![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/1a5/utair-logo.jpg?width=1620)
Доброго дня, любители авиации! В этом обзоре я расскажу Вам о своем перелете по маршруту Липецк - Москва вместе с авиакомпанией Ютейр - одной их крупнейших авиакомпаний России.
После небольшого перерыва, связанного с финансовыми трудностями перевозчика, авиакомпания возобновила свое авиасообщение между данными городами 15 октября 2015 года.
Билеты были приобретены на официальном сайте авиакомпании в начале января. Стоимость перелета по тарифу "Промо" составляет 1990 рублей. Данный тариф включает в себя 1 место ручной клади весом до 10 кг, 1 место багажа весом до 23 кг.
Рейс выполняется на самолете ATR - 72.
За 24 часа до вылета я делаю онлайн-чекин. Для выбора доступны все места за исключением первых 4-ех рядов.
Получаем электронный посадочный на электронную почту.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/89b/boardingPass.jpg?width=1620)
До аэропорта можно добраться на такси и на общественном транспорте. Расписание автобуса есть на сайте аэропорта.
В аэропорт я прибыл примерно за полтора часа до вылета.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/fbe/IMG_0731.jpg?width=1620)
Здание липецкого аэропорта было построено в 1966 году. Оно вмещало 100 посадочных мест. В 1987 году открылся новый аэровокзал - на 200 пассажиров. Сейчас аэропорт выглядит так.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/310/IMG_0734.jpg?width=1620)
Зал регистрации достаточно просторный. Новая мебель, Wi-Fi, есть банкоматы, касса и почта.
В зимнем расписание на регулярной основе выполняются рейсы в Москву, Санкт-Петербург и Сочи. За минувший год авиаперевозками воспользовалось более 50000 человек.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/637/IMG_0736.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/97d/IMG_0737.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/b31/IMG_0739.jpg?width=1620)
По правилам авиакомпании, при онлайн регистрации необходимо обязательно заверить свой посадочный на стойке в аэропорту. Багаж я не сдаю, сотрудники аэропорта любезно взвешивают мою сумку и прикрепляют к ней бирку "ручная кладь".
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/08e/IMG_0745.jpg?width=1620)
После прохождения зоны досмотра попадаем в стерильную зону. Зона вылета небольшая, но комфортная. Есть автомат по продаже напитков, местная корреспонденция, на телевизоре включен новостной канал.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/1ec/IMG_0740.jpg?width=1620)
![Накопитель перед посадкой в аэропорту Липецк](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/7d0/IMG_0743.jpg?width=1620)
За 20 минут до вылета нас приглашают на посадку. На перроне нас ждет ATR 72-500 с бортовым номером VQ-BLI. На момент полета самолету 4.5 года. Выполнен в моноклассной компоновке - 70 мест. Самолет поступил в авиакомпанию напрямую с завода. В других авиакомпаниях не эксплуатировался.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/c89/IMG_0750.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/65a/IMG_0751.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/ff4/IMG_0752.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/8d8/komponovka%20atr72-500_sait.jpg?width=1620)
Посадка осуществляется через заднюю дверь. Нас любезно встречает старший бортпроводник, в начале салона пассажиром помогала занять свои места еще одна стюардесса.
Посадка осуществляется быстро, сразу начался запуск и трансляция аварийно-спасательного оборудования на выдвижных экранах. Экипаж проверяет салон на готовность к взлету.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/358/IMG_0754.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/655/IMG_0755.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/f2b/IMG_0756.jpg?width=1620)
Во время руления всем раздали по "взлетной" конфете. Приятная мелочь, которая была забыта многими авиакомпаниями...
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/efa/IMG_0758.jpg?width=1620)
Так как рулежные дорожки есть только с одного торца ВПП, мы сначала доехали на другой конец полосы, развернулись, и только после этого пошли на взлет.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/8b3/IMG_0759.jpg?width=1620)
Самолет интересный, первый раз летел на таком типе. Чувствуешь полет на все 100% и получаешь от этого настоящее удовлетворение.
Видео разворота на ВПП и сам взлет.
Заявленное время в пути 1 час 15 минут. Полет проходит на высоте 6 км.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/77a/map.jpg?width=1620)
Салон выглядит свежо, чувствуется относительно молодой возраст, но при этом видно, что авиакомпания хорошо ухаживает за своей техникой.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/f57/IMG_0768.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/20c/IMG_0776.jpg?width=1620)
Туалетная комната. Вместо воды - влажные салфетки, конструкция практичнее и удобнее, чем в том же CRJ200.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/5ce/IMG_0767.jpg?width=1620)
Из обслуживания - только минеральная вода без газа.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/2d1/IMG_0773.jpg?width=1620)
Из развлечений - только бортовой журнал.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/fc6/IMG_0766.jpg?width=1620)
Минут за 20 мы начинаем снижение. Еще раз всем раздали по "взлетной" конфете. Прорываемся через суровую московскую облачность и уже виднеется Внуково.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/6f3/IMG_0784.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/688/IMG_0790.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/915/IMG_0793.jpg?width=1620)
Посадка мягкая, самолет едва коснулся земли и тут же полностью затормозил. Мы направляемся на стоянку к терминалу А. Был приятно удивлен, увидев Airbus A330 авиакомпании iFly у гейта терминала А, всегда думал, что эта авиакомпания осуществляет вылеты только из старого терминала В.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/f95/IMG_0798.jpg?width=1620)
На стояночное место нас буксируют задом. Из окошка виднеется Boeing 737-800 авиакомпании "Победа".
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/6c9/IMG_0801.jpg?width=1620)
Высадка пассажиров осуществляется через заднюю дверь, на автобусе нас доставляют в терминал.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/f81/IMG_0804.jpg?width=1620)
![Зал прилета в аэропорту Москва Внуково](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/929/IMG_0805.jpg?width=1620)
До города я добирался на автобусе. Остановка расположена за стоянками перед терминалом, тем кто во Внуково первый раз, будет проблематично ее найти.
Москва расширяется, метро растет, а Внуково - самый близкий аэропорт к городу. Поездка на автобусе до той же станции метро Тропарёво занимает 20 минут. Быстро и экономично, учитывая сегодняшние цены на тот же Аэроэкспресс.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/799/IMG_0807.jpg?width=1620)
Перелет авиакомпанией Ютейр оказался очень комфортный и уютным. Цена полностью оправдывает качество. По статистике, на этом направление, авиакомпания летает "как часы". Время вылета - тоже очень удобное, и это немало важно, лично для меня. Ранее мне доводилось летать этим маршрутом вместе с авиакомпаний "РусЛайн", посмотреть этот обзор и сделать сравнение можно по ссылке, для каждого будут свои выводы.
И по традиции, летайте достойными авиакомпаниями. Увидимся в полете!