France is in the air. ћосква - ѕариж с авиакомпанией Air France.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ France is in the air. ћосква - ѕариж с авиакомпанией Air France.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћакаров

France is in the air. ћосква - ѕариж с авиакомпанией Air France.

Логотипhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Доброго времени суток, авиаторы. Спешу поделиться с Вами своим новым обзором.

В первую очередь, хочется поблагодарить всех, кто оценил обзор моего предыдущего путешествия из Москвы в Анталью с авиакомпанией Turkish Airlines. Было очень приятно увидеть, что обзор находится на первом месте по рейтингу. После таких приятных мелочей, понимаешь, что все что мы с Вами делаем, не просто так. Еще раз, большое спасибо.

Первый перелет в рамках моего путешествия в Португалию состоятся по маршруту Москва - Париж. Рейс выполняет авиакомпания Air France. Билеты были куплены в августе, стоимость перелета "туда-обратно" составила 12460 рублей.

Изначально дата вылета была назначена 29 ноября, рейс AF 1145, время вылета 9:45, после этого короткая стыковка в Париже и следующий рейс в Лиссабон. В октябре первый рейс отменили, перенесли на вечерний вылет 28 ноября, с ранним прибытием в Лиссабон. Даты нас не очень устраивали, но после обращения в службу поддержки Air France вылет перенесли на 29 ноября. В итоге: рейс AF 1045, время вылета из Москвы 16:15, далее стыковка 2:40 в Париже, и следующий рейс в Лиссабон, с прибытием в 22:20.

Air France - дочерняя авиакомпания Air France-KLM. До слияния с KLM была главной национальной авиакомпанией Франции. Входит в международный альянс SkyTeam.

Авиакомпания предоставляет своим пассажирам расширенный спектр услуг еще до рейса. В личном кабинете можно выбрать место в самолете, питание, дополнительные опции по провозу багажа. За 30 часов до вылета есть возможность сделать онлайн-чекин, оплатить место повышенной комфортности.

Схема салонаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В Шереметьево пребываем за 2 часа до вылета. Авиакомпания Air France выполняет свои рейсы из терминала Е московского аэропорта.

Терминал Еhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал Еhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал F и перрон.

Терминал Fhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так как регистрация была выполнена заранее, сразу сдаем багаж на стойке Drop-off, получаем посадочные талоны до Лиссабона и следуем к зоне контроля.

Стойка регистрации на рейс Air France в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный талонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения всех предполетных формальностей, попадаем в стерильную зону. Несмотря на не ранний вылет, терминал оказался пустым. Некоторые магазины были просто закрыты.

DUTY FREE Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

DUTY FREE Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

DUTY FREE Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания в терминале Е аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидаем начало посадки и любуемся видом на перрон.

Перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В Париж мы полетим на Airbus A319 с бортовым номером F-GRHZ. На момент полета самолету 14 лет. Выполнен в двухклассной компановке: 28 мест европейского бизнес-класса и 101 место экономического.

Airbus A319 F-GRHZhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A319 F-GRHZhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A319 F-GRHZhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Airbus A319 F-GRHZ авиакомпании Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Большая часть пассажиров - французы. Достаточно шумные. Все время, пока мы рулили и длилась демонстрация АСО, они громко смеялись над стюардом и аплодировали. Выглядело это все достаточно странно. Вот небольшой отрывок на видео.



Ну ладно, это их нравы. Вернемся к нашему полету. Заявленное время в пути 3 часа 55 минут. Карта полета.

План полетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вылетаем с небольшой задержкой, которую компенсируем во время полета.

Airbus A319 F-GRHZhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A319 F-GRHZhttps://www.airlines-inform.ru/license/



Салон несвежий, но выглядит хорошо для 14-тилетнего самолета.

Airbus A319 F-GRHZhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A319 F-GRHZhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений только бортовой журнал на английском и французском языках, кстати, была достаточно интересная статья про наш Байкал.

Бортовой журналhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то через полтора часа после взлета начинается обслуживание. Питание без выбора: горячая слойка с сыром, салат витаминный, куриная грудка, булочка, плавленный сыр, десерт и конфетка. Из напитков: вино белое и красное, пиво, минеральная вода, соки и газировка, чай и кофе. Все очень вкусно и аппетитно.

Airbus A319 F-GRHZhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовое питание на рейсе Москва-Париж авиакомпании Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Хочу отметить, что экипаж состоял из 5 человек: четыре возрастных бортпроводника и девушка-стюардесса в бизнес-классе. Во время полета несколько раз выходил на связь КВС, обращался на французском и русском языках, старший бортпроводник также разговаривал по-русски.

Где-то за 40 минут до посадки, мы начинаем снижение и прибываем в парижский аэропорт Шарль де Голль, терминал 2E, холл L. Так как далее мы следуем в страну, которая входит в шенгенскую зону, нам необходимо пройти паспортный контроль и перейти в терминал 2F.

Terminal 1 CDGhttps://www.airlines-inform.ru/license/

CDG https://www.airlines-inform.ru/license/

Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A319 F-GRHZhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После выхода из самолета следуем по указателям.

CDG flight connectionhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем актуальную информацию о номере выхода и следуем к нужному терминалу.

CDG flight connectionhttps://www.airlines-inform.ru/license/

CDG flight connectionhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль. Очередей нет, работает только одно окно.

CDG flight connectionhttps://www.airlines-inform.ru/license/

CDG flight connectionhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Никаких дополнительных вопросов и усиленного контроля. Мы попадаем в терминал 2F, откуда продолжится наше путешествие.

CDG flight connectionhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание. Продолжение следует...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air France"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "ѕариж Ўарль-де-√олль"


Sivchik Alesha

Ќеча€нно поставил 4-ку. Ќо на словах скажу, обзор интересный, как в принципе все обзоры этого автора!
“ак что все 5.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо, рад, что все не просто так smile:)

ќтветить 
Flytime

Air France не впечатлила, думал, будет лучше. ј гл€нув на французов, понимаешь, что не такие уж и шумные мы. ƒа и ведЄм покультурнее (правда, пока трезвые). ” јэрофлота питание побогаче будет (если не брать во внимание алкоголь). Ќе така€ уж и высока€ французска€ кухн€ дл€ почти четырехчасового перелета.
Ќо, это не вли€ет на итог обзора, от мен€ 5+.
—пасибо. ∆ду продолжени€.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо. ѕочти слово в слово хотел написать в итоге о авиакомпании Air France. ѕитание было достаточно сытным, хоть и выгл€дит как маленька€ порци€.

ќтветить 
Ast1989

ќтличный обзор, от мен€ 5, самолет очень опр€тный дл€ 14 летнего возраста, питание выгл€дит аппетитно, главное что было вкусно, а чем европейский бизнес (региональный) отличаетс€ от эконома? ј то € не летал европейским перевозчикамиsmile:)

ќтветить 
Flytime

¬ европейском бизнесе вместо 4 кресел сто€т 6 в р€д, как в экономе, но сажают по 4 человека на один р€д. Ўаг кресел при этом ничем не отличаетс€ от эконома. “олько еда чуть лучше и все. ≈сли бизнесом в ≈вропу, то только с нашими авиакомпани€ми (можно еще с »берией).

ќтветить 
Ast1989

Ќе знал.

ќтветить 
јлексей ћакаров

ƒа, все верно. ѕитание там вроде по меню было. Ќу также предлагаетс€ бизнес-зал в аэропорту, отдельный трансфер в/из самолета, увеличенные нормы провозы багажа.

ќтветить 
’оз€ин

«а обзор 5,впервые читаю обзор этого автора. ƒовольно интересно все показано. ѕосле air berlin ‘ранцузска€ авиакомпани€ смотритс€ вполне презентабельно,даже в плане питани€.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо. Air Berlin позиционирует себ€ как лоукостер, поэтому € бы не стал сравнивать с Air France.

ќтветить 
Ast1989

јир Ѕерлин не совсем лоукост, скорее что то среднее.

ќтветить 
’оз€ин

 онечно,официально это полносервисна€ а/к.

ќтветить 
јлексей ћакаров

’оз€ин, компани€ позиционируют себ€ как низкобюджетный перевозчик. ¬ минимальный тариф кроме как самого перелета ничего не входит. Ѕагаж, питание, выбор места - все платно. ≈сть тарифы - где уже учтены эти параметры, но они соответствуют цене нормального полносервисной ак.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—огласен)

ќтветить 
’оз€ин

ƒа и вообще у европейских перевозчиков в плане питани€ не очень,а у эйрфранс аппетитно выгл€дит.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒавно не было парижского аэропорта и национального перевозчика. ѕорт ƒе √олл€ оригинально в темноте выгл€дит. ’отелось бы ещЄ его масштабы внутри почувствовать на фото. ѕитание действительно неплохо выгл€дит.
ѕоказалось, что бортпроводник на видео не сразу справилс€ со спасательным жилетом, поэтому возбуждЄнные дамочки ему поопладировали.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо, ћихаил. ‘отографии порта еще будет в следующем обзоре.

 асаемо поведени€ французов, крики и смех продолжались на прот€жении всего полета, практически все 4 часа они сто€ли в проходе и что-то очень шумно обсуждали.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор мне понравилс€!
ћ-да, поведение действительно странное, тем более дл€ французов (несколько раз сталкивалс€, сложилось совсем противоположное мнение). ј питание и напитки (в т.ч. вино) входило в стоимость билета?
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
јлексей ћакаров

ƒа, питание и напитки вход€т в стоимость, предоставл€ютс€ в неограниченном кол-ве.

ќтветить 
Mr.Shar

ќтличный обзор! ” мен€ пр€м ностальги€, сам летал тем же самым маршрутом в 2013 году из Ўереметьево в Ћиссабон через ѕариж. —уд€ по питанию у Air France все без изменений, так же скудно. »нтересно посмотреть чем накорм€т на втором рейсе из ѕарижа в Ћиссабон, у нас был грустный бутерброд. ќт мен€ 5!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо, € читал ¬аш обзор перед полетом. “акже хочу отметить, что с 2013 года цена на данный маршрут не изменилась.

ќтветить 
Mr.Shar

–ад что мой обзор пригодилс€

ќтветить 
јлексей ћакаров

smile;)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5-, салон могли бы поподробнее обозреть, всЄ же нетривиальна€ а/к на нашем сайте. ѕитание конечно, жмотское. јэрофлот в ѕариж лучше: “ерминал D (E стал разочаровывать очеред€ми), ј321 (но это уже мой критерий smile:)), еды, как ни крути, больше, только вот Air France в 2≈ в ѕариже, он получше будет, но на прилЄте это погоды не делает.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за комментарий. ¬ терминале ≈ вообще людей не было, очередей тоже.   типу самолета, особенно если это семейство Airbus ј320 € равнодушен, принципиально они ничем не отличаютс€. “ерминал D в SVO конечно получше выгл€дит чем E, это не спорю. ѕро еду, еще раз повторюсь, все достаточно сытно и вкусно, хоть и выгл€дит не презентабельно. ‘ранцузы никогда не славились большими порци€ми. “ерминал прилета, верно, особой роли не играет.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј вот в зимнем расписании по шереметьевскому терминалу в јмстердам јэрофлот проигрывает KLM. “акое впечатление, как будто јэрофлот предвз€то относитс€ к јмстердаму, иначе бы он не переводил его в терминал F зимой.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. “ерминал ≈ не изменилс€ после моего крайнего визита. ѕитание смотритс€ аппетитно, но мне кажетс€ в јэрофлоте на аналогичном направлении побольше будет. ≈сли шум от пассажиров был на прот€жении всего полЄта, то это не радует. јэропорт прилЄта давно не обозревали, надеюсь в следующем обзоре фотографий побольше будет.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо! ‘ранцузы, действительно, попались нам очень шумные smile:) —ледующий обзор уже готов: www.airlines-inform.ru/reviews/mellso-24...

ќтветить 
Ast1989

ƒа что вы все к питанию прицепилисьsmile:) ¬полне нормальный набор, тем более автор говорил что слойка гор€ча€, а напитки без ограничений. ѕо мне дл€ такой цены билета, хорошее питание.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за комментарий smile;)

ќтветить 
ƒмитрий

ќчень хороший обзор! ¬сЄ рассказано правильно(€ часто бываю в этих аэропортах и летаю этой авиакомпанией)))))). —пасибо вам за хорошие обзоры!!! “акже впечетлЄн обзором про Turkish Airlines. ћо€ оценка 5+!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо smile:)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mellso-2411.html 1 1 1