√равитаци€ - просто привычка. ћосква - —анкт-ѕетербург с авиакомпанией S7 Airlines.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ √равитаци€ - просто привычка. ћосква - —анкт-ѕетербург с авиакомпанией S7 Airlines.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћакаров

√равитаци€ - просто привычка. ћосква - —анкт-ѕетербург с авиакомпанией S7 Airlines.



¬сем привет!  ак и обещал в своем предыдущем обзоре, публикую отчет о своем маленьком путешествии в —еверную —толицу вместе с авиакомпанией S7 Airlines.

ѕоездка была в промежуток с 1 по 3 ма€, билеты были куплены в конце марта, обща€ стоимость 5610 рублей, тариф "Ёконом Ѕазовый", в который входит перелЄт + 1 место ручной клади до 10 кг. ¬о врем€ покупки мною было оплачено место в салоне только "туда", стоимость услуги - 300 рублей. ¬от так выгл€дит страница бронировани€ в личном кабинете.



«а 30 часов до вылета есть возможность сделать онлайн чекин. ≈сли у вас тариф "Ёконом √ибкий" и выше, то место в салоне доступно дл€ выбора бесплатно. ≈сли ¬ы уже оплатили место, то в данном случае вы просто получите подтверждение в виде посадочного талона, если место не было оплачено, то система автоматически его назначит, и изменить бесплатно его будет нельз€.



ѕри онлайн-регистрации места продаютс€ уже дороже, чем при покупке билета.





»так, вылет назначен на 1 ма€, рейс S7 047 выполн€етс€ из московского аэропорта ƒомодедово, в который € пребываю за 2 часа до вылета на машине.









я специально приехал пораньше, ожидал увидеть большие очереди на контроле из-за праздников и длинных выходных, но аэропорт был пуст. ¬озможно, это было св€зано с ранним утром, потому-что все москвичи, при любой возможности, всегда стараютс€ выбратьс€ из ћосквы на пару дней, а может дл€ многих такие путешестви€ станов€тс€ менее доступными, и сейчас выбирают отдых "поближе".







я отправл€юсь к стойкам регистрации, здесь провер€ют мою ручную кладь, соответствует ли она за€вленному в тарифе весу и габаритам. “ак как авиакомпани€ ввела новые, более экономичные тарифы, теперь ужесточили контроль за ручной кладью, ее габариты должны быть не более 55х40х20см и вес не более 10кг.



≈сли у вас нет багажа, то посадочный талон можно распечатать через специальный автомат.

ѕринтеры мобильных посадочных талонов S7 Airlines в аэропорту ƒомодедово

ѕосле прохождени€ предполетного досмотра € попадаю в зону вылета. «десь тоже пусто - никого нет.

¬ чистой зоне внутренних линий аэропорта ƒомодедово

¬ чистой зоне внутренних линий аэропорта ƒомодедово





Ќа перроне пока тоже тишина, лишь иногда слышно как где-то сел самолет или рев двигателей при запуске.









¬от прилетел Boeing 767-300 авиакомпании Azur Air из солнечной ƒоминиканы.



ј вот и гость из ќјЁ, а на заднем фоне виднеетс€ недавно переданный авиакомпании ¬»ћ јвиа Boeing 777-200.



Ќа перроне преобладают "зеленые" цвета.



¬рем€ т€нетс€, послерассветные лучи заливают €рким светом терминал, "лето пахнет солнцем", а точнее весна, и не только солнцем, а еще и кофе и духом авантюризма.



¬ скором времени объ€вл€ют посадку на рейс. Ќарод начинает медленно подт€гиватьс€ к гейту.



¬ —анкт-ѕетербург мы полетим на Airbus A319 с бортовым номером VP-BTS, на момент полета самолету 16 лет и 3 мес€ца. –анее принадлежал американской авиакомпании Northwest Airlines, в 2006 был передан S7.



 арта нашего полета.



—алон выполнен в двухклассной компоновке: 8 мест бизнес-класса и 126 экономического.

 ресла бизнес-класса в самолете Airbus A319 авиакомпании S7 Airlines

’очу обратить внимание, что салон самолета ничем не отличаетс€ от увиденных мною мес€ц назад двух других ј319. ¬ этот раз € заметил небольшие изменени€ в детал€х - это новые подголовники, новый дизайн стаканчиков и на обратном рейсе мне попались новые посадочные талоны.

 ресла эконом-класса в самолете Airbus A319 авиакомпании S7 Airlines





ћеста дл€ ног достаточно.



—осед по сто€нке - ј321 ”ральских јвиалиний.



 омандир приветствует пассажиров на борту воздушного судна, проводитс€ демонстраци€ аварийно-спасательного оборудовани€ и мы начинаем руление.



—тремительно набираем высоту и в обход ћосквы берем курс на север. ћосква в утренней дымке, как на ладони, видны —ити, сталинские высотки, ќстанкинска€ телебашн€...





—разу после набора высоты начинаетс€ обслуживание: сандвич на выбор (курица или овощи), соки, минеральна€ вода, чай и кофе.

ѕитание на рейсе S7 Airlines ћосква-—анкт-ѕетербург

»з развлечений только бортовой журнал и инструкци€ по безопасности.



Ћюбуемс€ видами из окна, достаточно активный трафик в этом районе.







» перед посадкой провер€ем туалетную комнату.



 омандир объ€вил о начале снижени€, кабинный экипаж проверил готовность салона к посадке, погода радует "срывами".







ѕитер встретил "«енитолетом" на перроне.



ѕодруливаем к гейту, высадка пассажиров осуществл€етс€ именно через него.



Ќаша "птичка" после полета.



ƒалее следуем по коридорам ѕулково на выход из терминала.





ѕо пути попадаетс€ несколько самолетов, которые ожидают своих пассажиров.





Ќа всем пути есть указатели и информационные табло.





«ал выдачи багажа.

«ал выдачи багажа в аэропорту —анкт-ѕетербург ѕулково

¬ыход из зала.



» сам терминал внутри.



Ќу и ѕулково снаружи. ¬ город можно добратьс€ на маршрутке, на автобусе или на такси. ¬рем€ в пути (без пробок) до станции метро ћосковска€ - примерно 20 минут.





¬ ближайшее врем€ напишу продолжение, будет более подробно рассказано про ѕулково, покажу новый дизайн стаканчиков и посадочных талонов у S7 smile:) ну и поделюсь общим впечатлением о самом полете.

≈сли есть вопросы, с радостью на них отвечу! —пасибо за внимание.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"


јлексей —амсонов

все пон€тно,ничего лишнего.одним словом- со вкусом!5

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо smile:)

ќтветить 
јлексей —амсонов

все пон€тно,ничего лишнего.одним словом- со вкусом!5

ќтветить 
ValeriyL

ќтличный обзор! ћен€ очень радуют такие стройные, без лишнего, не утомл€ющие, простые и пон€тные обзоры!
‘ото с поднимающимс€ по небу солнцем «ј¬ќ–ќ∆»Ћќ!
«а это и другие не банальные фото отдельное спасибо!

—пасибо большое!

ќтветить 
вадим123

да за обзор тверда€ 5 ƒомодедово пугает своей пустотой помню пару лет назад €блоку негде было упасть ƒовели страну и людей до нищеты ∆дем обратного обзора

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за комментарий smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ твЄрда€ 5. —эндвичи у S7 похожи на люфтовские, € такой днЄм позже попробовал smile:), когда летел из ‘ранкфурта на ћальту. Ќу не пишите ¬ы сјндвич, дико режет глаз. Ћучше всем привычное написание сэндвич (да это и общеприн€та€ норма произношени€, в общем-то). «а фото ј321 јэрофлота - плюс.

ќтветить 
A321Lufthansa

’очу добавить, что этот обзор - отличный пример того, что даже самый заезженный маршрут можно показать с нового ракурса. ј то есть такие, которые делает "только обратный маршрут и только если этим самым маршрутом никто не летал". ј между прочим, это не первый ¬аш обзор по данному направлению.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за оценку.

ќбзор не первый, просто сам ѕулково за врем€ моего последнего полета сильно изменилс€, да и интересно посмотреть на —7 на таком, относительно коротком, маршруте.

ѕро сандвич € уже писал ¬ам, думаю, повтор€ть нет смысла..

ќтветить 
A321Lufthansa

я знаю, что это две равноправные нормы. Ќо большинство из нас привыкло к написанию сЁндвич.

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличный обзор. Ѕилет дорогой почему-то?!
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћакаров

Ќа этом направлении уже давно не видел низких цен, покупал билет в конце марта за мили по программе ло€льности одного известного банка, поэтому цена особо не интересовала.

—пасибо за оценку!

ќтветить 
√оша

“уда и обратно за ок.80евро разве дорого??

ќтветить 
Moscovite

—пасибо за обзор!
≈сли лететь только с ручной кладью и самосто€тельно распечатать посадочный талон - провер€ют ли на посадке габариты багажа?
√абаритных рамок везде навалом, но видел, что провер€ли только у Wizz.

ќтветить 
јлексей ћакаров

–амки есть в зоне вылета, они сто€т у гейтов. ≈сли представитель при посадке увидит сумку без бирки "–учна€ кладь", может попросить ¬ас ее в эту рамку "опустить", видел несколько раз такое.

ќтветить 
¬искарь

5 ¬ам за обзор, спасибо!
¬опрос такой, места Ёкстра спейс с доплатой от 655 рублей, это ж бизнес по схеме выходит?

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо.

 огда € покупал билет, на этот рейсе не было в продаже бизнеса, и € подумал что это будет ј319 в новой компоновке, как раз хотел обзор написать про это.

¬ итоге был подан обычный 8/126, наверное, именно поэтому места шли как экстраспейс при регистрации.

ќтветить 
¬искарь

я бы доплатил)

ќтветить 
WhiteShadow

¬идимо, все, кто хотел улететь куда-то на майские праздники, разлетелись 29 вечером или 30. «ато никаких очередей и толп, много места.
—нова показана известна€ сеть венских кофеен, тоже люблю к ним заходить при случае.

—пасибо за обзор!

ќтветить 
¬искарь

ƒа как бы после смерти “рансаэро там народу совсем мало стало, не так давно летал из ƒћƒ, весьма свободно!

ќтветить 
јлексей ћакаров

» это тоже сказываетс€...

ѕосмотрим, что будет дальше.

ќтветить 
јлексей ћакаров

я люблю кофе, а эта кофейн€ одна из самых любимых, да еще и в аэропорту! Ќе могу пройти мимо smile:)

ќтветить 
il96

5+++ «агрузка как всегда была 100%?

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо. “уда - да, только бизнес (экстраспейс) был полностью свободен.

ќтветить 
Flytime

S7 снова в обзоре, отдельный респект автору за показанный ƒомодедово, ибо многие им пренебрегают. —алон Ѕизнес-класса на ј319 это уже истори€ по большому счЄту, совсем скоро все ј319 (только в S7) будут в одноклассной компоновке.
ќт мен€ 5, спасибо.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо! я люблю ƒомодедово, поэтому с радостью буду показывать его снова и снова.

ќбратно летел, компановка уже была полностью эконом.

ќтветить 
’оз€ин.

’орошо показан классический маршрут,ставлю 5 звЄзд. ѕулково надо активно развивать маршрутную сеть,тогда цены этому аэропорту не будет. ј так многие рейсы есть только в ћоскве.

ѕо поводу бизнеса в а319 —7:по-моему, они остав€т его на трех самолЄтах. »нтересно,какие конкретные борта и на каких маршрутах они будут работать.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. —ибирь становитс€ действительно достойным перевозчиком. ќдинаковые свежие салоны на всех машинах и хороший сервис. »нтересно, планируют ли они выходить на дальнемагистральные рейсы?  огда-то хотели даже ¬787 купить.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду обратной части!

ќтветить 
Mr.Aero

ј на карте мест при онлайн регистрации система предлагает купить места экстраспейс от 665 рублей, это проапгрейдитьс€ в бизнес, получаетс€?

ќтветить 
 ира ƒанилова

“олько кресло бизнеса будет, обслуживание эконом. Ћетели так в –остов. ќбладатели статуса от сильвера и выше могут их выбрать бесплатно

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за информацию!

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€.
Ћегок к прочтению, интересно и в то же врем€ кратко!
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо smile:)

ќтветить 
Spirit

„етко, как выстрел!=)  лассно!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mellso-2778.html 1 1 1