Всем авиационный привет! Перелет из Москвы в Берлин состоялся в рамках моего маленького путешествия по рождественской Германии в декабря 2014 года. Выбор пал на немецкого перевозчика airberlin. Главные факторы при выборе авиаперелета для меня - удобные по времени рейсы и стоимость авиабилета.
Вылет был назначен на 22 декабря в 6:35, регулярный рейс AB8357 выполняется из московского аэропорта Домодедово. В аэропорт прибываем за 2.5 часа на такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Домодедово уже все украшено к Новому Году, вот к примеру инсталляция из шаров, украшенных героями известного мультфильма.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Центральная часть (где расположен Meeting Point) украсили новогодней елью, а столбы превратились в огромные леденцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Любоваться красотой можно бесконечно, но время поджимает и пора проследовать к стойкам регистрации. Чекин открыт на стойках 23-25.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предварительно можно упаковать багаж. Стоимость - 500 рублей, независимо от размера сумки. Слева - женский багаж на 5 дней, справа - мужской https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Онлайн регистрация у авиакомпании начинается за 30 часов до вылета. Есть возможность сразу выбрать место в салоне и распечатать посадочный талон. Мы сдаем багаж на стойках drop-off.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойке, по моей просьбе нам распечатали стандартные посадочные талоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее мы следуем к сектору, чтобы пройти паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стерильная зона, бесконечные витрины Duty Free и магазинов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе и рестораны...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и вид на перрон. На улице еще темно, освещение в терминале отражается в окнах, поэтому трудно что-то нормально сфотографировать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время мчит, уже объявляют посадку на наш рейс и просят пройти к гейту 11А. Cфотографировать самолет самостоятельно мне не удалось не в Москве, не в Берлине. Поэтому фото с сайта planespotters.net. В столицу Германии мы полетим на Airbus A320 с бортовым номером D-ABDW. На момент полета самолету 5 лет и 6 месяцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем места, "согласно купленным билетам".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж достаточно возрастной, состоял из 5 человека, обслуживание в основном на немецком языке, иногда что-то повторяют на английском. Есть аудиозаписи которые специально включают для русскоязычных пассажиров. Перевод при этом достаточно корявый, фразы из разряда "если вы хотите пользоваться в полете другой техникой, пожалуйста предварительно справьтесь у бортпроводника".
https://www.airlines-inform.ru/license/
На экранах транслируется техника безопасности на борту воздушного суда, после этого нас отгоняют на другую стоянку, где делают деайсинг. Моя надежда сделать хоть какие-то фотографии тает с каждой минутой. Во-первых - очень темно, во-вторых - теперь все окна в противообледенительной жидкости.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем практически сразу, очереди в Домодедово в это время суток не наблюдается. Погода хорошая, влет мягкий и быстрый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты сразу начинается обслуживание. На выбор предлагается соленая (на первом фото) или сладкая (второе фото) булочка с изюмом. Напитки: чай, кофе, минеральная вода и соки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть возможность заказать дополнительное питание по меню за отдельную плату.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений в полете: общий контент, который транслируется на экранах под панелью управления и бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка рейса около 45%, многие пассажиры на протяжение всего полета спали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как пролетели Белоруссию, мы поднялись на высоту 38000ft, скорость снизилась до 663 км/ч, скорость встречного ветра составила около 170 км/ч. Самолет очень сильно трясло практически до посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берлин встретил нас дождем и сильным ветром. Практически сразу мы подрулили в гейту, открылась дверь и пассажиров пригласили на выход, каждому раздали маленькое шоколадное сердце с логотипом авиакомпании. Оставшись в самолете, я поблагодарил экипаж за полет и спросил разрешение сделать фотографию в кокпите.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После выхода, мы сразу оказываемся в зоне прилета, здесь удалось сделать фотографию носа нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Тегеле нет общей зоны, как в многих аэропортах. Здесь сразу при выходе расположены кабинки паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 757-200 авиакомпании United Airlines, наши соседи по гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения паспортного контроля мы отправляемся на выход. Если Вы планируете много путешествовать в Берлине на транспорте, я Вам настоятельно рекомендую приобрести в аэропорту Berlin WelcomeCard, стоимость около 30 евро, но данная карта дает Вам скидки на посещение музеев, ресторанов и различных развлечений, а так же проезд на всех видах транспорта на 5 дней.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если не приобретать никаких проездных, то билет на автобус можно купить как в автомате, так и у водителя автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам нужен автобус TXL, который едет прямиком до Александерплац, где мы и планировали поселиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первая часть полета оставила о себе очень хорошее впечатление. За заявленную стоимость авиабилетов, я получил достойный уровень сервиса, достаточно комфортный перелет. Авиакомпания позиционирует себя как бюджетный авиаперевозчик, при этом сохраняя часть классических параметров. Летайте достойными авиакомпаниями! Продолжение следует.