Ќавстречу южному солнцу! ћосква - –остов-на-ƒону с авиакомпанией ƒонавиа
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќавстречу южному солнцу! ћосква - –остов-на-ƒону с авиакомпанией ƒонавиа
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћакаров

Ќавстречу южному солнцу! ћосква - –остов-на-ƒону с авиакомпанией ƒонавиа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Доброго дня, авиаторы! Сегодня я бы хотел Вам рассказать о своем путешествие в славный город Ростов-на-Дону, который часто именуют «Воротами Кавказа» и южной столицей России. Билеты на выходные были приобретены примерно за неделю. Ради интереса, и для сравнения качества обслуживания на рейс "туда" я выбрал местную авиакомпанию Донавиа (дочка Аэрофлота), а на "обратный" рейс уже воспользуюсь услугами нацпера.

Билеты покупались на сайте Аэрофлота, после оплаты можно сразу скачать или распечатать маршрутную квитанцию. Кстати, нацпер, одна из немногих российских авиакомпаний, которые используют такую технологию как Passbook (приложение которые встроено в операционную систему iPhone и iPod touch, для хранения и использования билетов, купонов и карт). Выглядит это все так:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет назначен на 10 апреля, изначально рейс выполнялся в 06:30, но в связи с репетицией парада, рейс был перенесен на 10 минут раньше, об это пришло оповещение на электронную почту примерно за несколько дней до вылета с обязательным подтверждением прочитанного. В аэропорт пребываю примерно за 2 часа до вылета на такси.

Рейс выполняется из московского аэропорта Шереметьево, терминал D.

Терминал D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал D аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло указаны номера рейсов и время вылета, полностью отсутствует информация о том, на каких стойках идет регистрация, и многих пассажиров, которые не знакомы с работой терминала Д это пугало. Возле табло постоянно скапливалась очередь, люди суетились и что-то выясняли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал D - базовый терминал национального перевозчика - авиакомпании "Аэрофлот". Вот так выглядит зона регистрации на рейсы.

Кассы продажи билетов на рейсы Аэрофлота в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаем багаж на стойке Drop-off, в ответ получаем бумажный посадочный талон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скоротать время до вылета я решил в местном Il Patio. Цены для аэропорта весьма приемлемы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно за час до вылета отправляемся в стерильную зону. Проходим все предполетные формальности и оказываемся в зоне вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть время, делаем несколько фотографий летного поля. Вот и наш самолет прибыл из Ростова и подрулил к гейту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно за 30 минут до вылета объявили посадку. Пассажиры бизнес-класса и члены клуба Аэрофлот Бонус не ниже уровня Silver приглашаются в выделенной стойке Sky Priority.

Стойка Sky Priority для пассажиров бизнес-класса Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В Ростов-на-Дону мы полетим на Airbus A319 с б/н VP-BQK. На момент полета самолету 7 лет и 8 месяцев. Ранее принадлежал испанской авиакомпании Iberia, с ноября 2013 года летает в Донавиа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет выполнен в двухклассной компоновке. Бизнес-класс выполнен из обычных кресел экономического класса, единственное отличие, центральное место не занимается пассажиром, там расположен раскладной столик. Всего 12 мест, по 6 с каждой стороны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу при входе бортпроводник попыталась запретить мне фотосъемку на борту, без объяснение причин, ссылаясь на правила авиакомпании. Изучив правила авиакомпании, вместе со старшим бортпроводником, который был приглашен стюардессой, данного запрета найдено не было. Фотосъемка была продолжена.

Занимаем места согласно "купленным билетам". Мое место 12А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ровно в 06:20 мы начали руление. Взлет будет с полосы 25L.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 06:31 мы заняли исполнительный, и направились навстречу южному солнцу!
Видео взлета (+ ссылка на YouTube)



https://www.airlines-inform.ru/license/

Левый разворот над Внуково и берем курс на Юг!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после взлета началось обслуживание. Пассажирам экономического класса предлагается ланчбокс и напитки на выбор (вода без газа, чай, кофе).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое ланчбокса: сэндвич с курицей и яблочный сок (продолжительно полета по расписанию 1 час 55 минут).

Ланчбокса с сэндвичем и соком на рейсе Москва-Ростов авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений: инструкция по безопасности, бортовой журнал и журнал магазин на борту. Во время полета КВС несколько раз выходил на связь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экономический класс состоит из 126 мест. Салон точь-в-точь как в моем предыдущем обзоре Уральских Авиалиний.

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетная комната.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то за полчаса до посадки мы начинаем снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт расположен в восточной части города, приблизительно в 8 км от его центра. Поэтому, если повезет, при посадке можно сразу полюбоваться красивыми видами на город.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 1 час 40 минут мы совершили посадку международном аэропорте города Ростов-на-Дону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рулим на стоянку. На перроне много вертолетов МЧС.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как аэропорт города Ростов-на-Дону, это старая советская постройка конца 70-ых, гейты здесь отсутствуют. Высадка и посадка пассажиров осуществляется через подвижной трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет на стоянке. Кроме этого борта, больше никаких самолетов на перроне нет. Примерно до 10 июня 2015 года аэропорт работает только ночью, с 20:30 до 8:30. Связано это с тем, что днем проходит реконструкция ВПП, и аэропорт не принимает самолеты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На автобусе нас доставляют в пустынный терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь нет строго разделения на зону вылета и прилета, сразу как попадаем в здание, мы оказываемся у стоек регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С другой стороны начинается выдача багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здание терминала снаружи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет прошел достаточно штатно, обслуживание как в небе, так и на земле было быстрым. Авиакомпания Донавиа, как дочернее предприятие Аэрофлота, старается предоставлять высокий уровень обслуживания, но до идеала еще очень далеко.

Это первая часть полета, в продолжение будет перелет на самолете авиакомпании Аэфролот, где мы сможем наглядно сравнить уровень обслуживания двух компаний на одном маршруте. Продолжение следует.

И по традиции, летайте достойными авиакомпаниям! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы.


ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Donavia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "–остов-на-ƒону"


—≈„

“рап с грузовичками дл€ перевозки багажа видимо с тех же времен когда аэропорт ввели в эксплуатацию. ’орошенький обзорчик.

ќтветить 
јлексей ћакаров

я думаю так и есть smile:) ∆дем когда уже достро€т аэропорт ёжный (ожидаетс€ к 2017 году), из-за этого наверное технику и не обновл€ют, в принципе как и сам терминал.

ќтветить 
prelat

Ѕезупречный обзор. Ѕез задвоени€ кадров. ‘ото профессионального уровн€ и изложение материала на высоте. —пасибо!!! 5++

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо большое за комментарий!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќтличный обзор! “вЄрда€ 5+!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо, Ќиколай!

ќтветить 
¬адим  остылев

ќтличный обзор! ќсобенно понравились фотографии из иллюминатора - они шикарны. smile;)

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо, специально в этот раз сел "на крыло". ’отел сделать фотографии именно с такого ракурса.

ќтветить 
√оша

ќтличный обзор! 5+ ј всЄ-таки, насколько тихо в салонах јйрбасов чем в Ѕоингах! »ли мне так кажетс€?! —ѕј—»Ѕќ!

ќтветить 
јлексей ћакаров

ѕо-разному, вот здесь (www.airlines-inform.ru/reviews/mellso-17... € бы не сказал что тише чем в Ѕоингах.

ќтветить 
√ость

ј как св€зана репетици€ парада со временем рефса?

ќтветить 
јлексей ћакаров

≈жегодно, во врем€ репетиций перед ѕарадом ѕобеды московские аэропорты закрывают на некоторое врем€. ¬ этом году аэропорты закрывали 6, 8 и 10 апрел€ примерно на 1 час каждый раз.

ќтветить 
—ергей Ё…–

ќсобый респект за принудительное обучение бортпроводников правилам их же авиакомпании smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

“ак, так, смени ник, не будь самозванцем.

ќтветить 
—ергей AIR

¬от вам этот "ник" далс€.
я не преследую корыстные (мошенничество) или политические цели (ru.wikipedia.org/wiki/—амозванец) ...
ƒавайте обзоры комментировать

ќтветить 
A321Lufthansa

¬се равно не надо вызывать ассоциации с уважаемым пользователем этого сайта.

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) smile:-) smile:-)ѕричЄм, дурные ассоциации.
«ачем-то бестолково пыта€сь походить на мен€, человек весьма недалЄкого ума пытаетс€ ещЄ и умышленно дискредитироватьsmile:-) smile:-) smile:-)
Ћучше бы он себ€ с ”ћЌќ… стороны показывал, чем ѕќ«ќ–»“№—я лепить тут Ќ≈”ћ≈Ћ”ё пародию.
Ќо мне по барабану. —ќЅј » Ћјё“, ј  ј–ј¬јЌ »ƒ®“smile:-)

ќтветить 
—eргa. јIR

Ќу ты, "умник" теб€ здесь оскорбл€ли? я теб€ тут теперь троллить буду, чмо в перь€х
(прошу извинить любителей авиации и авторов обзоров за вынужденную переписку с самовлюбленным чудиком)

ќтветить 
A321Lufthansa

≈щЄ один.

ќтветить 
A321Lufthansa

The  ол€, не ты ли это? ј то "—ерга".

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-)¬о-первых, к тебе лично € не обращалс€. ¬о-вторых, спорить с тобой, что-либо доказывать тебе и писать в твой адрес тут не собираюсь. —Ћ»Ў ќћ ћЌќ√ќ „≈—“»smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-)
"Ќикогда не спорь с ƒ”–ј ќћ, иначе окружающие не поймут между вами разницы". Ёто один ”ћЌџ… человек сказал, и уже очень-очень давно.
ћне јЅ—ќЋё“Ќќ(!!!!!!!) наплевать, что про мен€ напишут. на моЄм спокойствии это никак-никак не отразитс€smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќиколай, не парьс€ “ы из-за вс€ких тупорылых, их единственной извилины в мозгу хватает лишь на подобные глупости. ѕор€дочный человек такую хрень писать не стал бы. »√Ќќ–»–”… » Ќ≈ ќЅ–јўј… ¬Ќ»ћјЌ»я, пусть пишет, если только лишь этим получает от жизни удовольстви€smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

Ёто к "двойнику" относитс€smile:-)

ќтветить 
Ceргaн јIR...

 акой же € дебил smile:)smile:)smile:)

ќтветить 
—ергей AIR

“еперь отгадайте где здесь насто€щий —ерган AIR:-) smile:-) smile:-)
ј мен€ придурка посылайте на три буквы. Ё“ќ  ќ ¬—≈ћ ќ“Ќќ—»“—я. » Ќ≈ —“≈—Ќя…“≈—№!!!!!!!!!

ќтветить 
Ceргaн јIR...

ƒа! ƒа! » мен€ тоже (только € таким текстом не пишу, лошара)

ќтветить 
—ергей AIR

ƒа! ƒа! » мен€ тоже(только € таким текстом не пишу, лошара)

ќтветить 
—ерган AIR...

ЌасчЄт уважени€: спасибо, конечно, но “ы немного перегнул, по-моемуsmile:-) Ќе стоилоsmile:-)

ќтветить 
Ceргaн ј»R...

ѕосле такого ты сам себ€ не уважать должен. ј  ол€н зр€ за теб€ вступаетс€ - не заслуживаешь, дерьмо

ќтветить 
—ерган ј»–...

ѕосле такого ты сам себ€ не уважать должен. ј  ол€н зр€ за теб€ вступаетс€ - не заслуживаешь, дерьмо

ќтветить 
—ергей AIR

я может обкуренный? Ќо в сознании?-) ѕока ещЄ не определилс€ с кем разговариваю, не обращайте внимани€, со мной часто бывает

ќтветить 
—ерган ј»–...

ѕрости мен€ —ергей, € больше так не будуууууу, бери мой ник, пользуйс€ на здоровье smile:(

ќтветить 
—ергей Ё…–

Ћадно, прощаюsmile:) smile:) smile:)

ќтветить 
—ерган јIR...

Ќе, реб€та, давайте дальше smile:)
я поддержу smile:)

ќтветить 
—ерган јIR...

–ади сохранени€ неприкосновенности своего ника € готов срать во ¬—≈’ комментах!!!
я, только я, еще раз я могу здесь писать (ну еще мой друг Ќиколай) smile:) smile:) smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќасто€щий гость "—ерган AIR..." : прошу не обращать на выходки по€вившегос€ самозванца/двойника/идиота, скоро весь этот бред, надеюсь, удал€т модераторы.
— уважением к пользовател€м сайта, —ергей ј.

ќтветить 
—ерган AIR...

 ак же не обращать-то, мое "св€тое" им€ обгадили, теперь € вынужден сам гадить, не могу сдержатьс€. я "заслуженный" пользователь, а мен€ так размазали...

ќтветить 
A321Lufthansa

ћогу “ебе посоветовать лишь одно: зарегистрируйс€ на этом сайте, пиши под зарегистрированным ником, и тады самозванцы будут сразу выдел€тьс€. smile:)

ќтветить 
—ергей AIR/—ерган ј»–/—ергей Ё…–

 олбасит мен€ сегодн€, ой как колбаситsmile:-(

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒа, согласен, че то смотрю в зеркало, а там - бела€ дорожка и лицо незнакомое smile:) smile:) smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќасто€щий гость "—ерган AIR..." : получил полно писем на эл.€щик, спсибо за поддержку, и даже не думаю переживать из-за этой херни, зр€ беспокоитесь, ложитесь все спать, ночь уже, утром в рейсsmile:-)

ќтветить 
јлексей ћакаров

smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ¬ылетали в тЄмное врем€ суток прилетели в светлое? »нтересный бизнес-класс, никакой. ќтличное отстаивание своих прав на фотографирование.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за оценку.
Ќе пон€л комментари€ про врем€ суток.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќа фото в ћоскве уже темновато, а в –остове светлей, так кажетс€ по фото, хот€ города в одном часовом по€се + врем€ полЄта.

ќтветить 
јлексей ћакаров

Ќу это да, вылет в половину седьмого, а прилет все-таки уже в дев€том часу. ƒает о себе знать.

’от€ в –остове в 19 часов вечера уже темно, в ћоскве еще светло в это врем€.

ќтветить 
Flytime

—пасибо за отличный обзор! ѕочувствовали ли ¬ы разницу в обслуживании между јэрофлотом и ƒонавиа? ≈сть ли разница в цене?

ќтветить 
јлексей ћакаров

–азница есть, обзор полета с јэрофлотом постараюсь сделать в ближайшее врем€. —тоимость авиабилета практически не отличаетс€.

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќбзор хороший! “оже раз зацепилс€ с бортпроводником "јэрофлота" насчЄт фотографировани€ на борту.ќбъ€снил.ѕон€ла.

ќтветить 
»ван

’ороший обзор. ѕ€терка.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за оценку smile;)

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо, в јэрофлоте вроде ло€льно к этому относ€тс€. “олько перед взлетом и посадкой прос€т все отключить.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mellso-1924.html 1 1 1