!  - --
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ! - --
 -

! - --

https://www.airlines-inform.ru/license/

Доброго дня, авиаторы! Сегодня я бы хотел Вам рассказать о своем путешествие в славный город Ростов-на-Дону, который часто именуют «Воротами Кавказа» и южной столицей России. Билеты на выходные были приобретены примерно за неделю. Ради интереса, и для сравнения качества обслуживания на рейс "туда" я выбрал местную авиакомпанию Донавиа (дочка Аэрофлота), а на "обратный" рейс уже воспользуюсь услугами нацпера.

Билеты покупались на сайте Аэрофлота, после оплаты можно сразу скачать или распечатать маршрутную квитанцию. Кстати, нацпер, одна из немногих российских авиакомпаний, которые используют такую технологию как Passbook (приложение которые встроено в операционную систему iPhone и iPod touch, для хранения и использования билетов, купонов и карт). Выглядит это все так:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет назначен на 10 апреля, изначально рейс выполнялся в 06:30, но в связи с репетицией парада, рейс был перенесен на 10 минут раньше, об это пришло оповещение на электронную почту примерно за несколько дней до вылета с обязательным подтверждением прочитанного. В аэропорт пребываю примерно за 2 часа до вылета на такси.

Рейс выполняется из московского аэропорта Шереметьево, терминал D.

Терминал D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал D аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло указаны номера рейсов и время вылета, полностью отсутствует информация о том, на каких стойках идет регистрация, и многих пассажиров, которые не знакомы с работой терминала Д это пугало. Возле табло постоянно скапливалась очередь, люди суетились и что-то выясняли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал D - базовый терминал национального перевозчика - авиакомпании "Аэрофлот". Вот так выглядит зона регистрации на рейсы.

Кассы продажи билетов на рейсы Аэрофлота в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаем багаж на стойке Drop-off, в ответ получаем бумажный посадочный талон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скоротать время до вылета я решил в местном Il Patio. Цены для аэропорта весьма приемлемы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно за час до вылета отправляемся в стерильную зону. Проходим все предполетные формальности и оказываемся в зоне вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть время, делаем несколько фотографий летного поля. Вот и наш самолет прибыл из Ростова и подрулил к гейту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно за 30 минут до вылета объявили посадку. Пассажиры бизнес-класса и члены клуба Аэрофлот Бонус не ниже уровня Silver приглашаются в выделенной стойке Sky Priority.

Стойка Sky Priority для пассажиров бизнес-класса Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В Ростов-на-Дону мы полетим на Airbus A319 с б/н VP-BQK. На момент полета самолету 7 лет и 8 месяцев. Ранее принадлежал испанской авиакомпании Iberia, с ноября 2013 года летает в Донавиа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет выполнен в двухклассной компоновке. Бизнес-класс выполнен из обычных кресел экономического класса, единственное отличие, центральное место не занимается пассажиром, там расположен раскладной столик. Всего 12 мест, по 6 с каждой стороны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу при входе бортпроводник попыталась запретить мне фотосъемку на борту, без объяснение причин, ссылаясь на правила авиакомпании. Изучив правила авиакомпании, вместе со старшим бортпроводником, который был приглашен стюардессой, данного запрета найдено не было. Фотосъемка была продолжена.

Занимаем места согласно "купленным билетам". Мое место 12А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ровно в 06:20 мы начали руление. Взлет будет с полосы 25L.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 06:31 мы заняли исполнительный, и направились навстречу южному солнцу!
Видео взлета (+ ссылка на YouTube)



https://www.airlines-inform.ru/license/

Левый разворот над Внуково и берем курс на Юг!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после взлета началось обслуживание. Пассажирам экономического класса предлагается ланчбокс и напитки на выбор (вода без газа, чай, кофе).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое ланчбокса: сэндвич с курицей и яблочный сок (продолжительно полета по расписанию 1 час 55 минут).

Ланчбокса с сэндвичем и соком на рейсе Москва-Ростов авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений: инструкция по безопасности, бортовой журнал и журнал магазин на борту. Во время полета КВС несколько раз выходил на связь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экономический класс состоит из 126 мест. Салон точь-в-точь как в моем предыдущем обзоре Уральских Авиалиний.

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетная комната.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то за полчаса до посадки мы начинаем снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт расположен в восточной части города, приблизительно в 8 км от его центра. Поэтому, если повезет, при посадке можно сразу полюбоваться красивыми видами на город.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 1 час 40 минут мы совершили посадку международном аэропорте города Ростов-на-Дону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рулим на стоянку. На перроне много вертолетов МЧС.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как аэропорт города Ростов-на-Дону, это старая советская постройка конца 70-ых, гейты здесь отсутствуют. Высадка и посадка пассажиров осуществляется через подвижной трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет на стоянке. Кроме этого борта, больше никаких самолетов на перроне нет. Примерно до 10 июня 2015 года аэропорт работает только ночью, с 20:30 до 8:30. Связано это с тем, что днем проходит реконструкция ВПП, и аэропорт не принимает самолеты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На автобусе нас доставляют в пустынный терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь нет строго разделения на зону вылета и прилета, сразу как попадаем в здание, мы оказываемся у стоек регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С другой стороны начинается выдача багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здание терминала снаружи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет прошел достаточно штатно, обслуживание как в небе, так и на земле было быстрым. Авиакомпания Донавиа, как дочернее предприятие Аэрофлота, старается предоставлять высокий уровень обслуживания, но до идеала еще очень далеко.

Это первая часть полета, в продолжение будет перелет на самолете авиакомпании Аэфролот, где мы сможем наглядно сравнить уровень обслуживания двух компаний на одном маршруте. Продолжение следует.

И по традиции, летайте достойными авиакомпаниям! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы.


:

"Donavia"

"Airbus A319"

" "

"--"


. .

 

smile:) ( 2017 ), - , .

 
prelat

. . . !!! 5++

 

!

 
A321Lufthansa

! 5+!

 

, !

 

! - . smile;)

 

, " ". .

 

! 5+ -, ! ?! !

 

-, (www.airlines-inform.ru/reviews/mellso-17... .

 

?

 

, . 6, 8 10 1 .

 

smile:)

 
A321Lufthansa

, , , .

 
AIR

"" .
() (ru.wikipedia.org/wiki/) ...

 
A321Lufthansa

.

 
AIR...

smile:-) smile:-) smile:-), .
- , smile:-) smile:-) smile:-)
, .
. , Ĩsmile:-)

 
ea. IR

, "" ? ,
( )

 
A321Lufthansa

.

 
A321Lufthansa

The , ? "".

 
AIR...

smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-)-, . -, , - . smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-)
" , ". , - .
(!!!!!!!) , . - smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-)

 
AIR...

, - , . . , , smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-)

 
AIR...

"" smile:-)

 
Cea IR...

smile:)smile:)smile:)

 
AIR

AIR:-) smile:-) smile:-)
. . !!!!!!!!!

 
Cea IR...

! ! ( , )

 
AIR

! ! ( , )

 
AIR...

: , , , -smile:-) smile:-)

 
Cea R...

. - ,

 
...

. - ,

 
AIR

? ?-) , ,

 
...

, , , smile:(

 

, smile:) smile:) smile:)

 
IR...

, , smile:)
smile:)

 
IR...

!!!
, , ( ) smile:) smile:) smile:)

 
AIR...

" AIR..." : //, , , .
, .

 
AIR...

-, "" , , . "" , ...

 
A321Lufthansa

: , , . smile:)

 
AIR/ /

, smile:-(

 
AIR...

, , , - smile:) smile:) smile:)

 
AIR...

" AIR..." : ., , - , , , , smile:-)

 

smile:)

 

. ? -, . .

5.
!

 

.
.

 

, , , + .

 

, , - . .

19 , .

 
Flytime

! ? ?

 

, . .

 

! "" ...

 

. .

 

smile;)

 

, . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mellso-1924.html 1 1 1