-320    Juneyao Airlines    -  ()
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  -320 Juneyao Airlines - ()
 -

Andrey Karpov

-320 Juneyao Airlines - ()


Добрый день всем читателям!
В долгожданный период отпуска решил посетить Южную Корею, но из Иркутска прямой рейс обходился дороже стыковочного поэтому решил лететь по маршруту Иркутск-Шанхай (Пудонг)-Сеул (Инчхон).

Поэтому решил повествовать свой небольшой авиаобзор перелёта с китайской авиакомпанией лоукостером - Juneyao Airlines по маршруту Иркутск - Шанхай (международный аэропорт Пудонг).

На перелёт данной авиакомпании решился прежде всего исходя из цены на перелёт т.к. по аналогичному маршруту наши авиакомпании предлагали стоимость на 30% дороже.

В Шанхае побывал как транзитный пассажир 3 дня. Фишка в том, что гражданам России прибывающим в международный аэропорт Пудонг даётся 144 часа на стыковку, а так как у меня планировался стыковочный рейс в Сеул мне было разрешено в течении этого времени наслаждаться небоскребами Шанхая и Китайской кухней.

Ну собственно приступим к Авиаобзору. Перелёт Иркутск-Шанхай назначен на 20:30 местного времени , в аэропорт прибыл заранее за 3 часа, чтобы не стоять в очереди на регистрацию и на досмотр, т.к. в Иркутском международном аэропорту проходить эти процедуры одно мучение:

- [x] Здание старое способное обслуживать только 1 или максимум 2 международных рейса одновременно.
- [x] Отсутствует элементарная система кондиционирования в аэропорту очень жарко в летнее время.
- [x] Зал ожидания - большая квадратная комната с 3-мя магазинами и пабом где ценники просто космические.

Далее собственно прошёл все процедуры регистрации и досмотра и оказался первым в зале ожидания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт ожидался Airbus A320-214 бортовой номер В-9978. Место в салоне мне досталось 5 "А " но в последствии я пересел на 3 "F" т.к. свободными местами самолёт располагал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее стал подтягиваться народ. Этим рейсом летели в основном китайцы т.к. Авиакомпания китайская, русских людей на рейсе было совсем мало человека три считая меня.
Китайцы замороченные на чае и практически каждый бегал в паб за кипятком потом продавец сообщила что кипяток платный и бегать они туда перестали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне стоит Airbus A320 Уральцев. Готовится к перелёту тоже в какой то Китайский город не помню в какой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Красноярский АТР-42. Ночует в аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом прибыл наш самолёт из Шанхая. Народу привёз немного, человек 50 не больше. Экипаж не меняли тем же составом он полетел и обратно и повёз нас.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот наконец то спустя 2,5 часа мучений в комнате под названием "зал ожидания" нас повезли на самолет. Самолёт поставили на самую дальнюю стоянку от ВПП ближе к внутреннему терминалу, хотя остальные стоянки были свободны да и рейсов на посадку больше не было. Не знаю чем руководствовались. Ну вот собственно наш крафт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото отреставрированного терминала внутренних рейсов ну и собственно традиционное - "До свидания Иркутск".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кэп спрятался за шторками хотя солнца уже нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета в приятных фиолетовых тонах. Кресла не уставшие и с подголовниками регулирующими положение головы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле подушка и плед. Мелочь а приятно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног вполне достаточно при моем росте 190 см.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом я решил пересесть на места около перегородки т.к они были свободные полностью и места там было гораздо больше для комфортного полёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько вечерних аэропортовых пейзажей на подъезде к торцу впп.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ан-24 видимо совершает облёт. Заходит на посадку не выпуская шасси делает пролёт над впп и снова взымает в небо, уходит на круг над городом и снова на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В след за ним взлетаем и мы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Пейзажы вечернего города и реки Ангара

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к озеру Байкал

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начали разносить ужин. Правда ужином это сложно назвать, так перекус не более. Принесли печенье банан и арахис. Вот и весь ужин

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом со мной никого не было поэтому можно было удобно расположиться правда спать совсем не хотелось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкции и всякие от журнальчики.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


И вот началась процедура захода на посадку в международный аэропорт Пудонг. Снизу видны огни Шанхая. Конца и края которым нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы приземлились. В самолете резко запотели все окна поэтому не удалось снять вид из иллюминатора. Нас подвезли к телетрапу и пригласили на выход из аэропорта. Кэп попрощался с нами на ломаном английском, резюмировал что перелёт благополучно завершён, поблагодарил всех за Полет с авиакомпанией Juneyao Airlines и пожелал всем хорошего пребывания в Шанхае.

Новенький Airbus A321 Air China ждёт куда то вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее начались огромные коридоры к транзитной зоне. Первое что впечатляет это огромные размеры аэропорта. Везде стоят травалаторы, автоматы с чистой питьевой водой и прочая ерунда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы подошли к офицерам таможенной службы которые очень удивились что у меня нет визы. Они отвели меня к отдельной стойке очень спросили цель пребывания в Китае, проверили документы, сняли копию билета, поставили штамп в паспорт и на 144 часа дали добро на выход в город. Ну что да здравствует поднебесная.

Самолёт прибыл уже в 1 час ночи по местному времени поэтому добраться до города в это время практически не реально. Поезд Maglev открывается только в 7 утра поэтому мне ничего не оставалось как расположиться на лавочке рядом с выходом и вздремнуть. И кстати не я один тут такой а пол аэропорта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Настало утро 6 часов многие китайцы спешат на работу и в это время открываются многочисленные кафешки с Китайской едой ну и настало моё время позавтракать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Maglev ещё не открыт....
Кстати кто не знает - Maglev это скоростной поезд на магнитной подушке развивающий скорость порядка 430 км. в час и проносит из аэропорта Пудонг в город за каких то 7 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ждал поезд сделал несколько фото скоростной автострады.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконецто открыли посадку на Maglev. Билет достаточно дорого порядка 50 юаней это около 500 рублей. Сели в поезд и он помчал нас в город.
Ну вот на этой прекрасной ноте и началось мое пребывание в славном городе Шанхай. Пробыл я тут три дня. Город конечно грандиозный и телебашня и небоскрёбы поражают воображение.
На этом обзор завершаю и в завершение несколько фото г. Шанхай.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Извиняюсь за качество фото т.к. фотал на телефон





:

"Juneyao Airlines"

"Airbus A320"

""

" "


WhiteShadow

430 /, , , , , .
- , , .
!

 
Alisa-88

, ? ?

 
WhiteShadow

, , , - .

 
Andrey Karpov

) , ,

 

- , . , , . , ? ?
- .

5+.
!

 
Andrey Karpov

) 14 3 . 4.
3F 5 .

 
id334274523

p ! 5++!
.

 
id334274523

!

 
Andrey Karpov

50 .
, , .

 
id334274523

. . !

 
softfull

, - .

 
ValeriyL

!
, , !
( 50 ), .
.

, - . . , , .

- , , !

!

 
Ast1989

smile:) 3 , "" 27 , "" 10 .

 
ValeriyL

... ... , , , , ... , , , .

 
Ast1989

, - , , . 3 , 1 2. OK Air Tianjin Airlines , , .

 
WhiteShadow

Tianjin Airlines , . .

 
Ast1989

Tianjin Airlines Hainan Airlines, OW, , smile:)

 
WhiteShadow

. /, 5 Skytrax . Emirates .

 
WhiteShadow

, , ! smile:) . . , , , .

 
Ast1989

, smile:)

 
WhiteShadow

. .

 
Ast1989

, , "", , ""smile:)

 
Yakut

? ? ?

 

, . .

 
Andrey Karpov

S7 .

 
Andrey Karpov

, 144 ( ).
-320 China Southern Airlines

 
Andrey Karpov

, 144 ( ).
-320 China Southern Airlines

 
Ast1989

5 smile:) -, ? ? .

 
Andrey Karpov

)
23 , 5 .
, 360 , 118 546 . 180 ( 1800 .)

 
Mr.Aero

. , . . ?

5. ! !

 
Sir Alex

. 5. , -, . ? ? ? .

 

? - . . . . , - . .
, - .
, !

 
Andrey Z

, , , .
! 5! !

 
A321Lufthansa

. smile:) /, . . 321, 320 Air China. ? 5.

 
Flytime

, . .

5, !

 
Flytime

: . .

 
BQS 28

- . - . , "321 Air China"- 320. ,, . , - smile:). ? 5.

 
BQS 28

Ps. , smile:).

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mers87-3342.html 1 1 1