.  -    .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . - .
 -

. - .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Доброго времени суток, постояльцы сайта и любители авиации! На этот раз хотел бы поделиться с вами обзором полета по маршруту Москва - Баку - Москва с авиакомпанией Аэрофлот. Билеты были куплены в начале сентября на официальном сайте авиакомпании, общая стоимость 12998 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За несколько недель до назначенного вылета, авиакомпания в первый раз внесла коррективы в запланированный полет, изменив время вылета с 11:00 на 10:55 и терминал вылета с Е на F. Спустя несколько дней пришло еще одно уведомление об изменениях, на этот раз время вылета осталось неизменным, только вернули обратно терминал Е. Как итог, вылет 31 октября в 10:55, терминал Е.

За 24 часа до вылета на сайте авиакомпании можно сделать онлайн-чекин, половина салона недоступна для регистрации, поэтому приходится довольствоваться только хвостовой частью самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт добираемся на утреннем экпрессе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Практически без очередей попадаем в здание аэровокзала и следуем в терминал Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На наш рейс уже ведется регистрация, стоек drop-off нет, поэтому приходится стоять в очереди, чтобы сдать багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный и тут нас ждет первая неожиданность, вылет все-таки будет из терминала F. Следуем на паспортный контроль и в зону досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Практически сразу из терминала Е переходим в терминал F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы скоротать время, отправляемся в бизнес-зал Классик, для входа используем карту PriorityPass.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот день в Шереметьево зависли все табло, информация не обновлялась. Информацию постоянно объявляли по громкоговорителю.

Подошло и наше время проследовать на посадку. На табло значится рейс в Венецию, но представители авиакомпании криком оповещают людей, что идет посадка на рейс в Баку. В столицу Азербайджана мы полетим на Boeing 737-800 в бортовым номером VP-BCF, на момент полета самолету всего 8 месяцев. Самолет назван в честь великого русского баснописца Ивана Андреевича Крылова, имеет двухклассную компоновку: 20 мест бизнес-класса и 138 мест экономического.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на свой возраст, салон и его содержимое уже изрядно потерто, у меня на спинке маркером было написано "Привет", видно пытались стереть, но не слишком удачно (в нижнем правом углу). Из минусов еще хочу отметить очень тесную компоновку, на это жаловались практически все пассажиры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С небольшой задержкой мы начинаем руление, перед взлетом нас ждет противообледенительная обработка. В этот время экипаж проверят готовность кабины к полету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Практически весь маршрут проходит над территорией Российской Федерации, заявленное время в пути 3 часа 5 минут, время по факту - 2 часа 38 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 40 минут после взлета начинается обслуживание. Напитки на выбор: сок яблочный, томатный, апельсиновый, кола, спрайт, вода с газом и без.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее сам обед, на выбор: лапша с курицей и баранина с рисом. Я взял лапшу, она оказалось дико острой. В дополнение к горячему на подносе еще был салат с мидиями (вообще не в тему к такой лапше), хлеб, маленькая буханка белого, питательный фруктовый батончик и масло. После обеда предлагается чай и кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений в полете только бортовой журнал и SkyShop.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И потрясающие виды...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетная комната.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время полета несколько раз менялся цвет подсветки Sky Interior.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут за 20 до посадки командир объявляет о начале снижения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели достаточно мягко, учитывая постоянные сильные ветра в Баку. Далее сразу рулим к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров осуществляется через один телетрап. Экипаж прощается с пассажирами и благодарит за выбор авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее нас ждет прохождение паспортного контроля, которое не заняло более 5-ти минут, работаю все стойки и очередей нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа. Очень красивый и просторный, выполнен в теплых цветовых тонах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После получения багажа, что тоже было достаточно быстро, выходим в сам терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В город мы добираемся на такси через приложение Uber. Поездка в самый центр обошлась в 15 манат (примерно 600 рублей), при этом официальный перевозчики и местные таксисты предлагают 30-40 манат за такую поездку. В город также можно добраться и на автобусе экспрессе, который следует до станции метро 28 мая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общее впечатление о перелете осталось средним. Старый терминал F, который нужно уже реставрировать, очень тесный Boeing 737-800, в котором не комфортно лететь, и не самое вкусное питание. Все эти недостатки сгладила работа кабинного экипажа и аэропорт прилета. Во второй части обзора больше расскажу об аэропорте в Баку. С удовольствием отвечу на все ваши вопросы, спасибо за внимание!
:

" - "

"Boeing 737-800"

" "

" "


prelat

. . " " . , "" smile:). ...5!

 

smile:)

 

, , ?

- , . ...

- , . , , , .

, . 7:-)

.. , ! / Sergan AIR... smile:-)

 

, . smile:)

!

 

smile:-) . . . , ( )...

 

, ...

 

, 2 . , , ))) ...

 

, . smile:-)

 

, , smile:(

 

- . , ?

5.
!

 

, S7 , - .

.

 

24 7, ..

 

, 7 (, ).

 

. 737-800 - !!! ! 7 . , .

 

, 737 - , )))

 
softfull

Space+.

 

.

 
Flytime

, , D, F. F / ////. , . - . . , ? /, .
737 , 321 . : , , 332, .
, . .
- . . , , . , , . - ( / ), ).

. , .

 
softfull

321 - 737-900, 320 - 737-800, 319 - 737-700.

 

737 - 737 , 7 , , , , ( ) , . - , - .

!

 
BQS 28

, . ? 20(!) . 320 ,-, 8...

, ,5.

 

320 20 . 321 - 28!

 

6, .

.

 
Ast1989

, . , smile:)

 

)

 
Sir Alex

. 5.
. . , .
?

 

.

 
Bear White

. . ,

 

)

 
A321Lufthansa

, . , . F, , . . 5.

 

? , . 737 , , , , .

 
A321Lufthansa

. , . , .

 
loco72

, 5+
737- , -, 2 , . , (179 .) : , (..) . . , .

 
softfull

189 . 158 - . Space+.

 
Ast1989

Korean Air 12/138 12/126 737-800, 158 . ? KLM 180 , 158.

 
softfull

AirBerlin.

 

, . , 737 - , + .

 
softfull

, - . , . Space+ - .

 

!

 
Andrey Z

, F ...- , , ...? ( ).
, , . , 330, B737. , , , , .
- .
! 5! !

 

, .

)

 
softfull

! , . 24 , , , . , , .

 

15 16 - . 15 , 6-7 24-28 .

 
softfull

. . -, . - 1,5,6,11,12,13 28 . 6- , 11 - , , 12 13 - , 28 , . , - , , . , . 6 , . 7- - . .

 

! "" . , , .

 

!)

 
MAXIMS

! )))) ! 5.

 

)

 
Mr.Aero

. 50 737 . , - , . .

5. !

 

, - .

!

 

... . , , - . , , ? . ,

 

, , , . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mellso-3568.html 1 1 1