”ютное небо. Ћипецк - ћосква с авиакомпанией ётейр.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ”ютное небо. Ћипецк - ћосква с авиакомпанией ётейр.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћакаров

”ютное небо. Ћипецк - ћосква с авиакомпанией ётейр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Доброго дня, любители авиации! В этом обзоре я расскажу Вам о своем перелете по маршруту Липецк - Москва вместе с авиакомпанией Ютейр - одной их крупнейших авиакомпаний России.

После небольшого перерыва, связанного с финансовыми трудностями перевозчика, авиакомпания возобновила свое авиасообщение между данными городами 15 октября 2015 года.

Билеты были приобретены на официальном сайте авиакомпании в начале января. Стоимость перелета по тарифу "Промо" составляет 1990 рублей. Данный тариф включает в себя 1 место ручной клади весом до 10 кг, 1 место багажа весом до 23 кг.

Рейс выполняется на самолете ATR - 72.

За 24 часа до вылета я делаю онлайн-чекин. Для выбора доступны все места за исключением первых 4-ех рядов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем электронный посадочный на электронную почту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До аэропорта можно добраться на такси и на общественном транспорте. Расписание автобуса есть на сайте аэропорта.

В аэропорт я прибыл примерно за полтора часа до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здание липецкого аэропорта было построено в 1966 году. Оно вмещало 100 посадочных мест. В 1987 году открылся новый аэровокзал - на 200 пассажиров. Сейчас аэропорт выглядит так.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации достаточно просторный. Новая мебель, Wi-Fi, есть банкоматы, касса и почта.

В зимнем расписание на регулярной основе выполняются рейсы в Москву, Санкт-Петербург и Сочи. За минувший год авиаперевозками воспользовалось более 50000 человек.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По правилам авиакомпании, при онлайн регистрации необходимо обязательно заверить свой посадочный на стойке в аэропорту. Багаж я не сдаю, сотрудники аэропорта любезно взвешивают мою сумку и прикрепляют к ней бирку "ручная кладь".

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения зоны досмотра попадаем в стерильную зону. Зона вылета небольшая, но комфортная. Есть автомат по продаже напитков, местная корреспонденция, на телевизоре включен новостной канал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Накопитель перед посадкой в аэропорту Липецкhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За 20 минут до вылета нас приглашают на посадку. На перроне нас ждет ATR 72-500 с бортовым номером VQ-BLI. На момент полета самолету 4.5 года. Выполнен в моноклассной компоновке - 70 мест. Самолет поступил в авиакомпанию напрямую с завода. В других авиакомпаниях не эксплуатировался.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка осуществляется через заднюю дверь. Нас любезно встречает старший бортпроводник, в начале салона пассажиром помогала занять свои места еще одна стюардесса.

Посадка осуществляется быстро, сразу начался запуск и трансляция аварийно-спасательного оборудования на выдвижных экранах. Экипаж проверяет салон на готовность к взлету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время руления всем раздали по "взлетной" конфете. Приятная мелочь, которая была забыта многими авиакомпаниями...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как рулежные дорожки есть только с одного торца ВПП, мы сначала доехали на другой конец полосы, развернулись, и только после этого пошли на взлет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет интересный, первый раз летел на таком типе. Чувствуешь полет на все 100% и получаешь от этого настоящее удовлетворение.

Видео разворота на ВПП и сам взлет.



Заявленное время в пути 1 час 15 минут. Полет проходит на высоте 6 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон выглядит свежо, чувствуется относительно молодой возраст, но при этом видно, что авиакомпания хорошо ухаживает за своей техникой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетная комната. Вместо воды - влажные салфетки, конструкция практичнее и удобнее, чем в том же CRJ200.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из обслуживания - только минеральная вода без газа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений - только бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут за 20 мы начинаем снижение. Еще раз всем раздали по "взлетной" конфете. Прорываемся через суровую московскую облачность и уже виднеется Внуково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка мягкая, самолет едва коснулся земли и тут же полностью затормозил. Мы направляемся на стоянку к терминалу А. Был приятно удивлен, увидев Airbus A330 авиакомпании iFly у гейта терминала А, всегда думал, что эта авиакомпания осуществляет вылеты только из старого терминала В.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стояночное место нас буксируют задом. Из окошка виднеется Boeing 737-800 авиакомпании "Победа".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров осуществляется через заднюю дверь, на автобусе нас доставляют в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прилета в аэропорту Москва Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

До города я добирался на автобусе. Остановка расположена за стоянками перед терминалом, тем кто во Внуково первый раз, будет проблематично ее найти.

Москва расширяется, метро растет, а Внуково - самый близкий аэропорт к городу. Поездка на автобусе до той же станции метро Тропарёво занимает 20 минут. Быстро и экономично, учитывая сегодняшние цены на тот же Аэроэкспресс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет авиакомпанией Ютейр оказался очень комфортный и уютным. Цена полностью оправдывает качество. По статистике, на этом направление, авиакомпания летает "как часы". Время вылета - тоже очень удобное, и это немало важно, лично для меня. Ранее мне доводилось летать этим маршрутом вместе с авиакомпаний "РусЛайн", посмотреть этот обзор и сделать сравнение можно по ссылке, для каждого будут свои выводы.

И по традиции, летайте достойными авиакомпаниями. Увидимся в полете!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ётэйр"

ѕодробнее о самолете "ATR 72"

ѕодробнее об аэропорте "Ћипецк"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


MAXIMS

—пасибо за обзор! ¬се очень понравилось!!! 5! ” мен€ только один вопрос: ѕочему вы не писали обзор "туда"?

ќтветить 
јлексей ћакаров

¬ этот раз "туда" € ехал на поезде smile;)
—пасибо за оценку!

ќтветить 
MAXIMS

¬се пон€л! —пасибо за ответ!smile;)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒрузь€, давайте подпишем петицию против запрета на фотосъЄмку в аэропортах: www.change.org/p/погранична€-служба-фсб-...

ќтветить 
Ast1989

ќтличный обзор, от мен€ 5 с плюсом, аэропорт в Ћипецке очень уютный, пр€м образцовый дл€ маленьких региональных аэропортов. ё“аировский ј“– порадовал, ухоженный и даже экраны есть, во врем€ полета на них показывали что-нибудь?

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо. Ќа экранах была только демонстраци€ ј—ќ перед взлетом. ѕотом их убрали.

ќтветить 
ѕетр

«а обзор 5. „итаю разные обзоры и завидую реб€там живущим в ÷–— . ¬ы имеете возможность просто вз€ть недорогой билет и слетать куда угодно. я не имено про данный обзор. „асто читаю что люди летают ради интереса туда обратно. ” нас в ћагадане что бы прокатитс€ куда надо минимум тыс€ч 20 заплатить

ќтветить 
јлексей ћакаров

÷ены тоже разные бывают и многое зависит от направлени€. —пасибо за оценку!

ќтветить 
—≈„

ќтличный обзор! —амолет хорош на короткие рассто€ни€ т.к. спинки не откидываютс€. ѕредпочитаю летать на 18-м р€ду. ¬о врем€ полета экраны сп€т.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо. ј почему именно в 18?

ќтветить 
—≈„

Ќе готов ответить, вот привык на этих местах летать и всЄ тут.

ќтветить 
јлексей ћакаров

ћне вот наоборот показалось, что там самые некомфортные места, поэтому интересуюсь.

ќтветить 
—≈„

Ќу если посмотреть на јЌ-24 то в хвосте тише чем в носовой части. Ќе летал на "Ѕ“–" в носу ни разу про тихо-шумно сказать не могу, в двадцатьчетверке летал во всех част€х.

ќтветить 
—≈„

ј за боингом "ѕобеды" виднеетс€ легендарный я -40, крайне редко встречающийс€ нынче!

ќтветить 
јлексей ћакаров

ѕыталс€ разгл€деть, какой а/к он принадлежит, но безуспешно. ¬озможно, частный или бизнес-авиаци€.

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5.
Ћипецкий аэропорт чем-то напомнил мне наш Ѕлаговещенский smile:)

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо. я думаю, оба аэропорта советской типичной постройки, как и другие в –оссии. ≈сли не расшир€ютс€, то мало чем отличаютс€ друг от друга.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор. ¬се описано подробно, без излишеств. Ћипецкий аэропорт мне очень понравилс€,маленький, и суд€ по фотографи€м, удобный. ётейр переживает не лучшие времена, конечно, как и практически все перевозчики, но вафельку какую-нибудь да могли дать или кексик, как –осси€
5

ќтветить 
јлексей ћакаров

ƒл€ часового перелЄта - норм. Ќасколько € знаю, сейчас дела у ётейр поползли в гору, начали расшир€ть маршрутную сеть, что говорит о возможности авиакомпании прин€ть на себ€ определенные нагрузки.

ќтветить 
ilya96

я очень рад за ютейр,а то јэрофлот таким образом скоро все под себ€ подомнет (Ќе в обиду любител€м нацпера)

ќтветить 
WhiteShadow

Ќацпер хорош, но должна быть конкуренци€ (на мой взгл€д). ј ётейр сайт переделали, и на ƒальний ¬осток пришли (в некоторые города) на замену “рансаэро. ѕохоже, что ситуаци€ у них налаживаетс€, что не может не радовать.

ќтветить 
Flytime

≈сли они ещЄ вернут все свои списанные Ѕоинги 738 и прежний сервис, будет замечательна€ ј/ .

ќтветить 
—≈„

Ќа счет горы рановато говорить, сокращени€ то продолжаютс€, з/п режутс€. Ќо то что они решили вопросы с госгаранти€ми это показатель правильного направлени€ оздоровлени€ а/к.

ќтветить 
Andrey Z

ѕро дела в гору, это вы точно. Ѕез правительств ’ћјќ-ё√–џ, “юменской области и —ургутнефтегаза ё“ не выкарабкалс€ бы...
ѕо-моему и без вафельки не плохо. Ќа линии ћск-Ѕелгород тоже дают только напитки, правда кроме воды соки предлагают еще, и конфеты. «а часик можно и потерпеть.

ќтветить 
Flytime

≈сли сравнить ётеир и –усЋайн, € бы выбрал второй вариант. –еактивна€ т€га, как по мне, лучше винтовой, хот€ комфорта в ј“–е побольше будет, суд€ по фото. ¬ наше непростое врем€ цена решает многое, и она достаточно привлекательна€ у ётеира.
«а обзор 5, кратко и содержательно, ничего лишнего.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо =))

“оже больше привык к реактивной т€ге и первый раз сейчас летел на таком типе, но ничего плохого сказать не могу.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорт Ћипецка ухоженный. —амолЄт тоже в хорошем состо€нии, но потЄртости и подобное - это дело времени. ¬ ‘инл€ндии подобные борта постарше будут.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо smile:)

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€! јэропорт Ћипецка маленький, да ухоженный, его в пример надо некоторым ставить.
ј“–ка тоже понравилась, новый салон, лампы все в одном тону. ќчень странно, что за одними бортами ведетс€ уход, а например, сколько раз сталкивалс€, за другими (Ѕоинг737-500) не очень. 72€ ј“–ка тоже летает иногда к нам в Ѕелгород, когда пассажиропоток не такой большой, чтобы 737 гон€ть.  ак то приходилось летать, тоже ё“ом, только на 42м ј“–е из Ќовосибирска в Ќижневартовск. ¬ывели их из эксплуатации после катастрофы под “юменью...ƒа ладно...
—пасибо!  онечно 5! ”дачи!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо.

я часто ранее просматривал обзоры данной а/к и чаще всего попадались старые потертые самолеты, а тут - был при€тно удивлен!

ќтветить 
–ома

ѕод “юменью вообще-то 72й разбилс€. ј 42е гораздо позже вывели, когда оптимизировали парк и избавл€лись от старых самолетов.

ќтветить 
stardiver

«ачот) Ќеизбитые самолет и направление..
ј как климат на борту? Ќе холодно, не душно?

ќтветить 
јлексей ћакаров

ѕри посадке в самолет было жарко, самолет стоит на улице, дверь открыта, на улице -20, поэтому прогрели хорошо.

¬о врем€ полета температура была комфортна€.

ќтветить 
¬искарь

«а обзор-5!

¬опросы возникают по ёт-эйру, у них на всех ј“–ах вод€на€ система не алЄ? ј что не полетишь, всегда салфетки, а не вода!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо.

„то заметил, на коротких маршрутах в региональные аэропорты почти всегда либо бутылка воды, либо салфетки.

Ќаверное так просто экономнее и дело совсем не в вод€ной системе.

ќтветить 
BQS 28

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. ё“эйр достойно показал себ€ на маломагистральном маршруте. Ћипецкий аэропорт выгл€дит довольно древним,но минимальный комфорт там все же присутствует,дл€ аэропорта такого класса неплохо. ј Ѕлаговещенский аэропорт все же посерьЄзней и посовременней будет smile:)

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за комментарий smile:)

ќтветить 
SAA24

—пасибо за Ћипецк!

ќтветить 
јлексей ћакаров

¬сегда пожалуйста!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ћюбезный обзор получилс€, региональник. Ћипецкий порт неплохо выгл€дит, хот€ обычна€ советска€ коробка. ƒве конфетки и минералка, почти лоукост. Ќеобычные ощущени€ должны быть на таком турбовинтовом самолЄте.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо!


ќщущение, действительно, необычные smile:)

ќтветить 
якут

5 все лаконично и в тему, добавл€ть видео в обзоры отличное дополнение, как у ¬ас так и других авторов

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо smile:)))

ќтветить 
Bes Tolkoviy

¬ах, мой родной город! ѕр€м гордость за наш аэропортик, хот€ еще ни разу не приходилось его посетить. ј еще порадовала загрузка самолета. Ѕыл уверен, что дл€ Ћипецка две авиакомпании это много и самолеты летают полупустыми.

ќтветить 
јлексей ћакаров

Ћетаю по этому маршруту еще со времен "ѕолета", загрузка всегда была очень хороша€.

ќтветить 
гост

ѕообколютс€ своими фоточка и оценочки став€т друг другу
Ѕольные люди

ќтветить 
Ћипецкий аэропорт

јлексей ћакаров, спасибо за обзор. Ѕыли бы рады поддерживать с вами контакты.   сожалению у нас нет вашей электронной почты. Ѕудем признательны, если вы нам напишите. Ќаши контакты - lipetsk-airport@mail.ru, или airport@lipetsk.ru.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mellso-2533.html 1 1 1