France is in the air.  -    Air France.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ France is in the air. - Air France.
 -

France is in the air. - Air France.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем наше воздушное путешествие. Во второй части обзора я расскажу о перелете из Парижа в Лиссабон, ранее я уже описал перелет из Москвы в Париж.

Сквозная регистрация была пройдена сразу на оба рейса. Во время онлайн-чекина была возможность выбрать место повышенной комфортности за определенную плату, оплатить дополнительный багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные талоны были получены ранее в Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс выполняется из терминала 2F парижского аэропорта Шарль де Голль. Время между рейсам 2 часа 40 минут. Терминал 2 полностью используется авиакомпанией Air France. Связь между терминалами осуществляется бесплатными автобусами-шаттлами (Navettes Aeroport), курсирующими каждые семь минут, и линией автоматического метрополитена. Нам все это не понадобилось, мы проследовали пешком из нашего холла L в нужный терминал, дорога без спешки заняла 20 минут.

В аэропорту есть множество информационных пунктов для трансферных пассажиров, на всем пути следования есть сотрудники аэропорта, которые при необходимости помогут найти нужную дорогу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту находится множество баров, ресторанов и магазинов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время пересадки пролетает незаметно, мы направляем в нужный нам конкорс, где расположены выходы на посадку с F21 по F36. Конкорс выполнен в красных тонах.

В терминале 2F парижского аэропорта Шарль де Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс кодшеринговый, выполняется совместно с Аэрофлотом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Лиссабон мы летим на крохе Airbus A318 с бортовым номером F-GUGK, на момент полета самолету 10 лет. Имеет также двуклассную компановку: 26 мест европейского бизнес-класса и 92 мест эконома. Ранее, мне никогда не доводилось летать на данном типе самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заявленное время в пути 2 часа 30 минут. Карта полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон европейского бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экономический класс. Кресла комфортные (не откидываются!), столик маленький, все минимизировано, расстояние для ног достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений, все как на предыдущем рейсе: бортовой журнал и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж состоит из 4 мужчин, старший бортпроводник уже с сединой, остальные молодые парни (услышав русскую речь, сразу начали нас приветствовать словами "Добрый вечер" и в процессе полета разговаривали на русском языке, но с акцентом).

Сразу после взлета начинается обслуживание. На выбор: теплый ролл с ветчиной и овощами или сэндвич с сыром и пастой, я выбрал второе. Из напитков: вино белое и красное, пиво, минеральная вода, соки и газировка, чай и кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижение почему-то начинается очень рано, практически за 50 минут до посадки. Вскоре, в иллюминаторе уже начинается виднеться Лиссабон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на Лиссабон из самолетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мы прибываем в аэропорт Портела. У гейтов припаркованы самолеты местной авиакомпании TAP. Нас везут на стоянку, так как обратный рейс этот самолет выполняет только в 6 утра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров осуществляется через два трапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого мы попадаем в зал прилета. Многие пассажиры завернули к транзиту, видно чтобы продолжить полет Латинскую Америку. Мы следуем к багажным лентам. Аэропорт больше напоминает торговый центр. Так как прилет был вечерний, многие магазины уже были закрыты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал частично находится на реконструкции, работы ведутся круглосуточно. До багажных лент мы шли пешком примерно 10 минут, достаточно утомительно после такого перелета.

Несмотря на очень частые отзывы в интернете о потере багажа у Air France, все наши чемоданы долетели в целости и сохранности. Следуем на выход в город.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу в аэропорту на стойке информации покупаю Lisboa Card которая дает право на безлимитный проезд, бесплатный вход в некоторые музеи, скидки и прочее. Действует она с момента активации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из аэропорта в город можно добраться несколькими способами: AeroBus (два маршрута: в центр города и в экономический район, следует по расписанию), метро и такси. На первый мы не успели, последний автобус уже ушел, поездку на метро мы отмели сразу, так как из-за достаточного глупой планировки лиссабонского метрополитена, до отеля который расположен в 8 км от аэропорта, пришло бы ехать 50 минут, осталось только такси.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее нас ждет насыщенное путешествие по Португалии, за время путешествия удалось посмотреть Лиссабон, побывать в Синтре, съездить на Мыс Рока (где находится самая западная точка Евразии), увидеть огромную статую Иисуса в Алмаде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Air France предоставляет действительно качественный сервис, ничего плохого о компании сказать не могу. Готовясь к путешествию, читал очень много негативных отзывов (чаще всего встречалось про потерянный багаж, неудобный аэропорт для стыковки, персонал и не комфортные самолеты), возможно мне повезло, но ни с чем негативным я не столкнулся. Если бы стыковка была как изначально планировалось - 45 минут, сомневаюсь, что успел бы пересесть, но авиакомпания и пассажиры, доказываю, что это возможно. На этом мое знакомство с данной авиакомпанией заканчивается. Далее будет обзор о перелете в Амстердам с авиакомпанией KLM.

Ну и по традиции, летайте достойными авиакомпаниям! Продолжение следует...
:

"Air France"

"Airbus A318"

" "

" --"


Flytime

. , , /. , 1 , 100 . . -- - . ?
5+, . KLM, .

 

, , .

KLM , smile:)

 
A321Lufthansa

5- , .

 

.

?

 
A321Lufthansa

, .

 

. , , , . , , , .

, " -", .

 
A321Lufthansa

, .

 

smile;)

 

, 5. CDG, , . 318... ... . .

 

, smile:)

 

, - . . , , , ?!

5.
!

 

, , . , .

, , , .

 

! ))

 

smile:)

 
ivan

, !!!

 
A321Lufthansa

smile:evil:

 

?))

 

, )

 
Ast1989

, 5 , smile:), . , .

 

smile:) , - .

 

5. , . , .

, .

 

. , , Air France Lufthansa KLM.

 
Mr.Aero

. , , . ? .

5. ! !

 

, , , .

KLM.

 
A321Lufthansa

, ?

 

, , , .

 
Mr.Shar

, , , , , . , - -318 . 5+!

 

, 318?

 
Mr.Shar

, 318 320- .

 

, . , , . Air France , , , -. ))) ! ,

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mellso-2412.html 1 1 1