–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќткрывать. ћосква - “иват с авиакомпанией S7 Airlines.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
јлексей ћакаров

ќткрывать. ћосква - “иват с авиакомпанией S7 Airlines.



ƒоброго дн€, авиаторы! ѕодошло врем€ летнего отпуска, который € решил провести в „ерногории. ѕр€мым авиасообщением из ћосквы в “иват на посто€нной основе летают јэрофлот, Montenegro Airlines и S7. „артерные рейсы выполн€ют Red Wings, ямал, ”ральские јвиалинии, ётейр и Royal Flight. ¬ ѕодгорицу можно долететь только на регул€рном рейсе Montenegro Airlines или чартерном ¬»ћ јвиа.

Ѕилеты € покупал в начале марте. —амый дешевый вариант предлагали Turkish Airlines в ѕодгорицу со стыковкой в —тамбуле - этот вариант мной был исключен из-за нестабильной ситуации в “урции, неудобного времени вылета и аэропорта прилета. „уть дороже, но уже пр€мой рейс предлагали S7 Airlines по своему тарифу Ёконом Ѕазовый (с платным багажом и выбором места). ¬ыбор был сделан именно на эту авиакомпанию из-за множества плюсов - удобное врем€ вылета и прилета, возможность выбора из нескольких рейсов в день, пр€мой рейс, аэропорт вылета и прилета. —тоимость авиабилета по маршруту ћосква - “иват - ћосква составила 13520 рублей. ѕримерно за 16000 рублей предлагали улететь Red Wings и ”ральские јвиалинии, за 18000 рублей Montenegro Airlines и Air Serbia (с пересадкой в Ѕелграде), за 20000 рублей јэрофлот и ямал.

Ѕилеты покупались на троих, из дополнительных услуг мы вз€ли выбор места (туда/обратно) - стоимость одного места 300 рублей и 1 багаж весом до 23 кг (туда/обратно) - стоимость 1652 рубл€ в одну сторону. »того на троих: 45664 рубл€, т.е. на каждого вышло примерно 15220 рублей.

¬ылет из московского аэропорта ƒомодедово был назначен на 8 июл€. «а 24 часа до вылета на сайте авиакомпании можно сделать онлайн-чекин. ѕри уже выбранных местах - это формальность, подтвердить свое присутствие на рейсе. ¬о врем€ регистрации можно еще раз приобрести платные услугу или изменить место в салоне.







«а 2 часа мы приезжаем на машине в аэропорт.





«она регистрации.





” S7 есть свой островок, где они провод€т регистрацию сразу на все рейсы авиакомпании, также есть возможность распечатать свой посадочный через киоск саморегистрации. —тойки дл€ пассажиров экономического класса:



» бизнес класса:



” нас уже были распечатаны посадочные талоны, поэтому мы идем на стойку Drop-off чтобы сдать багаж и сразу отправитьс€ в стерильную зону. Ќа стойке у нас прин€ли багаж, взвесили и проверили по габаритам ручную кладь и выдали новые посадочные.



ƒалее следуем на паспортный и таможенный контроль.



ѕосле прохождени€ всех формальностей, а в тот раз это было как никогда быстро из-за отсутстви€ каких либо очередей, мы оказываемс€ в стерильной зоне. Ћюдей пока немного, есть свободные места. «десь расположены магазины duty-free, несколько кафе и ресторанов.









≈сть удобные зар€дки дл€ гаджетов.



ѕосле покупок в магазинах беспошлинной торговли коротаю врем€ перронными зарисовками.

Airbus A319 "”ральских јвиалиний" ждет своих пассажиров у гейта.



Airbus A320 "Etihad Airways" готовитс€ к обратной дороге в јбу-ƒаби.



»з ’ьюстона прилетел Boeing 777-300 авиакомпании "Singapore Airlines" в ливрее аль€нса. «десь он делает промежуточную остановку и отправитс€ дальше в —ингапур.





Ќаши посадочные тоже стали участниками фотосессии дл€ обзора smile:)



ј вот и наш самолет. ¬ “иват мы полетим на Airbus A320 с бортовым номером VQ-BES, на момент полета самолету 6 лет и 9 мес€цев. ¬ авиакомпанию пришел напр€мую с завода в “улузе в декабре 2009 года. —амолет имеет двухклассную компоновку: 8 мест бизнес класса и 156 мест экономического класса.



ѕассажиров приглашают на посадку.



 ресла бизнес-класса.



«анимаем свои места, вид с места 7F на Airbus A320 авиакомпании SWISS.



ћеста дл€ ног достаточно.





ѕанель управлени€. «агорелось табло "ѕристегните ремни". Ќачинаетс€ подготовка кабины к полету, экипаж демонстрируетс€ аварийно-спасательное оборудование и провер€ет готовность салона ко взлету.



¬о врем€ рулени€ в кадр попалс€ Airbus A321 авиакомпании "Air Moldova".



—то€нка "зеленых" и трансаэровский ƒжамбо.



— задержкой в 15 минут мы взлетаем из ƒомодедово и берем курс на “иват. «а€вленное врем€ в пути - 3 часа 30 минут, мы долетели ровно за 3 часа. ћаршрут проходит в облет ”краины. —начала берем курс на Ѕелоруссию, далее ѕольша, —ловаки€, ¬енгри€, —ерби€ и конечный пункт - „ерногори€.







ћинут через 30 после взлета начинаетс€ обслуживание. ћен€ очень удивило, что на весь ј320 было всего 4 человека в экипаже: 2 человека работали в бизнес-классе (все 8 мест там были зан€ты), 1 человек работал на задней кухне и еще 1 человек в салоне экономического класса. —перва была предложена пресса (несколько газет на выбор), далее прохладительные напитки (вода, соки и лимонад), после этого было предложено питание на выбор: овощи или курина€ котлета с рисом, € выбрал второе.

’очетс€ отметить стиль бокса, в котором подаетс€ еда.



—одержимое ланч-бокса: салат коул-слоу, фрукты, вафельный торт, кетчуп, хлеб. ¬се очень вкусно и сытно. Ќа гор€чее, как писал ранее: курина€ котлета с рисом.



ѕосле завтрака были предложены гор€чие напитки: чай или кофе.



Ќаш лайнер стремительно движетс€ к пункту назначени€.  ¬— несколько раз за полет выходил на св€зь, сообщал различную информацию, кака€ скорость, температура и где пролетаем.



ѕришло врем€ пройтись по самолету. —алон экономического класса:



“уалетна€ комната.



«адн€€ кухн€.







Ёкипаж объ€вл€ет о начале снижени€, врем€ вернутьс€ на свое место. „уть не забыл сфотографировать дл€ вас бортовой журнал и инструкцию по безопасности.



ѕеред посадкой всем пассажирам раздают промо-сувениры от известной кофейной компании.



ћы уже летим над территорией „ерногории, о чем свидетельствует необычный горный рельеф.







—пособ захода в “ивате сложнее, чем в обычном аэропорту. «аход происходит со стороны мор€ над заливом, далее среди гор в довольно узком коридоре и с небольшим разворотом непосредственном перед посадкой. Ётот "сложный" заход сыграет с нами небольшую "шутку" при вылете, о которой € подробно расскажу в следующем обзоре. ѕока все супер - светит €ркое солнце, под нами синее море и ничего не отдел€ет нас от отдыха, которые вот уже, совсем р€дом.



Ѕудванска€ –ивьера под крылом нашего самолета.



«аходим в горный коридор.



ƒелаем небольшой поворот...



...и касание, реверс, торможение.







—разу заруливаем на сто€нку, аэропортовые службы начинают обслуживание самолета.



¬ысадка пассажиров осуществл€етс€ через два трапа. ƒалее следуем пешком к терминалу.



Ќаша "птичка" на сто€нке.



ATR 72 авиакомпании "Air Serbia" на сто€нке.



ƒобро дошли у ÷рна √ора.



ќчередь на паспортный контроль.



«ал выдачи багажа. «десь всего одна лента выдачи багажа, аэропорт очень маленький и может обслуживать всего 6 рейсов на взлет и посадку, поэтому здесь этого достаточно.






"“аможн€ дает добро" и сразу после выхода из зала выдачи багажа мы оказываемс€...



...на улице smile:) ќтдых начинаетс€!



ќткрывать. »менно так € называл свой обзор о полете в “иват. ƒл€ мен€ это было открытие, еще раз дл€ себ€ € открыл авиакомпанию S7 Airlines, которую игнорировал ранее. ¬ысокий уровень сервиса, хорошие и комфортные самолеты, адекватна€ и оправданна€ цена на билеты - все это в совокупности оставл€ет только позитивные и €ркие эмоции. “акже дл€ себ€ € открыл Ѕалканы, тайна€ любовь к которым у мен€ была еще давно. «а врем€ отпуска удалось объездить все побережье, побывать в Ѕоснии и √ерцеговине, если бы еще было врем€, об€зательно посетил бы јлбанию и ’орватию. ¬ —ербию € хочу давно, возможно, именно эта страна станет одним из следующих мест, где € окажусь.

¬ ближайшее врем€ € постараюсь написать обзор об обратном полете, который оказалс€ дл€ мен€ одним из самых необычных.

— радостью отвечу на все ваши вопросы, и по традиции - летайте достойными авиакомпани€ми! ѕродолжение следует.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


¬адим  остылев

ј от чего зависит раздача промо-сувениров? ѕросто не так давно летал с S7 в јликанте: ни туда, ни обратно ничего такого не раздавали.

—пасибо за обзор, очень понравилс€!

ќтветить 
јлексей ћакаров

≈сли честно, не знаю. Ќа обратном пути уже ничего не раздавали.

ќтветить 
Ast1989

Ѕезусловно только 5:), у ¬ас очень легко читаемые обзоры с отличными фотографи€ми, фото с посадочными на фоне карты получилось просто супер. Ќа "Ѕ≈—е" € летал в марте этого годаsmile:) ∆ду продолжени€!

ќтветить 
A321Lufthansa

—коро и у ј‘Ћа по€витс€ свой "Ѕес". smile:D Ѕывший EI-SVX

ќтветить 
∆ен€

«а обзор 5! ј что такое "бес"?

ќтветить 
јлексей ћакаров

Ёто бортовой номер самолета. я летел на VQ-BES,который принадлежит —7, в јэрофлоте скоро по€витс€ ј321 с б/н VP-BES, который досталс€ им от “—ќ.

ќтветить 
12

јлексей, а у “рансаэро были Ёйрбасы?

ќтветить 
јлексей ћакаров

ƒа, ј321 последние несколько мес€цев, приходили напр€мую с завода.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за ваш комментарий, мне очень при€тно, что мои обзоры кому-то при€тно читать и смотреть)

ќтветить 
loco72

ќчень хорошо написано: позитивно, с чувством такта. „итаетс€ легко.
—пасибо.
5

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо smile;)

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличный обзор и зар€дные станции в ƒомодедово долгожданны. “ерминал “ивата смотритс€ не лучше любого терминала регионального аэропорта –оссии.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћакаров

Ќаши терминалы и аэровокзалы смотр€тс€ намного лучше, чем весь аэропорт “ивата, € бы так сказал smile:)))

—пасибо за оценку!

ќтветить 
WhiteShadow

ѕрекрасна€ ÷рна √ора с чистейшим морем, ласковым солнцем, вкуснейшим пршутом... и ценами в евро smile:)
ќтличный обзор, заставил мен€ вспомнить собственное путешествие в эту замечательную страну (была в –афаиловичах).
—пасибо ¬ам!

ќтветить 
јлексей ћакаров

ћы были в Ѕудве, так как изначально летели на фестиваль Sea Dance, который проходит там ежегодно. ƒа и молодежи там повеселее будет smile:)

ќтветить 
Flytime

«р€ игнорировали S7 до этого года. –аньше они были ещЄ лучше. —колько раз € уже говорил про этот 2009 год и маршрут ћосква-—амара, можно со счЄту сбитьс€. “ак вот к чему €: в недалеком 2009 году у S7 было лучшее бортовое питание на маршруте, лучшие самолеты на маршруте и лучшие цены на маршруте. «а границу с ними не летал к сожалению, но из обзоров пон€тно, что они и тут достойно держатс€. ”ж точно не хуже јэрофлота.

«а обзор 5. ∆дЄм обратной дороги. Ќу или продолжени€ путешестви€)

ќтветить 
јлексей ћакаров

я летал еще —ибирью во времена »л-86, ј300 (кажетс€) и ј310, тогда ничего особенного и положительно в них не находил. ¬ последнее врем€ - пришлось обратить на них внимание ввиду отсутстви€ “—ќ, жалею, что не сделал этого раньше.

—пасибо больше за комментарий и оценку!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. —ервис в экономическом классе у —ибири хороший и может сравнитьс€ с јэрофлотом.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо, полностью согласен. ƒостойный конкурент ј‘Ћ со своим фирменным стилем.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор стандартного полЄта с S7! ќт мен€ 5.  огда будет обратный обзор?

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо, по возможности, в ближайшее врем€, точно сказать не могу.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обзор! Ќекоторые фото видел в инсте)) и кстати хотел сказать: хорошие видео зр€ не прикрепили)
ј за обзор 5+!

ќтветить 
MAXIMS

—ледил всю поездку за вами👀👀👀👀

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо smile:)

ƒа, в инсте € всегда много выкладываю. ј какое именно видео, последнее?

ƒл€ желающих, € в инстаграмме: @ib_mellso

ќтветить 
MAXIMS

 оторое завершительное. √де вы завершаете свою поездку

ќтветить 
MAXIMS

ƒа

ќтветить 
јлексей ћакаров

Ќу это больше личное видео, как бы к обзору о полете не имеет отношени€ smile:)

ќтветить 
MAXIMS

—огласен!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

«амечательный легкочитаемый отчЄт! —пасибо, 5! «аинтриговали с обратным перелетом, буду ждать следующую часть! S7 по маркетингу на первом месте в –‘ однозначно. » крышка туалета зелененька€, ох уж!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо!

ѕолностью согласен с вами)))

ќтветить 
’оз€ин.

ќбзор на 5,редкое направление. —7 и ƒомодедово на высоте,а вот аэропорт прилета смотритс€ как-то никак. ¬идимо,а319,где —7 оставили бизнес класс,перейдут в их кипрскую дочку Charlie airlines. Ќаверное.  стати,суд€ по комментари€м выше,в јэрофлоте скоро по€витс€ первый а321 с шарклетами. —пасибо за обзор!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо! ѕро дочку вообще много слухов ходит, будем ждать, врем€ покажет)

ќтветить 
√ерман “анцирев

—пасибо! ќбзор мне очень понравилс€! ќт мен€ 5+!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо большое smile:)

ќтветить 
Submisha

Ќе было желани€ быстро пролистать. „итал с удовольствием.
—пасибо, высший пилотаж.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо, мне очень при€тно smile:) ¬сегда радуюсь, что все не просто так, хот€ с каждым разом желание писать обзор все меньше. —лишком много троллей развелось.

ќтветить 
Submisha

ƒа и х.. на них, троллей. “роллей бо€тьс€, обзоры не писать!!!

ќтветить 
јлексей ћакаров

smile:)))

ƒа € их не боюсь, просто отпадает желание, тратишь свое врем€, хочетс€ поделитьс€ впечатлени€ми, в ответ...

ќтветить 
A321Lufthansa

ћожно хлЄстко их остановить одной маленькой фразой в конце обзора, как € и поступаю - " ритиканство не приемлю".

ќтветить 
Ivan

ѕо фото бизнес-класса сразу бросилось в глаза отсутствие на креслах пледов и подушек; рассто€ние между р€дами как в экономе. ѕо бизнесу S7 совсем не конкурент јэрофлоту.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор ¬аш очень понравилс€!
¬се таки S7 держит неплохую планку, что хорошо. „ерез неделю и € попробую сервис этой авиакомпании на себе, так сказать))  стати, тоже, впервые, о чем позже конечно напишу.
—тилистика оформлени€ ланч-боксов и стаканчиков очень радует! Ќу круто же, видеть не однообразные стаканы, а в различном оформлении. я кстати, где то в ¬  видел стаканчик в розовом оформлении ))
—пасибо! 5+! ”дачи!

ќтветить 
Spirit

 ак обычно, обзор на высоте!
 ачественные фотографии, хороший текст. ѕринцип необходимости и достаточности выдержан.
‘ото с посадочными срочно в журнал авиакомпании!=)

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mellso-3069.html 1 1 1