
Продолжаю свой рассказ о путешествии в Египет. Обратный рейс так же выполнялся авиакомпанией Уральские Авиалинии. Рейс U63016 с вылетом из Международного аэропорта Шарм-эль-Шейха, 8 февраля в 14:45 по местному времени.
В аэропорт мы прибываем за 2 часа до назначенного времени. Перед въездом на территорию нашу машину проверяют вооруженные полицейские, так же проверяют дно автомобиля с помощью зеркал обратного вида.

Аэропорт имеет два международных терминала ( Терминал 1 и Терминал 2) и VIP зону.

Очередь на досмотр перед зоной регистрации на международные рейсы.

На табло значилось, что регистрация на наш рейс открыта на стойках 26-27, по факту в это время еще велась регистрация на рейс авиакомпании Трансаэро во Внуково, который вылетал на 35 минут раньше нашего. Из-за этого возникла небольшая путаница и многие пассажиры начали паниковать.

Минут через 10, информацию на экранах обновили, хотя регистрация продолжалась для пассажиров обоих рейсов одновременно.

Отстояв очередь минут в 25, наконец-то мы получили наши посадочные талоны и сдали багаж. Очередь уже была в два раза больше. У УА отсутствует возможность онлайн-регистрации на рейсы, которые выполняются из Шарм-эль-Шейха.


Заново заполняем миграционные карты, и проходим паспортный контроль.


После этого попадаем в стерильную зону аэропорта.

Здесь есть магазины Duty Free (в которых не принимают карты к оплате, будьте готовы к этому!), отделения банков, кафе, рестораны, и магазины с сувенирной продукцией.



Сам зал вылета выглядит очень светло и комфортно, оформлен в нежных цветовых тонах, а в огромные панорамные окна открывается прекрасный вид на летное поле.




К сожалению, многие рейсы были задержаны, трафик не очень активный. Хотя аэропорта способен принимать более 50 самолетов в день.

За 10 минут до вылета нас пригласили на посадку.

К самолету нас доставляют на автобусе. В Москву мы полетим на Airbus A321, с б/н VQ-BOC, возраст самолета на момент полета - 14 лет и 9 месяцев. Ранее летал во многих авиакомпаниях, но больше всего эксплуатировался в пакистанской AirBlue.

Загрузка через 2 трапа, мы заходим через заднюю дверь, так как места у нас в 36 ряду.


Багаж уже загрузили, у наземных служб есть время немного перевести дыхание и охладиться российским соком. Бортпроводник авиакомпании, отвечающий за загрузку багажа.

Вид с места 36F.


В 15:00 мы начинаем руление, прощальный вид на терминальный комплекс.

Бортпроводники проводят предполетный инструктаж, быстрый осмотр салона и уже через 6 минут мы взмываем в небо, домой!


До новых встреч, Африка!

Сразу после взлета, как только набрали высоту, разнесли прохладительные напитки.

Спустя час начали разность горячее питание, кейтеринг египетский, качество продуктов оставляет желать лучшего... Кабинный экипаж за работой.

Ланч бокс и горячее на выбор, мясо с рисом или макароны с курицей.

В раскрытом состоянии все это выглядит вот так.

Салон выполнен в моноклассной компоновке, рассчитан на 220 пассажиров.


Кухня.

Из развлечений журнал "Магазин на борту" и инструкция по безопасности. Бортового журнала на нашем ряду обнаружено не было.

Ну и как всегда, потрясающие виды из окна. Где-то над территорией Турции.

Спустя 4 часа 30 минут мы совершили посадку в московском аэропорту Домодедово, обратный полет прошел быстрее. Так как посадка была в темное время суток, фото и видео не делал, ничего не видно. Маленький брат на перроне.

Высадка пассажиров через подвижной трап, через переднюю дверь. Прощальный вид на нашу стальную птичку.


Вечерне-ночной Домодедово.

До терминала нас доставили на автобусе.

Проходим паспортный контроль, зона выдачи багажа. К нашему выходу, практически все чемоданы уже были выгружены.


Покидаем аэропорт, на улице слегка морозно, и чуть-чуть непривычно. Давно хотел спросить, кто нибудь знает предназначение данных Мёд-Маркетов, прям возле терминала. В них продают все, кроме мёда.

Ну и все, отпуск остался позади, а в душе только самые теплые воспоминания...

Спасибо всем, кто дочитал все два обзора до конца. Большую часть своих впечатление о компании Уральские Авиалинии я уже написал в первой части обзора..
Обратный рейс прошел штатно, прилетели мы вовремя, несмотря на небольшую задержку в аэропорту вылета. Питание, заказанное туроператором, оставляет желать лучшего, но к авиакомпании тут претензий нет. Кабинный экипаж работал слажено и высокопрофессионально. Расстроило поведение некоторых отдельных личностей, моих соотечественников, которые не могут с уважением относиться к труду других людей, и продолжают вести себя по системе "Все включено" на борту самолета. Друзья, уважайте других!
Еще раз благодарю Всех за внимание, и с радостью отвечу на Ваши вопросы! И напоследок, летайте достойными авиакомпаниям! Увидимся в полете!