
Доброго времени суток, авиаторы. Спешу поделиться с Вами своим новым обзором.
В первую очередь, хочется поблагодарить всех, кто оценил обзор моего предыдущего путешествия из Москвы в Анталью с авиакомпанией Turkish Airlines. Было очень приятно увидеть, что обзор находится на первом месте по рейтингу. После таких приятных мелочей, понимаешь, что все что мы с Вами делаем, не просто так. Еще раз, большое спасибо.
Первый перелет в рамках моего путешествия в Португалию состоятся по маршруту Москва - Париж. Рейс выполняет авиакомпания Air France. Билеты были куплены в августе, стоимость перелета "туда-обратно" составила 12460 рублей.
Изначально дата вылета была назначена 29 ноября, рейс AF 1145, время вылета 9:45, после этого короткая стыковка в Париже и следующий рейс в Лиссабон. В октябре первый рейс отменили, перенесли на вечерний вылет 28 ноября, с ранним прибытием в Лиссабон. Даты нас не очень устраивали, но после обращения в службу поддержки Air France вылет перенесли на 29 ноября. В итоге: рейс AF 1045, время вылета из Москвы 16:15, далее стыковка 2:40 в Париже, и следующий рейс в Лиссабон, с прибытием в 22:20.
Air France - дочерняя авиакомпания Air France-KLM. До слияния с KLM была главной национальной авиакомпанией Франции. Входит в международный альянс SkyTeam.
Авиакомпания предоставляет своим пассажирам расширенный спектр услуг еще до рейса. В личном кабинете можно выбрать место в самолете, питание, дополнительные опции по провозу багажа. За 30 часов до вылета есть возможность сделать онлайн-чекин, оплатить место повышенной комфортности.

В Шереметьево пребываем за 2 часа до вылета. Авиакомпания Air France выполняет свои рейсы из терминала Е московского аэропорта.



Вид на терминал F и перрон.

Так как регистрация была выполнена заранее, сразу сдаем багаж на стойке Drop-off, получаем посадочные талоны до Лиссабона и следуем к зоне контроля.



После прохождения всех предполетных формальностей, попадаем в стерильную зону. Несмотря на не ранний вылет, терминал оказался пустым. Некоторые магазины были просто закрыты.




Ожидаем начало посадки и любуемся видом на перрон.

В Париж мы полетим на Airbus A319 с бортовым номером F-GRHZ. На момент полета самолету 14 лет. Выполнен в двухклассной компановке: 28 мест европейского бизнес-класса и 101 место экономического.




Большая часть пассажиров - французы. Достаточно шумные. Все время, пока мы рулили и длилась демонстрация АСО, они громко смеялись над стюардом и аплодировали. Выглядело это все достаточно странно. Вот небольшой отрывок на видео.
Ну ладно, это их нравы. Вернемся к нашему полету. Заявленное время в пути 3 часа 55 минут. Карта полета.
Вылетаем с небольшой задержкой, которую компенсируем во время полета.


Салон несвежий, но выглядит хорошо для 14-тилетнего самолета.


Из развлечений только бортовой журнал на английском и французском языках, кстати, была достаточно интересная статья про наш Байкал.

Где-то через полтора часа после взлета начинается обслуживание. Питание без выбора: горячая слойка с сыром, салат витаминный, куриная грудка, булочка, плавленный сыр, десерт и конфетка. Из напитков: вино белое и красное, пиво, минеральная вода, соки и газировка, чай и кофе. Все очень вкусно и аппетитно.


Хочу отметить, что экипаж состоял из 5 человек: четыре возрастных бортпроводника и девушка-стюардесса в бизнес-классе. Во время полета несколько раз выходил на связь КВС, обращался на французском и русском языках, старший бортпроводник также разговаривал по-русски.
Где-то за 40 минут до посадки, мы начинаем снижение и прибываем в парижский аэропорт Шарль де Голль, терминал 2E, холл L. Так как далее мы следуем в страну, которая входит в шенгенскую зону, нам необходимо пройти паспортный контроль и перейти в терминал 2F.





После выхода из самолета следуем по указателям.

Получаем актуальную информацию о номере выхода и следуем к нужному терминалу.


Паспортный контроль. Очередей нет, работает только одно окно.


Никаких дополнительных вопросов и усиленного контроля. Мы попадаем в терминал 2F, откуда продолжится наше путешествие.

Спасибо за внимание. Продолжение следует...