–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ √равитаци€ - просто привычка. —анкт-ѕетербург - ћосква с авиакомпанией S7 Airlines.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
јлексей ћакаров

√равитаци€ - просто привычка. —анкт-ѕетербург - ћосква с авиакомпанией S7 Airlines.



¬сем снова привет! ѕродолжаю свой рассказ о воздушном путешествии по маршруту ћосква - —анкт-ѕетербург - ћосква.

ќбратный вылет был назначен на 3 ма€. «а 30 часов открываетс€ онлайн регистраци€, € делаю чекин в мобильном приложении. Ёто очень удобно, особенно когда ты в поездке, а твой телефон всегда с собой.

“ак как у мен€ был тариф "Ёконом Ѕазовый", система автоматически присваивает мне место в самолете 23¬. ћожно было платно выбрать другое место, но € не стал этого делать, лететь всего час - можно пережить.



¬ ѕулково € добираюсь на такси. ∆ивописный мост на пути по  јƒу.



Ќа месте € был ровно за 2 часа до вылета. ¬ход осуществл€етс€ через новый терминал, который был построен в 2013 году.





¬ид на ѕулково - 1, который был открыт после реконструкции 3 феврал€ 2015 года, этот терминал стал единым целым с новым аэровокзалом и предназначен дл€ обслуживани€ пассажиров внутренних рейсов.

јэровокзал ѕулково-1

¬ход в здание аэровокзала и зона первичного досмотра.





«она регистрации. Ќовый терминал оборудован в соответствии с последними достижени€ми техники и по мнению экспертов, здесь сделано все возможное дл€ удобства и комфорта пассажиров.





ј вот и знаменитые "ѕадшие ангелы", помню какой критике они подверглись со стороны прессы и авиаторов после открыти€ ѕулково. —кульптуры, созданные петербургским художником ƒмитрием Ўориным, представл€ют собой девушек с будто бы вросшими в их спины крыль€ми самолетов. ќни €вл€ютс€ своеобразным воплощением мечты о летающем человеке.





ѕулково - один из моих любимых аэропортов. —ветлый, красивый, все продумано до мелочей, никогда не сталкивалс€ тут с какими либо проблемами. Ћюбоватьс€ интерьером можно бесконечно, но € спешу к своим стойкам регистрации, чтобы получить посадочный талон.

” стойки регистрации € решил спросить о наличии свободных мест и возможности пересадить мен€ к окошку или хот€ бы у места в проходе, мы всю ночь с друзь€ми гул€ли по ночному ѕитеру, смотрели развод мостов, наверное вид у мен€ был действительно уставший. ћолодой человек сказал, что ему потребуетс€ врем€ уточнить этот момент и повернулс€ к представителю компании, чтобы решить мой вопрос. ƒевушка что-то посмотрела в системе и сообщила, что загрузка рейса неполна€, можно пересадить. ѕосле этого € получил заветный посадочный с местом 1ј. я много читал в интернете, что иногда бесплатно пересаживают, и доплачивать ничего не требуетс€, в этот раз и мне повезло.





¬ приподн€том настроении € следую в зону досмотра.



ѕосле прохождени€ предполетного досмотра € попадаю в зону вылета. «десь пассажиров встречает панно "Ћетное поле", созданное художником ƒмитрием Ўориным и музыкантом —ергеем Ўнуровым.



—ледуем далее в зону вылета. ѕо пути удалось увидеть Airbus A319 авиакомпании "–осси€" в новой ливрее.





«ал вылета просторный, здесь есть кафе, рестораны, магазины. я зашел в фирменный магазин "«енит" и купил себе модельку "«енитолета".



—портивные магазины в зоне вылета аэропорта ѕулково

¬ зоне вылета аэропорта —анкт-ѕетербург ѕулково



¬от она, вместе с обновленным дизайном посадочного талона. “еперь они разного цвета и с разными рисунками на обратной стороне.





¬рем€ до вылета € коротаю прогулкой по терминалу с видом на летное поле.



Boeing 737-500 авиакомпании "Nordavia" ждет пассажиров, чтобы увезти их в јрхангельск.



Airbus A320 авиакомпании "јэфролот" прибыл из ћосквы.



Airbus A319 авиакомпании "–осси€" готовитс€ к полету в —имферополь, и на фоне еще один Airbus A319 авиакомпании "–осси€" в новой ливрее



ј вот и наша птичка, уже ждет у гейта. ¬ ћоскву мы полетим на Airbus A319 с бортовым номером VP-BHP. Ќа момент полета самолету 10 лет и 5 мес€цев. –анее летал в американской Northwest Airlines, с 2007 года трудитс€ в S7.





¬ 10:45 , т.е. за полчаса до вылета, начинаетс€ посадка на рейс.



—амолет был в обновленной компоновке, т.е. только 144 места экономического класса, поэтому место 1ј оказалось местом Extra Space.



¬ид на соседа по гейту. Ќа горизонте виднеетс€ Airbus A321 авиакомпании "”ральские авиалинии". ќкошко оказалось очень гр€зным, поэтому далее все фото будут мутные.



ѕосадка прошла быстро. ѕосле этого шторку на передней кухне закрыли, зашли сотрудники службы безопасности и полици€. я услышал, что речь идет об одном из пассажиров на борту нашего самолета. ѕосле этого стюардесса по громкой св€зи объ€вила его фамилию и попросила пройти в начало самолета. ѕосле того как он подошел, его скрутили и вывели из самолета. ¬ салон прошли сотрудники службы безопасности, проверили кабину на наличие подозрительных предметов, место пассажира, кухни и туалеты. “олько после этой процедуры, сотрудники покинули самолет, дверь закрылась и от нас отогнали трап.

Ќа св€зь вышел командир воздушного судна, принес извинени€ за задержку рейса, сообщил информацию о рейсе. ѕосле этого мы начали руление, экипаж начал демонстрацию аварийно-спасательного оборудовани€ и проверил готовность пассажиров к полету.

–улили быстро, проехали мимо сто€нки ATR-72 авиакомпании "Finnair" и Bombardier CRJ200 авиакомпании "–услайн".



¬злет был с полосы 28R, при этом мы не дорулили до торца полосы, а свернули по второй рулежке и выехали сразу на полосу. ¬идно взлетна€ масса позвол€ла совершить взлет с коротким разбегом.



¬злетели тоже быстро и стремительно. —разу берем левый разворот и курс на ћоскву. ¬низу виднеетс€ ѕулково.





јэропорт —анкт-ѕетербург ѕулково

 арта полета.



«адержка оказалась всего в 10 минут. „ерез 15 минут после взлета началось обслуживание. —андвич на выбор (курица или овощи), соки, минеральна€ вода, чай и кофе. „ей кейтеринг - неизвестно, на коробке кроме состава и даты изготовлени€ больше ничего не написано.



¬месте с посадочными талонами обновились и стаканчики. “еперь они салатовые, синие и розовые. ћожет и еще есть какие-то цвета, но € увидел только эти.



ћайский номер бортового журнала и инструкци€ по безопасности.







«агрузка рейса была примерно 80%. Ќа первых р€дах было несколько свободных кресел, в середине салона сидели плотнее, в конце с правой стороны было несколько полностью свободных р€дов, слева тоже сидели через одного.

Ётот борт имеет компоновку full-economy, в марте авиакомпани€ анонсировала отказ от бизнес-класса на своих A319. ќстанетс€ только несколько бортов с 2-м€ р€дами бизнес-класса.



—ейчас в первом р€ду предлагаютс€ места Extra Space, т.е. места с увеличенным рассто€нием дл€ ног. —кажу честно, наверное платить € бы за них не стал, так как особой разницы с обычным шагом кресел € не почувствовал. ƒа, просторнее от того, что впереди нет кресла, но не более.





“уалетна€ комната. ƒаже в конце полета - все чисто.



Ќа подлете к ћоскве начала сгущатьс€ облачность.





—нижатьс€ начали рано, плюс еще разворачивались над ƒомодедово. ћинут 15 мы летели в густой облачности, первые майские грозы в ћоскве. ¬се это врем€ самолет тр€сло.



Ќаконец-то начала виднетьс€ земл€, после правого разворота выходим на посадочную пр€мую.







—ели воврем€, в ƒомодедово +18, с одной стороны светит €ркое солнце, с другой стороны гроза.







ћы подрулили к гейту, высадка пассажиров осуществл€етс€ сразу в терминал.



Ётот гейт самый крайний, поэтому после выхода из самолета сразу оказываемс€ у выхода из зоны прилета, после прохождени€ турникетов попадаем в зал выдачи багажа.







ƒалее € следую в зал вылета, потому-что на выходе мен€ уже ожидает такси.







¬от так завершаетс€ мой викенд в —еверной —толице. S7 становитс€ достойным перевозчиком, у которого есть свой узнаваемый стиль, стандарт обслуживани€ и хороший уровень сервиса. ћне удалось увидеть самому несколько изменений, которые произошли в авиакомпании за такой короткий срок, и € сам убедилс€, что эти изменени€ только к лучшему.

≈сли есть вопросы, с радостью на них отвечу! —пасибо за внимание.

» по традиции, летайте достойными авиакомпани€ми!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"


јлексей ћакаров

„уть пор€док фото сбилс€, написал на эл.почту, чтобы поправили.

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќчень хорошо, подробно описано) 5+

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо!

ќтветить 
A321Aeroflot

Ќичего страшного, что пор€док фото сбилс€. «а обзор всЄ равно 5. ’очу похвалить за интересные ракурсы ѕулково. ћне кажетс€, S7 отказалась от бизнеса в ј319 из-за того, что самолЄты такого типа, по крайней мере с небольшой вместимостью, тер€ют попул€рность. ¬еро€тно, по той же причине от этого типа отказалс€ јэрофлот.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо!

ј319 у —7 летают в основном на коротких маршрутах, бизнес там не очень попул€рен.

ќтветить 
prelat

—пасибо за обзор! —кажите пожалуйста , если знаете, сохранились ли горизонтальные треволаторы которые так потр€сали всех в советские времена?

ќтветить 
Ёэээээ

Ќе сохранились. ќни же соедин€ли старый терминал и сателлиты, которые снесли. —читаю снос большой потерей дл€ ѕулково, наравне со сносом –юмки в Ўереметьево.

ќтветить 
јлексей ћакаров

ƒа, ¬ам все верно написали, так как сателлитов теперь нет, то подземных переходов с траволаторами тоже нет.

ќтветить 
¬искарь

ѕоставлю 5, нескучный обзор, хот€ маршрут уже накатанный)
ѕересадка пассажира в данном случае была на совести представител€, насколько € их знаю, все они весьма адекватные в ѕулково, зна€, что место не куп€т, почему бы и не пересадить!

¬опрос такой, сколько стоил «енитолет, как качество?

ƒа и в ћоскве уже грозы были? я чего то пропустил, € только в марте или феврале крайнюю помню)

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за комменатрий.

— представителем точно повезло, если ¬ы читаете это, очень ¬ам благодарен smile:)

"«енитолет" стоит 1700, качество хорошее, есть модель покрупнее и другого качества, стоит около 8000 рублей.

ƒа, уже были smile:)

ќтветить 
Flytime

 ак по мне, ѕулково €вл€етс€ лучшим аэропортом –оссии. » дизайн, и планировки, транспортна€ доступность.
» еще мне нравитс€ реконструированный терминал 1 (п€ть стаканов), большое количество магазинов и скамеек. S7 и раньше были хороши, особенно в 2008/2009 году.
ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за комментарий! я тоже очень люблю ѕулково.

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличный обзор. —колько стоила модель «енитолЄта? ћожно и S7 полетать, если цены будут доступными.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за оценку.

ћоделька стоит 1700 рублей.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€! ѕулково, будучи многими излаженным вдоль и поперек, был ¬ами показан немного по-новому что ли.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо! » ¬ам всего доброго!

ќтветить 
WhiteShadow

” ѕулково теперь тоже есть свой стиль, его ни с каким другим аэропортом не спутаешь. Ќадо еще там разместить Coffeeshop company smile:-D » с ƒальним востоком соединить рейсами той же "–оссии".

—пасибо за обзор!

ќтветить 
јлексей ћакаров

я думаю, что скоро соедин€т, намеки на это есть...

—пасибо за комментарий!

ќтветить 
Ёэээээ

»нтересный обзор по банальнейшему маршруту. —пасибо!
¬ марте € летел из —амары в ћоскву этой же авиакомпанией и мне тоже автоматом было назначено место 23¬. «накомый несколько дней назад летел в ѕитер с таким же местом. ѕрослеживаетс€ кака€-то закономерность)))
ћне, кстати, наотрез отказались мен€ть место.

ќтветить 
јлексей ћакаров

я тоже заметил, что сначала назначаютс€ места B, только после этого заполн€ютс€ месте с краю.

 ак уже тут вы€снили, очень много зависит от представител€.

ќтветить 
’оз€ин.

¬есьма интересный дл€ столь попул€рного маршрута обзор. ∆аль бизнес в а319.  то нибудь знает бортовые номера самолЄтов,где остав€т бизнес? ѕулково нужно развить маршрутную сеть,а —7 выйти на дальн€к. —пасибо за обзор!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за комментарий.

  сожалению, у мен€ нет информации о бортовых номерах.

ќтветить 
Sevik

јлексей, уточните, пожалуйста: в начале обзора ¬ы подробно описали процесс он-лайн регистрации, где система назначила место 23¬. ¬ы прокомментировали, что можно было помен€ть за доплату, но смысла нет на таком коротком перелЄте.

¬ середине же обзора мы видим ¬аш посадочный с местом уже 1ј, и летите ¬ы на этом месте далее по тексту. “ак всЄ-таки помен€ли на Extra space за доплату, или ¬ам положено как „Ћѕ элитного уровн€ (почему тогда сразу не вз€ли такое место)?

ќтветить 
јлексей ћакаров

я написал в обзоре, в какой момент мен€ пересадили, это было в аэропорту во врем€ регистрации.

я думаю, что карта тоже вли€ет, но пока у мен€ не элитный уровень.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ѕулково хорошо показан, всЄ-таки удобный и комфортный аэропорт сделали. —ервис у —ибири в эконом классе сопоставим с јэрофлотом, но в бизнесе јэрофлот значительно лучше.  акие полЄты предсто€т в будущем?

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо! ѕока планирую в Ѕоснию, но скорее всего это будет через „ерногорию, и возможно, оп€ть —7 smile:)

ќтветить 
MAXIMS

ќчень хочу полететь с зелЄными! “олько 5!smile;)

ќтветить 
јлексей ћакаров

√лавное - желание, и оно когда нибудь сбудетс€!

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mellso-2782.html