. -- -    .  2
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . -- - . 2
 -

. -- - . 2

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаю свой рассказ о путешествии в Египет. Обратный рейс так же выполнялся авиакомпанией Уральские Авиалинии. Рейс U63016 с вылетом из Международного аэропорта Шарм-эль-Шейха, 8 февраля в 14:45 по местному времени.

В аэропорт мы прибываем за 2 часа до назначенного времени. Перед въездом на территорию нашу машину проверяют вооруженные полицейские, так же проверяют дно автомобиля с помощью зеркал обратного вида.

Въезд на привокзальную площадь аэропорта Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт имеет два международных терминала ( Терминал 1 и Терминал 2) и VIP зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на досмотр перед зоной регистрации на международные рейсы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло значилось, что регистрация на наш рейс открыта на стойках 26-27, по факту в это время еще велась регистрация на рейс авиакомпании Трансаэро во Внуково, который вылетал на 35 минут раньше нашего. Из-за этого возникла небольшая путаница и многие пассажиры начали паниковать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 10, информацию на экранах обновили, хотя регистрация продолжалась для пассажиров обоих рейсов одновременно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отстояв очередь минут в 25, наконец-то мы получили наши посадочные талоны и сдали багаж. Очередь уже была в два раза больше. У УА отсутствует возможность онлайн-регистрации на рейсы, которые выполняются из Шарм-эль-Шейха.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заново заполняем миграционные карты, и проходим паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого попадаем в стерильную зону аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь есть магазины Duty Free (в которых не принимают карты к оплате, будьте готовы к этому!), отделения банков, кафе, рестораны, и магазины с сувенирной продукцией.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона Терминала 1 аэропорта Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сам зал вылета выглядит очень светло и комфортно, оформлен в нежных цветовых тонах, а в огромные панорамные окна открывается прекрасный вид на летное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, многие рейсы были задержаны, трафик не очень активный. Хотя аэропорта способен принимать более 50 самолетов в день.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 10 минут до вылета нас пригласили на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К самолету нас доставляют на автобусе. В Москву мы полетим на Airbus A321, с б/н VQ-BOC, возраст самолета на момент полета - 14 лет и 9 месяцев. Ранее летал во многих авиакомпаниях, но больше всего эксплуатировался в пакистанской AirBlue.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка через 2 трапа, мы заходим через заднюю дверь, так как места у нас в 36 ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж уже загрузили, у наземных служб есть время немного перевести дыхание и охладиться российским соком. Бортпроводник авиакомпании, отвечающий за загрузку багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с места 36F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 15:00 мы начинаем руление, прощальный вид на терминальный комплекс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники проводят предполетный инструктаж, быстрый осмотр салона и уже через 6 минут мы взмываем в небо, домой!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

До новых встреч, Африка!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после взлета, как только набрали высоту, разнесли прохладительные напитки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя час начали разность горячее питание, кейтеринг египетский, качество продуктов оставляет желать лучшего... Кабинный экипаж за работой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ланч бокс и горячее на выбор, мясо с рисом или макароны с курицей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В раскрытом состоянии все это выглядит вот так.

Бортпитание на рейсе Шарм-Эль-Шейх - Москва Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон выполнен в моноклассной компоновке, рассчитан на 220 пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кухня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений журнал "Магазин на борту" и инструкция по безопасности. Бортового журнала на нашем ряду обнаружено не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и как всегда, потрясающие виды из окна. Где-то над территорией Турции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя 4 часа 30 минут мы совершили посадку в московском аэропорту Домодедово, обратный полет прошел быстрее. Так как посадка была в темное время суток, фото и видео не делал, ничего не видно. Маленький брат на перроне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров через подвижной трап, через переднюю дверь. Прощальный вид на нашу стальную птичку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вечерне-ночной Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До терминала нас доставили на автобусе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим паспортный контроль, зона выдачи багажа. К нашему выходу, практически все чемоданы уже были выгружены.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем аэропорт, на улице слегка морозно, и чуть-чуть непривычно. Давно хотел спросить, кто нибудь знает предназначение данных Мёд-Маркетов, прям возле терминала. В них продают все, кроме мёда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и все, отпуск остался позади, а в душе только самые теплые воспоминания...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо всем, кто дочитал все два обзора до конца. Большую часть своих впечатление о компании Уральские Авиалинии я уже написал в первой части обзора..

Обратный рейс прошел штатно, прилетели мы вовремя, несмотря на небольшую задержку в аэропорту вылета. Питание, заказанное туроператором, оставляет желать лучшего, но к авиакомпании тут претензий нет. Кабинный экипаж работал слажено и высокопрофессионально. Расстроило поведение некоторых отдельных личностей, моих соотечественников, которые не могут с уважением относиться к труду других людей, и продолжают вести себя по системе "Все включено" на борту самолета. Друзья, уважайте других!

Еще раз благодарю Всех за внимание, и с радостью отвечу на Ваши вопросы! И напоследок, летайте достойными авиакомпаниям! Увидимся в полете!
:

" "

"Airbus A321"

" "

"--"


_Sas_

, )))

 
.

, - . - " "

 

, , - smile:)

 
torero

" ")))

 

. . ", !" .

 

!

 

, , , .
- .

5+.
!

 

, !

, smile:)

 

, . 5.
))))

 
A321Lufthansa

- , - .

 

, !

 
A321Lufthansa

! ...

 

, !
, . , .

 
.

, : () -- - , !
!

 

, . !

 

15.01.2015 , . . 15.01.2015 .

 
xmaxxx

, 30.04.2015.

 

, - , smile:-)

 

. 321 ?

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/mellso-1730.html 1 1 1