Искренне Ваш. Москва - Баку с авиакомпанией Аэрофлот.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Искренне Ваш. Москва - Баку с авиакомпанией Аэрофлот.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Алексей Макаров

Искренне Ваш. Москва - Баку с авиакомпанией Аэрофлот.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Доброго времени суток, постояльцы сайта и любители авиации! На этот раз хотел бы поделиться с вами обзором полета по маршруту Москва - Баку - Москва с авиакомпанией Аэрофлот. Билеты были куплены в начале сентября на официальном сайте авиакомпании, общая стоимость 12998 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За несколько недель до назначенного вылета, авиакомпания в первый раз внесла коррективы в запланированный полет, изменив время вылета с 11:00 на 10:55 и терминал вылета с Е на F. Спустя несколько дней пришло еще одно уведомление об изменениях, на этот раз время вылета осталось неизменным, только вернули обратно терминал Е. Как итог, вылет 31 октября в 10:55, терминал Е.

За 24 часа до вылета на сайте авиакомпании можно сделать онлайн-чекин, половина салона недоступна для регистрации, поэтому приходится довольствоваться только хвостовой частью самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт добираемся на утреннем экпрессе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Практически без очередей попадаем в здание аэровокзала и следуем в терминал Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На наш рейс уже ведется регистрация, стоек drop-off нет, поэтому приходится стоять в очереди, чтобы сдать багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный и тут нас ждет первая неожиданность, вылет все-таки будет из терминала F. Следуем на паспортный контроль и в зону досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Практически сразу из терминала Е переходим в терминал F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы скоротать время, отправляемся в бизнес-зал Классик, для входа используем карту PriorityPass.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот день в Шереметьево зависли все табло, информация не обновлялась. Информацию постоянно объявляли по громкоговорителю.

Подошло и наше время проследовать на посадку. На табло значится рейс в Венецию, но представители авиакомпании криком оповещают людей, что идет посадка на рейс в Баку. В столицу Азербайджана мы полетим на Boeing 737-800 в бортовым номером VP-BCF, на момент полета самолету всего 8 месяцев. Самолет назван в честь великого русского баснописца Ивана Андреевича Крылова, имеет двухклассную компоновку: 20 мест бизнес-класса и 138 мест экономического.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на свой возраст, салон и его содержимое уже изрядно потерто, у меня на спинке маркером было написано "Привет", видно пытались стереть, но не слишком удачно (в нижнем правом углу). Из минусов еще хочу отметить очень тесную компоновку, на это жаловались практически все пассажиры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С небольшой задержкой мы начинаем руление, перед взлетом нас ждет противообледенительная обработка. В этот время экипаж проверят готовность кабины к полету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Практически весь маршрут проходит над территорией Российской Федерации, заявленное время в пути 3 часа 5 минут, время по факту - 2 часа 38 минут.


https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 40 минут после взлета начинается обслуживание. Напитки на выбор: сок яблочный, томатный, апельсиновый, кола, спрайт, вода с газом и без.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее сам обед, на выбор: лапша с курицей и баранина с рисом. Я взял лапшу, она оказалось дико острой. В дополнение к горячему на подносе еще был салат с мидиями (вообще не в тему к такой лапше), хлеб, маленькая буханка белого, питательный фруктовый батончик и масло. После обеда предлагается чай и кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений в полете только бортовой журнал и SkyShop.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И потрясающие виды...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетная комната.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время полета несколько раз менялся цвет подсветки Sky Interior.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут за 20 до посадки командир объявляет о начале снижения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели достаточно мягко, учитывая постоянные сильные ветра в Баку. Далее сразу рулим к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров осуществляется через один телетрап. Экипаж прощается с пассажирами и благодарит за выбор авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее нас ждет прохождение паспортного контроля, которое не заняло более 5-ти минут, работаю все стойки и очередей нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа. Очень красивый и просторный, выполнен в теплых цветовых тонах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После получения багажа, что тоже было достаточно быстро, выходим в сам терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В город мы добираемся на такси через приложение Uber. Поездка в самый центр обошлась в 15 манат (примерно 600 рублей), при этом официальный перевозчики и местные таксисты предлагают 30-40 манат за такую поездку. В город также можно добраться и на автобусе экспрессе, который следует до станции метро 28 мая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общее впечатление о перелете осталось средним. Старый терминал F, который нужно уже реставрировать, очень тесный Boeing 737-800, в котором не комфортно лететь, и не самое вкусное питание. Все эти недостатки сгладила работа кабинного экипажа и аэропорт прилета. Во второй части обзора больше расскажу об аэропорте в Баку. С удовольствием отвечу на все ваши вопросы, спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Баку Гейдар Алиев"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


prelat

Отличный обзор. Спасибо автору. С трепетом жду когда нас назовут "прихожанами и захожанами" данного сайта. Водимо тренд такой образовался, кто "авиафилом" обзовет кто еще как smile:). Короче есть место для манёвра...5!

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо за оценку smile:)

Ответить 
Имя скрыто

Алексей, а что Вас потянуло в Баку, если не секрет?

Приятно было увидеть кое-шо из того, свидетелем чего я и сам был год с небольшим назад. Мне очень не хотелось тогда улетать...

Питание по-осеннему красиво, предложено как бы и с некоторым изыском. Аэропорт заслуживает отдельного внимания, в нём настолько приятно находиться, слушая мелодии из динамиков, что время ожидания рейса проходит совершенно незаметно.

Спасибо, получилось здорово. Оценка 7:-)

..Мир огромен для путешествий, выбирай любое! / Sergan AIR... smile:-)

Ответить 
Алексей Макаров

Давно хотел посетить Грузию, Армению и Азербайджан.Вот и начал с последнего smile:)

Спасибо за оценку!

Ответить 
Имя скрыто

smile:-) Так я тоже. А ещё Сев.Осетию и Дагестан. Был пока только в Сочи, Азербайджане и Абхазии (если говорить чисто про районы Кавказа)...

Ответить 
Имя скрыто

Пардон, регионы Кавказа...

Ответить 
Алексей Макаров

Я вот думаю, не махнуть ли летом на 2 недели в Грузию. Природа, шашлычок, море))) Эх...

Ответить 
Имя скрыто

Конечно махнуть, и не только в Грузию. А чего тянутьsmile:-)

Ответить 
Алексей Макаров

Отпуск, к сожалению, не резиновый smile:(

Ответить 
Михаил Авиа

Баку стоит где-то в планах на будущее. Интересно, что Аэрофлот полноценно кормит на этом направлении или все авиакомпании кормят?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Алексей Макаров

Насколько я знаю, кормит только S7 и Аэрофлот, остальные - нет.

Спасибо.

Ответить 
Кира Данилова

Летели 24 октября в Баку С7, они дают только сэндвич на этом рейсе..

Ответить 
Алексей Макаров

Странно, наши друзья летели в Баку С7 на несколько дней раньше меня и их кормили горячим (рис, котлетка).

Ответить 
Григорий

Спасибо за отличный обзор. А вот Аэрофлоту за их Боинги 737-800 с такой компоновкой - позор!!! Они их умудряются ещё до Якутска ставить! А лететь 7 часов. Сам летал, ужас просто.

Ответить 
Алексей Макаров

Согласен, еще из дальнобойных маршрутов у АФЛ на 737 - это Дели, сомнительное удовольствие)))

Ответить 
softfull

Ну вариант есть Space+.

Ответить 
Гость

На всех его не хватит.

Ответить 
Flytime

По хорошему, стоит перестроить весь Шереметьево, начиная от новомодного и бестолкового D, стилистического недоразумения Е и заканчивая нашим любимым терминалом F. Лично мне было бы стыдно ставить в F рейсы в/из Пекина/Шанхая/Гонконга/Бангкока/Женевы. Это какой позор, пассажирам там неуютно. Бизнес-зал Классика вообще на грани фантастики. Он давно устарел и требует радикальных перемен. Каково в нем находиться тем, кому предстоит длительная стыковка перед долгой дорогой в Азию? Ни места для сна/работы, ни душа.
Боинг 737 априори не может быть комфортным, ибо он уже своего прямого конкурента А321 и широкие кресла в него не поставить. С шагом все понятно: Аэрофлот решил выжать максимум из этой компоновки чтобы не гонять в Дели, Баку, Мадрид более комфортные и вместительные 332, которые в полтора раза дороже обслужить и который не всегда заполняется пассажирами.
С питанием вам просто не повезло, увы. Обычно Аэрофлоту лучше готовят.
Аэропорт Баку - яркий пример современного аэропортостроения. Нашим строителям стоит поучиться у Азербайджанцев. Очень красивый, светлый, просторный. Он не давит своими потолками, суетой, простой и домашний. Кое-что в нем можно доработать (например эстакаду на уровень вылета для оперативной высадки пассажиров и разделению потоков встречающих/провожающих автомобилистов), думаю в перспективе это исполнят).

Ждём обратной дороги. За обзор высший балл, все отлично сказано.

Ответить 
softfull

Прямой конкурент 321 - 737-900, 320 - 737-800, 319 - 737-700.

Ответить 
Алексей Макаров

Про комфорт в Б737 - буквально за этот год летал на 737 с КЛМ, с С7 и с Белавией, и такой тесной компоновки нигде не было, и мне кажется тут вопрос не в том, что он уже, я заметил у АФЛ в последних рядах (перед туалетами) специальные отсеки для тележек дюти фри и мусора, в других самолетах я их не видел. Мне кажется при том же кол-ве рядом они съедают очень много свободного пространства, и весь дискомфорт именно из-за этого.

Спасибо за подробный комментарий и оценку!

Ответить 
BQS 28

Аэрофлот и Шереметьево на сей раз слегка подкачали,а аэропорт Баку сработал оперативно. Как заполняемость рейса? Особенно интересуют 20(!) мест бизнеса. В а320 их,по-моему,только 8...

Спасибо за обзор,было интересно,5.

Ответить 
Ээээээ

В старой компоновке А320 тоже по 20 мест бизнеса. А в А321 - 28!

Ответить 
Алексей Макаров

В бизнесе было человек 6, эконом фул.

Спасибо за оценку.

Ответить 
Ast1989

Как всегда отлично, только пять с плюсом. Аэропорт Баку выглядит прекрасно, даже побывать захотелосьsmile:)

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо за оценку)

Ответить 
Sir Alex

Отличный обзор. От меня 5.
Очень понравился аэропорт Баку. Особенно деревья внутри него. Поэтому с нетерпением жду обзора в обратном направлении, особенно зону вылета аэропорта Баку.
А кресла в кожаной или тканевой обивке были на этом самолёте?

Ответить 
Алексей Макаров

Кресла в коже были.

Ответить 
Bear White

Спасибо за обзор. Ждем подробнее аэропорт Баку. А то самим может и не доведется там побывать, а уж очень интересно

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо за комментарий)

Ответить 
A321Lufthansa

В защиту компоновки могу сказать то, что раньше ноги совсем упирались. Сейчас места стало несколько больше, судя по фото. На Вашем месте я бы не шёл сразу в F, а посетил БЗ Космос в Терминале Е, который кстати признали лучшим в Восточной Европе. Туда как раз с РР пускают. За обзор 5.

Ответить 
Алексей Макаров

А зачем ее защищать? Надо писать то, что есть. Обратно летели на Б737 двухлетнего возраста, там было чуть просторнее в шаге кресел, хотя совсем неясно, в чем разница, правда кресла были уже другие.

Ответить 
A321Lufthansa

Очень странно. На фото не видно, чтобы ноги упирались. А вот на старые кресла как раз авиафорум пестрил жалобами, и там конкретно упиралось.

Ответить 
loco72

Обзор отличный, оценка 5+
737-е в Аэрофлоте – просто издевательство над пассажирами, месяц назад летел Москва-Астрахань, за 2 часа устал, как собака. Кресла узкие, при моем невеликом росте (179 см.) колени упираются во впередистоящее кресло: ни вздохнуть, ни (пёрдн..) охнуть. Скотовозы привезли и на ни людям летать предлагают. Упыри, а не национальный перевозчик.

Ответить 
softfull

Ну все лучше чем в европейских перевозчиках 189 кресел. 158 - это отличная компоновка. Для любителей вытягивать ноги есть услуга Space+.

Ответить 
Ast1989

У Korean Air компоновка 12/138 либо 12/126 в 737-800, так что 158 мест это не так уж и гуманно. А с кем из европейцев Вы сравнивает Аэрофлот? Из крупных полносервисных игроков на ум приходит только KLM у которых 180 мест, но это эквивалентно Аэрофлотовским 158.

Ответить 
softfull

Ну на ум приходит сразу же AirBerlin.

Ответить 
Алексей Макаров

Про европейских перевозчиков я уже писал тут, повторять не буду. То, что у АФЛ в 737 ужасная компоновка - факт, никакая услуга Спейс+ не поможет.

Ответить 
softfull

Думаю, более низкая цена все-таки делает перелет комфортнее. Не хочется платить за того парня, чтобы он не летел. А Space+ хорошая услуга - тысяча рублей и вагон места для ног.

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо за оценку!

Ответить 
Andrey Z

Да, конечно терминал F оставляет желать лучшего...Как-то всё тесно, мрачно, зато магазинов беспошлинной торговли валом...зачем? (скорее риторический вопрос).
Компоновка, согласен, оставляет желать лучшего. Согласен с высказываниями выше о Дели, АФЛ периодами ставит то А330, то B737. Понятно, что зависит от загрузки, но как мне кажется, очень тяжело лететь такое количество времени, и в такой компоновке.
Горячее как-то не аппетитно выглядит .
Спасибо! 5! Удачи!

Ответить 
Алексей Макаров

Магазины для китайцев, они там скупают все и делаю неплохую выручку.

Спасибо за комментарий и оценку)

Ответить 
softfull

Хороший обзор! Половина салона не недоступна для регистрации, а уже занята. Ранее чем за 24 часа могут забронировать места некоторые категории пассажиров, также заблокированы аварийные, первый и последние ряды, а также раньше происходит регистрация транзитных пассажиров. По умолчанию сначала занимаются окна, потом проходы, потом серединки.

Ответить 
Алексей Макаров

Мы регистрировались 15 и 16 - это видно по номеру в посадочном талоне. На этот момент все до 15 ряда с местами у прохода и у окна было занято, 6-7 ряд и 24-28 были полностью заблокированы.

Ответить 
softfull

Ну места резервируются и без регистрации. Так называемый пререзерв. Он возможен при покупке билетов по тарифам не ниже уровня Эконом-Оптимум, а также для всех владельцев карт элитных уровней. Для регистрации заблокированы - 1,5,6,11,12,13 и 28 ряды. 6- для мам с грудными детьми, 11 - перед аварийкой, спинки не откидываются, 12 и 13 - аварийные, 28 последний, спинки не откидываются. Если были недоступны последние ряды, скорее всего эти места забронировали для какой-нибудь группы заранее, вроде туристов, чтобы не разъединять их. Либо для установки носилок, что часто бывает на рейсах в Баку для перевозки носилочных больных. 6ой ряд зарезервирован для мам с грудными детьми по умолчанию, так как там крепятся люльки. 7-ой ряд - уже были зарезервированы без регистрации. Что тоже выглядит логично.

Ответить 
Владимир Бакунин

Спасибо за хороший обзор! "Искренневашесть" нацпера и проявляется в компоновке салона и питании. Как говорится, кесарю кесарево, а аэрофлоту аэрофлотово.

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо за комментарий!)

Ответить 
MAXIMS

Все как всегда на высоте! Следил за вами как всегда)))) Жду продолжения! 5.

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо)

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Аэрофлот собирается около 50 В737 купить и все они будут в такой компоновке. Интересно, будут ли их как-то перекомпоновывать, ведь очень много пассажиров жалуются. Аэропорт Баку очень красивый.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Алексей Макаров

Не думаю, что будет что-то меняться.

Спасибо за оценку!

Ответить 
Данила

Что же вы так АФЛ ругаете... хорошая же авиакомпания. Возможно, компоновка не ахти, но сам салон и питание по-моему очень даже хороши. Терминалу Ф сто лет в обед, а самолёты отправлять же надо, но откуда? Пока что не откуда. Я думаю, скоро достроят терминал для внутренних рейсов и третью ВПП и преступят к реставрации или постройки нового терминала

Ответить 
Алексей Макаров

Да никто не ругает, всегда пишу так, как есть, основываясь только на своих чувствах и эмоциях. Спасибо за комментарий.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mellso-3568.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1