Всем доброго дня!
Сегодня хочу поведать вам о своем полете из Москвы в Ниццу через Цюрих на недавно полюбившихся мне Швейцарских авиалиниях- SWISS
Данный перелет состоялся 22 августа на Airbus A-320.
Итак, предлагаю начать! https://www.airlines-inform.ru/license/
6:30 часов утра и мы уже на подъезде к аэропорту "Домодедово", рейс вылетает в 9:05(LX1325), поэтому у меня в запасе два с половиной часа.
В аэропорт добираюсь на такси
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и он красавец
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу во вход под номером 3
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз сам Домодедово не буду показывать так подробно, ибо в прошлом обзоре я его полностью показывал. Пока что там ничего не изменилось, все мы ждем полного открытия нового терминала, тогда и можно будет остановиться более подробно на нем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в общую зону аэропорта и направляемся к стойкам Люфтганзы групп
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как утренний разлет, вылетают сразу три рейса, поэтому теряю тут 20 минут https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока-пока https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также у меня был негабаритный багаж, который забрали у нас на отдельной стойке
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того, как я сдал весь багаж, поднимаюсь на второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляюсь на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр прошел за 3 минуты, и это не может не радовать https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то самолетики https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нами А-321 авиакомпании Red Wings
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле МВЛ так называемые ТАПки на А-320 и мой швейцарский 20-летний малыш
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зеленые маршрутки А-319
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и шкарлетная Ганзочка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как же мне нравится эта ливрея https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наснимав самолетики, выдвигаю свою Ж в сторону паспортного контроля, эмигрант хочет вылететь из нашей Раши https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня только так смог снять, там везде стояли САБовцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя еще 15 минут оказываюсь в чистой зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
До моего рейса еще достаточно времени, роэтому идем завтракать и в Duty))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу немало
https://www.airlines-inform.ru/license/
После завтрака в Кофемании прошлись по местным магазинчикам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и мой бизнес зал, в котором я чуть в прошлый раз не отравился
https://www.airlines-inform.ru/license/
Радует, что теперь чисто российскую пастилу продают в DUTY FREE
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного этих красавчиков
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надеюсь новый терминал откроют к моему следующему полету в Январе
https://www.airlines-inform.ru/license/
ТАПок выруливает в сторону ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
У SWISS имеется свой бизнес зал, который открывается за 3 часа до вылета ихних рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решился спуститься на нижний уровень
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как не странно сегодня тут почти никого
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это табло я сфотографировал специально для защитников Ы7(С7)
Вот лично меня раздражает что почти все международные рейсы их авиакомпании вылетают только с нижнего яруса, вместе со всеми чартерными рейсами. Там с Уральцами, Нордами и тд. Еще и обидно что сервис на борту одинаковый с УА. Ну что ж, пока остается ждать открытия нового терминала, может там они будут все возле рукавов...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этихад готовится к вылету в Абу-даби
https://www.airlines-inform.ru/license/
До посадки остается не так много времени, поэтому поднимаюсь к своему выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 10 минут до посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет был полностью загружен
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще больше моего красавца
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зовут его Клотен, также и зовется аэропорт Цюриха. Это название самого городка, в котором находится аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим мимо бизнеса https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут ничего не изменилось...
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это уже эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место,места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впреди стоящее кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пресса на борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры занимают свои места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Греюсь на солнышке https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флот а\к
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема аэропорта Цюриха
https://www.airlines-inform.ru/license/
На экране демонстрируется карта полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вместительные багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет готов к взлету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с нами катар
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем домодедовское кладбище
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на ВПП и взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
ЛЯПОТА https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какое красивое небо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панелька старая, но очень в хорошем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
На эшелоне https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 10 минут начинается обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Булочки, но к большому сожалению оказались холодными((
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание выглядит стильно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коль у нас был завтрак, был омлетик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева была холодная кашка и нарезка, масло
На рейсах из Швейцарии еще дают швейцарский сырок, но тут не дали((
Не хватает десерта, но на ужине он идет вместо кашки. Могли бы маленькую штучку положить на завтрак
В целом очень вкусно, но мало как не крути. Хоть некоторые и оворят что размер такой же как и в Аэрофлоте, но я лично хочу сказать что меньше((
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще расстроили пластиковые приборы https://www.airlines-inform.ru/license/
Думал как и у Ганзы дают железные, а нет((
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кофе достойный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взял еще апельсиновый сок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развлечение для детей
https://www.airlines-inform.ru/license/
После завтрака иду в чистый клозет(бизнес класса), проводники разрешили
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустой бизнес
https://www.airlines-inform.ru/license/
И полный эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой раздали фирменные шоколадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фкуссссно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже лечу https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о прибытии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о транзитниках. Мой гейт самый последний в пирсе А(только шенген) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и сам Клотен
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели мягко
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Америкосы на 767
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходы Е
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фоккер-100 Гельтика
https://www.airlines-inform.ru/license/
Азиаты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пересекаем одну из полос
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одна из многих А220-300
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бритиши на Е-190 до Лондона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем свое место на поле и покидвем салон через трап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из в жару
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот тут я обманул)) Перед выходом мне разрешили посетить кабину пилотов https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне очень нравятся эти кадры
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тресемся в автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приезжаем к D gates
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следую на пересадку, мне нужен пирс А
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на лифте на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднявшись следую по очень понятным указателям
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и сам паспортный контроль
Спутникам не глядя поставили штампы над американской визой, даже не дойдя до шенгенской https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Успешно пройдя быстрым шагом идем на пересадку, ведь у нас тут всего чуть больше часа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заранее прошу прощения за качество некоторых фото, делались на ходу https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на этой фотографии я хочу закончить этот обзор и подвести промежуточные итоги:
Я считаю что один из самых главных минусов всей LH Group, что сиденья не очень удобны для рейсов свыше 3-х часов. У меня после полета сильно болела спина, хоть я еще и молод. По Европе прекрасно, а на длинные рейсы удобно только в бизнесе с большим расстоянием для ног, подушкой и пледом. Второй небольшой минус за размер порции, лично мне немного не хватило. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надеюсь следующий обзор опубликовать в течении этой недели
Также всем рекомендую подписаться на мой инстаграм: @spotter.moscou
Всем огромное спасибо за просмотр! https://www.airlines-inform.ru/license/
: