ќткрывать. ћосква - “иват с авиакомпанией S7 Airlines.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќткрывать. ћосква - “иват с авиакомпанией S7 Airlines.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћакаров

ќткрывать. ћосква - “иват с авиакомпанией S7 Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Доброго дня, авиаторы! Подошло время летнего отпуска, который я решил провести в Черногории. Прямым авиасообщением из Москвы в Тиват на постоянной основе летают Аэрофлот, Montenegro Airlines и S7. Чартерные рейсы выполняют Red Wings, Ямал, Уральские Авиалинии, Ютейр и Royal Flight. В Подгорицу можно долететь только на регулярном рейсе Montenegro Airlines или чартерном ВИМ Авиа.

Билеты я покупал в начале марте. Самый дешевый вариант предлагали Turkish Airlines в Подгорицу со стыковкой в Стамбуле - этот вариант мной был исключен из-за нестабильной ситуации в Турции, неудобного времени вылета и аэропорта прилета. Чуть дороже, но уже прямой рейс предлагали S7 Airlines по своему тарифу Эконом Базовый (с платным багажом и выбором места). Выбор был сделан именно на эту авиакомпанию из-за множества плюсов - удобное время вылета и прилета, возможность выбора из нескольких рейсов в день, прямой рейс, аэропорт вылета и прилета. Стоимость авиабилета по маршруту Москва - Тиват - Москва составила 13520 рублей. Примерно за 16000 рублей предлагали улететь Red Wings и Уральские Авиалинии, за 18000 рублей Montenegro Airlines и Air Serbia (с пересадкой в Белграде), за 20000 рублей Аэрофлот и Ямал.

Билеты покупались на троих, из дополнительных услуг мы взяли выбор места (туда/обратно) - стоимость одного места 300 рублей и 1 багаж весом до 23 кг (туда/обратно) - стоимость 1652 рубля в одну сторону. Итого на троих: 45664 рубля, т.е. на каждого вышло примерно 15220 рублей.

Вылет из московского аэропорта Домодедово был назначен на 8 июля. За 24 часа до вылета на сайте авиакомпании можно сделать онлайн-чекин. При уже выбранных местах - это формальность, подтвердить свое присутствие на рейсе. Во время регистрации можно еще раз приобрести платные услугу или изменить место в салоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 2 часа мы приезжаем на машине в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У S7 есть свой островок, где они проводят регистрацию сразу на все рейсы авиакомпании, также есть возможность распечатать свой посадочный через киоск саморегистрации. Стойки для пассажиров экономического класса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И бизнес класса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У нас уже были распечатаны посадочные талоны, поэтому мы идем на стойку Drop-off чтобы сдать багаж и сразу отправиться в стерильную зону. На стойке у нас приняли багаж, взвесили и проверили по габаритам ручную кладь и выдали новые посадочные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следуем на паспортный и таможенный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения всех формальностей, а в тот раз это было как никогда быстро из-за отсутствия каких либо очередей, мы оказываемся в стерильной зоне. Людей пока немного, есть свободные места. Здесь расположены магазины duty-free, несколько кафе и ресторанов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть удобные зарядки для гаджетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После покупок в магазинах беспошлинной торговли коротаю время перронными зарисовками.

Airbus A319 "Уральских Авиалиний" ждет своих пассажиров у гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A320 "Etihad Airways" готовится к обратной дороге в Абу-Даби.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Хьюстона прилетел Boeing 777-300 авиакомпании "Singapore Airlines" в ливрее альянса. Здесь он делает промежуточную остановку и отправится дальше в Сингапур.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши посадочные тоже стали участниками фотосессии для обзора smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш самолет. В Тиват мы полетим на Airbus A320 с бортовым номером VQ-BES, на момент полета самолету 6 лет и 9 месяцев. В авиакомпанию пришел напрямую с завода в Тулузе в декабре 2009 года. Самолет имеет двухклассную компоновку: 8 мест бизнес класса и 156 мест экономического класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиров приглашают на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем свои места, вид с места 7F на Airbus A320 авиакомпании SWISS.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель управления. Загорелось табло "Пристегните ремни". Начинается подготовка кабины к полету, экипаж демонстрируется аварийно-спасательное оборудование и проверяет готовность салона ко взлету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время руления в кадр попался Airbus A321 авиакомпании "Air Moldova".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка "зеленых" и трансаэровский Джамбо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С задержкой в 15 минут мы взлетаем из Домодедово и берем курс на Тиват. Заявленное время в пути - 3 часа 30 минут, мы долетели ровно за 3 часа. Маршрут проходит в облет Украины. Сначала берем курс на Белоруссию, далее Польша, Словакия, Венгрия, Сербия и конечный пункт - Черногория.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 30 после взлета начинается обслуживание. Меня очень удивило, что на весь А320 было всего 4 человека в экипаже: 2 человека работали в бизнес-классе (все 8 мест там были заняты), 1 человек работал на задней кухне и еще 1 человек в салоне экономического класса. Сперва была предложена пресса (несколько газет на выбор), далее прохладительные напитки (вода, соки и лимонад), после этого было предложено питание на выбор: овощи или куриная котлета с рисом, я выбрал второе.

Хочется отметить стиль бокса, в котором подается еда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое ланч-бокса: салат коул-слоу, фрукты, вафельный торт, кетчуп, хлеб. Все очень вкусно и сытно. На горячее, как писал ранее: куриная котлета с рисом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После завтрака были предложены горячие напитки: чай или кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш лайнер стремительно движется к пункту назначения. КВС несколько раз за полет выходил на связь, сообщал различную информацию, какая скорость, температура и где пролетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время пройтись по самолету. Салон экономического класса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетная комната.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Задняя кухня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж объявляет о начале снижения, время вернуться на свое место. Чуть не забыл сфотографировать для вас бортовой журнал и инструкцию по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед посадкой всем пассажирам раздают промо-сувениры от известной кофейной компании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы уже летим над территорией Черногории, о чем свидетельствует необычный горный рельеф.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Способ захода в Тивате сложнее, чем в обычном аэропорту. Заход происходит со стороны моря над заливом, далее среди гор в довольно узком коридоре и с небольшим разворотом непосредственном перед посадкой. Этот "сложный" заход сыграет с нами небольшую "шутку" при вылете, о которой я подробно расскажу в следующем обзоре. Пока все супер - светит яркое солнце, под нами синее море и ничего не отделяет нас от отдыха, которые вот уже, совсем рядом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Будванская Ривьера под крылом нашего самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в горный коридор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем небольшой поворот...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...и касание, реверс, торможение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу заруливаем на стоянку, аэропортовые службы начинают обслуживание самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров осуществляется через два трапа. Далее следуем пешком к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша "птичка" на стоянке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

ATR 72 авиакомпании "Air Serbia" на стоянке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро дошли у Црна Гора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа. Здесь всего одна лента выдачи багажа, аэропорт очень маленький и может обслуживать всего 6 рейсов на взлет и посадку, поэтому здесь этого достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


"Таможня дает добро" и сразу после выхода из зала выдачи багажа мы оказываемся...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...на улице smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Отдых начинается!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Открывать. Именно так я называл свой обзор о полете в Тиват. Для меня это было открытие, еще раз для себя я открыл авиакомпанию S7 Airlines, которую игнорировал ранее. Высокий уровень сервиса, хорошие и комфортные самолеты, адекватная и оправданная цена на билеты - все это в совокупности оставляет только позитивные и яркие эмоции. Также для себя я открыл Балканы, тайная любовь к которым у меня была еще давно. За время отпуска удалось объездить все побережье, побывать в Боснии и Герцеговине, если бы еще было время, обязательно посетил бы Албанию и Хорватию. В Сербию я хочу давно, возможно, именно эта страна станет одним из следующих мест, где я окажусь.

В ближайшее время я постараюсь написать обзор об обратном полете, который оказался для меня одним из самых необычных.

С радостью отвечу на все ваши вопросы, и по традиции - летайте достойными авиакомпаниями! Продолжение следует.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "“иват"


¬адим  остылев

ј от чего зависит раздача промо-сувениров? ѕросто не так давно летал с S7 в јликанте: ни туда, ни обратно ничего такого не раздавали.

—пасибо за обзор, очень понравилс€!

ќтветить 
јлексей ћакаров

≈сли честно, не знаю. Ќа обратном пути уже ничего не раздавали.

ќтветить 
Ast1989

Ѕезусловно только 5:), у ¬ас очень легко читаемые обзоры с отличными фотографи€ми, фото с посадочными на фоне карты получилось просто супер. Ќа "Ѕ≈—е" € летал в марте этого годаsmile:) ∆ду продолжени€!

ќтветить 
A321Lufthansa

—коро и у ј‘Ћа по€витс€ свой "Ѕес". smile:D Ѕывший EI-SVX

ќтветить 
∆ен€

«а обзор 5! ј что такое "бес"?

ќтветить 
јлексей ћакаров

Ёто бортовой номер самолета. я летел на VQ-BES,который принадлежит —7, в јэрофлоте скоро по€витс€ ј321 с б/н VP-BES, который досталс€ им от “—ќ.

ќтветить 
12

јлексей, а у “рансаэро были Ёйрбасы?

ќтветить 
јлексей ћакаров

ƒа, ј321 последние несколько мес€цев, приходили напр€мую с завода.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за ваш комментарий, мне очень при€тно, что мои обзоры кому-то при€тно читать и смотреть)

ќтветить 
loco72

ќчень хорошо написано: позитивно, с чувством такта. „итаетс€ легко.
—пасибо.
5

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо smile;)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор и зар€дные станции в ƒомодедово долгожданны. “ерминал “ивата смотритс€ не лучше любого терминала регионального аэропорта –оссии.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћакаров

Ќаши терминалы и аэровокзалы смотр€тс€ намного лучше, чем весь аэропорт “ивата, € бы так сказал smile:)))

—пасибо за оценку!

ќтветить 
WhiteShadow

ѕрекрасна€ ÷рна √ора с чистейшим морем, ласковым солнцем, вкуснейшим пршутом... и ценами в евро smile:)
ќтличный обзор, заставил мен€ вспомнить собственное путешествие в эту замечательную страну (была в –афаиловичах).
—пасибо ¬ам!

ќтветить 
јлексей ћакаров

ћы были в Ѕудве, так как изначально летели на фестиваль Sea Dance, который проходит там ежегодно. ƒа и молодежи там повеселее будет smile:)

ќтветить 
Flytime

«р€ игнорировали S7 до этого года. –аньше они были ещЄ лучше. —колько раз € уже говорил про этот 2009 год и маршрут ћосква-—амара, можно со счЄту сбитьс€. “ак вот к чему €: в недалеком 2009 году у S7 было лучшее бортовое питание на маршруте, лучшие самолеты на маршруте и лучшие цены на маршруте. «а границу с ними не летал к сожалению, но из обзоров пон€тно, что они и тут достойно держатс€. ”ж точно не хуже јэрофлота.

«а обзор 5. ∆дЄм обратной дороги. Ќу или продолжени€ путешестви€)

ќтветить 
јлексей ћакаров

я летал еще —ибирью во времена »л-86, ј300 (кажетс€) и ј310, тогда ничего особенного и положительно в них не находил. ¬ последнее врем€ - пришлось обратить на них внимание ввиду отсутстви€ “—ќ, жалею, что не сделал этого раньше.

—пасибо больше за комментарий и оценку!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. —ервис в экономическом классе у —ибири хороший и может сравнитьс€ с јэрофлотом.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо, полностью согласен. ƒостойный конкурент ј‘Ћ со своим фирменным стилем.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор стандартного полЄта с S7! ќт мен€ 5.  огда будет обратный обзор?

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо, по возможности, в ближайшее врем€, точно сказать не могу.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обзор! Ќекоторые фото видел в инсте)) и кстати хотел сказать: хорошие видео зр€ не прикрепили)
ј за обзор 5+!

ќтветить 
MAXIMS

—ледил всю поездку за вами👀👀👀👀

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо smile:)

ƒа, в инсте € всегда много выкладываю. ј какое именно видео, последнее?

ƒл€ желающих, € в инстаграмме: @ib_mellso

ќтветить 
MAXIMS

 оторое завершительное. √де вы завершаете свою поездку

ќтветить 
MAXIMS

ƒа

ќтветить 
јлексей ћакаров

Ќу это больше личное видео, как бы к обзору о полете не имеет отношени€ smile:)

ќтветить 
MAXIMS

—огласен!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

«амечательный легкочитаемый отчЄт! —пасибо, 5! «аинтриговали с обратным перелетом, буду ждать следующую часть! S7 по маркетингу на первом месте в –‘ однозначно. » крышка туалета зелененька€, ох уж!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо!

ѕолностью согласен с вами)))

ќтветить 
BQS 28

ќбзор на 5,редкое направление. —7 и ƒомодедово на высоте,а вот аэропорт прилета смотритс€ как-то никак. ¬идимо,а319,где —7 оставили бизнес класс,перейдут в их кипрскую дочку Charlie airlines. Ќаверное.  стати,суд€ по комментари€м выше,в јэрофлоте скоро по€витс€ первый а321 с шарклетами. —пасибо за обзор!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо! ѕро дочку вообще много слухов ходит, будем ждать, врем€ покажет)

ќтветить 
id334274523

—пасибо! ќбзор мне очень понравилс€! ќт мен€ 5+!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо большое smile:)

ќтветить 
SMC

Ќе было желани€ быстро пролистать. „итал с удовольствием.
—пасибо, высший пилотаж.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо, мне очень при€тно smile:) ¬сегда радуюсь, что все не просто так, хот€ с каждым разом желание писать обзор все меньше. —лишком много троллей развелось.

ќтветить 
SMC

ƒа и х.. на них, троллей. “роллей бо€тьс€, обзоры не писать!!!

ќтветить 
јлексей ћакаров

smile:)))

ƒа € их не боюсь, просто отпадает желание, тратишь свое врем€, хочетс€ поделитьс€ впечатлени€ми, в ответ...

ќтветить 
A321Lufthansa

ћожно хлЄстко их остановить одной маленькой фразой в конце обзора, как € и поступаю - " ритиканство не приемлю".

ќтветить 
Ivan

ѕо фото бизнес-класса сразу бросилось в глаза отсутствие на креслах пледов и подушек; рассто€ние между р€дами как в экономе. ѕо бизнесу S7 совсем не конкурент јэрофлоту.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор ¬аш очень понравилс€!
¬се таки S7 держит неплохую планку, что хорошо. „ерез неделю и € попробую сервис этой авиакомпании на себе, так сказать))  стати, тоже, впервые, о чем позже конечно напишу.
—тилистика оформлени€ ланч-боксов и стаканчиков очень радует! Ќу круто же, видеть не однообразные стаканы, а в различном оформлении. я кстати, где то в ¬  видел стаканчик в розовом оформлении ))
—пасибо! 5+! ”дачи!

ќтветить 
Spirit

 ак обычно, обзор на высоте!
 ачественные фотографии, хороший текст. ѕринцип необходимости и достаточности выдержан.
‘ото с посадочными срочно в журнал авиакомпании!=)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mellso-3069.html 1 1 1