Уютное небо. Липецк - Москва с авиакомпанией Ютейр.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Уютное небо. Липецк - Москва с авиакомпанией Ютейр.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Алексей Макаров

Уютное небо. Липецк - Москва с авиакомпанией Ютейр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Доброго дня, любители авиации! В этом обзоре я расскажу Вам о своем перелете по маршруту Липецк - Москва вместе с авиакомпанией Ютейр - одной их крупнейших авиакомпаний России.

После небольшого перерыва, связанного с финансовыми трудностями перевозчика, авиакомпания возобновила свое авиасообщение между данными городами 15 октября 2015 года.

Билеты были приобретены на официальном сайте авиакомпании в начале января. Стоимость перелета по тарифу "Промо" составляет 1990 рублей. Данный тариф включает в себя 1 место ручной клади весом до 10 кг, 1 место багажа весом до 23 кг.

Рейс выполняется на самолете ATR - 72.

За 24 часа до вылета я делаю онлайн-чекин. Для выбора доступны все места за исключением первых 4-ех рядов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем электронный посадочный на электронную почту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До аэропорта можно добраться на такси и на общественном транспорте. Расписание автобуса есть на сайте аэропорта.

В аэропорт я прибыл примерно за полтора часа до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здание липецкого аэропорта было построено в 1966 году. Оно вмещало 100 посадочных мест. В 1987 году открылся новый аэровокзал - на 200 пассажиров. Сейчас аэропорт выглядит так.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации достаточно просторный. Новая мебель, Wi-Fi, есть банкоматы, касса и почта.

В зимнем расписание на регулярной основе выполняются рейсы в Москву, Санкт-Петербург и Сочи. За минувший год авиаперевозками воспользовалось более 50000 человек.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По правилам авиакомпании, при онлайн регистрации необходимо обязательно заверить свой посадочный на стойке в аэропорту. Багаж я не сдаю, сотрудники аэропорта любезно взвешивают мою сумку и прикрепляют к ней бирку "ручная кладь".

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения зоны досмотра попадаем в стерильную зону. Зона вылета небольшая, но комфортная. Есть автомат по продаже напитков, местная корреспонденция, на телевизоре включен новостной канал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Накопитель перед посадкой в аэропорту Липецк https://www.airlines-inform.ru/license/

За 20 минут до вылета нас приглашают на посадку. На перроне нас ждет ATR 72-500 с бортовым номером VQ-BLI. На момент полета самолету 4.5 года. Выполнен в моноклассной компоновке - 70 мест. Самолет поступил в авиакомпанию напрямую с завода. В других авиакомпаниях не эксплуатировался.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка осуществляется через заднюю дверь. Нас любезно встречает старший бортпроводник, в начале салона пассажиром помогала занять свои места еще одна стюардесса.

Посадка осуществляется быстро, сразу начался запуск и трансляция аварийно-спасательного оборудования на выдвижных экранах. Экипаж проверяет салон на готовность к взлету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Во время руления всем раздали по "взлетной" конфете. Приятная мелочь, которая была забыта многими авиакомпаниями...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как рулежные дорожки есть только с одного торца ВПП, мы сначала доехали на другой конец полосы, развернулись, и только после этого пошли на взлет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет интересный, первый раз летел на таком типе. Чувствуешь полет на все 100% и получаешь от этого настоящее удовлетворение.

Видео разворота на ВПП и сам взлет.



Заявленное время в пути 1 час 15 минут. Полет проходит на высоте 6 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон выглядит свежо, чувствуется относительно молодой возраст, но при этом видно, что авиакомпания хорошо ухаживает за своей техникой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетная комната. Вместо воды - влажные салфетки, конструкция практичнее и удобнее, чем в том же CRJ200.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из обслуживания - только минеральная вода без газа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений - только бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут за 20 мы начинаем снижение. Еще раз всем раздали по "взлетной" конфете. Прорываемся через суровую московскую облачность и уже виднеется Внуково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка мягкая, самолет едва коснулся земли и тут же полностью затормозил. Мы направляемся на стоянку к терминалу А. Был приятно удивлен, увидев Airbus A330 авиакомпании iFly у гейта терминала А, всегда думал, что эта авиакомпания осуществляет вылеты только из старого терминала В.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стояночное место нас буксируют задом. Из окошка виднеется Boeing 737-800 авиакомпании "Победа".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров осуществляется через заднюю дверь, на автобусе нас доставляют в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прилета в аэропорту Москва Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/

До города я добирался на автобусе. Остановка расположена за стоянками перед терминалом, тем кто во Внуково первый раз, будет проблематично ее найти.

Москва расширяется, метро растет, а Внуково - самый близкий аэропорт к городу. Поездка на автобусе до той же станции метро Тропарёво занимает 20 минут. Быстро и экономично, учитывая сегодняшние цены на тот же Аэроэкспресс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет авиакомпанией Ютейр оказался очень комфортный и уютным. Цена полностью оправдывает качество. По статистике, на этом направление, авиакомпания летает "как часы". Время вылета - тоже очень удобное, и это немало важно, лично для меня. Ранее мне доводилось летать этим маршрутом вместе с авиакомпаний "РусЛайн", посмотреть этот обзор и сделать сравнение можно по ссылке, для каждого будут свои выводы.

И по традиции, летайте достойными авиакомпаниями. Увидимся в полете!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ютэйр"

Подробнее о самолете "ATR 72"

Подробнее об аэропорте "Липецк"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"


MAXIMS

Спасибо за обзор! Все очень понравилось!!! 5! У меня только один вопрос: Почему вы не писали обзор "туда"?

Ответить 
Алексей Макаров

В этот раз "туда" я ехал на поезде smile;)
Спасибо за оценку!

Ответить 
MAXIMS

Все понял! Спасибо за ответ!smile;)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за обзор! От меня 5.

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо smile:)

Ответить 
A321Lufthansa

Друзья, давайте подпишем петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах: www.change.org/p/пограничная-служба-фсб-...

Ответить 
Ast1989

Отличный обзор, от меня 5 с плюсом, аэропорт в Липецке очень уютный, прям образцовый для маленьких региональных аэропортов. ЮТаировский АТР порадовал, ухоженный и даже экраны есть, во время полета на них показывали что-нибудь?

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо. На экранах была только демонстрация АСО перед взлетом. Потом их убрали.

Ответить 
Петр

За обзор 5. Читаю разные обзоры и завидую ребятам живущим в ЦРС . Вы имеете возможность просто взять недорогой билет и слетать куда угодно. Я не имено про данный обзор. Часто читаю что люди летают ради интереса туда обратно. У нас в Магадане что бы прокатится куда надо минимум тысяч 20 заплатить

Ответить 
Алексей Макаров

Цены тоже разные бывают и многое зависит от направления. Спасибо за оценку!

Ответить 
СЕЧ

Отличный обзор! Самолет хорош на короткие расстояния т.к. спинки не откидываются. Предпочитаю летать на 18-м ряду. Во время полета экраны спят.

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо. А почему именно в 18?

Ответить 
СЕЧ

Не готов ответить, вот привык на этих местах летать и всё тут.

Ответить 
Алексей Макаров

Мне вот наоборот показалось, что там самые некомфортные места, поэтому интересуюсь.

Ответить 
СЕЧ

Ну если посмотреть на АН-24 то в хвосте тише чем в носовой части. Не летал на "БТР" в носу ни разу про тихо-шумно сказать не могу, в двадцатьчетверке летал во всех частях.

Ответить 
СЕЧ

А за боингом "Победы" виднеется легендарный ЯК-40, крайне редко встречающийся нынче!

Ответить 
Алексей Макаров

Пытался разглядеть, какой а/к он принадлежит, но безуспешно. Возможно, частный или бизнес-авиация.

Ответить 
WhiteShadow

Спасибо за обзор! От меня 5.
Липецкий аэропорт чем-то напомнил мне наш Благовещенский smile:)

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо. Я думаю, оба аэропорта советской типичной постройки, как и другие в России. Если не расширяются, то мало чем отличаются друг от друга.

Ответить 
ilya96

Спасибо за обзор. Все описано подробно, без излишеств. Липецкий аэропорт мне очень понравился,маленький, и судя по фотографиям, удобный. Ютейр переживает не лучшие времена, конечно, как и практически все перевозчики, но вафельку какую-нибудь да могли дать или кексик, как Россия
5

Ответить 
Алексей Макаров

Для часового перелёта - норм. Насколько я знаю, сейчас дела у Ютейр поползли в гору, начали расширять маршрутную сеть, что говорит о возможности авиакомпании принять на себя определенные нагрузки.

Ответить 
ilya96

Я очень рад за ютейр,а то Аэрофлот таким образом скоро все под себя подомнет (Не в обиду любителям нацпера)

Ответить 
WhiteShadow

Нацпер хорош, но должна быть конкуренция (на мой взгляд). А Ютейр сайт переделали, и на Дальний Восток пришли (в некоторые города) на замену Трансаэро. Похоже, что ситуация у них налаживается, что не может не радовать.

Ответить 
Flytime

Если они ещё вернут все свои списанные Боинги 738 и прежний сервис, будет замечательная А/К.

Ответить 
СЕЧ

На счет горы рановато говорить, сокращения то продолжаются, з/п режутся. Но то что они решили вопросы с госгарантиями это показатель правильного направления оздоровления а/к.

Ответить 
Andrey Z

Про дела в гору, это вы точно. Без правительств ХМАО-ЮГРЫ, Тюменской области и Сургутнефтегаза ЮТ не выкарабкался бы...
По-моему и без вафельки не плохо. На линии Мск-Белгород тоже дают только напитки, правда кроме воды соки предлагают еще, и конфеты. За часик можно и потерпеть.

Ответить 
Flytime

Если сравнить Ютеир и РусЛайн, я бы выбрал второй вариант. Реактивная тяга, как по мне, лучше винтовой, хотя комфорта в АТРе побольше будет, судя по фото. В наше непростое время цена решает многое, и она достаточно привлекательная у Ютеира.
За обзор 5, кратко и содержательно, ничего лишнего.

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо =))

Тоже больше привык к реактивной тяге и первый раз сейчас летел на таком типе, но ничего плохого сказать не могу.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Аэропорт Липецка ухоженный. Самолёт тоже в хорошем состоянии, но потёртости и подобное - это дело времени. В Финляндии подобные борта постарше будут.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо smile:)

Ответить 
Andrey Z

Обзор понравился! Аэропорт Липецка маленький, да ухоженный, его в пример надо некоторым ставить.
АТРка тоже понравилась, новый салон, лампы все в одном тону. Очень странно, что за одними бортами ведется уход, а например, сколько раз сталкивался, за другими (Боинг737-500) не очень. 72я АТРка тоже летает иногда к нам в Белгород, когда пассажиропоток не такой большой, чтобы 737 гонять. Как то приходилось летать, тоже ЮТом, только на 42м АТРе из Новосибирска в Нижневартовск. Вывели их из эксплуатации после катастрофы под Тюменью...Да ладно...
Спасибо! Конечно 5! Удачи!

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо.

Я часто ранее просматривал обзоры данной а/к и чаще всего попадались старые потертые самолеты, а тут - был приятно удивлен!

Ответить 
Рома

Под Тюменью вообще-то 72й разбился. А 42е гораздо позже вывели, когда оптимизировали парк и избавлялись от старых самолетов.

Ответить 
stardiver

Зачот) Неизбитые самолет и направление..
А как климат на борту? Не холодно, не душно?

Ответить 
Алексей Макаров

При посадке в самолет было жарко, самолет стоит на улице, дверь открыта, на улице -20, поэтому прогрели хорошо.

Во время полета температура была комфортная.

Ответить 
Вискарь

За обзор-5!

Вопросы возникают по Ют-эйру, у них на всех АТРах водяная система не алё? А что не полетишь, всегда салфетки, а не вода!

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо.

Что заметил, на коротких маршрутах в региональные аэропорты почти всегда либо бутылка воды, либо салфетки.

Наверное так просто экономнее и дело совсем не в водяной системе.

Ответить 
BQS 28

Спасибо за обзор! От меня 5. ЮТэйр достойно показал себя на маломагистральном маршруте. Липецкий аэропорт выглядит довольно древним,но минимальный комфорт там все же присутствует,для аэропорта такого класса неплохо. А Благовещенский аэропорт все же посерьёзней и посовременней будет smile:)

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо за комментарий smile:)

Ответить 
SAA24

Спасибо за Липецк!

Ответить 
Алексей Макаров

Всегда пожалуйста!

Ответить 
Михаил Авиа

Любезный обзор получился, региональник. Липецкий порт неплохо выглядит, хотя обычная советская коробка. Две конфетки и минералка, почти лоукост. Необычные ощущения должны быть на таком турбовинтовом самолёте.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо!


Ощущение, действительно, необычные smile:)

Ответить 
Якут

5 все лаконично и в тему, добавлять видео в обзоры отличное дополнение, как у Вас так и других авторов

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо smile:)))

Ответить 
Bes Tolkoviy

Вах, мой родной город! Прям гордость за наш аэропортик, хотя еще ни разу не приходилось его посетить. А еще порадовала загрузка самолета. Был уверен, что для Липецка две авиакомпании это много и самолеты летают полупустыми.

Ответить 
Алексей Макаров

Летаю по этому маршруту еще со времен "Полета", загрузка всегда была очень хорошая.

Ответить 
гост

Пообколются своими фоточка и оценочки ставят друг другу
Больные люди

Ответить 
Липецкий аэропорт

Алексей Макаров, спасибо за обзор. Были бы рады поддерживать с вами контакты. К сожалению у нас нет вашей электронной почты. Будем признательны, если вы нам напишите. Наши контакты - lipetsk-airport@mail.ru, или airport@lipetsk.ru.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mellso-2533.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1