√равитаци€ - просто привычка. ћосква - —анкт-ѕетербург с авиакомпанией S7 Airlines.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ √равитаци€ - просто привычка. ћосква - —анкт-ѕетербург с авиакомпанией S7 Airlines.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћакаров

√равитаци€ - просто привычка. ћосква - —анкт-ѕетербург с авиакомпанией S7 Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем привет! Как и обещал в своем предыдущем обзоре, публикую отчет о своем маленьком путешествии в Северную Столицу вместе с авиакомпанией S7 Airlines.

Поездка была в промежуток с 1 по 3 мая, билеты были куплены в конце марта, общая стоимость 5610 рублей, тариф "Эконом Базовый", в который входит перелёт + 1 место ручной клади до 10 кг. Во время покупки мною было оплачено место в салоне только "туда", стоимость услуги - 300 рублей. Вот так выглядит страница бронирования в личном кабинете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 30 часов до вылета есть возможность сделать онлайн чекин. Если у вас тариф "Эконом Гибкий" и выше, то место в салоне доступно для выбора бесплатно. Если Вы уже оплатили место, то в данном случае вы просто получите подтверждение в виде посадочного талона, если место не было оплачено, то система автоматически его назначит, и изменить бесплатно его будет нельзя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

При онлайн-регистрации места продаются уже дороже, чем при покупке билета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, вылет назначен на 1 мая, рейс S7 047 выполняется из московского аэропорта Домодедово, в который я пребываю за 2 часа до вылета на машине.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я специально приехал пораньше, ожидал увидеть большие очереди на контроле из-за праздников и длинных выходных, но аэропорт был пуст. Возможно, это было связано с ранним утром, потому-что все москвичи, при любой возможности, всегда стараются выбраться из Москвы на пару дней, а может для многих такие путешествия становятся менее доступными, и сейчас выбирают отдых "поближе".

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я отправляюсь к стойкам регистрации, здесь проверяют мою ручную кладь, соответствует ли она заявленному в тарифе весу и габаритам. Так как авиакомпания ввела новые, более экономичные тарифы, теперь ужесточили контроль за ручной кладью, ее габариты должны быть не более 55х40х20см и вес не более 10кг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если у вас нет багажа, то посадочный талон можно распечатать через специальный автомат.

Принтеры мобильных посадочных талонов S7 Airlines в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения предполетного досмотра я попадаю в зону вылета. Здесь тоже пусто - никого нет.

В чистой зоне внутренних линий аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне внутренних линий аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне пока тоже тишина, лишь иногда слышно как где-то сел самолет или рев двигателей при запуске.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот прилетел Boeing 767-300 авиакомпании Azur Air из солнечной Доминиканы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и гость из ОАЭ, а на заднем фоне виднеется недавно переданный авиакомпании ВИМ Авиа Boeing 777-200.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне преобладают "зеленые" цвета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время тянется, послерассветные лучи заливают ярким светом терминал, "лето пахнет солнцем", а точнее весна, и не только солнцем, а еще и кофе и духом авантюризма.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В скором времени объявляют посадку на рейс. Народ начинает медленно подтягиваться к гейту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Санкт-Петербург мы полетим на Airbus A319 с бортовым номером VP-BTS, на момент полета самолету 16 лет и 3 месяца. Ранее принадлежал американской авиакомпании Northwest Airlines, в 2006 был передан S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта нашего полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон выполнен в двухклассной компоновке: 8 мест бизнес-класса и 126 экономического.

Кресла бизнес-класса в самолете Airbus A319 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Хочу обратить внимание, что салон самолета ничем не отличается от увиденных мною месяц назад двух других А319. В этот раз я заметил небольшие изменения в деталях - это новые подголовники, новый дизайн стаканчиков и на обратном рейсе мне попались новые посадочные талоны.

Кресла эконом-класса в самолете Airbus A319 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сосед по стоянке - А321 Уральских Авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Командир приветствует пассажиров на борту воздушного судна, проводится демонстрация аварийно-спасательного оборудования и мы начинаем руление.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стремительно набираем высоту и в обход Москвы берем курс на север. Москва в утренней дымке, как на ладони, видны Сити, сталинские высотки, Останкинская телебашня...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после набора высоты начинается обслуживание: сандвич на выбор (курица или овощи), соки, минеральная вода, чай и кофе.

Питание на рейсе S7 Airlines Москва-Санкт-Петербургhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений только бортовой журнал и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Любуемся видами из окна, достаточно активный трафик в этом районе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И перед посадкой проверяем туалетную комнату.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Командир объявил о начале снижения, кабинный экипаж проверил готовность салона к посадке, погода радует "срывами".

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Питер встретил "Зенитолетом" на перроне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подруливаем к гейту, высадка пассажиров осуществляется именно через него.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша "птичка" после полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следуем по коридорам Пулково на выход из терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути попадается несколько самолетов, которые ожидают своих пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На всем пути есть указатели и информационные табло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа.

Зал выдачи багажа в аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выход из зала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сам терминал внутри.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и Пулково снаружи. В город можно добраться на маршрутке, на автобусе или на такси. Время в пути (без пробок) до станции метро Московская - примерно 20 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ближайшее время напишу продолжение, будет более подробно рассказано про Пулково, покажу новый дизайн стаканчиков и посадочных талонов у S7 smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ ну и поделюсь общим впечатлением о самом полете.

Если есть вопросы, с радостью на них отвечу! Спасибо за внимание.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


јлексей —амсонов

все пон€тно,ничего лишнего.одним словом- со вкусом!5

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо smile:)

ќтветить 
јлексей —амсонов

все пон€тно,ничего лишнего.одним словом- со вкусом!5

ќтветить 
ValeriyL

ќтличный обзор! ћен€ очень радуют такие стройные, без лишнего, не утомл€ющие, простые и пон€тные обзоры!
‘ото с поднимающимс€ по небу солнцем «ј¬ќ–ќ∆»Ћќ!
«а это и другие не банальные фото отдельное спасибо!

—пасибо большое!

ќтветить 
вадим123

да за обзор тверда€ 5 ƒомодедово пугает своей пустотой помню пару лет назад €блоку негде было упасть ƒовели страну и людей до нищеты ∆дем обратного обзора

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за комментарий smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ твЄрда€ 5. —эндвичи у S7 похожи на люфтовские, € такой днЄм позже попробовал smile:), когда летел из ‘ранкфурта на ћальту. Ќу не пишите ¬ы сјндвич, дико режет глаз. Ћучше всем привычное написание сэндвич (да это и общеприн€та€ норма произношени€, в общем-то). «а фото ј321 јэрофлота - плюс.

ќтветить 
A321Lufthansa

’очу добавить, что этот обзор - отличный пример того, что даже самый заезженный маршрут можно показать с нового ракурса. ј то есть такие, которые делает "только обратный маршрут и только если этим самым маршрутом никто не летал". ј между прочим, это не первый ¬аш обзор по данному направлению.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за оценку.

ќбзор не первый, просто сам ѕулково за врем€ моего последнего полета сильно изменилс€, да и интересно посмотреть на —7 на таком, относительно коротком, маршруте.

ѕро сандвич € уже писал ¬ам, думаю, повтор€ть нет смысла..

ќтветить 
A321Lufthansa

я знаю, что это две равноправные нормы. Ќо большинство из нас привыкло к написанию сЁндвич.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. Ѕилет дорогой почему-то?!
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћакаров

Ќа этом направлении уже давно не видел низких цен, покупал билет в конце марта за мили по программе ло€льности одного известного банка, поэтому цена особо не интересовала.

—пасибо за оценку!

ќтветить 
√оша

“уда и обратно за ок.80евро разве дорого??

ќтветить 
Moscovite

—пасибо за обзор!
≈сли лететь только с ручной кладью и самосто€тельно распечатать посадочный талон - провер€ют ли на посадке габариты багажа?
√абаритных рамок везде навалом, но видел, что провер€ли только у Wizz.

ќтветить 
јлексей ћакаров

–амки есть в зоне вылета, они сто€т у гейтов. ≈сли представитель при посадке увидит сумку без бирки "–учна€ кладь", может попросить ¬ас ее в эту рамку "опустить", видел несколько раз такое.

ќтветить 
¬искарь

5 ¬ам за обзор, спасибо!
¬опрос такой, места Ёкстра спейс с доплатой от 655 рублей, это ж бизнес по схеме выходит?

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо.

 огда € покупал билет, на этот рейсе не было в продаже бизнеса, и € подумал что это будет ј319 в новой компоновке, как раз хотел обзор написать про это.

¬ итоге был подан обычный 8/126, наверное, именно поэтому места шли как экстраспейс при регистрации.

ќтветить 
¬искарь

я бы доплатил)

ќтветить 
WhiteShadow

¬идимо, все, кто хотел улететь куда-то на майские праздники, разлетелись 29 вечером или 30. «ато никаких очередей и толп, много места.
—нова показана известна€ сеть венских кофеен, тоже люблю к ним заходить при случае.

—пасибо за обзор!

ќтветить 
¬искарь

ƒа как бы после смерти “рансаэро там народу совсем мало стало, не так давно летал из ƒћƒ, весьма свободно!

ќтветить 
јлексей ћакаров

» это тоже сказываетс€...

ѕосмотрим, что будет дальше.

ќтветить 
јлексей ћакаров

я люблю кофе, а эта кофейн€ одна из самых любимых, да еще и в аэропорту! Ќе могу пройти мимо smile:)

ќтветить 
il96

5+++ «агрузка как всегда была 100%?

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо. “уда - да, только бизнес (экстраспейс) был полностью свободен.

ќтветить 
Flytime

S7 снова в обзоре, отдельный респект автору за показанный ƒомодедово, ибо многие им пренебрегают. —алон Ѕизнес-класса на ј319 это уже истори€ по большому счЄту, совсем скоро все ј319 (только в S7) будут в одноклассной компоновке.
ќт мен€ 5, спасибо.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо! я люблю ƒомодедово, поэтому с радостью буду показывать его снова и снова.

ќбратно летел, компановка уже была полностью эконом.

ќтветить 
BQS 28

’орошо показан классический маршрут,ставлю 5 звЄзд. ѕулково надо активно развивать маршрутную сеть,тогда цены этому аэропорту не будет. ј так многие рейсы есть только в ћоскве.

ѕо поводу бизнеса в а319 —7:по-моему, они остав€т его на трех самолЄтах. »нтересно,какие конкретные борта и на каких маршрутах они будут работать.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. —ибирь становитс€ действительно достойным перевозчиком. ќдинаковые свежие салоны на всех машинах и хороший сервис. »нтересно, планируют ли они выходить на дальнемагистральные рейсы?  огда-то хотели даже ¬787 купить.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду обратной части!

ќтветить 
Mr.Aero

ј на карте мест при онлайн регистрации система предлагает купить места экстраспейс от 665 рублей, это проапгрейдитьс€ в бизнес, получаетс€?

ќтветить 
 ира ƒанилова

“олько кресло бизнеса будет, обслуживание эконом. Ћетели так в –остов. ќбладатели статуса от сильвера и выше могут их выбрать бесплатно

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за информацию!

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€.
Ћегок к прочтению, интересно и в то же врем€ кратко!
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо smile:)

ќтветить 
Spirit

„етко, как выстрел!=)  лассно!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mellso-2778.html 1 1 1