√равитаци€ - просто привычка. —анкт-ѕетербург - ћосква с авиакомпанией S7 Airlines.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ √равитаци€ - просто привычка. —анкт-ѕетербург - ћосква с авиакомпанией S7 Airlines.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћакаров

√равитаци€ - просто привычка. —анкт-ѕетербург - ћосква с авиакомпанией S7 Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем снова привет! Продолжаю свой рассказ о воздушном путешествии по маршруту Москва - Санкт-Петербург - Москва.

Обратный вылет был назначен на 3 мая. За 30 часов открывается онлайн регистрация, я делаю чекин в мобильном приложении. Это очень удобно, особенно когда ты в поездке, а твой телефон всегда с собой.

Так как у меня был тариф "Эконом Базовый", система автоматически присваивает мне место в самолете 23В. Можно было платно выбрать другое место, но я не стал этого делать, лететь всего час - можно пережить.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Пулково я добираюсь на такси. Живописный мост на пути по КАДу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На месте я был ровно за 2 часа до вылета. Вход осуществляется через новый терминал, который был построен в 2013 году.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на Пулково - 1, который был открыт после реконструкции 3 февраля 2015 года, этот терминал стал единым целым с новым аэровокзалом и предназначен для обслуживания пассажиров внутренних рейсов.

Аэровокзал Пулково-1https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в здание аэровокзала и зона первичного досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации. Новый терминал оборудован в соответствии с последними достижениями техники и по мнению экспертов, здесь сделано все возможное для удобства и комфорта пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и знаменитые "Падшие ангелы", помню какой критике они подверглись со стороны прессы и авиаторов после открытия Пулково. Скульптуры, созданные петербургским художником Дмитрием Шориным, представляют собой девушек с будто бы вросшими в их спины крыльями самолетов. Они являются своеобразным воплощением мечты о летающем человеке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пулково - один из моих любимых аэропортов. Светлый, красивый, все продумано до мелочей, никогда не сталкивался тут с какими либо проблемами. Любоваться интерьером можно бесконечно, но я спешу к своим стойкам регистрации, чтобы получить посадочный талон.

У стойки регистрации я решил спросить о наличии свободных мест и возможности пересадить меня к окошку или хотя бы у места в проходе, мы всю ночь с друзьями гуляли по ночному Питеру, смотрели развод мостов, наверное вид у меня был действительно уставший. Молодой человек сказал, что ему потребуется время уточнить этот момент и повернулся к представителю компании, чтобы решить мой вопрос. Девушка что-то посмотрела в системе и сообщила, что загрузка рейса неполная, можно пересадить. После этого я получил заветный посадочный с местом 1А. Я много читал в интернете, что иногда бесплатно пересаживают, и доплачивать ничего не требуется, в этот раз и мне повезло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В приподнятом настроении я следую в зону досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения предполетного досмотра я попадаю в зону вылета. Здесь пассажиров встречает панно "Летное поле", созданное художником Дмитрием Шориным и музыкантом Сергеем Шнуровым.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следуем далее в зону вылета. По пути удалось увидеть Airbus A319 авиакомпании "Россия" в новой ливрее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал вылета просторный, здесь есть кафе, рестораны, магазины. Я зашел в фирменный магазин "Зенит" и купил себе модельку "Зенитолета".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спортивные магазины в зоне вылета аэропорта Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне вылета аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот она, вместе с обновленным дизайном посадочного талона. Теперь они разного цвета и с разными рисунками на обратной стороне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время до вылета я коротаю прогулкой по терминалу с видом на летное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 737-500 авиакомпании "Nordavia" ждет пассажиров, чтобы увезти их в Архангельск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A320 авиакомпании "Аэфролот" прибыл из Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A319 авиакомпании "Россия" готовится к полету в Симферополь, и на фоне еще один Airbus A319 авиакомпании "Россия" в новой ливрее

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наша птичка, уже ждет у гейта. В Москву мы полетим на Airbus A319 с бортовым номером VP-BHP. На момент полета самолету 10 лет и 5 месяцев. Ранее летал в американской Northwest Airlines, с 2007 года трудится в S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 10:45 , т.е. за полчаса до вылета, начинается посадка на рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет был в обновленной компоновке, т.е. только 144 места экономического класса, поэтому место 1А оказалось местом Extra Space.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на соседа по гейту. На горизонте виднеется Airbus A321 авиакомпании "Уральские авиалинии". Окошко оказалось очень грязным, поэтому далее все фото будут мутные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка прошла быстро. После этого шторку на передней кухне закрыли, зашли сотрудники службы безопасности и полиция. Я услышал, что речь идет об одном из пассажиров на борту нашего самолета. После этого стюардесса по громкой связи объявила его фамилию и попросила пройти в начало самолета. После того как он подошел, его скрутили и вывели из самолета. В салон прошли сотрудники службы безопасности, проверили кабину на наличие подозрительных предметов, место пассажира, кухни и туалеты. Только после этой процедуры, сотрудники покинули самолет, дверь закрылась и от нас отогнали трап.

На связь вышел командир воздушного судна, принес извинения за задержку рейса, сообщил информацию о рейсе. После этого мы начали руление, экипаж начал демонстрацию аварийно-спасательного оборудования и проверил готовность пассажиров к полету.

Рулили быстро, проехали мимо стоянки ATR-72 авиакомпании "Finnair" и Bombardier CRJ200 авиакомпании "Руслайн".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет был с полосы 28R, при этом мы не дорулили до торца полосы, а свернули по второй рулежке и выехали сразу на полосу. Видно взлетная масса позволяла совершить взлет с коротким разбегом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели тоже быстро и стремительно. Сразу берем левый разворот и курс на Москву. Внизу виднеется Пулково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Карта полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Задержка оказалась всего в 10 минут. Через 15 минут после взлета началось обслуживание. Сандвич на выбор (курица или овощи), соки, минеральная вода, чай и кофе. Чей кейтеринг - неизвестно, на коробке кроме состава и даты изготовления больше ничего не написано.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вместе с посадочными талонами обновились и стаканчики. Теперь они салатовые, синие и розовые. Может и еще есть какие-то цвета, но я увидел только эти.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Майский номер бортового журнала и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка рейса была примерно 80%. На первых рядах было несколько свободных кресел, в середине салона сидели плотнее, в конце с правой стороны было несколько полностью свободных рядов, слева тоже сидели через одного.

Этот борт имеет компоновку full-economy, в марте авиакомпания анонсировала отказ от бизнес-класса на своих A319. Останется только несколько бортов с 2-мя рядами бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сейчас в первом ряду предлагаются места Extra Space, т.е. места с увеличенным расстоянием для ног. Скажу честно, наверное платить я бы за них не стал, так как особой разницы с обычным шагом кресел я не почувствовал. Да, просторнее от того, что впереди нет кресла, но не более.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетная комната. Даже в конце полета - все чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На подлете к Москве начала сгущаться облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаться начали рано, плюс еще разворачивались над Домодедово. Минут 15 мы летели в густой облачности, первые майские грозы в Москве. Все это время самолет трясло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то начала виднеться земля, после правого разворота выходим на посадочную прямую.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели вовремя, в Домодедово +18, с одной стороны светит яркое солнце, с другой стороны гроза.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы подрулили к гейту, высадка пассажиров осуществляется сразу в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот гейт самый крайний, поэтому после выхода из самолета сразу оказываемся у выхода из зоны прилета, после прохождения турникетов попадаем в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее я следую в зал вылета, потому-что на выходе меня уже ожидает такси.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так завершается мой викенд в Северной Столице. S7 становится достойным перевозчиком, у которого есть свой узнаваемый стиль, стандарт обслуживания и хороший уровень сервиса. Мне удалось увидеть самому несколько изменений, которые произошли в авиакомпании за такой короткий срок, и я сам убедился, что эти изменения только к лучшему.

Если есть вопросы, с радостью на них отвечу! Спасибо за внимание.

И по традиции, летайте достойными авиакомпаниями!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


јлексей ћакаров

„уть пор€док фото сбилс€, написал на эл.почту, чтобы поправили.

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќчень хорошо, подробно описано) 5+

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќичего страшного, что пор€док фото сбилс€. «а обзор всЄ равно 5. ’очу похвалить за интересные ракурсы ѕулково. ћне кажетс€, S7 отказалась от бизнеса в ј319 из-за того, что самолЄты такого типа, по крайней мере с небольшой вместимостью, тер€ют попул€рность. ¬еро€тно, по той же причине от этого типа отказалс€ јэрофлот.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо!

ј319 у —7 летают в основном на коротких маршрутах, бизнес там не очень попул€рен.

ќтветить 
prelat

—пасибо за обзор! —кажите пожалуйста , если знаете, сохранились ли горизонтальные треволаторы которые так потр€сали всех в советские времена?

ќтветить 
Ёэээээ

Ќе сохранились. ќни же соедин€ли старый терминал и сателлиты, которые снесли. —читаю снос большой потерей дл€ ѕулково, наравне со сносом –юмки в Ўереметьево.

ќтветить 
јлексей ћакаров

ƒа, ¬ам все верно написали, так как сателлитов теперь нет, то подземных переходов с траволаторами тоже нет.

ќтветить 
¬искарь

ѕоставлю 5, нескучный обзор, хот€ маршрут уже накатанный)
ѕересадка пассажира в данном случае была на совести представител€, насколько € их знаю, все они весьма адекватные в ѕулково, зна€, что место не куп€т, почему бы и не пересадить!

¬опрос такой, сколько стоил «енитолет, как качество?

ƒа и в ћоскве уже грозы были? я чего то пропустил, € только в марте или феврале крайнюю помню)

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за комменатрий.

— представителем точно повезло, если ¬ы читаете это, очень ¬ам благодарен smile:)

"«енитолет" стоит 1700, качество хорошее, есть модель покрупнее и другого качества, стоит около 8000 рублей.

ƒа, уже были smile:)

ќтветить 
Flytime

 ак по мне, ѕулково €вл€етс€ лучшим аэропортом –оссии. » дизайн, и планировки, транспортна€ доступность.
» еще мне нравитс€ реконструированный терминал 1 (п€ть стаканов), большое количество магазинов и скамеек. S7 и раньше были хороши, особенно в 2008/2009 году.
ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за комментарий! я тоже очень люблю ѕулково.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. —колько стоила модель «енитолЄта? ћожно и S7 полетать, если цены будут доступными.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за оценку.

ћоделька стоит 1700 рублей.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€! ѕулково, будучи многими излаженным вдоль и поперек, был ¬ами показан немного по-новому что ли.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо! » ¬ам всего доброго!

ќтветить 
WhiteShadow

” ѕулково теперь тоже есть свой стиль, его ни с каким другим аэропортом не спутаешь. Ќадо еще там разместить Coffeeshop company smile:-D » с ƒальним востоком соединить рейсами той же "–оссии".

—пасибо за обзор!

ќтветить 
јлексей ћакаров

я думаю, что скоро соедин€т, намеки на это есть...

—пасибо за комментарий!

ќтветить 
Ёэээээ

»нтересный обзор по банальнейшему маршруту. —пасибо!
¬ марте € летел из —амары в ћоскву этой же авиакомпанией и мне тоже автоматом было назначено место 23¬. «накомый несколько дней назад летел в ѕитер с таким же местом. ѕрослеживаетс€ кака€-то закономерность)))
ћне, кстати, наотрез отказались мен€ть место.

ќтветить 
јлексей ћакаров

я тоже заметил, что сначала назначаютс€ места B, только после этого заполн€ютс€ месте с краю.

 ак уже тут вы€снили, очень много зависит от представител€.

ќтветить 
BQS 28

¬есьма интересный дл€ столь попул€рного маршрута обзор. ∆аль бизнес в а319.  то нибудь знает бортовые номера самолЄтов,где остав€т бизнес? ѕулково нужно развить маршрутную сеть,а —7 выйти на дальн€к. —пасибо за обзор!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за комментарий.

  сожалению, у мен€ нет информации о бортовых номерах.

ќтветить 
Sevik

јлексей, уточните, пожалуйста: в начале обзора ¬ы подробно описали процесс он-лайн регистрации, где система назначила место 23¬. ¬ы прокомментировали, что можно было помен€ть за доплату, но смысла нет на таком коротком перелЄте.

¬ середине же обзора мы видим ¬аш посадочный с местом уже 1ј, и летите ¬ы на этом месте далее по тексту. “ак всЄ-таки помен€ли на Extra space за доплату, или ¬ам положено как „Ћѕ элитного уровн€ (почему тогда сразу не вз€ли такое место)?

ќтветить 
јлексей ћакаров

я написал в обзоре, в какой момент мен€ пересадили, это было в аэропорту во врем€ регистрации.

я думаю, что карта тоже вли€ет, но пока у мен€ не элитный уровень.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ѕулково хорошо показан, всЄ-таки удобный и комфортный аэропорт сделали. —ервис у —ибири в эконом классе сопоставим с јэрофлотом, но в бизнесе јэрофлот значительно лучше.  акие полЄты предсто€т в будущем?

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо! ѕока планирую в Ѕоснию, но скорее всего это будет через „ерногорию, и возможно, оп€ть —7 smile:)

ќтветить 
MAXIMS

ќчень хочу полететь с зелЄными! “олько 5!smile;)

ќтветить 
јлексей ћакаров

√лавное - желание, и оно когда нибудь сбудетс€!

—пасибо за оценку!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mellso-2782.html 1 1 1