Продолжаю свой рассказ о путешествии в Египет. Обратный рейс так же выполнялся авиакомпанией Уральские Авиалинии. Рейс U63016 с вылетом из Международного аэропорта Шарм-эль-Шейха, 8 февраля в 14:45 по местному времени.
В аэропорт мы прибываем за 2 часа до назначенного времени. Перед въездом на территорию нашу машину проверяют вооруженные полицейские, так же проверяют дно автомобиля с помощью зеркал обратного вида.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт имеет два международных терминала ( Терминал 1 и Терминал 2) и VIP зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на досмотр перед зоной регистрации на международные рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло значилось, что регистрация на наш рейс открыта на стойках 26-27, по факту в это время еще велась регистрация на рейс авиакомпании Трансаэро во Внуково, который вылетал на 35 минут раньше нашего. Из-за этого возникла небольшая путаница и многие пассажиры начали паниковать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 10, информацию на экранах обновили, хотя регистрация продолжалась для пассажиров обоих рейсов одновременно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отстояв очередь минут в 25, наконец-то мы получили наши посадочные талоны и сдали багаж. Очередь уже была в два раза больше. У УА отсутствует возможность онлайн-регистрации на рейсы, которые выполняются из Шарм-эль-Шейха.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заново заполняем миграционные карты, и проходим паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого попадаем в стерильную зону аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь есть магазины Duty Free (в которых не принимают карты к оплате, будьте готовы к этому!), отделения банков, кафе, рестораны, и магазины с сувенирной продукцией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам зал вылета выглядит очень светло и комфортно, оформлен в нежных цветовых тонах, а в огромные панорамные окна открывается прекрасный вид на летное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, многие рейсы были задержаны, трафик не очень активный. Хотя аэропорта способен принимать более 50 самолетов в день.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 10 минут до вылета нас пригласили на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К самолету нас доставляют на автобусе. В Москву мы полетим на Airbus A321, с б/н VQ-BOC, возраст самолета на момент полета - 14 лет и 9 месяцев. Ранее летал во многих авиакомпаниях, но больше всего эксплуатировался в пакистанской AirBlue.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка через 2 трапа, мы заходим через заднюю дверь, так как места у нас в 36 ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж уже загрузили, у наземных служб есть время немного перевести дыхание и охладиться российским соком. Бортпроводник авиакомпании, отвечающий за загрузку багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с места 36F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 15:00 мы начинаем руление, прощальный вид на терминальный комплекс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники проводят предполетный инструктаж, быстрый осмотр салона и уже через 6 минут мы взмываем в небо, домой!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До новых встреч, Африка!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после взлета, как только набрали высоту, разнесли прохладительные напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя час начали разность горячее питание, кейтеринг египетский, качество продуктов оставляет желать лучшего... Кабинный экипаж за работой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ланч бокс и горячее на выбор, мясо с рисом или макароны с курицей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В раскрытом состоянии все это выглядит вот так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон выполнен в моноклассной компоновке, рассчитан на 220 пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кухня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений журнал "Магазин на борту" и инструкция по безопасности. Бортового журнала на нашем ряду обнаружено не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и как всегда, потрясающие виды из окна. Где-то над территорией Турции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 4 часа 30 минут мы совершили посадку в московском аэропорту Домодедово, обратный полет прошел быстрее. Так как посадка была в темное время суток, фото и видео не делал, ничего не видно. Маленький брат на перроне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка пассажиров через подвижной трап, через переднюю дверь. Прощальный вид на нашу стальную птичку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вечерне-ночной Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До терминала нас доставили на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль, зона выдачи багажа. К нашему выходу, практически все чемоданы уже были выгружены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем аэропорт, на улице слегка морозно, и чуть-чуть непривычно. Давно хотел спросить, кто нибудь знает предназначение данных Мёд-Маркетов, прям возле терминала. В них продают все, кроме мёда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и все, отпуск остался позади, а в душе только самые теплые воспоминания...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо всем, кто дочитал все два обзора до конца. Большую часть своих впечатление о компании Уральские Авиалинии я уже написал в первой части обзора..
Обратный рейс прошел штатно, прилетели мы вовремя, несмотря на небольшую задержку в аэропорту вылета. Питание, заказанное туроператором, оставляет желать лучшего, но к авиакомпании тут претензий нет. Кабинный экипаж работал слажено и высокопрофессионально. Расстроило поведение некоторых отдельных личностей, моих соотечественников, которые не могут с уважением относиться к труду других людей, и продолжают вести себя по системе "Все включено" на борту самолета. Друзья, уважайте других!
Еще раз благодарю Всех за внимание, и с радостью отвечу на Ваши вопросы! И напоследок, летайте достойными авиакомпаниям! Увидимся в полете!