Друзья! Продолжаю повествование о своих кипрских путешествиях, в частности об обратном перелете из Пафоса в Москву.
В первой части моего обзора, Вы можете увидеть перелет из Москвы в Пафос.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пафос - Москва (Домодедово)
Время неумолимо мчит вперед, отпуск подходит к концу, и 1 ноября пришло время возвращаться домой. В зимнем расписании Трансаэро, из аэропорта Пафоса выполняется два рейса в Москву, в Домодедово рейс 375\376 и во Внуково рейс 303\304.
Мы выбрали рейс UN376, время вылета 12:20 (по местному, разница с Москвой -2 часа)
В аэропорт нас привезли за 3 часа, стойки регистрации под номерами 1-8 были еще закрыты.
За 1 евро можно взвесить свой чемодан, за 10 евро упаковать его, и так же обналичить чеки Tax Free, только не складывайте приобретенный товар далеко, сотрудники службы тщательно проверяют наличие купленных вещей по чеку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Агент регистрации рейсов объявляет, что стойки откроются в 9:44, почему именно эта цифра, мне так и осталось не понятным, но стоки открылись ровно в это время.
Попросил места на крыле или рядом, получил посадочный на 24 ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на регистрацию. Работает 8 стоек, из них 1 для пассажиров бизнес-класса, и 7 для пассажиров экономического класса. Стойки для держателей карты "Привилегия" мною не обнаружено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представительства различных компаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще есть время для фотографии на память https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в зону вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим контроль службы безопасности и паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И оказываемся в стерильной зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины Dute Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшой трафик аэропорта, может уже не сезон, а может основной поток летит в Ларнаку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К слову, аэропорт Пафоса в 2009 году признали лучшим туристическим аэропортом в Европе. От себя хочу добавить, что это очень удобный и комфортный аэропорт, просторные залы ожидания, бесплатный скоростной Wi-Fi, множество фуд-кортов, кафе на свежем воздухе с видом на перрон где есть зона для курения, много магазинов Dute Free и многое другое.
Началась посадка на рейс, т.к. в Пафосе нет привычных многим пассажирам "рукавов", посадка на рейс снова проводится на автобусах. Пассажиры авиакомпании Ryanair добирались до своего самолета пешком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня нас повезет в Москву Boeing 747 , с б/н EI-XLH, который совершил свой полет ровно 14 лет назад. Ранее эксплуатировался в Japan Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка происходит через 2 трапа. На заднем фоне Boeing 747 EI-XLB который прилетел за туристами из Санкт-Петербурга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры на борту, трап можно убирать!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон выглядит очень хорошо. Новые чехлы на креслах в привычных цветах Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кому-то еще до взлета понадобились лекарства и медицинская помощь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось руление, демонстрация инструкции по безопасности и раздача фирменных конфеток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хочу отметит сразу, что более сдержанного и профессионального экипажа, я еще не встречал. Никаких лишних движений и слов, все четко и грамотно. Сколько раз летал этой авиакомпанией, еще ни разу не встречал таких профи своего дела!
А в это время продолжается руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мультимедийная система как и на прошлом рейсе, представлена в виде карты и информации о полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так полюбившееся русским туристам турецкая Анталья.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панорама салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж начинает разнос напитков и обеда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горячее на выбор: курица или мясо. Так же на подносе деревенский кипрский салат, оливковое масло, мясная нарезка, булочка, сливочное масло и яблочный пай.
Я выбрал курицу в кисло-сладком соусе с рисом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из напитков: соки Добрый, газировка Кола и Спрайт, вода минеральная.
В процессе обеда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирам во время полета были предложены пледы и красные подушки (на фото).
https://www.airlines-inform.ru/license/
И не будем изменять традициям, туалетная комната. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все чисто, в наличие все туалетные принадлежности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Улыбнуло окошко, я так понял что матовое стекло должно убираться, и из туалета открывается замечательный вид на облака. Но у меня почему-то кнопка не сработала https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не могу сказать что туалетная комната просторная, но для ее функции больше и не нужно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся на свои места, и продолжаем любоваться видами из окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А для тех кому надоело, бортовой журнал Трансаэро. Совсем новый ноябрьский номер посвящен Бангкоку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете. На этот раз загрузка 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном начинает смеркаться... КВС объявляет о снижении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Широки просторы нашей необъятной Родины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на посадку.
Двойные аплодисменты экипажу, и мы прибыли в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление производилось с помощью тягача на дальнюю стоянку Трансаэро, вдоль ВПП 32L, где стоят все Боинги Трансаэро. Во время руления КВС поздравил с двадцатипятилетием одну из бортпроводниц. Салон подхватил бурными аплодисментами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка пассажиров осуществлялась через два трапа, но водитель у них был почему-то один. Сначала он припарковал один трап, потом выбежал, побежал к другому, и припарковал второй. Только после этого двери самолета открылись, и пассажиры начали покидать салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Домодедово, по старой доброй традиции, встречает просто гигантскими очередями на паспортный контроль, хамоватыми сотрудники аэропорта, которые распределяют пассажиров между окошками пограничников и первым и вторым этажом. На наших глазах, одна из таких барышень разлучила семью, двое из членов которых остались снизу, а остальные уехали на вверх и их паспортами. Все таки, для людей которые впервые прилетают в Москву, да и в Россию вообще, первое впечатление будет испорчено раз и навсегда. Куда смотрит руководство аэропорта я не понимаю, Я не могу сказать, что летаю часто и много, но помню времена когда хотелось лететь из Домодедово и возвращаться именно туда. А сейчас, терять часы в очереди, как-то совсем не хочется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш багаж выгрузили на ленту 4, где уже до этого крутился багаж пассажиров из Берлина, а потом к нам добавился рейс из Антальи. В общем, было не протолкнуться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то в этой толпе наша лента для багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впечатления от аэропорта в этот вечер остались самые негативные, полный хаос. Я понимаю желание Трансаэро как можно скорее перевести свои рейсы во Внуково, потому-что Домодедово на сегодняшний момент не готово к такому большому пассажиропотоку.
Но все равно, не смотря на ситуацию в аэропорту прилета, впечатление об авиакомпании Трансаэро очень хорошие. Видно что компания с каждым разом старается улучшить уровень сервиса и комфорт своих самолетов. Многие из них уже оснащены новой современный мультимедийной системой, Wi-FI на борту, современным и комфортабельным салоном. Остается пожелать компании не останавливаться на достигнутом, и продолжать в том же духе. Последнее время постоянно доверяю свое путешествие этой авиакомпании, и всегда остаюсь доволен.
Спасибо, всем кто прочитал мой обзор. Я старался рассказать и показать как можно больше о совершенном мною путешествии. Если у Вас есть какие нибудь вопросы, с радостью на них отвечу! До встречи на борту!
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform