«аймитесь счастьем. ћосква -  алининград с авиакомпанией S7 Airlines.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ «аймитесь счастьем. ћосква -  алининград с авиакомпанией S7 Airlines.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћакаров

«аймитесь счастьем. ћосква -  алининград с авиакомпанией S7 Airlines.



ƒоброго времени суток, авиаторы! ¬ этот раз € расскажу о своем полете вместе с авиакомпани€ S7 Airlines в российской анклав - в город  алининград.

Ѕилет был куплен 31 декабр€ на официальном сайте авиакомпании. —тоимость 50 рублей в одну сторону (почти как маршрутка smile:D ), с учетом всех сборов полна€ стоимость билета туда - обратно составила 3100 рублей.

–ейс S7 67, вылет "туда" 14 марта в 14:00 и "обратно" - 18 марта, рейс S7 68, вылет в 16:00.

— 1 декабр€ 2015 авиакомпани€ запустила новую систему тарифов, которые отличаютс€ доступными опци€ми - норма бесплатного провоза багажа, возможность возврата авиабилета, изменени€ рейса или даты перелета.

ћною был приобретен билет по тарифу Ёконом Ѕазовый, в который входит перелЄт + 1 место ручной клади до 10 кг. Ѕудьте внимательны: что-либо изменить в билете без сбора невозможно, как и бесплатно выбрать место при регистрации на рейс.



—тоимость покупки багажа весом до 23кг составл€ет 2000 рублей за каждый сегмент,выбор места - 300 рублей, место повышенной комфортности (Extra Space) - 900 рублей.



ѕосле приобретени€ билета можно зайти в личный кабинет, посмотреть информацию о предсто€щем полете, забронировать отель/авто.



–егистраци€ на рейсы авиакомпании открываетс€ за 30 часов до вылета.



¬ аэропорт € добираюсь на автобусе є308, который следует от станции метро ƒомодедовска€, врем€ в пути примерно 30 минут, стоимость проезда - 100 рублей.

— недавнего времени, в ƒомодедово была перенесена автобусна€ остановка, теперь она находитс€ на территории бывшего паркинга.



¬ид на аэровокзальный комплекс. —ейчас удел€етс€ большое внимание безопасности, на входе в терминал посто€нно очереди.







ѕосле первого досмотра попадаем в зал регистрации, у S7 здесь отдельный "островок", есть отдельные стойки дл€ пассажиров бизнес-класса, дл€ путешествующих с детьми, дл€ владельцев карт программы ло€льности, дл€ пассажиров эконом-класса, вылетающие внутренними и международными рейсами и киоски саморегистрации.





 иоски самосто€тельной регистрации S7 Airlines в аэропорту ƒомодедово

ѕолучаем посадочный талон и бирку на ручную кладу. “ак как авиакомпани€ ввела новые, более экономичные тарифы, ужесточилс€ контроль за ручной кладью, ее габариты должны быть не более 55х40х20см и вес не более 10кг.





ƒалее следуем в сектор — внутренних рейсов, здесь проходим предполетный досмотр и попадаем в зал вылета. «десь расположены несколько ресторанов, кофейн€, имеютс€ магазины Duty Paid.













¬ чистой зоне внутренних вылетов аэропорта ƒомодедово



я коротаю врем€ до вылета в любимой венской кофейне с видом на перрон.







«а 25 минут до вылета начинаетс€ посадка в самолет. ” гейта мен€ ожидает Airbus A319 с бортовым номером VP-BHQ, на момент полета самолету 10 лет и 3 мес€ца - это один из самых "молодых" бортов в линейке ј319. –анее принадлежал американской авиакомпании Northwest Airlines, в 2007 был передан S7, в 2015 был переконструирован салон специально дл€ российской авиакомпании.

јэровокзал аэропорта ƒомодедово со стороны перрона

–ейс выполн€етс€ совместно с авиакомпанией Emirates. 3 марта 2016 авиакомпании заключили код-шеринговое соглашение друг с другом.





ѕосадка осуществл€етс€ через телетрап. — 15 но€бр€ 2010 авиакомпани€ €вл€етс€ дес€тым полноправным участником глобального авиационного аль€нса Oneworld, о чем свидетельствует логотип аль€нса на всех лайнерах S7 Airlines.





¬рем€ полета по расписанию 2 часа 15 минут. ѕо факту врем€ полета составило 1 час 36 минут. ѕолет проходил на высоте 36000ft.  арта полета.



»з ћосквы вылетаем с 7-ми минутной задержкой, ровно в 14:07 мы отрываемс€ от земли. ѕри регистрации у мен€ было место 7F, т.е. у окна, при посадке, девушка-соседка попросила помен€тьс€, в итоге мне досталось место у прохода.



—амолет имеет двухклассную компоновку - 8 мест бизнес-класса и 126 мест экономического.



—алон самолета Airbus A319 авиакомпании S7 Airlines







ѕанель над пассажирским креслом в самолете Airbus A319



—разу после взлета предлагаетс€ свежа€ пресса (газеты и журналы на выбор).



ћинут через 15 начинаетс€ обслуживание. —андвич на выбор (курица или овощи), соки, минеральна€ вода, чай и кофе. —андвич достаточно сытный и сносный, даже курицы не пожалели, видно на фото.

—андвич и напитки на рейсе S7 Airlines ћосква- алининград

—одержимое кармашка: бортовой журнал и инструкци€ по безопасности.



ѕрактически весь полет за окном густа€ облачность.  омандир несколько раз выходил на св€зь, сообщал полетные данные и ориентировочное врем€ прибыти€, перед посадкой сообщил погодные услови€ в  алининграде.



¬ 14:43 по местному времени мы прибыли в аэропорт ’раброво. ћы подрулили к терминалу, вместо гейта был подан наземный трап.







ƒалее следуем пр€м по перрону в задние аэровокзала.



ѕосле входа в здание сразу попадем в зал выдачи багажа, тут всего несколько лент.





» следуем на выход. ¬ид на терминал, сейчас он находитс€ на реконструкции, работы вроде ведутс€ активно, необходимо успеть к „емпионату ћира по футболу в 2018 году.



¬ город можно добратьс€ на маршрутке или на такси (стойки дл€ их заказа есть в терминале на 1 этаже).

–асписание маршруток есть в задние аэровокзала и на сайте аэропорта ’раброво. —тоимость проезда 80 рублей, багаж 20 рублей, среднее врем€ в пути 30-40 минут.



ѕерва€ часть полета оставила о себе только хорошие впечатлени€. Ќесмотр€ на весьма незначительную стоимость авиабилета, авиакомпани€ S7 Airlines предоставл€ет своим пассажирам очень хороший уровень сервиса: внимательный персонал, хороший и комфортный салон, небольшой внешне, но как оказалось сытный перекус во врем€ полета, и возможность пассажира самосто€тельно выбрать тот набор услуг, который ему необходим во врем€ путешестви€ - делают эту авиакомпанию доступной практически дл€ каждого пассажира.

¬ ближайшее врем€ напишу обзор об обратном перелете, и по традиции, летайте достойными авиакомпани€ми. ”видимс€ в полете! smile;)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"


Mr.Aero

’ороший обзор. S7 будет переоборудовать ј319: убирать салон бизнес класса. ѕитание достойное. јэропорт ’рабово что-то уж очень долго стро€т...

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду обратной части!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо smile:)

“оже читал, что ј319 будут теперь только в моноклассной компоновке, может оно и к лучшему...

ќтветить 
Flytime

ќстав€т 4 или 5 A 319 с бизнесом, остальные перекомпонуют.

ќтветить 
јлексей ћакаров

»нтересно, а какие планы на 767, они ещЄ летают? ƒавно не видел..

ќтветить 
Flytime

767 пока летают, тут недавно обзор на него был: www.airlines-inform.ru/reviews/Sos612-25...

ќтветить 
јлексей ћакаров

“очно, сейчас нашел инфу, что осталось 2 борта, один из них будет базироватьс€ в Ќовосибирске.

ќтветить 
Flytime

ј их было по-моему всего 3 или 4 самолета.

ќтветить 
јлексей ћакаров

«начит вывод€т потихоньку smile:)

ќтветить 
Ast1989

767 всегда было 2, ¬ы наверно путаете с ј-310.  стати недавно в парк вошли 4 новых 737 от которых отказалс€ ё“аир, еще ждут 2. ѕо правде "зеленым" не хватает дальнемагистральников, контракт на 787 сорвалс€ еще в 2008 году. ѕитание на коротких рейсах улучшили, зато на средних ухудшилиsmile:) Ќа 4х часовом полете была паста и 3 кусочка арбуза, у мен€ 4 дн€ назад. «а обзор безусловно 5 с плюсом.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо! ј что за рейс был, если не секрет?

ќтветить 
Ast1989

Ќе секрет рейс был √онконг-¬ладивосток.

ќтветить 
Flytime

S7 молодцы, убрали эту злосчастную тортилью, заменили хорошим бутербродом. » цены тоже привлекательные. Ёх, если бы не сборы, то даже безработные смогли бы позволить себе полет (за 50 то рублей).
ќбзор информативный и интересный, от мен€ 5.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за оценку!

ѕомню читал в ¬ашем обзоре про всеми "любимую" тортилью smile:) теперь вот ею заменили на сандвич.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5- за отсутствие ’раброво.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо)

ќтветить 
ћихаил

ќтличный обзор!!!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо smile:)

ќтветить 
¬искарь

’ороший обзор! Ћюблю J7. ј по переоборудовани€ ј-319, в свете последних событий бизнес на коротких маршрутах стал убыточен

ќтветить 
јлексей ћакаров

—огласен, тревел-политика в –оссии измен€етс€ очень быстро, многие работодатели перестали покупать бизнес-класс командировочным, особенно на коротких маршрутах, поэтому вроде бы логично, но вот к примеру ситуаци€ изменитс€ и кризис на рынке авиаперевозок закончитс€. —нова перекомпоновка?

ќтветить 
¬искарь

—омневаюсь, этот сегмент и до кризиса вел себ€ очень нестабильно, € считаю например правильной политику јэрофлота в плане перехода на компоновку 8/150 с 20/120 на арбузах -320. ѕри этом эти 8 мест далеко не всегда забиты!

ќтветить 
јлексей ћакаров

ћен€ всегда удивл€л салон бизнес-класса на 20 мест smile:) сколько летал, ни разу не видел его хот€ бы на половину заполненным.

ќтветить 
¬искарь

ѕризнаюсь, видел. ѕитер-ћосква,  емерово-ћосква, ≈катеринбург-ћосква

ќтветить 
A321Lufthansa

«ато как прекрасно лететь при не полностью загруженном бизнесе в 321! smile:)

ќтветить 
¬искарь

ќ,да, а р€дом: ћалахов, ¬алери€, ¬алуев, это из тех кого помню!)

ќтветить 
јлексей ћакаров

smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќееее. “олько на обратном пути мне показалось, что одного мужика € где-то по телеку видел. Ќе он это был, как оказалось.

ќтветить 
ќльга

—егодн€ просто день обзоров. ќтличные виды на ƒомодедово. ќценка 5.

ќтветить 
јлексей ћакаров

ќбзоры - они как подснежники, нет-нет, да по€вл€ютс€ smile:)

ќтветить 
Spirit

¬еликолепный гармоничный обзор!
¬с€ информаци€, необходима€ дл€ получени€ понимани€ о тарифе, покупке билетов и перелете представлена в лучшем виде.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо!

ќтветить 
WhiteShadow

«амечательный обзор, спасибо! ќт мен€ 5, конечно же.
∆аль таких цен S7 уже не предлагает.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо smile;)

÷ены надо мониторить, на любой рейс любой авиакомпании.

ќтветить 
јлексей

S7 вроде считаетс€ не лоукостером, но тарифна€ политика чисто лоукостера, копеечные стартовые цены в эконом но на багаже и прочих услугах набавл€ют немер€ные деньги. ѕровоз чемодана стоит больше чем человека, + надбавки за места и прочее...

ƒомодедово во внутрироссийском секторе на вылет демонстрирует безобразное отношение к пассажирам.. ћест фактически не хватает, на первом этаже на 8 выходов а мест всего 100-150, на втором этаже на телетрапах 2 выхода а мест всего 60. Ќарод на подоконниках сидит или толпой стоит на территори€х прилегающих ресторанов... Ќепон€тно это аэропорт или торговый центр с ресторанными двориками

ќтветить 
јлексей ћакаров

 аждый может выбрать тот пакет услуг, который ему необходим. ѕри выборе тарифа "Ёконом √ибкий" стоимость билета составл€ет 5100 рублей, т.е. это потолок в цене эконом.класса со всеми сборами и услугами. јэрофлот предлагают цены в 8500 рублей практически на любую дату. ” ”ј средн€€ цена тарифа с багажом выходила примерно 8400 рублей.

≈сли сравнивать тарифы без багажа, то средн€€ цена у ѕобеды 2840 рублей, у S7 3100 рублей, у ”ј около 5000 рублей.

 асаемо ƒомодедово, бывают "часы-пик", особенно в вечернее врем€, тогда действительно негде присесть, в другое врем€ проблем с местами не замечал.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€, все четко и пон€тно, нет "воды". Ѕорту хоть и 10 лет, но выгл€дит вполне хорошо, суд€ по фото. » перекус далеко не плохой, не то что у ё“. «а это конечно плюс.
ѕо поводу тарифа. я понимаю что он без багажа и т.д., но как бы не получилось что S7 занимаетс€ демпингом.  ак-то странновато, 50 рублей всего, и не лоукост.
 алининград что-то долго реконструируетс€...будем наде€тьс€, что к „ћ успеют. ј они успеют smile:-)
—пасибо!  онечно 5! ”дачи ¬ам! smile:-)

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо) обратно летел на 16-ти летнем старичке, возраст чувствуетс€, но борт тоже в хорошем состо€нии. Ѕолее подробно в следующем обзоре!

ќтветить 
Andrey Z

∆дем!

ќтветить 
Ast1989

ƒемпинг дл€ пассажира вещь хороша€, есть возможность слетать за недорогоsmile:) € только "за"

ќтветить 
јлексей ћакаров

smile:)))

ќтветить 
PlusikAir

»нтересен ƒомодедово, полЄт на ј-319 и ’раброво.
ћо€ оценка - п€ть.
ћало фоток терминала  алининградского аэропорта
и нет видов досмотра в ƒомодедово.
ѕоэтому п€тЄрка без плюсика. smile:-)

ќтветить 
јлексей ћакаров

’раброво будет в обратном обзоре. «оны досмотра не фотографирую.

—пасибо за оценку!

ќтветить 
SAndreyO

ќтличный обзор. “ак там целых два сендвича, а не один. —ам не так давно летел ј-319 —ибири и тоже по тарифу базовый эконом. ¬ес сумки конечно конечно посмотрели, но измер€ть параметры не стали.

ќтветить 
јлексей ћакаров

¬ ƒомодедово девушка на регистрации просто осмотрела сумку, мо€ специально дл€ ручной клади и соответсвует размерам. Ќа обратном пути в  алининграде многих просили вставить сумку в специальную рамку дл€ проверки габаритов, и эти многие "не входили" smile:)

ќтветить 
¬ладислав “арасов

Ћетал в  алининград јэрофлотом, ћј” через  иев и ”ральскими, суд€ по отчету у S7 все тк же хорошо, не хуже, чем у других, а еда может и лучше даже

ќтветить 
јлексей ћакаров

ќго, интересно! ј через  иев давно летали?

ќтветить 
¬ладислав “арасов

¬ августе 2015 года, еще до всех событий с отменой рейсов. Ќо лететь пришлось с заграничным паспортом, все удивл€лись моему странному маршруту, почему лететь из ћосквы в  иев, затем в  алининград smile:) я обзор тут не писал об этом, только у мен€ в блоге есть и на видео оба полета есть. www.youtube.com/watch?v=hT6njrKSLbA...

ќтветить 
јлексей ћакаров

ѕосмотрел, прикольно smile:))) ѕравда больше бы видов из окошка, чем спин и по€сниц людей...

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ƒл€ мен€ важен весь полет, а не только вид из окна. я вообще обожаю аэропорты. ѕросто в 15 минут засунул все, что мог и что бы не очень долго все было. ≈сть еще обратный перелет и другие перелеты. Ўвейцари€, –умыни€. —коро и другие выложу, как и обзоры. ¬ моем блоге есть, но € кратко о полетах люблю писать

ќтветить 
MAXIMS

¬сегда при€тно читать ваши обзоры! Ќа фотографии,когда вы выходите из самолЄта стоит сотрудник аэропорта(мужчина)- именно этот мужчина заставл€л мен€ выключить камеру в €нваре,но когда € показал ему закон он заткнулс€ и ушЄл😂! ¬ас он не просил выключить камеру? » ещЄ одно-в ’раброво одна лента,а не две! ≈щЄ раз спасибо автору! 5 с твЄрдым плюсом!!!!!!!

ќтветить 
јлексей ћакаров

ƒа, на фото именно этим он и занимаетс€ smile;) но у него это выходит неудачно.

ѕо поводу ленты, точно, одна. ” мен€ не было багажа, а по фото показалось что две))))

ќтветить 
MAXIMS

—огласен!

ќтветить 
»горь

ј обратно полетим? ћне через мес€ц из ’раброво лететь, хотелось бы гл€нуть глазами вашего фотоаппарата сперва на это аэропорт )

ќтветить 
јлексей ћакаров

Ќа этой неделе постараюсь дописать обзор)

ќтветить 
¬ладислав “арасов

www.youtube.com/watch?v=2pItRdBMw4c ... - вот у мен€ на видео немного есть зал вылета smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

„то-то у мен€ обзор во вкладке отобразилс€ как "займитесь с..." smile:D

ќтветить 
јлексей ћакаров

smile:))) у кого что болит...

ќтветить 
BQS 28

S7 улучшает сервис,аэропорт  алининграда древний. «а обзор 5.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо)))

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный обзор. «ачем выбирать место за 300 рублей, чтобы потом его отдавать, видимо, бесплатно другому пассажиру?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо, ћихаил smile:)

ќтветить 
даниил

мне не хватило подробной информации о хабарово

ќтветить 
јлексей ћакаров

Ѕудет обзор обратного рейса, в ’раброво особо нечего показывать...

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mellso-2631.html 1 1 1