#newbelavia. ∆уковский - ћинск с авиакомпанией Ѕелавиа.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ #newbelavia. ∆уковский - ћинск с авиакомпанией Ѕелавиа.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћакаров

#newbelavia. ∆уковский - ћинск с авиакомпанией Ѕелавиа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем авиационный привет! В поисках, где и как провести один из осенних уикенд, случайно наткнулся в интернете на анонс полетов белорусской авиакомпании Белавиа из нового московского аэропорта Жуковский (ZIA). Минимальная стоимость тарифа в одну сторону составляет 29 евро, полеты выполняются ежедневно. Я решил слетать в Минск в октябре, билеты были куплены за месяц, на официальном сайте авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изначально на рейс были заявлены Embraer 175 и Boeing 737-300. В надежде прокатиться на брендированном "Танколете" (кто не в теме, загуглите)я стал ждать 8 октября smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Национальный перевозчик Беларуси - классическая авиакомпания, в стоимость перелета включены напитки и питание (в зависимости от рейса), багаж весом до 20кг и ручная кладь весом до 8кг, онлайн-регистрация за 22 часа до вылета (с бесплатной возможность выбора места).

Во время онлайн-регистрации я замечаю первое обновление, на рейс заявлен Boeing 737-300, а значит шанс попасть на заветный "Танколет" все больше. Я выбираю место у аварийного выхода. Здесь же подтверждаю, что я вменяемый, совершеннолетний, и в состоянии, в случае чрезвычайной ситуации на борту, выполнить все необходимые действия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее получаем посадочный, он еще выполнен в старом дизайне. Кстати, 15 августа 2016 был представлен новый стиль авиакомпании в цветовой гамме состоящей из двух цветов: белого и синего. На всей атрибутике, как и на хвостовой части самолета, изображен василёк. В социальных сетях, новые фотографии легко найти по хэштегу #newbelavia.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь немного об аэропорте вылета. Жуковский - четвёртый московский аэропорт федерального значения. Он предназначен как для внутренних, так и для международных рейсов.

Сюда можно добраться на автобусе (от станции метро Котельники), либо на электричке Казанского направления до платформы Отдых и далее на шаттле до самого здания аэровокзала. Я выбрал первый вариант, так как для меня он самый удобный.

Везде есть навигационные указатели, которые показывают нужное направление. Остановка находится в 50 шагах от выхода из метро. Времени на ее поиски мне не потребовалось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезд стоит 79 рублей, оплата наличными водителю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ровно через 40 минут из окна автобуса я увидел здание нового аэропорта smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В рамках реконструкции к 2016 году здесь был построен новый первый терминал. В дальнейшем помимо терминалов планируется также возведение офисных зданий, отеля, паркинга и торгово-развлекательного центра. Есть также планы по созданию в аэропорту терминала для бизнес-авиации, а пока - это отдельно стоящее здание, напоминающее маленький ангар.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в здание аэровокзала, при входе сразу досмотр. Проверяют тщательно, за порядком следят бдительно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках уже ведется регистрация на единственный рейс, который выполняется сейчас - в Минск. В ближайщих планах (с конца октября) - обслуживание рейсов Уральских Авиалинии, направления: Ош, Астана, Худжанд, Душанбе и московский Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь мне распечатали посадочный талон на новом бланке, взвесили ручную кладь и прикрепили бирку. После этого я иду коротать время за чашечкой кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время бежит быстро, борт из Минска уже вылетел в Москву. Каково было мое удивление, когда я открыл всем известную программу для отслеживания полетов, и увидел, что за мной летит новенький Boeing 737-800 в васильковой ливрее. Счастью не было придела, поэтому я поторопился в зону вылета, которая находится на втором этаже терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения контроля попадаем в стерильную зону. Здесь есть салон связи, кофейня, и несколько магазинов, которые только готовятся к открытию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания просторный. Здесь 4 выхода на посадку и панорамный вид на перрон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал начал потихоньку оживать, ведь на стоянке в гордом одиночестве красовался новенький Boeing 737-800 (бортовой номер EW-455PA), на момент полета ему чуть больше 2-ух месяцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 9:50 объявляют посадку, так как телетрапов нет, доставка к самолету осуществляется на автобусах. Пассажиры с 1 по 15 ряд доставляются на автобусе №1, пассажиры, начиная с 16 ряда - на автобусе №2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка в самолет осуществляется через два трапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как был заменен тип самолета, а мое место осталось при этом неизменным, я оказался не у аварийного выхода, но это меня ничуть не огорчало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка полная, поэтому посадка в самолет происходила в несколько этапов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 10:20 двери закрываются, экипаж начинает подготовку к взлету. В качестве приветствия - фирменная карамель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее рулим и взлетаем. На исходной находятся 2 SSJ-100, которые вежливо нас пропускают. Не забываем, что Жуковский - экспериментальный (испытательный) аэродром ЛИИ им. Громова, здесь базируются МЧС РФ, МВД РФ и ФСБ РФ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после отрыва попадаем в "молоко", видимости низкая, самолет легонько покачивает из стороны в сторону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем эшелон 32000 ft и берем курс на Минск. Карта полета:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу начинается обслуживание. Сандвич с куриной ветчиной и сыром, из напитков чай или кофе, вода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет имеет моноклассную компоновку, рассчитан на перевозку 189 пассажиров экономического класса - если честно, тесновато.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений в полете - только бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетная комната.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время командир объявляет о начале снижения, кабинный экипаж проверяет готовность пассажиров к посадке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка жесткая, тормозили резко. Как мне объяснили - это связано с особенностью расположения рулежных дорожек в порту, т.е. если проехать мимо нужной, потом придется долго рулить на стоянку.

На перроне наблюдаем все "сливки" минского аэропорта, встречает нас Ил-76.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тот самый "Танколет".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гости из Москвы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гнездо местных.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственный и неподражаемый Ту-154.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гости с Украины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После маленькой экскурсии мы оказываемся на стоянке, к самолету подгоняют 2 трапа и кобусы, которые так мечтают летать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш птиц после полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 15 минут после посадки мы оказываемся в здание аэровокзала, никакого досмотра и паспортного контроля - сразу в городе smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я не стал ждать рейсовый автобус, и в Минск добираюсь на такси. Стоимость поездки составила 20 рублей (т.е. 600 российских рублей), время в пути, примерно 25-30 минут. Далее меня ждал насыщенный уикенд в столице Беларуси.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В продолжении обязательно расскажу о своих впечатлений о белорусском национальном перевозчике, в этом же обзоре я хотел больше уделить внимания новому московскому аэропорту. Не мне судить, нужен он или нет - но то, что он делает возможность авиаперевозок более доступной в ценовой политике - это явный плюс. Более хорошая транспортная доступность - это вопрос времени, и я думаю, уже совсем скоро, это будет решено. Как и любому хозяину, нужно время, чтобы обжиться в новой квартире, так и новому аэропорту потребуется время на устранение всех недоработок. Если будут вопросы, с радостью на них отвечу!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћинск Ќациональный"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ∆уковский"


BQS 28

¬от и по€вилс€ первый обзор на 4-й аэропорт ћј”. ƒоставка пассажиров из ћосквы более-менее налажена,сам аэропорт какими-то изысками пока не отличаетс€-обычна€ коробка. ’от€ какие-то заведени€ планируютс€ к открытию,ждЄм. ѕро ”ј: рейс в ƒомодедово без пассажиров,техническийй. ѕочему-то вокруг него много шумихи,хот€ это вполне стандартна€ перегонка ¬—. «амена сначала Ёмбрайера на б733/735,а затем и на флагманский дл€ Ѕелавиа б738 говорит о повышенном спросе на рейс в новый аэропорт. —корее всего в течение нескольких мес€цев они введут дополнительные рейсы,как и обещали при высоком пассажиропотоке. ”дивл€ет отсутствие бизнес-класса на борту,при том что он есть даже на их б733 и б735.

ќбзор очень познавательный,спасибо,5.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо! —ейчас спрос на полЄты через Ѕеларусь велик как никогда, ему причина - транзит на ”краину. ѕоэтому все рейсы летают подзав€зку.

я читал, что на рейс ZIA-DME планируетс€ продажа билетов, если это будет так, то это уже не совсем перегонке ¬—. ѕосмотрим, что будет smile:)

ќтветить 
BQS 28

Ќасколько € знаю,ак опровергла по€вившуюс€ в —ћ» информацию о "регул€рном внутримосковском рейсе" и за€вила,что рейс технический.

ќтветить 
јлексей ћакаров

Ќу может быть smile:) точно не скажу)

ќтветить 
¬ладислав89

—пасибо јлексей! јэропорт хороший, хотелось бы побольше фото с аэропорта. ќбзор отличный. ќт мен€ 5
—пасибо!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за оценку)

ќтветить 
fedrych

»нтересный обзор, спасибо автору. ¬от только, как-то вы цену на такси из аэропорта в ћинск фантастически низкую написали 20 новый белорусских рублей. ќдно из уровневых такси ћинска везет в аэропорт по акции за 39 новых белорусских рублей, что по курсу 1300 российских рублей, естественно тарифы остальных гораздо выше. ѕоэтому очень интересный вопрос на каком такси ¬ы ехали? Ќа так называемых "уксусов" не похоже...

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо!

“акси заказывал через приложение UBER, ехал по счЄтчику. ” них тарифы всегда в несколько раз дешевле, тем более, чем у официального перевозчика в аэропорту)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, молодец, јлексей, подсуетилс€, благо есть возможность у москвичей. Ќовые вещи узнал дл€ себ€:
- в новост€х говорили, что пр€мых дорог в ∆уковский ещЄ нет и надо в лучшем случае идти долго пешком от автобусной остановки. ѕолучаетс€, автобус за 79 рублей сразу идЄт к зданию терминала?
- терминал внутри не порадовал, на вид тесный, почти типовой и на увеличение пассажиропотока не рассчитан, нужно строить второй;
- у Ѕелавиа по€вилась нова€ ливре€, но еЄ смысл не пон€тен. „то означает цветок?
- пока ещЄ одно направление работает в ћинск, видимо?! ќт других авиакомпаний пока только за€вки на выполнение рейсов из этого порта, причЄм в страны —редней јзии. ¬идимо, гостей оттуда постепенно "сливают" в одни воздушные ворота.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо!

ƒа, сразу к терминалу. я не знаю, кто такое писал про дороги. ≈динственна€ проблема сейчас, отсутсвие жд платформы р€дом с аэровокзалом, по аналогии с аэроэкспресс. “олько электричкам и далее шаттл.

“ерминал наоборот, просторный. ƒва этажа и много мест дл€ сидени€.

÷веток - это василЄк, по аналогии с аистом и зубром, он €вл€етс€ неофициальным символом Ѕеларуси.

ѕока только ћинск, вроде как с 31 окт€бр€ начинает летать ”ј.

ќтветить 
Flytime

ќткрылс€ бы ∆уковский до 2014, когда было больше полетов, многие а/к перешли бы туда из загруженных DME и SVO. я думаю сейчас вр€д ли кто захочет переходить в ZIA, особенно крупные игроки. ћожет лоукостеры прееведут часть своихрейсов туда, врем€ покажет.
—ам терминал выгл€дит опр€тно и свежо. –емонт напоминает таковой в  урумоче. ѕросто но современно.
Ѕелави€ тоже порадовала новеньким 738, им давно пора флот обновл€ть.

«а обзор 5, ждЄм продолжени€!

ќтветить 
јлексей ћакаров

 рупным игрокам трудно уйти в ∆уковский, уж очень много зав€зано на трансфер через ћоскву. ј вот дл€ лоукостеров и некоторых заграничных а/к - замечательный вариант, тем более цены на обслуживание ниже. ” той же Ѕелавии минимальный тариф из DME в одну сторону стоит 52 евро, а из ZIA 29 евро, т.е. почти в 2 раза меньше.

ќтветить 
prelat

¬иват первопроходцу! "¬ ближайщих планах (с конца окт€бр€) - обслуживание рейсов ”ральских јвиалинии, направлени€: ќш, јстана, ’уджанд, ƒушанбе и московский ƒомодедово". ѕравильно ли € пон€л автора, что из а/п ƒомодедово будут летать в ∆уковский. ќтличный обзор. —пасибо.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо))) я люблю открывать дл€ себ€ что-то новое и делитьс€ с этим с окружающими. Ќа этом сайте уже были новинки от мен€: Ћипецк, ј-318, теперь ∆уковский и обновленна€ Ѕелавиа. ѕусть немного, но все же smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

” мен€ же из открытий только ≈175 и ј321 Alitalia, разные италь€нские порты, ƒюссельдорф, ну и подробный обзор “1 FRA и “2 MUC, а также ћальты. ¬озможно, внесу зимой лепту в виде подробных обзоров а/п ¬аршавы и –иги. smile:)

ќтветить 
јлексей ћакаров

 асаемо ZIA-DME, как мы уже вы€снили выше, скорее всего это будет просто технический рейс, дл€ перегона ¬—.

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќчень понравилс€ обзор) јэропорт ∆уковский выгл€дит достаточно хорошо) 5+

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо smile;)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое за новый аэропорт на карте наших обзоров! «а это сразу 5++ (второй плюс за новый борт). —алон тесен, а внешне неплохо выгл€дит. Ќу и оп€ть этот режущий глаз сјндвич (да-да, знаю, что одна из норм написани€), но неоднократно замечал, что большинству привычнее сЁндвич. ¬ ћинске всЄ стандартно, только логотип Belavia новый на табло.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за оценку smile:))))

ќтветить 
MAXIMS

ћен€ опередили! —ам буду выкладывать обзор о новых рейсах ямала и ”ј. –ейс из ƒомодедово будет техническим. “акже ямал открывает новые рейсы тоже. «а обзор твЄрда€ 5! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
јлексей ћакаров

я не специально smile:) спасибо!

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор очень понравилс€!
Ќавигаци€ до ∆уковского удобна€.
∆уковский оставил при€тное впечатление, новье оно есть новье )) Ќо всЄ-же пустота в аэропорту как то, не отпускает что ли.
Ѕелавиа тоже оставила при€тное впечатление, самолет, обслуживание, да та же посадка в ∆уковском (через 2 трапа).
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќбзор хороший ! Ќо пара ошибок резанули глаз ! ќчень привлекательна€ цена.ƒва рубаса,это нормально! P.S. " обусы" шепнули что летать хот€т? »ли по глазам пон€ли?)))

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за оценку) да ошибки больше из-за невнимательности. ƒумаешь написать так, пишешь другое, в итоге несколько фраз мешаютс€ в одно предложение)))

Ќа кобусах написано "мечтаю летать", пригл€дитесь smile;)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. Ќаконец-то показан новый аэропорт. ѕока этот аэропорт никаким изысками не отличаетс€, но со временем, наверно, станет лучше. ”дивительно, что Ѕелавиа покормила на данном направлении сэндвичем, обычно они только шоколадку давали.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
јлексей ћакаров

ƒа, мне тоже многие говорили, что обычно только шоколадка.

—пасибо за оценку smile:)

ќтветить 
softfull

—пасибо за дебютный обзор дл€ васильков и жуковского. —транно, что нас летом а рейсе в ћинск не кормили сэндвичами. ј на автобусе стоит расплачиватьс€ не наличными, а —трелкой - выходит почти на 15 рублей дешевле.  ак впрочем и в случае с ƒомодедово.

ќтветить 
«лой пассажир

–азве ∆уковский относитс€ к ћј”? Ќ.€.з., он зарегистрирован как региональный аэропорт ∆уковского

ќтветить 
 араджаев

Ћетел в  иев через јэропорт ћинск 2 транзитом , јэропорт очень понравилс€ уютный , онечно не огромный но вполне приличный!!

ќтветить 
—ергей

"ведь на сто€нке в гордом одиночестве красовалс€ новенький Boeing 737-800"
я бы предложил "на сто€нке" заменить на "на перроне".
—то€нка дл€ самолЄтов это нечто иное.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mellso-3440.html 1 1 1