»скренне ¬аш. ћосква - Ѕаку с авиакомпанией јэрофлот.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »скренне ¬аш. ћосква - Ѕаку с авиакомпанией јэрофлот.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћакаров

»скренне ¬аш. ћосква - Ѕаку с авиакомпанией јэрофлот.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Доброго времени суток, постояльцы сайта и любители авиации! На этот раз хотел бы поделиться с вами обзором полета по маршруту Москва - Баку - Москва с авиакомпанией Аэрофлот. Билеты были куплены в начале сентября на официальном сайте авиакомпании, общая стоимость 12998 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За несколько недель до назначенного вылета, авиакомпания в первый раз внесла коррективы в запланированный полет, изменив время вылета с 11:00 на 10:55 и терминал вылета с Е на F. Спустя несколько дней пришло еще одно уведомление об изменениях, на этот раз время вылета осталось неизменным, только вернули обратно терминал Е. Как итог, вылет 31 октября в 10:55, терминал Е.

За 24 часа до вылета на сайте авиакомпании можно сделать онлайн-чекин, половина салона недоступна для регистрации, поэтому приходится довольствоваться только хвостовой частью самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт добираемся на утреннем экпрессе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Практически без очередей попадаем в здание аэровокзала и следуем в терминал Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На наш рейс уже ведется регистрация, стоек drop-off нет, поэтому приходится стоять в очереди, чтобы сдать багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный и тут нас ждет первая неожиданность, вылет все-таки будет из терминала F. Следуем на паспортный контроль и в зону досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Практически сразу из терминала Е переходим в терминал F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы скоротать время, отправляемся в бизнес-зал Классик, для входа используем карту PriorityPass.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот день в Шереметьево зависли все табло, информация не обновлялась. Информацию постоянно объявляли по громкоговорителю.

Подошло и наше время проследовать на посадку. На табло значится рейс в Венецию, но представители авиакомпании криком оповещают людей, что идет посадка на рейс в Баку. В столицу Азербайджана мы полетим на Boeing 737-800 в бортовым номером VP-BCF, на момент полета самолету всего 8 месяцев. Самолет назван в честь великого русского баснописца Ивана Андреевича Крылова, имеет двухклассную компоновку: 20 мест бизнес-класса и 138 мест экономического.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на свой возраст, салон и его содержимое уже изрядно потерто, у меня на спинке маркером было написано "Привет", видно пытались стереть, но не слишком удачно (в нижнем правом углу). Из минусов еще хочу отметить очень тесную компоновку, на это жаловались практически все пассажиры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С небольшой задержкой мы начинаем руление, перед взлетом нас ждет противообледенительная обработка. В этот время экипаж проверят готовность кабины к полету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Практически весь маршрут проходит над территорией Российской Федерации, заявленное время в пути 3 часа 5 минут, время по факту - 2 часа 38 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 40 минут после взлета начинается обслуживание. Напитки на выбор: сок яблочный, томатный, апельсиновый, кола, спрайт, вода с газом и без.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее сам обед, на выбор: лапша с курицей и баранина с рисом. Я взял лапшу, она оказалось дико острой. В дополнение к горячему на подносе еще был салат с мидиями (вообще не в тему к такой лапше), хлеб, маленькая буханка белого, питательный фруктовый батончик и масло. После обеда предлагается чай и кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений в полете только бортовой журнал и SkyShop.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И потрясающие виды...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетная комната.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время полета несколько раз менялся цвет подсветки Sky Interior.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут за 20 до посадки командир объявляет о начале снижения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели достаточно мягко, учитывая постоянные сильные ветра в Баку. Далее сразу рулим к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров осуществляется через один телетрап. Экипаж прощается с пассажирами и благодарит за выбор авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее нас ждет прохождение паспортного контроля, которое не заняло более 5-ти минут, работаю все стойки и очередей нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа. Очень красивый и просторный, выполнен в теплых цветовых тонах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После получения багажа, что тоже было достаточно быстро, выходим в сам терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В город мы добираемся на такси через приложение Uber. Поездка в самый центр обошлась в 15 манат (примерно 600 рублей), при этом официальный перевозчики и местные таксисты предлагают 30-40 манат за такую поездку. В город также можно добраться и на автобусе экспрессе, который следует до станции метро 28 мая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общее впечатление о перелете осталось средним. Старый терминал F, который нужно уже реставрировать, очень тесный Boeing 737-800, в котором не комфортно лететь, и не самое вкусное питание. Все эти недостатки сгладила работа кабинного экипажа и аэропорт прилета. Во второй части обзора больше расскажу об аэропорте в Баку. С удовольствием отвечу на все ваши вопросы, спасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕаку √ейдар јлиев"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


prelat

ќтличный обзор. —пасибо автору. — трепетом жду когда нас назовут "прихожанами и захожанами" данного сайта. ¬одимо тренд такой образовалс€, кто "авиафилом" обзовет кто еще как smile:).  ороче есть место дл€ манЄвра...5!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за оценку smile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

јлексей, а что ¬ас пот€нуло в Ѕаку, если не секрет?

ѕри€тно было увидеть кое-шо из того, свидетелем чего € и сам был год с небольшим назад. ћне очень не хотелось тогда улетать...

ѕитание по-осеннему красиво, предложено как бы и с некоторым изыском. јэропорт заслуживает отдельного внимани€, в нЄм настолько при€тно находитьс€, слуша€ мелодии из динамиков, что врем€ ожидани€ рейса проходит совершенно незаметно.

—пасибо, получилось здорово. ќценка 7:-)

..ћир огромен дл€ путешествий, выбирай любое! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
јлексей ћакаров

ƒавно хотел посетить √рузию, јрмению и јзербайджан.¬от и начал с последнего smile:)

—пасибо за оценку!

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-) “ак € тоже. ј ещЄ —ев.ќсетию и ƒагестан. Ѕыл пока только в —очи, јзербайджане и јбхазии (если говорить чисто про районы  авказа)...

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕардон, регионы  авказа...

ќтветить 
јлексей ћакаров

я вот думаю, не махнуть ли летом на 2 недели в √рузию. ѕрирода, шашлычок, море))) Ёх...

ќтветить 
»м€ скрыто

 онечно махнуть, и не только в √рузию. ј чего т€нутьsmile:-)

ќтветить 
јлексей ћакаров

ќтпуск, к сожалению, не резиновый smile:(

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕаку стоит где-то в планах на будущее. »нтересно, что јэрофлот полноценно кормит на этом направлении или все авиакомпании корм€т?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћакаров

Ќасколько € знаю, кормит только S7 и јэрофлот, остальные - нет.

—пасибо.

ќтветить 
 ира ƒанилова

Ћетели 24 окт€бр€ в Ѕаку —7, они дают только сэндвич на этом рейсе..

ќтветить 
јлексей ћакаров

—транно, наши друзь€ летели в Ѕаку —7 на несколько дней раньше мен€ и их кормили гор€чим (рис, котлетка).

ќтветить 
√ригорий

—пасибо за отличный обзор. ј вот јэрофлоту за их Ѕоинги 737-800 с такой компоновкой - позор!!! ќни их умудр€ютс€ ещЄ до якутска ставить! ј лететь 7 часов. —ам летал, ужас просто.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—огласен, еще из дальнобойных маршрутов у ј‘Ћ на 737 - это ƒели, сомнительное удовольствие)))

ќтветить 
softfull

Ќу вариант есть Space+.

ќтветить 
√ость

Ќа всех его не хватит.

ќтветить 
Flytime

ѕо хорошему, стоит перестроить весь Ўереметьево, начина€ от новомодного и бестолкового D, стилистического недоразумени€ ≈ и заканчива€ нашим любимым терминалом F. Ћично мне было бы стыдно ставить в F рейсы в/из ѕекина/Ўанха€/√онконга/Ѕангкока/∆еневы. Ёто какой позор, пассажирам там неуютно. Ѕизнес-зал  лассика вообще на грани фантастики. ќн давно устарел и требует радикальных перемен.  аково в нем находитьс€ тем, кому предстоит длительна€ стыковка перед долгой дорогой в јзию? Ќи места дл€ сна/работы, ни душа.
Ѕоинг 737 априори не может быть комфортным, ибо он уже своего пр€мого конкурента ј321 и широкие кресла в него не поставить. — шагом все пон€тно: јэрофлот решил выжать максимум из этой компоновки чтобы не гон€ть в ƒели, Ѕаку, ћадрид более комфортные и вместительные 332, которые в полтора раза дороже обслужить и который не всегда заполн€етс€ пассажирами.
— питанием вам просто не повезло, увы. ќбычно јэрофлоту лучше готов€т.
јэропорт Ѕаку - €ркий пример современного аэропортостроени€. Ќашим строител€м стоит поучитьс€ у јзербайджанцев. ќчень красивый, светлый, просторный. ќн не давит своими потолками, суетой, простой и домашний.  ое-что в нем можно доработать (например эстакаду на уровень вылета дл€ оперативной высадки пассажиров и разделению потоков встречающих/провожающих автомобилистов), думаю в перспективе это исполн€т).

∆дЄм обратной дороги. «а обзор высший балл, все отлично сказано.

ќтветить 
softfull

ѕр€мой конкурент 321 - 737-900, 320 - 737-800, 319 - 737-700.

ќтветить 
јлексей ћакаров

ѕро комфорт в Ѕ737 - буквально за этот год летал на 737 с  Ћћ, с —7 и с Ѕелавией, и такой тесной компоновки нигде не было, и мне кажетс€ тут вопрос не в том, что он уже, € заметил у ј‘Ћ в последних р€дах (перед туалетами) специальные отсеки дл€ тележек дюти фри и мусора, в других самолетах € их не видел. ћне кажетс€ при том же кол-ве р€дом они съедают очень много свободного пространства, и весь дискомфорт именно из-за этого.

—пасибо за подробный комментарий и оценку!

ќтветить 
BQS 28

јэрофлот и Ўереметьево на сей раз слегка подкачали,а аэропорт Ѕаку сработал оперативно.  ак заполн€емость рейса? ќсобенно интересуют 20(!) мест бизнеса. ¬ а320 их,по-моему,только 8...

—пасибо за обзор,было интересно,5.

ќтветить 
Ёэээээ

¬ старой компоновке ј320 тоже по 20 мест бизнеса. ј в ј321 - 28!

ќтветить 
јлексей ћакаров

¬ бизнесе было человек 6, эконом фул.

—пасибо за оценку.

ќтветить 
Ast1989

 ак всегда отлично, только п€ть с плюсом. јэропорт Ѕаку выгл€дит прекрасно, даже побывать захотелосьsmile:)

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за оценку)

ќтветить 
Sir Alex

ќтличный обзор. ќт мен€ 5.
ќчень понравилс€ аэропорт Ѕаку. ќсобенно деревь€ внутри него. ѕоэтому с нетерпением жду обзора в обратном направлении, особенно зону вылета аэропорта Ѕаку.
ј кресла в кожаной или тканевой обивке были на этом самолЄте?

ќтветить 
јлексей ћакаров

 ресла в коже были.

ќтветить 
Bear White

—пасибо за обзор. ∆дем подробнее аэропорт Ѕаку. ј то самим может и не доведетс€ там побывать, а уж очень интересно

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за комментарий)

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ защиту компоновки могу сказать то, что раньше ноги совсем упирались. —ейчас места стало несколько больше, суд€ по фото. Ќа ¬ашем месте € бы не шЄл сразу в F, а посетил Ѕ«  осмос в “ерминале ≈, который кстати признали лучшим в ¬осточной ≈вропе. “уда как раз с –– пускают. «а обзор 5.

ќтветить 
јлексей ћакаров

ј зачем ее защищать? Ќадо писать то, что есть. ќбратно летели на Ѕ737 двухлетнего возраста, там было чуть просторнее в шаге кресел, хот€ совсем не€сно, в чем разница, правда кресла были уже другие.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќчень странно. Ќа фото не видно, чтобы ноги упирались. ј вот на старые кресла как раз авиафорум пестрил жалобами, и там конкретно упиралось.

ќтветить 
loco72

ќбзор отличный, оценка 5+
737-е в јэрофлоте Ц просто издевательство над пассажирами, мес€ц назад летел ћосква-јстрахань, за 2 часа устал, как собака.  ресла узкие, при моем невеликом росте (179 см.) колени упираютс€ во впередисто€щее кресло: ни вздохнуть, ни (пЄрдн..) охнуть. —котовозы привезли и на ни люд€м летать предлагают. ”пыри, а не национальный перевозчик.

ќтветить 
softfull

Ќу все лучше чем в европейских перевозчиках 189 кресел. 158 - это отлична€ компоновка. ƒл€ любителей выт€гивать ноги есть услуга Space+.

ќтветить 
Ast1989

” Korean Air компоновка 12/138 либо 12/126 в 737-800, так что 158 мест это не так уж и гуманно. ј с кем из европейцев ¬ы сравнивает јэрофлот? »з крупных полносервисных игроков на ум приходит только KLM у которых 180 мест, но это эквивалентно јэрофлотовским 158.

ќтветить 
softfull

Ќу на ум приходит сразу же AirBerlin.

ќтветить 
јлексей ћакаров

ѕро европейских перевозчиков € уже писал тут, повтор€ть не буду. “о, что у ј‘Ћ в 737 ужасна€ компоновка - факт, никака€ услуга —пейс+ не поможет.

ќтветить 
softfull

ƒумаю, более низка€ цена все-таки делает перелет комфортнее. Ќе хочетс€ платить за того парн€, чтобы он не летел. ј Space+ хороша€ услуга - тыс€ча рублей и вагон места дл€ ног.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Andrey Z

ƒа, конечно терминал F оставл€ет желать лучшего... ак-то всЄ тесно, мрачно, зато магазинов беспошлинной торговли валом...зачем? (скорее риторический вопрос).
 омпоновка, согласен, оставл€ет желать лучшего. —огласен с высказывани€ми выше о ƒели, ј‘Ћ периодами ставит то ј330, то B737. ѕон€тно, что зависит от загрузки, но как мне кажетс€, очень т€жело лететь такое количество времени, и в такой компоновке.
√ор€чее как-то не аппетитно выгл€дит .
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
јлексей ћакаров

ћагазины дл€ китайцев, они там скупают все и делаю неплохую выручку.

—пасибо за комментарий и оценку)

ќтветить 
softfull

’ороший обзор! ѕоловина салона не недоступна дл€ регистрации, а уже зан€та. –анее чем за 24 часа могут забронировать места некоторые категории пассажиров, также заблокированы аварийные, первый и последние р€ды, а также раньше происходит регистраци€ транзитных пассажиров. ѕо умолчанию сначала занимаютс€ окна, потом проходы, потом серединки.

ќтветить 
јлексей ћакаров

ћы регистрировались 15 и 16 - это видно по номеру в посадочном талоне. Ќа этот момент все до 15 р€да с местами у прохода и у окна было зан€то, 6-7 р€д и 24-28 были полностью заблокированы.

ќтветить 
softfull

Ќу места резервируютс€ и без регистрации. “ак называемый пререзерв. ќн возможен при покупке билетов по тарифам не ниже уровн€ Ёконом-ќптимум, а также дл€ всех владельцев карт элитных уровней. ƒл€ регистрации заблокированы - 1,5,6,11,12,13 и 28 р€ды. 6- дл€ мам с грудными детьми, 11 - перед аварийкой, спинки не откидываютс€, 12 и 13 - аварийные, 28 последний, спинки не откидываютс€. ≈сли были недоступны последние р€ды, скорее всего эти места забронировали дл€ какой-нибудь группы заранее, вроде туристов, чтобы не разъедин€ть их. Ћибо дл€ установки носилок, что часто бывает на рейсах в Ѕаку дл€ перевозки носилочных больных. 6ой р€д зарезервирован дл€ мам с грудными детьми по умолчанию, так как там креп€тс€ люльки. 7-ой р€д - уже были зарезервированы без регистрации. „то тоже выгл€дит логично.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за хороший обзор! "»скренневашесть" нацпера и про€вл€етс€ в компоновке салона и питании.  ак говоритс€, кесарю кесарево, а аэрофлоту аэрофлотово.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за комментарий!)

ќтветить 
MAXIMS

¬се как всегда на высоте! —ледил за вами как всегда)))) ∆ду продолжени€! 5.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэрофлот собираетс€ около 50 ¬737 купить и все они будут в такой компоновке. »нтересно, будут ли их как-то перекомпоновывать, ведь очень много пассажиров жалуютс€. јэропорт Ѕаку очень красивый.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
јлексей ћакаров

Ќе думаю, что будет что-то мен€тьс€.

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ƒанила

„то же вы так ј‘Ћ ругаете... хороша€ же авиакомпани€. ¬озможно, компоновка не ахти, но сам салон и питание по-моему очень даже хороши. “ерминалу ‘ сто лет в обед, а самолЄты отправл€ть же надо, но откуда? ѕока что не откуда. я думаю, скоро достро€т терминал дл€ внутренних рейсов и третью ¬ѕѕ и преступ€т к реставрации или постройки нового терминала

ќтветить 
јлексей ћакаров

ƒа никто не ругает, всегда пишу так, как есть, основыва€сь только на своих чувствах и эмоци€х. —пасибо за комментарий.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mellso-3568.html 1 1 1