France is in the air. ѕариж - Ћиссабон с авиакомпанией Air France.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ France is in the air. ѕариж - Ћиссабон с авиакомпанией Air France.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћакаров

France is in the air. ѕариж - Ћиссабон с авиакомпанией Air France.


ѕродолжаем наше воздушное путешествие. ¬о второй части обзора € расскажу о перелете из ѕарижа в Ћиссабон, ранее € уже описал перелет из ћосквы в ѕариж.

—квозна€ регистраци€ была пройдена сразу на оба рейса. ¬о врем€ онлайн-чекина была возможность выбрать место повышенной комфортности за определенную плату, оплатить дополнительный багаж.



ѕосадочные талоны были получены ранее в Ўереметьево.



–ейс выполн€етс€ из терминала 2F парижского аэропорта Ўарль де √олль. ¬рем€ между рейсам 2 часа 40 минут. “ерминал 2 полностью используетс€ авиакомпанией Air France. —в€зь между терминалами осуществл€етс€ бесплатными автобусами-шаттлами (Navettes Aeroport), курсирующими каждые семь минут, и линией автоматического метрополитена. Ќам все это не понадобилось, мы проследовали пешком из нашего холла L в нужный терминал, дорога без спешки зан€ла 20 минут.

¬ аэропорту есть множество информационных пунктов дл€ трансферных пассажиров, на всем пути следовани€ есть сотрудники аэропорта, которые при необходимости помогут найти нужную дорогу.







¬ аэропорту находитс€ множество баров, ресторанов и магазинов.





¬рем€ пересадки пролетает незаметно, мы направл€ем в нужный нам конкорс, где расположены выходы на посадку с F21 по F36.  онкорс выполнен в красных тонах.

¬ терминале 2F парижского аэропорта Ўарль де √олль





–ейс кодшеринговый, выполн€етс€ совместно с јэрофлотом.



¬ Ћиссабон мы летим на крохе Airbus A318 с бортовым номером F-GUGK, на момент полета самолету 10 лет. »меет также двуклассную компановку: 26 мест европейского бизнес-класса и 92 мест эконома. –анее, мне никогда не доводилось летать на данном типе самолета.





«а€вленное врем€ в пути 2 часа 30 минут.  арта полета.



—алон европейского бизнес-класса.



Ёкономический класс.  ресла комфортные (не откидываютс€!), столик маленький, все минимизировано, рассто€ние дл€ ног достаточно.









»з развлечений, все как на предыдущем рейсе: бортовой журнал и инструкци€ по безопасности.



Ёкипаж состоит из 4 мужчин, старший бортпроводник уже с сединой, остальные молодые парни (услышав русскую речь, сразу начали нас приветствовать словами "ƒобрый вечер" и в процессе полета разговаривали на русском €зыке, но с акцентом).

—разу после взлета начинаетс€ обслуживание. Ќа выбор: теплый ролл с ветчиной и овощами или сэндвич с сыром и пастой, € выбрал второе. »з напитков: вино белое и красное, пиво, минеральна€ вода, соки и газировка, чай и кофе.



—нижение почему-то начинаетс€ очень рано, практически за 50 минут до посадки. ¬скоре, в иллюминаторе уже начинаетс€ виднетьс€ Ћиссабон.



¬ид на Ћиссабон из самолета

ћы прибываем в аэропорт ѕортела. ” гейтов припаркованы самолеты местной авиакомпании TAP. Ќас везут на сто€нку, так как обратный рейс этот самолет выполн€ет только в 6 утра.





¬ысадка пассажиров осуществл€етс€ через два трапа.



ѕосле этого мы попадаем в зал прилета. ћногие пассажиры завернули к транзиту, видно чтобы продолжить полет Ћатинскую јмерику. ћы следуем к багажным лентам. јэропорт больше напоминает торговый центр. “ак как прилет был вечерний, многие магазины уже были закрыты.













“ерминал частично находитс€ на реконструкции, работы ведутс€ круглосуточно. ƒо багажных лент мы шли пешком примерно 10 минут, достаточно утомительно после такого перелета.

Ќесмотр€ на очень частые отзывы в интернете о потере багажа у Air France, все наши чемоданы долетели в целости и сохранности. —ледуем на выход в город.





—разу в аэропорту на стойке информации покупаю Lisboa Card котора€ дает право на безлимитный проезд, бесплатный вход в некоторые музеи, скидки и прочее. ƒействует она с момента активации.



»з аэропорта в город можно добратьс€ несколькими способами: AeroBus (два маршрута: в центр города и в экономический район, следует по расписанию), метро и такси. Ќа первый мы не успели, последний автобус уже ушел, поездку на метро мы отмели сразу, так как из-за достаточного глупой планировки лиссабонского метрополитена, до отел€ который расположен в 8 км от аэропорта, пришло бы ехать 50 минут, осталось только такси.



ƒалее нас ждет насыщенное путешествие по ѕортугалии, за врем€ путешестви€ удалось посмотреть Ћиссабон, побывать в —интре, съездить на ћыс –ока (где находитс€ сама€ западна€ точка ≈вразии), увидеть огромную статую »исуса в јлмаде.



Air France предоставл€ет действительно качественный сервис, ничего плохого о компании сказать не могу. √отов€сь к путешествию, читал очень много негативных отзывов (чаще всего встречалось про потер€нный багаж, неудобный аэропорт дл€ стыковки, персонал и не комфортные самолеты), возможно мне повезло, но ни с чем негативным € не столкнулс€. ≈сли бы стыковка была как изначально планировалось - 45 минут, сомневаюсь, что успел бы пересесть, но авиакомпани€ и пассажиры, доказываю, что это возможно. Ќа этом мое знакомство с данной авиакомпанией заканчиваетс€. ƒалее будет обзор о перелете в јмстердам с авиакомпанией KLM.

Ќу и по традиции, летайте достойными авиакомпани€м! ѕродолжение следует...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air France"

ѕодробнее о самолете "Airbus A318"

ѕодробнее об аэропорте "Ћиссабон ѕортела"

ѕодробнее об аэропорте "ѕариж Ўарль-де-√олль"


Flytime

»нтересно получилось. –олл аппетитно смотритс€, куда лучше, чем у наших ј/ . Ќе всегда отзывы несут в себе правду, тут лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. «десь французы порадовали. ј порт Ўарль-де-√оль какой-то темный. »ли на фотографи€х он таким кажетс€?
ќт мен€ 5+, все как всегда отлично. ќжидаю обзор на KLM, интересно на них взгл€нуть.

ќтветить 
јлексей ћакаров

ѕорт действительно темный, а сэндвич с нашими ак даже несравним, очень вкусный.

ѕро KLM об€зательно в ближ врем€ напишу, так как они мен€ оч порадовали smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ также 5- за отсутствие подробностей салона, но плюс за новый тип.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за оценку.

ј какие именно подробности салона ¬ас интересуют?

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕосмотрите мои обзоры, € намекаю именно на аналогичное.

ќтветить 
јлексей ћакаров

Ќа то эти обзоры и ¬аши. я пишу и публикую так, как это вижу €, и то,что действительно считаю нужным. ¬о врем€ полета € делаю множество различных фотографий, и только потом выбираю то, что действительно отражает суть, не дела€ сам обзор перегруженным и скучным.

¬аши обзоры хороши, но писать как "у кого-то", € не буду.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќаверное, ¬ам хватит хот€ бы вида салона с конца.

ќтветить 
јлексей ћакаров

smile;)

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ќтличный обзор, 5. Ќе люблю CDG, но вот скоро им лететь, освежил в пам€ти. ѕоздравление за полет на ј318... ћне пока не попадалс€... ѕортугальский на обратном пути будет интересно посмотреть. ≈ще там не был.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо, будем ждать от ¬ас обзор smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересные виды терминала в ѕариже, какие-то красивые архитектурные конструкции. ’ороша€ традици€ с вином. ≈вропейское гостеприимство на борту, видимо, неторопливое, размеренное и дружелюбное?!

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—ам конкорс, действительно, выгл€дит красиво. ј вот терминал больше похож на темную бетонную банку, не очень уютно.

Ќе могу сказать, что гостеприимство неторопливое и размеренное, все наоборот быстро, четко и продумано до мелочей.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтличный обзор! «а почти правильный русский €зык отдельный респект))

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо smile:)

ќтветить 
ivan

¬идимо ћихаил „еловечный клон Ќикола€,который мнит себ€ знатоком русского €зыка!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

smile:evil:

ќтветить 
ћихаил „еловечный

“олько на такой комментарий у вас ума и хватило?))

ќтветить 
јлексей ћакаров

Ќе обращайте внимание, кругом одни тролли)

ќтветить 
Ast1989

ќтличное продолжение, от мен€ заслуженна€ 5 с плюсом, порт ƒе √ол€ мне напоминает станцию метроsmile:), возможно только мне. —ервис у французов на хорошем уровне, ѕортугали€ красива€ страна.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за комментарий smile:) ≈сть некоторое сходство с метро, из-за отсутстви€ острых углов в конструкции.

ќтветить 
’оз€ин

5. ѕонравилось,что обзор не зат€нут. Ќа среднемагистральных маршрутах эйрфранс показывает себ€ даже лучше,чем Ѕритиш.

—пасибо за обзор,интересно будет посмотреть на клм.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо. Ќа мой взгл€д, среди европейских перевозчиков, Air France уступает только Lufthansa и KLM.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ѕорт ѕарижа, суд€ по ¬ашим фотографи€м, мне не очень понравилс€. ј как показалось ¬ам? ѕитание достойное дл€ рейса такой прот€жЄнности.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду обратной части!

ќтветить 
јлексей ћакаров

ћне тоже не особо он понравилс€, не самый лучший порт, где мне удалось побывать, но дл€ пересадки даже очень хороший вариант.

¬ ближайшее врем€ постараюсь написать обзор про KLM.

ќтветить 
A321Lufthansa

 ак € пон€л, обратно ¬ы летели через јмстердам?

ќтветить 
јлексей ћакаров

ƒа, € специально вз€л билеты с утренним прилетом в јмстердам, и вечерним вылетом в ћоскву, чтобы погул€ть по городу.

ќтветить 
Mr.Shar

ƒостойное продолжение первой части, втора€ часть получилась интересной, качественной и информативной, за фотографии ѕортугалии в конце обзора отдельное спасибо, сам был во всех этих местах, только арка на площади была на реконструкции.  стати, на обратном пути из Ћиссабона на плече Ћиссабон-ѕариж был ј-318 и это тоже был мой первый и пока единственный полет на этом типе. ќт мен€ 5+!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо большое, как ¬ам ј318?

ќтветить 
Mr.Shar

≈сли честно, то € не ощутил никакой разницы между 318 и остальными модел€ми 320-го семейства.

ќтветить 
»рина

ѕо мне, так хуже Ўарл€ де √олл€ мало что есть. ≈сли пересадка поздно вечером, и на это нет несколько часов, то совсем труба. «ареклась летать Air France после того, как пару лет назад бортпроводники не только не знали русского €зыка, это еще можно пон€ть, но демонстративно отказывались говорить по-английски. ј ѕортугалию просто обожаю))) ‘аду просто бесподобно! —пасибо ¬ам за обзор, за фото прекрасной страны

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mellso-2412.html 1 1 1