France is in the air. ѕариж - Ћиссабон с авиакомпанией Air France.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ France is in the air. ѕариж - Ћиссабон с авиакомпанией Air France.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћакаров

France is in the air. ѕариж - Ћиссабон с авиакомпанией Air France.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем наше воздушное путешествие. Во второй части обзора я расскажу о перелете из Парижа в Лиссабон, ранее я уже описал перелет из Москвы в Париж.

Сквозная регистрация была пройдена сразу на оба рейса. Во время онлайн-чекина была возможность выбрать место повышенной комфортности за определенную плату, оплатить дополнительный багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные талоны были получены ранее в Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс выполняется из терминала 2F парижского аэропорта Шарль де Голль. Время между рейсам 2 часа 40 минут. Терминал 2 полностью используется авиакомпанией Air France. Связь между терминалами осуществляется бесплатными автобусами-шаттлами (Navettes Aeroport), курсирующими каждые семь минут, и линией автоматического метрополитена. Нам все это не понадобилось, мы проследовали пешком из нашего холла L в нужный терминал, дорога без спешки заняла 20 минут.

В аэропорту есть множество информационных пунктов для трансферных пассажиров, на всем пути следования есть сотрудники аэропорта, которые при необходимости помогут найти нужную дорогу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту находится множество баров, ресторанов и магазинов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время пересадки пролетает незаметно, мы направляем в нужный нам конкорс, где расположены выходы на посадку с F21 по F36. Конкорс выполнен в красных тонах.

В терминале 2F парижского аэропорта Шарль де Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс кодшеринговый, выполняется совместно с Аэрофлотом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Лиссабон мы летим на крохе Airbus A318 с бортовым номером F-GUGK, на момент полета самолету 10 лет. Имеет также двуклассную компановку: 26 мест европейского бизнес-класса и 92 мест эконома. Ранее, мне никогда не доводилось летать на данном типе самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заявленное время в пути 2 часа 30 минут. Карта полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон европейского бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экономический класс. Кресла комфортные (не откидываются!), столик маленький, все минимизировано, расстояние для ног достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений, все как на предыдущем рейсе: бортовой журнал и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж состоит из 4 мужчин, старший бортпроводник уже с сединой, остальные молодые парни (услышав русскую речь, сразу начали нас приветствовать словами "Добрый вечер" и в процессе полета разговаривали на русском языке, но с акцентом).

Сразу после взлета начинается обслуживание. На выбор: теплый ролл с ветчиной и овощами или сэндвич с сыром и пастой, я выбрал второе. Из напитков: вино белое и красное, пиво, минеральная вода, соки и газировка, чай и кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижение почему-то начинается очень рано, практически за 50 минут до посадки. Вскоре, в иллюминаторе уже начинается виднеться Лиссабон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на Лиссабон из самолетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мы прибываем в аэропорт Портела. У гейтов припаркованы самолеты местной авиакомпании TAP. Нас везут на стоянку, так как обратный рейс этот самолет выполняет только в 6 утра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров осуществляется через два трапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого мы попадаем в зал прилета. Многие пассажиры завернули к транзиту, видно чтобы продолжить полет Латинскую Америку. Мы следуем к багажным лентам. Аэропорт больше напоминает торговый центр. Так как прилет был вечерний, многие магазины уже были закрыты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал частично находится на реконструкции, работы ведутся круглосуточно. До багажных лент мы шли пешком примерно 10 минут, достаточно утомительно после такого перелета.

Несмотря на очень частые отзывы в интернете о потере багажа у Air France, все наши чемоданы долетели в целости и сохранности. Следуем на выход в город.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу в аэропорту на стойке информации покупаю Lisboa Card которая дает право на безлимитный проезд, бесплатный вход в некоторые музеи, скидки и прочее. Действует она с момента активации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из аэропорта в город можно добраться несколькими способами: AeroBus (два маршрута: в центр города и в экономический район, следует по расписанию), метро и такси. На первый мы не успели, последний автобус уже ушел, поездку на метро мы отмели сразу, так как из-за достаточного глупой планировки лиссабонского метрополитена, до отеля который расположен в 8 км от аэропорта, пришло бы ехать 50 минут, осталось только такси.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее нас ждет насыщенное путешествие по Португалии, за время путешествия удалось посмотреть Лиссабон, побывать в Синтре, съездить на Мыс Рока (где находится самая западная точка Евразии), увидеть огромную статую Иисуса в Алмаде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Air France предоставляет действительно качественный сервис, ничего плохого о компании сказать не могу. Готовясь к путешествию, читал очень много негативных отзывов (чаще всего встречалось про потерянный багаж, неудобный аэропорт для стыковки, персонал и не комфортные самолеты), возможно мне повезло, но ни с чем негативным я не столкнулся. Если бы стыковка была как изначально планировалось - 45 минут, сомневаюсь, что успел бы пересесть, но авиакомпания и пассажиры, доказываю, что это возможно. На этом мое знакомство с данной авиакомпанией заканчивается. Далее будет обзор о перелете в Амстердам с авиакомпанией KLM.

Ну и по традиции, летайте достойными авиакомпаниям! Продолжение следует...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air France"

ѕодробнее о самолете "Airbus A318"

ѕодробнее об аэропорте "Ћиссабон ѕортела"

ѕодробнее об аэропорте "ѕариж Ўарль-де-√олль"


Flytime

»нтересно получилось. –олл аппетитно смотритс€, куда лучше, чем у наших ј/ . Ќе всегда отзывы несут в себе правду, тут лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. «десь французы порадовали. ј порт Ўарль-де-√оль какой-то темный. »ли на фотографи€х он таким кажетс€?
ќт мен€ 5+, все как всегда отлично. ќжидаю обзор на KLM, интересно на них взгл€нуть.

ќтветить 
јлексей ћакаров

ѕорт действительно темный, а сэндвич с нашими ак даже несравним, очень вкусный.

ѕро KLM об€зательно в ближ врем€ напишу, так как они мен€ оч порадовали smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ также 5- за отсутствие подробностей салона, но плюс за новый тип.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за оценку.

ј какие именно подробности салона ¬ас интересуют?

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕосмотрите мои обзоры, € намекаю именно на аналогичное.

ќтветить 
јлексей ћакаров

Ќа то эти обзоры и ¬аши. я пишу и публикую так, как это вижу €, и то,что действительно считаю нужным. ¬о врем€ полета € делаю множество различных фотографий, и только потом выбираю то, что действительно отражает суть, не дела€ сам обзор перегруженным и скучным.

¬аши обзоры хороши, но писать как "у кого-то", € не буду.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќаверное, ¬ам хватит хот€ бы вида салона с конца.

ќтветить 
јлексей ћакаров

smile;)

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ќтличный обзор, 5. Ќе люблю CDG, но вот скоро им лететь, освежил в пам€ти. ѕоздравление за полет на ј318... ћне пока не попадалс€... ѕортугальский на обратном пути будет интересно посмотреть. ≈ще там не был.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо, будем ждать от ¬ас обзор smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересные виды терминала в ѕариже, какие-то красивые архитектурные конструкции. ’ороша€ традици€ с вином. ≈вропейское гостеприимство на борту, видимо, неторопливое, размеренное и дружелюбное?!

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—ам конкорс, действительно, выгл€дит красиво. ј вот терминал больше похож на темную бетонную банку, не очень уютно.

Ќе могу сказать, что гостеприимство неторопливое и размеренное, все наоборот быстро, четко и продумано до мелочей.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтличный обзор! «а почти правильный русский €зык отдельный респект))

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо smile:)

ќтветить 
ivan

¬идимо ћихаил „еловечный клон Ќикола€,который мнит себ€ знатоком русского €зыка!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

smile:evil:

ќтветить 
ћихаил „еловечный

“олько на такой комментарий у вас ума и хватило?))

ќтветить 
јлексей ћакаров

Ќе обращайте внимание, кругом одни тролли)

ќтветить 
Ast1989

ќтличное продолжение, от мен€ заслуженна€ 5 с плюсом, порт ƒе √ол€ мне напоминает станцию метроsmile:), возможно только мне. —ервис у французов на хорошем уровне, ѕортугали€ красива€ страна.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за комментарий smile:) ≈сть некоторое сходство с метро, из-за отсутстви€ острых углов в конструкции.

ќтветить 
’оз€ин

5. ѕонравилось,что обзор не зат€нут. Ќа среднемагистральных маршрутах эйрфранс показывает себ€ даже лучше,чем Ѕритиш.

—пасибо за обзор,интересно будет посмотреть на клм.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо. Ќа мой взгл€д, среди европейских перевозчиков, Air France уступает только Lufthansa и KLM.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ѕорт ѕарижа, суд€ по ¬ашим фотографи€м, мне не очень понравилс€. ј как показалось ¬ам? ѕитание достойное дл€ рейса такой прот€жЄнности.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду обратной части!

ќтветить 
јлексей ћакаров

ћне тоже не особо он понравилс€, не самый лучший порт, где мне удалось побывать, но дл€ пересадки даже очень хороший вариант.

¬ ближайшее врем€ постараюсь написать обзор про KLM.

ќтветить 
A321Lufthansa

 ак € пон€л, обратно ¬ы летели через јмстердам?

ќтветить 
јлексей ћакаров

ƒа, € специально вз€л билеты с утренним прилетом в јмстердам, и вечерним вылетом в ћоскву, чтобы погул€ть по городу.

ќтветить 
Mr.Shar

ƒостойное продолжение первой части, втора€ часть получилась интересной, качественной и информативной, за фотографии ѕортугалии в конце обзора отдельное спасибо, сам был во всех этих местах, только арка на площади была на реконструкции.  стати, на обратном пути из Ћиссабона на плече Ћиссабон-ѕариж был ј-318 и это тоже был мой первый и пока единственный полет на этом типе. ќт мен€ 5+!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо большое, как ¬ам ј318?

ќтветить 
Mr.Shar

≈сли честно, то € не ощутил никакой разницы между 318 и остальными модел€ми 320-го семейства.

ќтветить 
»рина

ѕо мне, так хуже Ўарл€ де √олл€ мало что есть. ≈сли пересадка поздно вечером, и на это нет несколько часов, то совсем труба. «ареклась летать Air France после того, как пару лет назад бортпроводники не только не знали русского €зыка, это еще можно пон€ть, но демонстративно отказывались говорить по-английски. ј ѕортугалию просто обожаю))) ‘аду просто бесподобно! —пасибо ¬ам за обзор, за фото прекрасной страны

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mellso-2412.html 1 1 1