Всем привет! Как и обещал в своем предыдущем обзоре, публикую отчет о своем маленьком путешествии в Северную Столицу вместе с авиакомпанией S7 Airlines.
Поездка была в промежуток с 1 по 3 мая, билеты были куплены в конце марта, общая стоимость 5610 рублей, тариф "Эконом Базовый", в который входит перелёт + 1 место ручной клади до 10 кг. Во время покупки мною было оплачено место в салоне только "туда", стоимость услуги - 300 рублей. Вот так выглядит страница бронирования в личном кабинете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 30 часов до вылета есть возможность сделать онлайн чекин. Если у вас тариф "Эконом Гибкий" и выше, то место в салоне доступно для выбора бесплатно. Если Вы уже оплатили место, то в данном случае вы просто получите подтверждение в виде посадочного талона, если место не было оплачено, то система автоматически его назначит, и изменить бесплатно его будет нельзя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При онлайн-регистрации места продаются уже дороже, чем при покупке билета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, вылет назначен на 1 мая, рейс S7 047 выполняется из московского аэропорта Домодедово, в который я пребываю за 2 часа до вылета на машине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я специально приехал пораньше, ожидал увидеть большие очереди на контроле из-за праздников и длинных выходных, но аэропорт был пуст. Возможно, это было связано с ранним утром, потому-что все москвичи, при любой возможности, всегда стараются выбраться из Москвы на пару дней, а может для многих такие путешествия становятся менее доступными, и сейчас выбирают отдых "поближе".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я отправляюсь к стойкам регистрации, здесь проверяют мою ручную кладь, соответствует ли она заявленному в тарифе весу и габаритам. Так как авиакомпания ввела новые, более экономичные тарифы, теперь ужесточили контроль за ручной кладью, ее габариты должны быть не более 55х40х20см и вес не более 10кг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если у вас нет багажа, то посадочный талон можно распечатать через специальный автомат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения предполетного досмотра я попадаю в зону вылета. Здесь тоже пусто - никого нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне пока тоже тишина, лишь иногда слышно как где-то сел самолет или рев двигателей при запуске.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот прилетел Boeing 767-300 авиакомпании Azur Air из солнечной Доминиканы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и гость из ОАЭ, а на заднем фоне виднеется недавно переданный авиакомпании ВИМ Авиа Boeing 777-200.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне преобладают "зеленые" цвета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время тянется, послерассветные лучи заливают ярким светом терминал, "лето пахнет солнцем", а точнее весна, и не только солнцем, а еще и кофе и духом авантюризма.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В скором времени объявляют посадку на рейс. Народ начинает медленно подтягиваться к гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Санкт-Петербург мы полетим на Airbus A319 с бортовым номером VP-BTS, на момент полета самолету 16 лет и 3 месяца. Ранее принадлежал американской авиакомпании Northwest Airlines, в 2006 был передан S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта нашего полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон выполнен в двухклассной компоновке: 8 мест бизнес-класса и 126 экономического.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хочу обратить внимание, что салон самолета ничем не отличается от увиденных мною месяц назад двух других А319. В этот раз я заметил небольшие изменения в деталях - это новые подголовники, новый дизайн стаканчиков и на обратном рейсе мне попались новые посадочные талоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сосед по стоянке - А321 Уральских Авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Командир приветствует пассажиров на борту воздушного судна, проводится демонстрация аварийно-спасательного оборудования и мы начинаем руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стремительно набираем высоту и в обход Москвы берем курс на север. Москва в утренней дымке, как на ладони, видны Сити, сталинские высотки, Останкинская телебашня...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после набора высоты начинается обслуживание: сандвич на выбор (курица или овощи), соки, минеральная вода, чай и кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений только бортовой журнал и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Любуемся видами из окна, достаточно активный трафик в этом районе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И перед посадкой проверяем туалетную комнату.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Командир объявил о начале снижения, кабинный экипаж проверил готовность салона к посадке, погода радует "срывами".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питер встретил "Зенитолетом" на перроне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подруливаем к гейту, высадка пассажиров осуществляется именно через него.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша "птичка" после полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее следуем по коридорам Пулково на выход из терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути попадается несколько самолетов, которые ожидают своих пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На всем пути есть указатели и информационные табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход из зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сам терминал внутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и Пулково снаружи. В город можно добраться на маршрутке, на автобусе или на такси. Время в пути (без пробок) до станции метро Московская - примерно 20 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ближайшее время напишу продолжение, будет более подробно рассказано про Пулково, покажу новый дизайн стаканчиков и посадочных талонов у S7 https://www.airlines-inform.ru/license/ ну и поделюсь общим впечатлением о самом полете.
Если есть вопросы, с радостью на них отвечу! Спасибо за внимание.