ѕерелет на ј-320 с китайским лоукостером Juneyao Airlines по маршруту »ркутск - Ўанхай (ѕудонг)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелет на ј-320 с китайским лоукостером Juneyao Airlines по маршруту »ркутск - Ўанхай (ѕудонг)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Andrey Karpov

ѕерелет на ј-320 с китайским лоукостером Juneyao Airlines по маршруту »ркутск - Ўанхай (ѕудонг)


Добрый день всем читателям!
В долгожданный период отпуска решил посетить Южную Корею, но из Иркутска прямой рейс обходился дороже стыковочного поэтому решил лететь по маршруту Иркутск-Шанхай (Пудонг)-Сеул (Инчхон).

Поэтому решил повествовать свой небольшой авиаобзор перелёта с китайской авиакомпанией лоукостером - Juneyao Airlines по маршруту Иркутск - Шанхай (международный аэропорт Пудонг).

На перелёт данной авиакомпании решился прежде всего исходя из цены на перелёт т.к. по аналогичному маршруту наши авиакомпании предлагали стоимость на 30% дороже.

В Шанхае побывал как транзитный пассажир 3 дня. Фишка в том, что гражданам России прибывающим в международный аэропорт Пудонг даётся 144 часа на стыковку, а так как у меня планировался стыковочный рейс в Сеул мне было разрешено в течении этого времени наслаждаться небоскребами Шанхая и Китайской кухней.

Ну собственно приступим к Авиаобзору. Перелёт Иркутск-Шанхай назначен на 20:30 местного времени , в аэропорт прибыл заранее за 3 часа, чтобы не стоять в очереди на регистрацию и на досмотр, т.к. в Иркутском международном аэропорту проходить эти процедуры одно мучение:

- [x] Здание старое способное обслуживать только 1 или максимум 2 международных рейса одновременно.
- [x] Отсутствует элементарная система кондиционирования в аэропорту очень жарко в летнее время.
- [x] Зал ожидания - большая квадратная комната с 3-мя магазинами и пабом где ценники просто космические.

Далее собственно прошёл все процедуры регистрации и досмотра и оказался первым в зале ожидания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт ожидался Airbus A320-214 бортовой номер В-9978. Место в салоне мне досталось 5 "А " но в последствии я пересел на 3 "F" т.к. свободными местами самолёт располагал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее стал подтягиваться народ. Этим рейсом летели в основном китайцы т.к. Авиакомпания китайская, русских людей на рейсе было совсем мало человека три считая меня.
Китайцы замороченные на чае и практически каждый бегал в паб за кипятком потом продавец сообщила что кипяток платный и бегать они туда перестали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне стоит Airbus A320 Уральцев. Готовится к перелёту тоже в какой то Китайский город не помню в какой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Красноярский АТР-42. Ночует в аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом прибыл наш самолёт из Шанхая. Народу привёз немного, человек 50 не больше. Экипаж не меняли тем же составом он полетел и обратно и повёз нас.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот наконец то спустя 2,5 часа мучений в комнате под названием "зал ожидания" нас повезли на самолет. Самолёт поставили на самую дальнюю стоянку от ВПП ближе к внутреннему терминалу, хотя остальные стоянки были свободны да и рейсов на посадку больше не было. Не знаю чем руководствовались. Ну вот собственно наш крафт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото отреставрированного терминала внутренних рейсов ну и собственно традиционное - "До свидания Иркутск".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кэп спрятался за шторками хотя солнца уже нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета в приятных фиолетовых тонах. Кресла не уставшие и с подголовниками регулирующими положение головы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле подушка и плед. Мелочь а приятно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног вполне достаточно при моем росте 190 см.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом я решил пересесть на места около перегородки т.к они были свободные полностью и места там было гораздо больше для комфортного полёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько вечерних аэропортовых пейзажей на подъезде к торцу впп.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ан-24 видимо совершает облёт. Заходит на посадку не выпуская шасси делает пролёт над впп и снова взымает в небо, уходит на круг над городом и снова на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В след за ним взлетаем и мы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Пейзажы вечернего города и реки Ангара

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к озеру Байкал

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начали разносить ужин. Правда ужином это сложно назвать, так перекус не более. Принесли печенье банан и арахис. Вот и весь ужин

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом со мной никого не было поэтому можно было удобно расположиться правда спать совсем не хотелось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкции и всякие от журнальчики.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


И вот началась процедура захода на посадку в международный аэропорт Пудонг. Снизу видны огни Шанхая. Конца и края которым нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы приземлились. В самолете резко запотели все окна поэтому не удалось снять вид из иллюминатора. Нас подвезли к телетрапу и пригласили на выход из аэропорта. Кэп попрощался с нами на ломаном английском, резюмировал что перелёт благополучно завершён, поблагодарил всех за Полет с авиакомпанией Juneyao Airlines и пожелал всем хорошего пребывания в Шанхае.

Новенький Airbus A321 Air China ждёт куда то вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее начались огромные коридоры к транзитной зоне. Первое что впечатляет это огромные размеры аэропорта. Везде стоят травалаторы, автоматы с чистой питьевой водой и прочая ерунда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы подошли к офицерам таможенной службы которые очень удивились что у меня нет визы. Они отвели меня к отдельной стойке очень спросили цель пребывания в Китае, проверили документы, сняли копию билета, поставили штамп в паспорт и на 144 часа дали добро на выход в город. Ну что да здравствует поднебесная.

Самолёт прибыл уже в 1 час ночи по местному времени поэтому добраться до города в это время практически не реально. Поезд Maglev открывается только в 7 утра поэтому мне ничего не оставалось как расположиться на лавочке рядом с выходом и вздремнуть. И кстати не я один тут такой а пол аэропорта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Настало утро 6 часов многие китайцы спешат на работу и в это время открываются многочисленные кафешки с Китайской едой ну и настало моё время позавтракать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Maglev ещё не открыт....
Кстати кто не знает - Maglev это скоростной поезд на магнитной подушке развивающий скорость порядка 430 км. в час и проносит из аэропорта Пудонг в город за каких то 7 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ждал поезд сделал несколько фото скоростной автострады.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконецто открыли посадку на Maglev. Билет достаточно дорого порядка 50 юаней это около 500 рублей. Сели в поезд и он помчал нас в город.
Ну вот на этой прекрасной ноте и началось мое пребывание в славном городе Шанхай. Пробыл я тут три дня. Город конечно грандиозный и телебашня и небоскрёбы поражают воображение.
На этом обзор завершаю и в завершение несколько фото г. Шанхай.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Извиняюсь за качество фото т.к. фотал на телефон





ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Juneyao Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "»ркутск"

ѕодробнее об аэропорте "Ўанхай ѕудун"


WhiteShadow

Ќаш јэроэкспресс почти за те же деньги везет совсем даже не 430 км/ч, так что, на мой взгл€д, цена вполне оправдана, тем более дл€ такого города, как Ўанхай.
≈дой что-то китайцы не баловали, а так полет прошел хорошо, суд€ по фото.
—пасибо за обзор!

ќтветить 
Alisa-88

—пасибо за фото пассажиров, а вот интересно что они в »ркутске делают? “уризм или работа?

ќтветить 
WhiteShadow

” них давн€€ любовь к нашему Ѕайкалу, так что, думаю, большинство все-таки туристы.

ќтветить 
Andrey Karpov

Ќе за что) некоторые действительно туристы, а некоторые здесь работают и едут домой , даже по русски говор€т

ќтветить 
ћихаил јвиа

 ака€-то нова€ авиакомпани€ в обзорах, интересно. ƒл€ лоукостера предоставл€ть еду несколько не типично, наверно, это не совсем лоукостер. Ќовый самолЄт, какое впечатление от авиакомпании и обслуживани€? —пинки кресел откидывались назад?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Andrey Karpov

—пасибо за оценку) самолЄт действительно новый 14 августа ему будет 3 года. ќбслуживание на твЄрдую 4.
—пинки на месте 3F около перегородки почему то назад не откидывались на 5ј откидывались.

ќтветить 
id334274523

ќгpомное спасибо! ќт мен€ 5++!
—амолЄт авиакомпании ”ральские авиалинии скорее всего готовилс€ к вылету в „анчунь.

ќтветить 
id334274523

ѕоздравл€ю с дебютом!

ќтветить 
Andrey Karpov

“очно спасибо именно туда он и вылетал правда народу повЄз немного человек 50 не более.
ќт уральцев кстати только положительные эмоции всегда, на перелЄте из  ольцово в »ркутск нам с маленьким ребЄнком повысили класс и пересадили в бизнес, и обслуживали потвысшему разр€ду.

ќтветить 
id334274523

—огласен. Ќедавно летал ”ральскими авиалини€ми в Ѕарселону из —ѕЅ. ќчень вежливое обслуживание!

ќтветить 
softfull

¬полне себе неплохой вариант, сам только Ўанхайскими авиалини€ми всегда пользовалс€ и ’унчао - он поближе к городу.

ќтветить 
ValeriyL

’ороший дебют получилс€!
—пасибо, что обозрели полет с новой дл€ нас авиакомпанией, это особенно при€тно!
ј ведь авиакомпани€ не маленька€ (более 50 самолетов в парке), так бы и не знали о ней без вашего обзора.
—корее всего это не лоукостер.

¬еро€тно, китайцы - туристы. ѕо крайней мере сейчас в городах ƒ¬ пр€м вал китайских туристов. ѕорой в магазинах нет возможности купить шоколад, так как его коробками скупают китайцы, как и другие дешевые и ценные на их взгл€д товары.

Ќе плохой ход конем - по пути в основное место отдыха, ёжную  орею, посмотреть без визы один из интереснейших городов  ита€!

—пасибо за обзор!

ќтветить 
Ast1989

¬одку не забудь и золотоsmile:) Ќедели 3 назад был в одном из попул€рных супермаркетов в нашем городе, так передо мной сто€л "турист" из поднебесной и набрал водки с шоколадом на 27 тыс€ч, а таких "туристов" там еще человек 10 было.

ќтветить 
ValeriyL

ƒа... € про это и говорю... зрелище, если честно, пугающее, толпы китайцев, скупающих в супермаркетах всЄ... ¬одку скорее всего выпьют здесь, в –оссии, ее много не увезешь, так как таможн€ не позволит.

ќтветить 
Ast1989

Ќу знаешь уж лучше так, хоть кому-то от этого польза, они как никак привоз€т сюда деньги, дают люд€м работу. «а год уже 3 новых перевозчика у нас в аэропорту по€вилось, еще переговоры идут с 1 или 2. ѕравда билеты на тот же OK Air или Tianjin Airlines € найти не смог, даже на официальном сайте, наверно чартеры дл€ китайцев.

ќтветить 
WhiteShadow

Tianjin Airlines точно чартер, сам аэропорт об этом писал. ’от€ они ведут переговоры о запуске регул€рки.

ќтветить 
Ast1989

Tianjin Airlines это дочка Hainan Airlines, последние активно рвутс€ в OW, € этого очень жду, тогда станет намного проще летать в  итай по единому билетуsmile:)

ќтветить 
WhiteShadow

Ѕыло бы хорошо. ј то така€ крупна€ а/к, 5 звезд Skytrax и не состоит ни в одном аль€нсе. ’от€ Emirates тоже сами по себе.

ќтветить 
WhiteShadow

«олото, друзь€ мои, золото! smile:) » €нтарь. ” нас вот в городе ювелирные магазины растут как на дрожжах в последнее врем€. Ќасчет водки не знаю, а вот хлеб, шоколад, молочна€ продукци€ улетает с полок магазинов в китайские чемоданы моментально.

ќтветить 
Ast1989

” нас все золотые лавки в центре уже имеют вывески на китайском, на наших покупателей уже даже не рассчитываютsmile:)

ќтветить 
WhiteShadow

јналогично. » не только ювелирные.

ќтветить 
Ast1989

ј ведь были времена, мы к ним ездили за едой и дешевой одеждой, чувству€ себ€ там "богачами", все власть помен€лась, теперь они "богачи"smile:)

ќтветить 
Yakut

ј в Ўанхае у вас был транзит на три дн€? Ѕез визы? а в —еул какой авиакомпанией полетели?

ќтветить 
јлексей

ƒумаю, что в основном пассажиры китайцы совсем не от того что летит китайска€ авиакомпани€. ” наших просто денег нет летать по заграницам.

ќтветить 
Andrey Karpov

Ќу незнаю из —еула в »ркутск летел на S7 так он под зав€зку был забит русскими туристами.

ќтветить 
Andrey Karpov

ƒа, без визы можно находитьс€ в Ўанхае до 144 часов (практически неделю).
¬ —еул летел на ј-320 China Southern Airlines

ќтветить 
Andrey Karpov

ƒа, без визы можно находитьс€ в Ўанхае до 144 часов (практически неделю).
¬ —еул летел на ј-320 China Southern Airlines

ќтветить 
Ast1989

ƒебют отличный на 5 с плюсомsmile:) јвиакомпани€ суд€ по всему не совсем лоу-кост, входил ли в стоимость багаж?  ак € пон€л вы были на Ўанхайской башне? я думал ее еще стро€т.

ќтветить 
Andrey Karpov

—пасибо)
Ѕагаж в стоимость входил до 23 кг, но € летел без багажа тк была с собой всего одна сумка на 5 кг весом.
ƒа был на Ўанхайской башкне, там есть обзорна€ площадка на 360 градусов с прекрасным видом на город, находитс€ она на 118 этаже на высоте 546 метров. ¬ход стоит 180 юаней (пор€дка 1800 руб.)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. Ќова€ авиакомпани€ показана, только скорее всего она не лоукостер. ’от€ еда скудновата. Ѕизнес класс был в самолЄте?

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Sir Alex

ќтличный обзор. —тавлю 5.  итайские бюджетные компании ещЄ не эконом€т, по-видимому, на всЄм.  ак на вкус китайска€ еда и их соки? ѕредоставл€ет ли авиакомпани€ возможность бесплатно провезти багаж? ƒоступна ли онлайн регистраци€? ∆ду продолжени€.

ќтветить 
Ќаталь€

ј принципиально было поехать именно на ћаглеве? —только времени провести в аэропорту - жутковато немного. я даже с такими длинными пересадками не летаю. ћожно было такси вз€ть. ƒаже с изменившимс€ курсом валют китайское такси все равно дешевле российского. ’от€, ночь в аэропорту - тоже опыт интересный. Ќаверное.
„асто бываю в  итае, но об этой авиакомпании прежде как-то не слышала.
—пасибо, было интересно!

ќтветить 
Andrey Z

ƒовольно интересное направление, особенно заинтересовал данный скоростной поезд, сейчас буду читать, интересно.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
A321Lufthansa

¬торой иркутский обзор. smile:) я бы не стал ожидать большего из еды от данной а/к, ибо это лоукостер. ѕовезло ¬ам пересесть на первый р€д. Ќа фото не ј321, а 320 Air China. Ќеужели в час ночи нет даже такси? «а обзор 5.

ќтветить 
Flytime

„ем быстрее железные дороги, тем быстрее падают цены и спрос на короткие авиаперелеты внутри страны. ” нас до таких скоростей ещЄ долго не дойдут.

«а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Flytime

—овсем забыл про авиакомпанию сказать: Ќеожиданно щедро дл€ лоукостера. ќни обычно на еде эконом€т.

ќтветить 
BQS 28

“олько открыли этот рейс-сразу обзор. Ќеудивительна низка€ загрузка-это только первые полеты. —амолЄт весьма опр€тный,а "а321 Air China"-всего лишь а320. ”ј,веро€тно,летели в ’арбин или „анчун. јэропорт »ркутска хоть и имеет развитую маршрутную сеть,но международный терминал какой-то жуткий smile:). Ѕудет ли продолжение? ќценил обзор на 5.

ќтветить 
BQS 28

Ps. ќчень удачно сфотографирован Ўанхай,эффектна€ концовка smile:).

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mers87-3342.html 1 1 1