Навстречу южному солнцу! Москва - Ростов-на-Дону с авиакомпанией Донавиа
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Навстречу южному солнцу! Москва - Ростов-на-Дону с авиакомпанией Донавиа
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Алексей Макаров

Навстречу южному солнцу! Москва - Ростов-на-Дону с авиакомпанией Донавиа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Доброго дня, авиаторы! Сегодня я бы хотел Вам рассказать о своем путешествие в славный город Ростов-на-Дону, который часто именуют «Воротами Кавказа» и южной столицей России. Билеты на выходные были приобретены примерно за неделю. Ради интереса, и для сравнения качества обслуживания на рейс "туда" я выбрал местную авиакомпанию Донавиа (дочка Аэрофлота), а на "обратный" рейс уже воспользуюсь услугами нацпера.

Билеты покупались на сайте Аэрофлота, после оплаты можно сразу скачать или распечатать маршрутную квитанцию. Кстати, нацпер, одна из немногих российских авиакомпаний, которые используют такую технологию как Passbook (приложение которые встроено в операционную систему iPhone и iPod touch, для хранения и использования билетов, купонов и карт). Выглядит это все так:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет назначен на 10 апреля, изначально рейс выполнялся в 06:30, но в связи с репетицией парада, рейс был перенесен на 10 минут раньше, об это пришло оповещение на электронную почту примерно за несколько дней до вылета с обязательным подтверждением прочитанного. В аэропорт пребываю примерно за 2 часа до вылета на такси.

Рейс выполняется из московского аэропорта Шереметьево, терминал D.

Терминал D аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал D аэропорта Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло указаны номера рейсов и время вылета, полностью отсутствует информация о том, на каких стойках идет регистрация, и многих пассажиров, которые не знакомы с работой терминала Д это пугало. Возле табло постоянно скапливалась очередь, люди суетились и что-то выясняли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал D - базовый терминал национального перевозчика - авиакомпании "Аэрофлот". Вот так выглядит зона регистрации на рейсы.

Кассы продажи билетов на рейсы Аэрофлота в аэропорту Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаем багаж на стойке Drop-off, в ответ получаем бумажный посадочный талон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скоротать время до вылета я решил в местном Il Patio. Цены для аэропорта весьма приемлемы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно за час до вылета отправляемся в стерильную зону. Проходим все предполетные формальности и оказываемся в зоне вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть время, делаем несколько фотографий летного поля. Вот и наш самолет прибыл из Ростова и подрулил к гейту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно за 30 минут до вылета объявили посадку. Пассажиры бизнес-класса и члены клуба Аэрофлот Бонус не ниже уровня Silver приглашаются в выделенной стойке Sky Priority.

Стойка Sky Priority для пассажиров бизнес-класса Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

В Ростов-на-Дону мы полетим на Airbus A319 с б/н VP-BQK. На момент полета самолету 7 лет и 8 месяцев. Ранее принадлежал испанской авиакомпании Iberia, с ноября 2013 года летает в Донавиа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет выполнен в двухклассной компоновке. Бизнес-класс выполнен из обычных кресел экономического класса, единственное отличие, центральное место не занимается пассажиром, там расположен раскладной столик. Всего 12 мест, по 6 с каждой стороны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу при входе бортпроводник попыталась запретить мне фотосъемку на борту, без объяснение причин, ссылаясь на правила авиакомпании. Изучив правила авиакомпании, вместе со старшим бортпроводником, который был приглашен стюардессой, данного запрета найдено не было. Фотосъемка была продолжена.

Занимаем места согласно "купленным билетам". Мое место 12А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ровно в 06:20 мы начали руление. Взлет будет с полосы 25L.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


В 06:31 мы заняли исполнительный, и направились навстречу южному солнцу!
Видео взлета (+ ссылка на YouTube)



https://www.airlines-inform.ru/license/

Левый разворот над Внуково и берем курс на Юг!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после взлета началось обслуживание. Пассажирам экономического класса предлагается ланчбокс и напитки на выбор (вода без газа, чай, кофе).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое ланчбокса: сэндвич с курицей и яблочный сок (продолжительно полета по расписанию 1 час 55 минут).

Ланчбокса с сэндвичем и соком на рейсе Москва-Ростов авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений: инструкция по безопасности, бортовой журнал и журнал магазин на борту. Во время полета КВС несколько раз выходил на связь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экономический класс состоит из 126 мест. Салон точь-в-точь как в моем предыдущем обзоре Уральских Авиалиний.

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетная комната.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то за полчаса до посадки мы начинаем снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт расположен в восточной части города, приблизительно в 8 км от его центра. Поэтому, если повезет, при посадке можно сразу полюбоваться красивыми видами на город.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 1 час 40 минут мы совершили посадку международном аэропорте города Ростов-на-Дону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рулим на стоянку. На перроне много вертолетов МЧС.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как аэропорт города Ростов-на-Дону, это старая советская постройка конца 70-ых, гейты здесь отсутствуют. Высадка и посадка пассажиров осуществляется через подвижной трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет на стоянке. Кроме этого борта, больше никаких самолетов на перроне нет. Примерно до 10 июня 2015 года аэропорт работает только ночью, с 20:30 до 8:30. Связано это с тем, что днем проходит реконструкция ВПП, и аэропорт не принимает самолеты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На автобусе нас доставляют в пустынный терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь нет строго разделения на зону вылета и прилета, сразу как попадаем в здание, мы оказываемся у стоек регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С другой стороны начинается выдача багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здание терминала снаружи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет прошел достаточно штатно, обслуживание как в небе, так и на земле было быстрым. Авиакомпания Донавиа, как дочернее предприятие Аэрофлота, старается предоставлять высокий уровень обслуживания, но до идеала еще очень далеко.

Это первая часть полета, в продолжение будет перелет на самолете авиакомпании Аэфролот, где мы сможем наглядно сравнить уровень обслуживания двух компаний на одном маршруте. Продолжение следует.

И по традиции, летайте достойными авиакомпаниям! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы.


Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Donavia"

Подробнее о самолете "Airbus A319"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Ростов-на-Дону"


СЕЧ

Трап с грузовичками для перевозки багажа видимо с тех же времен когда аэропорт ввели в эксплуатацию. Хорошенький обзорчик.

Ответить 
Алексей Макаров

Я думаю так и есть smile:) Ждем когда уже достроят аэропорт Южный (ожидается к 2017 году), из-за этого наверное технику и не обновляют, в принципе как и сам терминал.

Ответить 
prelat

Безупречный обзор. Без задвоения кадров. Фото профессионального уровня и изложение материала на высоте. Спасибо!!! 5++

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо большое за комментарий!

Ответить 
A321Lufthansa

Отличный обзор! Твёрдая 5+!

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо, Николай!

Ответить 
Вадим Костылев

Отличный обзор! Особенно понравились фотографии из иллюминатора - они шикарны. smile;)

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо, специально в этот раз сел "на крыло". Хотел сделать фотографии именно с такого ракурса.

Ответить 
Гоша

Отличный обзор! 5+ А всё-таки, насколько тихо в салонах Айрбасов чем в Боингах! Или мне так кажется?! СПАСИБО!

Ответить 
Алексей Макаров

По-разному, вот здесь (www.airlines-inform.ru/reviews/mellso-17... я бы не сказал что тише чем в Боингах.

Ответить 
Гость

А как связана репетиция парада со временем рефса?

Ответить 
Алексей Макаров

Ежегодно, во время репетиций перед Парадом Победы московские аэропорты закрывают на некоторое время. В этом году аэропорты закрывали 6, 8 и 10 апреля примерно на 1 час каждый раз.

Ответить 
Сергей ЭЙР

Особый респект за принудительное обучение бортпроводников правилам их же авиакомпании smile:)

Ответить 
A321Lufthansa

Так, так, смени ник, не будь самозванцем.

Ответить 
Сергей AIR

Вот вам этот "ник" дался.
Я не преследую корыстные (мошенничество) или политические цели (ru.wikipedia.org/wiki/Самозванец) ...
Давайте обзоры комментировать

Ответить 
A321Lufthansa

Все равно не надо вызывать ассоциации с уважаемым пользователем этого сайта.

Ответить 
Серган AIR...

smile:-) smile:-) smile:-)Причём, дурные ассоциации.
Зачем-то бестолково пытаясь походить на меня, человек весьма недалёкого ума пытается ещё и умышленно дискредитироватьsmile:-) smile:-) smile:-)
Лучше бы он себя с УМНОЙ стороны показывал, чем ПОЗОРИТЬСЯ лепить тут НЕУМЕЛУЮ пародию.
Но мне по барабану. СОБАКИ ЛАЮТ, А КАРАВАН ИДЁТsmile:-)

Ответить 
Сeргa. АIR

Ну ты, "умник" тебя здесь оскорбляли? Я тебя тут теперь троллить буду, чмо в перьях
(прошу извинить любителей авиации и авторов обзоров за вынужденную переписку с самовлюбленным чудиком)

Ответить 
A321Lufthansa

Ещё один.

Ответить 
A321Lufthansa

The Коля, не ты ли это? А то "Серга".

Ответить 
Серган AIR...

smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-)Во-первых, к тебе лично я не обращался. Во-вторых, спорить с тобой, что-либо доказывать тебе и писать в твой адрес тут не собираюсь. СЛИШКОМ МНОГО ЧЕСТИsmile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-)
"Никогда не спорь с ДУРАКОМ, иначе окружающие не поймут между вами разницы". Это один УМНЫЙ человек сказал, и уже очень-очень давно.
Мне АБСОЛЮТНО(!!!!!!!) наплевать, что про меня напишут. на моём спокойствии это никак-никак не отразитсяsmile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

Николай, не парься Ты из-за всяких тупорылых, их единственной извилины в мозгу хватает лишь на подобные глупости. Порядочный человек такую хрень писать не стал бы. ИГНОРИРУЙ И НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ, пусть пишет, если только лишь этим получает от жизни удовольствияsmile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

Это к "двойнику" относитсяsmile:-)

Ответить 
Ceргaн АIR...

Какой же я дебил smile:)smile:)smile:)

Ответить 
Сергей AIR

Теперь отгадайте где здесь настоящий Серган AIR:-) smile:-) smile:-)
А меня придурка посылайте на три буквы. ЭТО КО ВСЕМ ОТНОСИТСЯ. И НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!!!!!!!!!

Ответить 
Ceргaн АIR...

Да! Да! И меня тоже (только я таким текстом не пишу, лошара)

Ответить 
Сергей AIR

Да! Да! И меня тоже(только я таким текстом не пишу, лошара)

Ответить 
Серган AIR...

Насчёт уважения: спасибо, конечно, но Ты немного перегнул, по-моемуsmile:-) Не стоилоsmile:-)

Ответить 
Ceргaн АИR...

После такого ты сам себя не уважать должен. А Колян зря за тебя вступается - не заслуживаешь, дерьмо

Ответить 
Серган АИР...

После такого ты сам себя не уважать должен. А Колян зря за тебя вступается - не заслуживаешь, дерьмо

Ответить 
Сергей AIR

Я может обкуренный? Но в сознании?-) Пока ещё не определился с кем разговариваю, не обращайте внимания, со мной часто бывает

Ответить 
Серган АИР...

Прости меня Сергей, я больше так не будуууууу, бери мой ник, пользуйся на здоровье smile:(

Ответить 
Сергей ЭЙР

Ладно, прощаюsmile:) smile:) smile:)

Ответить 
Серган АIR...

Не, ребята, давайте дальше smile:)
Я поддержу smile:)

Ответить 
Серган АIR...

Ради сохранения неприкосновенности своего ника я готов срать во ВСЕХ комментах!!!
Я, только Я, еще раз Я могу здесь писать (ну еще мой друг Николай) smile:) smile:) smile:)

Ответить 
Серган AIR...

Настоящий гость "Серган AIR..." : прошу не обращать на выходки появившегося самозванца/двойника/идиота, скоро весь этот бред, надеюсь, удалят модераторы.
С уважением к пользователям сайта, Сергей А.

Ответить 
Серган AIR...

Как же не обращать-то, мое "святое" имя обгадили, теперь я вынужден сам гадить, не могу сдержаться. Я "заслуженный" пользователь, а меня так размазали...

Ответить 
A321Lufthansa

Могу Тебе посоветовать лишь одно: зарегистрируйся на этом сайте, пиши под зарегистрированным ником, и тады самозванцы будут сразу выделяться. smile:)

Ответить 
Сергей AIR/Серган АИР/Сергей ЭЙР

Колбасит меня сегодня, ой как колбаситsmile:-(

Ответить 
Серган AIR...

Да, согласен, че то смотрю в зеркало, а там - белая дорожка и лицо незнакомое smile:) smile:) smile:)

Ответить 
Серган AIR...

Настоящий гость "Серган AIR..." : получил полно писем на эл.ящик, спсибо за поддержку, и даже не думаю переживать из-за этой херни, зря беспокоитесь, ложитесь все спать, ночь уже, утром в рейсsmile:-)

Ответить 
Алексей Макаров

smile:)

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор. Вылетали в тёмное время суток прилетели в светлое? Интересный бизнес-класс, никакой. Отличное отстаивание своих прав на фотографирование.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо за оценку.
Не понял комментария про время суток.

Ответить 
Михаил Авиа

На фото в Москве уже темновато, а в Ростове светлей, так кажется по фото, хотя города в одном часовом поясе + время полёта.

Ответить 
Алексей Макаров

Ну это да, вылет в половину седьмого, а прилет все-таки уже в девятом часу. Дает о себе знать.

Хотя в Ростове в 19 часов вечера уже темно, в Москве еще светло в это время.

Ответить 
Flytime

Спасибо за отличный обзор! Почувствовали ли Вы разницу в обслуживании между Аэрофлотом и Донавиа? Есть ли разница в цене?

Ответить 
Алексей Макаров

Разница есть, обзор полета с Аэрофлотом постараюсь сделать в ближайшее время. Стоимость авиабилета практически не отличается.

Ответить 
Михаил Куршев

Обзор хороший! Тоже раз зацепился с бортпроводником "Аэрофлота" насчёт фотографирования на борту.Объяснил.Поняла.

Ответить 
Иван

Хороший обзор. Пятерка.

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо за оценку smile;)

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо, в Аэрофлоте вроде лояльно к этому относятся. Только перед взлетом и посадкой просят все отключить.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mellso-1924.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1