMS

Рад знакомству! К сожалению, нет.

Ответить 
A359XWB

Взаимно как вас зовут могу поинтересоваться ?

Ответить 
MAXIMS

Максим

Ответить 
NoName

Отличный обзор, как всегда. И как всегда по прилету в Россию возникает больше проблем, чем по прилету в другую страну. Только у нас делают одолжение, что пропускают домой)). Ну и бизнес свиссов, конечно, за счёт мелочей в обслуживании вытягивает на один из лучших в Европе, что бы там Аэрофлот не говорил, но чисто даже экипаж у них относится по-другому к людям, причём вне зависимости от класса. Разделили при регистрации - обойдут весь салон без всякой доплаты, чтобы найти вам место и посадить вместе (этому многим полноценным авиакомпаниям стоит поучиться).
А в аэропорте Цюриха, как и в любом другом европейском хабе очень приятно находиться и хочется возвращаться, чего опять же пока не скажешь о российских хабах и новых аэропортах(

Ответить 
MAXIMS

Абсолютно с Вами согласен, что отношение совсем другое. Но все равно бизнес Аэрофлота выигрывает у всех европейских а/к как минимум своими креслами. Про российские аэропорты согласен, не во все хочется возвращаться(особенно в ДМЕ), но вот новый новый терминал В в Шереметьево меня покорил)

Ответить 
A359XWB

Maxims если брать концепцию полноценного бизнес класса то в плане кресел можно отнести к этой категории Турецкие Авиалинии и Аэрофлот остальные авиакомпании используют кресла евро-бизнеса. На линии Лондон-Москва к этой категории можно прибавить Бритишей так как они летают на широкофюзеляжных бортах. У авиакомпании тоже есть кресла полноценного бизнес класса но оборудованы самолеты Аэробус 319 на москву они пускают именно эти борта в европейские направления уже выборочно.Шереметьево становится очень крупным с модернизацией терминалов. Домодедово нужна серьезная модернизация он работает на пределе своих возможностей. там нужно пересматривать саму концепцию терминального комплекса.

Ответить 
A321Lufthansa

Концепция терминального комплекса там уже пересматривается - судя по последним фото, новый Т2 уже приближается к окончанию строительства, теперь осталось оснастить телетрапами, положить перрон и доделать эстакады. Т1 станет полностью внутренним.

Ответить 
A359XWB

321Lufthansa будет сдан в 2 этапа в первом сдадут посадочную галерею с телетрапами они там будут стеклянные а не глухие как в Т1 такие телетрапы установлены в РФ (Казань, Симферополь, Храброво) во втором этапе 30 дополнительных посадочных мест пропускная способность должна увеличится на 12 000 000, но там надо делать дополнительный анализ. Концепция Домодедово идет по схеме амстердамского аэропорта Схипхол "все под одной крышей" в пристройке конкорсов и галерей. По планам будет еще терминал 3 с платформой для аэроэкспресса и проект аэротрополиса.

Ответить 
MAXIMS

Ну на счёт всех кресел я итак знаю))
В Лондон можно полететь и с full flat на 330. Также на 321 British Airways, которые стоят на Москву, там тоже установлены кресла full flat. Так что у BA на всех рейсах есть бизнес с креслами full flat,а у Аэрофлота только на 330) Просто в Лондон летаю всю жизнь и про все кресла все прекрасно знаюsmile;)

Ответить 
A359XWB

Хитроу у нас лидирует по числу широкофюзеляжников китов и новых самолетов все новые самолеты которые получают авиакомпании летают в Хитроу. Если брать Лондонскую агломерацию не было Станстеда и Сити это очень редкостный аэропорт. Борта 321 c full flat достались Бритишам от почившей дочки Люфтганзы авиакомпании BMI. там особых изменений не было. Недавно они обновили салоны эконом и евро-бизнеса на самолетах 320 серии (319, 320, 321). Кресла установили своего производства они очень патриотичны в этом плане. Если движки то RR, если кресла то B/E Aerospace Seats она кстати принадлежит компании Rockwell Collins (Авионика и ИТ технологии)

Ответить 
MAXIMS

Абсолютно согласен!
Я так всю жизнь и говорю, что почти все авиакомпании мира летают в Лондон( если брать Европу), что самый крутой споттинг именно у нас!!!!

Ответить 
A359XWB

Конечно я абсолютно согласен лондонская агломерация аэропортов это отдельная тема для дискуссии. Если брать по бортам то тут будет несколько новинок которые начнут летать в лондонскую агломерацию
1. Хитроу: китайский рынок авиакомпании Tianjin Airlnes (Чунцин), Shenzhen Airlines (Шеньчжень), British Airways (Доха-Хамад и Москва-Шереметьево ну и др направления), Royal Brunei и Virgn Atlantic заключительные рейсы в Дубай
2. Лутон: Визы (Харьков, Таллинн, Тэргу Муреш, Эйлай-Овда), Изиджет (Гибралтар) замена обанкротевшей компании Монарх, Nouvelair (Энфида)
3. Соутхенд : Adria Airways (Падерборн), Изиджет (Будапешт и София), Ryanair
4. Станстед: Air Corsica (Фигари, Кальви и др.), Победа (Храброво, Пулково),Primera Air (Вашингтон-Dulles) инаугурация на 321НЕО, Wideroe (Кристиансанд) на пока что редком Embraer ERJ190-E2, Laudamotion (Vienna,Innsbruck)
5. Гатвик: China Eastern (Shanghai-Pudong), Norwegian Air Shuttle (Tampa)
6. Лондон-Сити: LOT (Будапешт и Варшава)
Живя в Лондоне запасайся временем и ходи только снимай самолеты и презентации новый рейсов с тортами.
P.S. куда мы можем перенести наше общение на другой канал связи е-mail или что-то другое.
5.

Ответить 
MAXIMS

Давайте по e-mail)
Max.smirnov3103@gmail.com

Ответить 
BQS28

И снова приятный европейский полет, только Домодедово на этот раз немного подвёл. Swiss с каждым обзором рекомендует себя как очень достойная АК, посмотрим, как обстоят дела в экономе на этом же маршруте. Вопросы в Домодедово действительно удивляют, как допрос с пристрастием при полете El Al smile:). Вернулась из Турции в Россию. В самом деле, а зачем? smile:) Пусть бы там и оставалась, что такого. За обзор и всю серию 5, спасибо!

Ответить 
MAXIMS

Вам спасибо за просмотр!

Ответить 
Михаил Авиа

У свиссов светлый самолёт, получился отличный кадр салона, свет заполнил салон равномерно. Обслуживание отличное, какой класс был?
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
MAXIMS

Добрый день!
Класс бизнес

Ответить 
Станислав Черногрицкий

Спасибо за обзор!
В очередной раз отмечаю качественные фото! Ну и обзоры "бизнесов" редки, поэтому всегда интересны вдвойне.
Вопросы на паспортном контроле и правда странные, сам сталкивался пару раз с таким, но не в аэропортах, а на автомобильных пунктах пропуска на въезде в РФ.

Ответить 
MAXIMS

Благодарю!
А вот у меня наоборот при пересечении границы на поезде или машине таких вопросов не задают)

Ответить 
Quiller

Хорошие обзоры !!! Отлично !
Думаю, что такие " глубокие философские "вопросы задают только от сильной зависти...:=)smile;-)

Ответить 
MAXIMS

Наверное да

Ответить 
Алексей

Спасибо за обзор. Интересно.
Для всех любителей аэропорта Клотен,на сайте аэропорта можно посмотреть в веб-камеры. И понаблюдать за жизнью аэропорта.

Ответить 
MAXIMS

Сам часто наблюдаю smile;)

Ответить 
СергейV

Все обзоры на отлично. Спасибо Вам.

Ответить 
MAXIMS

Вам спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/maxims-6166.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1